Просмотр полной версии : 5d захлебывается! только у меня?
На первой-второй передаче при малых оборотах до 2-2.5к заметил что когда бросаешь газ машинка начинает захлебыватся, как будто ей не хватает оборотов или она пытается перейти на пониженную. Думал сначало что из-за того что я ее не прогреваю, но потом это отпало само собой, бывает не так часто, или я замечаю редко только в пробках.
У кого есть такая проблема?Косяк япошек?
Вот это кстати не припомню, ну если у него вентиль и для кондера и для радиатора один то это еще не повод захлебыватся:(
supersonic
07.07.2008, 09:03
Имеется ввиду, что кондей лошадки съедает.... Народ мерил, там иногда до 20 коников тратится на климат, от того и захлебывается, возможно:) А ваще у мну в районе 1,5-2,5к двигатель тоже не особо проворно раскручивается:)
Балашиха
07.07.2008, 11:52
Скоре всего это последствия сброса газа(закрытия дросельной заслонки)и мозги (а их двое) подбирают оптимальный режим работы,а тут еще прогрев идет и надо за темпиратурой смотреть.
По поводу климата...если сильно нажать на газ (кик даун)то мозги автоматически отключают его (климат) и включают при стабилизации оборотов,чтоб на обгоне не отбирать мощу у движка
supersonic
07.07.2008, 12:19
Фигассе! Вот это хитро8-) У мну на гольфе явно такого не было - 1,4 с кондеем одуплялся на трассе будь здоров! Я даже копендосы с трудом обгонял:)))))
Aspirin_C
07.07.2008, 12:27
Фигассе! Вот это хитро8-) У мну на гольфе явно такого не было - 1,4 с кондеем одуплялся на трассе будь здоров! Я даже копендосы с трудом обгонял:)))))
Суровый Челябинский сленг :)
копендосы это кто(что)?
Фигассе! Вот это хитро8-) У мну на гольфе явно такого не было - 1,4 с кондеем одуплялся на трассе будь здоров! Я даже копендосы с трудом обгонял:)))))
Суровый Челябинский сленг :)
копендосы это кто(что)?
Похоже, что ВАЗы 2101
Dmitry K.
07.07.2008, 12:38
На первой-второй передаче при малых оборотах до 2-2.5к заметил что когда бросаешь газ машинка начинает захлебыватся, как будто ей не хватает оборотов или она пытается перейти на пониженную. Думал сначало что из-за того что я ее не прогреваю, но потом это отпало само собой, бывает не так часто, или я замечаю редко только в пробках.
У кого есть такая проблема?Косяк япошек?
Захлебывается - это как? дергаться начинает, когда на второй скорости очень медленно едешь убрав ногу с педали газа?
а коробка какая, механика?
supersonic
07.07.2008, 13:55
Виноват, не то чтобы суровый челябинский... так, просто в порыве не сдержался и написал кракоязбрами:) А "копендос" это доброму о "копейке":)))
Vovastiy
07.07.2008, 14:59
Скоре всего это последствия сброса газа(закрытия дросельной заслонки)и мозги (а их двое) подбирают оптимальный режим работы,а тут еще прогрев идет и надо за темпиратурой смотреть.
По поводу климата...если сильно нажать на газ (кик даун)то мозги автоматически отключают его (климат) и включают при стабилизации оборотов,чтоб на обгоне не отбирать мощу у движка
Это точно? Откуда информация?
Немного офф :) Не знаю, как на цивике, может и наоборот, но на десятке у меня очень четко был заметен обратный эффект. Когда идешь на обгон на трассе зимой, то печка начинает так шпарить, что хоть суп вари :)
Vovastiy
07.07.2008, 15:36
Немного офф :) Не знаю, как на цивике, может и наоборот, но на десятке у меня очень четко был заметен обратный эффект. Когда идешь на обгон на трассе зимой, то печка начинает так шпарить, что хоть суп вари :)
обороты вверх - напряжение (ток) в сети вверх - скорость вентилятора вверх. + встречный поток воздуха в воздухозаборник печки + повышение температуры ож.
Но очень все-таки интересует про отключаемый кондей на Хонде? Они так точно делают? Я пр другие машины слышал. Про Хонда - нет.
На первой-второй передаче при малых оборотах до 2-2.5к заметил что когда бросаешь газ машинка начинает захлебыватся, как будто ей не хватает оборотов или она пытается перейти на пониженную. Думал сначало что из-за того что я ее не прогреваю, но потом это отпало само собой, бывает не так часто, или я замечаю редко только в пробках.
У кого есть такая проблема?Косяк япошек?
Захлебывается - это как? дергаться начинает, когда на второй скорости очень медленно едешь убрав ногу с педали газа?
а коробка какая, механика?
Во во во, именно так. Только у меня автомат. Что такие же симптомы у твоей?
Я впринципе как решаю данную проблему - сразу убрав ногу с педали газа, ели ели нажимаю тормоз и она сразу же перестает захлебыватся. Порой стыдно даже так ехать, как будто первый раз за рулем водитель (тобишь я) и никак плавно трогаться и ехать не может :(
Константин В
07.07.2008, 17:31
У меня тоже самое. Не всегда, но очень часто, на низких скоростях (от 5 до 20км/ч) при убирании ноги с педали газа машинка начинает дергаться :( Ощущение очень не приятное. и главное не совсем понятное, ну да, газа нет, машинка должна тормозить двгателем и потихоньку останавливаться. Но дергаться-то зачем? От степени прогретости не зависит. Климат тоже не влияет.
Я для себя решил что дело в сцеплении. может на обучение робота съездить?
Вобщем проблемка есть, тоже хотелось бы услышать мнение общественности по данному факту.
На ручке такая же фигня(на 1-й, 2-й скоростях). Когда переобулся на 17-й диаметр после зимы(R16), это стало проявляться сильнее. Причем и на других машинах это было замечено тоже. Тема эта периодически проскакивает на форумах. Внятного ответа я не встречал. Как я борюсь с этим: момент "захлеба" можно научиться чувствовать. Это тонкая грань между "отпустил педаль газа" и "нажал на педаль газа". Когда обороты при опущенной педали приближаются к холостым(торможение двигателем), я ооочень плавно нажимаю на газ. Если начала дергаться, то отпускать смысла нет, лучше наоборот, прибавить еще чуть-чуть. И в таком духе. Звучит, как пособие по шаманству при управление ацкой колесницей :lol:, но все это дело проходит автоматически, и я не задумываюсь над этим. Попробуйте, может поможет ;)
Скоре всего это последствия сброса газа(закрытия дросельной заслонки)и мозги (а их двое) подбирают оптимальный режим работы,а тут еще прогрев идет и надо за темпиратурой смотреть.
По поводу климата...если сильно нажать на газ (кик даун)то мозги автоматически отключают его (климат) и включают при стабилизации оборотов,чтоб на обгоне не отбирать мощу у движка
Это точно? Откуда информация?
Это точно, во всяком случае на "тапке в пол", но он очень интересно отключаецца. Только при наборе оборотов до определённого уровня , а потом где-то в районе 4К включаецца опять.
Я на стенде его отключить забыл - мы долго не могли понять чё за фигня и почему график ломаецца...
Dmitry K.
07.07.2008, 19:11
На первой-второй передаче при малых оборотах до 2-2.5к заметил что когда бросаешь газ машинка начинает захлебыватся, как будто ей не хватает оборотов или она пытается перейти на пониженную. Думал сначало что из-за того что я ее не прогреваю, но потом это отпало само собой, бывает не так часто, или я замечаю редко только в пробках.
У кого есть такая проблема?Косяк япошек?
Захлебывается - это как? дергаться начинает, когда на второй скорости очень медленно едешь убрав ногу с педали газа?
а коробка какая, механика?
Во во во, именно так. Только у меня автомат. Что такие же симптомы у твоей?
Я впринципе как решаю данную проблему - сразу убрав ногу с педали газа, ели ели нажимаю тормоз и она сразу же перестает захлебыватся. Порой стыдно даже так ехать, как будто первый раз за рулем водитель (тобишь я) и никак плавно трогаться и ехать не может :(
Не знаю как объяснить, но видимо проблема, характерная для машин со сцеплением. При включенной передаче имеем жесткую связку двигатель-колеса (прошу не пинать, если не корректно написал) и при недостатке крутящего момента / мощности двигатель просто останавливается вместе с колесами, немного подергавшись перед этим. Не знаю, как робот себя ведет в таких условиях, но на механике - точно так. А когда ты на тормоз жмешь, видимо робот сцепление выжимает и двиган обороты в норму приводит, на механике же при этом двигатель просто глохнет.
Константин В
07.07.2008, 19:40
ну да, ощущения что робот начинает "играть" сцеплением и балансировать на грани между 1ой и 2ой передачей, что бы не заглохнуть. Но хотелось бы, чтоб он как-то менее заметно это делал что-ли:)
На ручке такая же фигня(на 1-й, 2-й скоростях). Когда переобулся на 17-й диаметр после зимы(R16), это стало проявляться сильнее. Причем и на других машинах это было замечено тоже. Тема эта периодически проскакивает на форумах. Внятного ответа я не встречал. Как я борюсь с этим: момент "захлеба" можно научиться чувствовать. Это тонкая грань между "отпустил педаль газа" и "нажал на педаль газа". Когда обороты при опущенной педали приближаются к холостым(торможение двигателем), я ооочень плавно нажимаю на газ. Если начала дергаться, то отпускать смысла нет, лучше наоборот, прибавить еще чуть-чуть. И в таком духе. Звучит, как пособие по шаманству при управление ацкой колесницей :lol:, но все это дело проходит автоматически, и я не задумываюсь над этим. Попробуйте, может поможет ;)
У меня все тоже самое.... И я по такому же принципу играю с педалькой газа... часто получается избежать дерганья... надеюсь у меня тоже дойдет до автоматизма... Машинка знатная, заставляет думать и на ней, конечно, надо учиться ездить...
Даа проблема массового характера, я даже про нее забыл, вот вспомнил и создал...Значит я не один:)
Можно смело подвести итоги - проблема касается и авто и механики (а значит АСИМА не причем), это не связанно с прогревом и климат-контролем. Следущее предположение - может и вправду мозги проверить, может какой косяк на старых (первых моделях) ЗЫ-у меня машина 2006г. 2008 есть тут с такой проблемой?
Константин В
07.07.2008, 22:20
я 2008 года, так что у всех
У меня так было, когда климат в ручном режиме. Когда долго работает внутрисалонная циркуляция воздуха, машина чуть ли не глохла, дергалась. А когда наружная или авто, то всё нормально. И это на роботе...
Заливайте качественное топливо ;)
А климат отключается, на горном серпантине при +37 я обставил все и всех, благодаря этой фишке!
sacrificeme
08.07.2008, 00:24
2008 год, теже захлебы, с забором воздуха снаружи ездить не возможно (воняет, так и должно быть или фильтр какой поменять ?).
У меня тоже воняет, замена фильтра проблемы не решит, запах будешь чувствовать.
А топливо качественное!Только ТНК и только 95!
supersonic
08.07.2008, 07:47
ЭТо не от робота, у мну так на механике. Накатиком подъезжаю к пересрестку на красный, потом включаю вторую и плавно(!!!) отпускаю сцепление, она опять же плавно притормаживает, секунду держит нормально скорость а потом начинает дергаться, хотя по идее должна как "на холостых" ползти, ровно... нас же так в автошколе учили трогаться, одним сцеплением, без газа! Я грешу на характеристики двигателя, что кривая момента на малых оборотах вниз завалена. Если 3 года назад в автошколе я сцеплением легко трогался на шестерке, и на других машинках с игрушечными движками, то на Сивке надо очень постараться, чтобы на механике без газа тронуться одним сцеплением - заглохнуть может. Мощи не хватает, вот и тыркается, машина не тащит: компьютер начинает подгазовывать, потом переборщил - ослабляет, она опять не тащит и поновой... Это незатухающие колебания называется в Теории Автоматического Управления:)
Константин В
08.07.2008, 09:31
Ну на счет авто-школ всяких, это тв зря, там специально холостой ход настраивают таким образом, чтоб без дополнительного газа машина ехать начинала, иначе процесс обучения бы затянулся :) все бы глохли постоянно. Нормальная машина не обязана на холостом ходу ехать.
Dmitry K.
08.07.2008, 09:48
К тому же для ДВС существует нижний порог оборотов, ниже которых двиг работать не может. Подозреваю, что этот порог чуть ниже оборотов холостого хода (ниже 500 оборотов уже колбасить начинает). А на таких оборотах момента и мощности хватает только на сам двигатель, сдвитуть машину - проблематично.
Как вариант - можно попробовать тронуться без педали газа на холодном движке, там обороты ХХ на отметке 1500 держатся :)
sacrificeme
08.07.2008, 10:01
В сервисе никто не пробовал это показывает ? Планирую туда ехать по другой фигне (машинка часто не заводится, повернул ключик подождал, нажал тормоз и старт, цык цык цык стрелка оборотов до 500, не завелись, вынимаю ключик вставляю уже ничего не жду, только стрелка бензина поднимается жму тормоз+старт 90% что заведется).
Vovastiy
08.07.2008, 11:01
Скоре всего это последствия сброса газа(закрытия дросельной заслонки)и мозги (а их двое) подбирают оптимальный режим работы,а тут еще прогрев идет и надо за темпиратурой смотреть.
По поводу климата...если сильно нажать на газ (кик даун)то мозги автоматически отключают его (климат) и включают при стабилизации оборотов,чтоб на обгоне не отбирать мощу у движка
Это точно? Откуда информация?
Это точно, во всяком случае на "тапке в пол", но он очень интересно отключаецца. Только при наборе оборотов до определённого уровня , а потом где-то в районе 4К включаецца опять.
Я на стенде его отключить забыл - мы долго не могли понять чё за фигня и почему график ломаецца...
Спасибо! Надо попробовать на ходу. А на 7-м аккорде не отключается((. Только руками
В сервисе никто не пробовал это показывает ? Планирую туда ехать по другой фигне (машинка часто не заводится, повернул ключик подождал, нажал тормоз и старт, цык цык цык стрелка оборотов до 500, не завелись, вынимаю ключик вставляю уже ничего не жду, только стрелка бензина поднимается жму тормоз+старт 90% что заведется).
Свечи продуй, может залил или стартер грешит...Ты это спроси - что за особенность такая у сивки - добавь что не у тебя одного и на всех повально - а ты как избранный от лицы всех сивиководов был послан дабы узнать секрет чудо движка:)))))
valery_s
08.07.2008, 13:56
На первой-второй передаче при малых оборотах до 2-2.5к заметил что когда бросаешь газ машинка начинает захлебыватся, как будто ей не хватает оборотов или она пытается перейти на пониженную. Думал сначало что из-за того что я ее не прогреваю, но потом это отпало само собой, бывает не так часто, или я замечаю редко только в пробках.
У кого есть такая проблема?Косяк япошек?
у меня на механике при ХРЕНОВОМ БЕНЗИНЕ и включенном кондиционере такая же фигня
1. косяк хондовского i-vtec, признанный косяком только в штатах (там был отзыв года полтора назад)
2. адаптивность робота может только усугубить: вечером отжигал - утром сел и в пробку.
Я не по теме конечно. Описанный глюк у меня тоже есть.
Но есть еще один. На предидущих машинах не сталкивался.
Проявляется так.
Стоишь на холостых, на нейтрали, нога на тормозе. В какой то момент слышно щелчек под капотом (я так понимаю это включается компрессор кондея, либо выключается ) - и нога на тормозе - проваливается на пару см, как будто давление выросло в тормозном контуре. Как это связано - не пойму, но эффект первое время пугающий, потом привык.
Taciturn_person
30.07.2008, 11:06
Я не по теме конечно. Описанный глюк у меня тоже есть.
Но есть еще один. На предидущих машинах не сталкивался.
Проявляется так.
Стоишь на холостых, на нейтрали, нога на тормозе. В какой то момент слышно щелчек под капотом (я так понимаю это включается компрессор кондея, либо выключается ) - и нога на тормозе - проваливается на пару см, как будто давление выросло в тормозном контуре. Как это связано - не пойму, но эффект первое время пугающий, потом привык.
на мазде такая же штука была, а теперь тоже на сивке наблюдаю, тоже не могу понять причину, но по моему это просто фича какя-то ни на что не влияющая :)
Обалдеть! А я думала, что у меня машина дёргается, потому что я ездить не умею! Вы не представляете, как вы меня все порадовали ;)
Педаль тормоза тоже проваливается, но я не обращала на это внимания. Ну, в смысле, меня это не пугало... Да и сейчас не пугает :)
тоже проваливается, тоже интересно :)
Еще заметил такую фичу- тоже редкость, но в этот момент раздражает не меньше. Нажимая иногда на педаль тормоза (в основном почему-то после моек) педаль как будто железная - идет очень-очень туго. Наврядли проблема из-за тормозной жидкости (по началу думал что она у меня на исходе или чересчур вязкая), потом считал все-таки видимо на мойке когда керхером оббивают колеса -вода в перемешку с маслом остается на холодном диске и после при торможении в первые мин 10 пока они еще холодные мешает сцеплению тормозов.
если чесно только предположение, если кто знает в чем тут дело пусть просвятит. Раньше на др машинах как-то не замечал такого. Хотя сивка много сюрпризов хранит в себе- капризный киви однако:)
выключи дрыгатель
нажми на тормоз и отпусти его
повторно нажми на тормоз, железный? ;)
а третий раз?
Балашиха
31.07.2008, 11:34
Vovastiy
образование у меня автомобльное и диплом почти с отличием и тема электро оборудование автомобиля и вообще читаю техлетиратуру
На всех современных машинах предусмотрено отключение климата(кондея)при резком увеличении оборотов это заложено в мозги :o просто не все гоняют на пределе и еще при резком
SELI_404
02.08.2008, 11:32
По поводу дерганья... у меня такая-же проблема возникла...Поехала в салон, сослались на бензин, якобы 95 очень плохой, 92 м заменить предложили.Попробовала, дергается меньше, но не проходит :( Вот и не знаю, а В БЕНЗИНЕ ЛИ ПРОБЛЕМА???
уж точно не в безине. заправляюсь на бп - подергивается (ща начнуться крики что на бп говёный бензин:)) и тоже если на 1-2 передачи отпустить газ. уже привык и резко его не бросаю. если начинает дергаться чуть прибавляю. ну это уже до автматизма доведено.
раньше на 1-ой не ездил, сразу на 10кмч переключал на вторую чтобы не дергалась.
и насчет "не заводиться" тоже такое пару раз бывало. но это всё по моей вине, так как вставил ключ и сразу жму на кнопку. а хонда не любит спешки) надо подождать пока индикаторы погаснут и тогда заводить.
SELI_404
03.08.2008, 13:35
[quote=Wise ]
уж точно не в безине. заправляюсь на бп - подергивается (ща начнуться крики что на бп говёный бензин:)) и тоже если на 1-2 передачи отпустить газ. уже привык и резко его не бросаю. если начинает дергаться чуть прибавляю. ну это уже до автматизма доведено.
раньше на 1-ой не ездил, сразу на 10кмч переключал на вторую чтобы не дергалась.
ВИДИМО ТОЖЕ ПРИДЁТСЯ ПРИВЫКАТЬ :(
У меня тоже дергается ...
А кстати, у кого какая при этом музыка играет? Может это она пританцовывает?
Надо попробовать какую нибудь японо - колыбельную .... :-)
У меня тоже дергается ...
А кстати, у кого какая при этом музыка играет? Может это она пританцовывает?
Надо попробовать какую нибудь японо - колыбельную .... :-)
попробуй, только сам не усни :D
5д, пробег 200 км
Явшоке, такого провала в наборе скорости, не говоря уже о возникающих рвотных позывах при резких кивках машины я не ожидал.
- аналогичная коробка на Ford Fusion 1.4 - просто в 2 раза быстрее и замечу без каких либо тупых рывков. клевков и тд.
- проверим конечно после обкатки, но робот - незачет,
- лепестки - детская игрушка (особено хочется представить гонщиков которые ездят на лепестках, якобы не отрываясь от руля в и поворотах успевающие переключаться на лепестках)
мой выход - в утреннее время (моргают нетерпеливые даже при задержке на светофоре в 1 секунду):
- ручка (не лепестки) - перед перключением вверх, сброс ноги с педали газа на 1-2 секунды
- вниз сбрасывает сама
Отдельное спасибо конструкторам за отсутствие парктроника + за вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках.
Только в россии производители могут позволять себе так пренебрегать мнением конечных потребителей.
П.С. - Кому сколько объявили километраж обкатки.
Только в россии производители могут позволять себе так пренебрегать мнением конечных потребителей.
хм.. какие провалы? при переключениях чтоль? это робот. отпусти чуть газ
- лепестки - детская игрушка (особено хочется представить гонщиков которые ездят на лепестках, якобы не отрываясь от руля в и поворотах успевающие переключаться на лепестках)
ты проехал на машине 200км. к машине еще не привык. поэтому ясен пень что для тебя лепестки это детская игрушка. я езжу на лепестках 70% общего времени. и езжу неотрывая рук от руля - 2.3 оборота от упора до упора это позволяют, да и безопаснее так водить. автомматический режим меньше люблю не из-за рывков при переключении, их практически нет, переключается плавно, а из-за того, что я сразу передаю машине свои намерения, ей не нужно догадываться.
Отдельное спасибо конструкторам за отсутствие парктроника
не нравиться - ставь. никто не запрещает. ИМХО на это машине он не нужен! габариты чувствуются прекрасно. могу втиснуться на ней практически в любую щель.
за вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках
машина включает её сама при нажатой педали тормоза когда машина стоит. проверь это сам - на небольшом подъеме включи А, затем чуть отпусти тормоз, чтобы стоп сигналы горели, но тормоза уже не держали - машина покатиться назад. теперь отпусти тормоз совсем - машина остановиться и начнет катиться вперед.
П.С. - Кому сколько объявили километраж обкатки.
2500. в инструкции вроде 1500, не помню. но обкатка любого двигателя 10000км. после этого он выйден на нормальные режим работы
deniskin
11.08.2008, 17:24
Ребята вам уже два раза дали правильный ответ: момента не хватает. Были-бы у вас дизеля, у которых макс. крутящий момент достигается уже при 1700-2000 об./мин., можно было бы на 3-5 передачи стартовать без добавления газа и ничего не дергалось-бы. У нас двигателя оживают на 4300 (максимальный крутящий момент).
Кондиционер отключается на всех машинах, педаль проваливается на всех машинах, это все нормально и объяснимо.
пытаюсь отпускать :( и не разгонять обороты больше 3 000 - газом постояно и нивелирую..
закрадываются глюки что это только у меня - но другие же тоже жалуются
"не нравиться - ставь. никто не запрещает. ИМХО на это машине он не нужен! габариты чувствуются прекрасно. могу втиснуться на ней практически в любую щель."
- я неправильно изъяснился - имел ввиду режим Паркинг
"вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках"
- а почему юзерам советуют переключаться в режим N тогда, если все прекрасно?
за инфу по обкатке - спасибо.
deniskin
11.08.2008, 17:40
пытаюсь отпускать :( и не разгонять обороты больше 3 000 - газом постояно и нивелирую..
закрадываются глюки что это только у меня - но другие же тоже жалуются
"не нравиться - ставь. никто не запрещает. ИМХО на это машине он не нужен! габариты чувствуются прекрасно. могу втиснуться на ней практически в любую щель."
- я неправильно изъяснился - имел ввиду режим Паркинг
"вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках"
- а почему юзерам советуют переключаться в режим N тогда, если все прекрасно?
за инфу по обкатке - спасибо.
Не за что благодарить. Переходи на нетраль, как рекомендуют, обкатка около 1000 км (в инструкции даже об этом написано), особо бережливые могут и больше 10000 обкатывать, это вопрос здравого смысла. Тема не про это, про все остальное темы уже есть и все это обсуждалось.
sacrificeme
06.09.2008, 23:51
Заехал в сервис, с пуском машинки проблема решилась разделением блекбага и сигналки по разным карманам (=
На счет дерганий на первой, сказали что это норма для 5д, почему дергается объяснить не смогли.
При покупке 2008 года Сивки, дилер сказал, что есть разница между роботом 2006 года и 2008 года... ток я так и не понял что это за разница... просветите плз..) при тест-драйве оч не приятное ощущение сложилось из-за того, что при нажатии тапки в пол, машинка при переключение с 1-ю на 2-ю оч сильно дёргается....
Знакомый один год уже отъездел на сивке 5д и уже успел сжечь робот этот, но он сказал что раскручивал движок до 7-8 тысячь... никто подобный подвиг не совершал..?
При покупке 2008 года Сивки, дилер сказал, что есть разница между роботом 2006 года и 2008 года... ток я так и не понял что это за разница... просветите плз..) при тест-драйве оч не приятное ощущение сложилось из-за того, что при нажатии тапки в пол, машинка при переключение с 1-ю на 2-ю оч сильно дёргается....
Почему, при той же самой педали в пол на ручнике, этот рывок не напрягает?
Он будет хотя бы потому, что при отключении сцепления ты потеряешь разгон, а когда робот отпустит сцепление, то снова рывок из-за резкого разгона.... Это совершенно нормально для ручной коробки и для робота.
Знакомый один год уже отъездел на сивке 5д и уже успел сжечь робот этот, но он сказал что раскручивал движок до 7-8 тысячь... никто подобный подвиг не совершал..?
Сжечь можно что угодно и где угодно, особенно, если не понимать как пользоваться....
Робот не привычен и с ним надо сживаться, а не эксплуатировать втупую...
sacrificeme
08.09.2008, 17:03
А как можно наш робот до 8 тысяч крутануть ? (= Там даже если на ручном режиме едешь REV загорается до 3х лампочек и перекидывает на следующую передачу.
Я сам не проверял, как он сказал так и печатаю, меня это самого оч удивило...
Аналогично захлебывается. Без кондея, только на непрогретом двигателе. Заправляю всегда 95 на Лукойл...
sacrificeme
09.09.2008, 12:47
Причем захлебы идут на определенных скоростях, на 15 на 20-22 после 30 вроди пропадают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.