PDA

Просмотр полной версии : Вариатор! Ничего не помогло! Выручайте!



Рамих
22.06.2014, 12:03
Проблема: дергает при старте и торможении. При D+тормаз на прогретом проседают обороты (почти глохнет).
Что сделано: чистка КХХ и дросселя, чистка гидроблока, замена масла, фильтра в вариаторе (всё оригинал!), калибровка стартового пакета (безуспешная).
Итог: поддон чистый, магниты тоже были относительно чистые, масло чистое (слилось около 5,5 л.), проблема осталась прежней.:'(
Всё на форуме перелопатил! Ответа не нашел. Помогите!!!

Димас22
22.06.2014, 12:39
ошибок нет?

Рамих
22.06.2014, 12:44
Ошибок нет. Подключали сканер до промывки и после. Единственное что не делали, не проверяли сопротивление соленоидов.
Честно говоря, я уже так намучился, мне главное надо знать: есть ли способ наладить работу, обойдясь "малой кровью", а если нет, сколько вариатор протянет до замены и в вариаторе ли вообще дело?

Димас22
22.06.2014, 12:49
вот тут я писал про свои проблемы с вариком http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&page=93

---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 12:50 ----------

до конца читай. кучу информации из нэта перелопатил.

Рамих
22.06.2014, 12:51
Хорошо! спасибо!

Димас22
22.06.2014, 16:30
померь сопротивление на соленойдах

Рамих
22.06.2014, 18:05
хорошо. Сразу тогда, если оно не совпадает с нормальным, то? Менять соленоиды? Плюс опять же масло, прокладку, плюс работа. Тогда легче подкопить на контракт. Спасибо за совет, я конечно узнаю как и замерю сопротивление, но даже с неисправным соленоидом стартового пакета сколько протянет варик? При условии что ремень целый, стружки нет и масло относительно чистое?
Да, кстати, по поводу калибровки: у кого какие мысли? Пробовал на ходу с замыканием 4-9, и на месте пробовал, снимал клеммы, выдергивал предохранитель №6, всё бестолку(((

Димас22
22.06.2014, 19:19
должно быть от 5.6-6.9Ом а который с одним плюсом 13-14.5