Олег414
07.07.2008, 03:11
Ребята, есть ли какие либо соображения?
Случайно проснулся в 2 часа ночи, нажимаю на проверку состояния авто - показывает что срабатывал датчик удара - оба уровня, открывалась дверь и заводилась машина (в общем весь брелок мигает кроме капота и багажника). Я в шоке. Выходим на улицу - все чисто. Двери закрыты, машина не тронута, в салоне ничего не тронуто (в бардачках было что прихватить, типа блутусов и тому подобного хлама, но все на месте). Обшивки, торпеда, панель - все не тронуто. Завел - все нормально.
Первый раз поставил не под окно, а чуть дальше, так что из окна не видно, но так же во дворе. До этого 3 дня в городе не был, хвост за собой притащить не мог потомучто приехал реально из далека.
Закрыта была на 2 сигналки - штатная и установленная дилером пукалка, которую менять потом нестал, т.к. ее роль пионеров отпугивать и двери закрывать, с чем она успешно справляется. В машине кроме этого установлен довольно серьезный авторский ПК (только не спашивайте что это такое), в том числе с большим количеством механики (думаю скрывать тут уже нечего - угонщиками форум хоть и мониторится, но в салоне то они были - значит все видели и проверяли). Удивило что на улице довольно многолюдно.
Брелок сигналки ночью не пищал. Перед сном тоже состояние провеял, все нормально было.
Что думаете? Бред воспаленного воображения и глюк сигналки или реальная угроза?
Сигналка до этого не глючила. Да, машина была покрыта толстым слоем конденсата плюс проехал 2000 км под постоянным ливнем - могла попасть влага, но почему показывает только 3 зоны, и после отключения - включения больше не глючит? Да и если влага то куда? блок в сухом месте. датчик удара тем более. а вот концевик например капота - мог намокнуть, но почемуто он не показан как сработавший. Штатная сигналка когда подошел была включена.
Вскрыли, завели, все проверили и ушли до следующего раза? Если так, то почему так палевно поступили?
P.S. Что делать в таком случае не спрашиваю, перетерто уже не раз, просто инетересует мнение со стороны о сложившейся ситуации: глюк или угрза?
Случайно проснулся в 2 часа ночи, нажимаю на проверку состояния авто - показывает что срабатывал датчик удара - оба уровня, открывалась дверь и заводилась машина (в общем весь брелок мигает кроме капота и багажника). Я в шоке. Выходим на улицу - все чисто. Двери закрыты, машина не тронута, в салоне ничего не тронуто (в бардачках было что прихватить, типа блутусов и тому подобного хлама, но все на месте). Обшивки, торпеда, панель - все не тронуто. Завел - все нормально.
Первый раз поставил не под окно, а чуть дальше, так что из окна не видно, но так же во дворе. До этого 3 дня в городе не был, хвост за собой притащить не мог потомучто приехал реально из далека.
Закрыта была на 2 сигналки - штатная и установленная дилером пукалка, которую менять потом нестал, т.к. ее роль пионеров отпугивать и двери закрывать, с чем она успешно справляется. В машине кроме этого установлен довольно серьезный авторский ПК (только не спашивайте что это такое), в том числе с большим количеством механики (думаю скрывать тут уже нечего - угонщиками форум хоть и мониторится, но в салоне то они были - значит все видели и проверяли). Удивило что на улице довольно многолюдно.
Брелок сигналки ночью не пищал. Перед сном тоже состояние провеял, все нормально было.
Что думаете? Бред воспаленного воображения и глюк сигналки или реальная угроза?
Сигналка до этого не глючила. Да, машина была покрыта толстым слоем конденсата плюс проехал 2000 км под постоянным ливнем - могла попасть влага, но почему показывает только 3 зоны, и после отключения - включения больше не глючит? Да и если влага то куда? блок в сухом месте. датчик удара тем более. а вот концевик например капота - мог намокнуть, но почемуто он не показан как сработавший. Штатная сигналка когда подошел была включена.
Вскрыли, завели, все проверили и ушли до следующего раза? Если так, то почему так палевно поступили?
P.S. Что делать в таком случае не спрашиваю, перетерто уже не раз, просто инетересует мнение со стороны о сложившейся ситуации: глюк или угрза?