Просмотр полной версии : Запара с кондеем. Пропал "+" на компрессоре. Civic Ferio 6th d15b ferio
Мужчинок
22.06.2014, 17:45
полистав темы, своей проблемы не нашел. а она такова: вся система кондея рабочая и герметична, но! на компрессор не приходит питание ("+"). если подключить плюс напрямую - кондей холодит. поэтому, помогите разобраться со схемой (я в схемах не силен и читать их не умею) и расскажите в какой последовательности стоит прозванивать линию начиная с аккумуляторного плюса. схему прилагаю. авто Civic 6 ferio d15b.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=161906&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%F1%F5%E5% EC%E0+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F 0%EE%E2%E0%ED%E8%FF
oldschool
22.06.2014, 19:46
Мужчинок,
Сначала проверь предохранитель номер 56 и 47. Потом проверь релюшку COMPRESSOR CLUTH RELAY, проверь приходит ли туда сигнал на его 4 и 2 ножку. Если приходит и плюс и минус - проверь силовые контакты, приход и выход - номера контактов 3 и 1.
Реле. Если кондея раньше не было - то полюбому оно. Ну и преды, как выше уже было сказано
Мужчинок
22.06.2014, 21:41
oldschool, я так понял что на реле 4 и 2 - это плюс и минус. А что такое силовые контакты 3 и 1 и что на них должно быть? И как проверить само реле?
oldschool, я так понял что на реле 4 и 2 - это плюс и минус. А что такое силовые контакты 3 и 1 и что на них должно быть? И как проверить само реле?
после таких вопросов я обычно отправляю людей к тем, кто понимает, как работает реле...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:51 ----------
Мужчинок,
выше ответили более чем исчёрпывающе...
oldschool
22.06.2014, 22:30
Мужчинок,
Вытаскиваешь реле из его гнезда.
4 и 2 - это управление реле, когда включаешь кондёр и компрессор должен крутиться суёшь мультиметр и меряешь напряжение на этих контактах - должно быть напряжение борт сети. Если есть - отлично, идём дальше...
3 и 1 - это силовые контакты, которые замыкает реле, когда ему приходит команда (т.е. на 4 и 2 появляется напряжение). На 3м проводе плюс должен быть всегда, если он там есть. А на 1й релюшка его перебрасывает, когда срабатывает.
Т.е. проверить релюшку можно сходу - если управление приходит, то суё перемычку между 3 и 1, если муфта щёлкнула - меняем релюшку.
Для проверки можно поставить любую соседнюю, заведомо рабочую...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 22:31 ----------
kot321,
Пусть учатся, может на одного электрика больше станет ;)
Мужчинок
23.06.2014, 06:20
oldschool, спасибо, буду пробовать))
Если все предохранители целы - можно проверить датчик давления в осушителе, без него тоже не будет муфта включаться. Они регулярно дохнут.
Мужчинок
23.06.2014, 13:12
Syfett, а подробней пжлст. где находится, как проверить?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 16:41 ----------
спасибо за то что подтолкнули, а вот что сам накурил по теме из разных источников.
Сначала проверь предохранитель номер 56 и 47. Потом проверь релюшку COMPRESSOR CLUTH RELAY, проверь приходит ли туда сигнал на его 4 и 2 ножку. Если приходит и плюс и минус - проверь силовые контакты, приход и выход - номера контактов 3 и 1.
проверка реле: Вытаскиваешь реле из его гнезда.
4 и 2 - это управление реле, когда включаешь кондёр и компрессор должен крутиться суёшь мультиметр и меряешь напряжение на этих контактах - должно быть напряжение борт сети. Если есть - отлично, идём дальше...
3 и 1 - это силовые контакты, которые замыкает реле, когда ему приходит команда (т.е. на 4 и 2 появляется напряжение). На 3м проводе плюс должен быть всегда, если он там есть. А на 1й релюшка его перебрасывает, когда срабатывает.
Т.е. проверить релюшку можно сходу - если управление приходит, то суё перемычку между 3 и 1, если муфта щёлкнула - меняем релюшку.
Если все предохранители целы - можно проверить датчик давления в
осушителе, без него тоже не будет муфта включаться. Они регулярно
дохнут.
Под расширительным бачком ГУР находится осушитель кондиционера. В
осушителе датчик давления. Попробуй снять фишку с датчика и перемкнуть в
ней контакты при включенном кондиционере. Если муфта включится, значит в
системе мало фреона.
P.S. Фишку лучше снимать при заглушенном двигателе для безопасности.
плюс может не доходить из-за темппературного датчика (он на радиаторе
справа ближе к низу. если смотреть под капот сверху.) или плохого
контакта около него. попробуй контакт мимо него пустить на компрессор
напрямую с реле кондера (выглядит как фишка сверху радиатора над темп
датчиком. четырехконтактный).
Да нет.. Прям в блоке предохранителей замыкай и все! Т.е. вытащил реле
там контакты =|| тестером пройдись между первыми и вторыми, где будет
12в те и замыкай.
пасиб, не дождался месага. Но все так и сделал, все просто, реле не
работает. Замкнул, "пинок", и уже через сек.10 подул холодный воздух.
рассказываю схему которая в мануале
1. нажимаешь кнопку на панеле...
2. подается минус на термостат(за бардачком), на термостате при включенном зажигании сразу подается +, и вот третий выход при рабочем термостате, замыкается на тот минус который подается с кнопки
3. после этого минус идет на осушитель, если все ок, он замыкается и идет в мозг
4. если в мозг доходит минус, то мозг автоматом выдает на другой контакт минус и этот минус идет на реле муфты компрессора
это если вкратце))
вот схема смотрите тыц (http://s59.radikal.ru/i165/1206/c2/3e59a0c31381.jpg)
если у вас на реле не доходит "-" то значит мозг его не выдает... значит мозг не знает что у вас включается кондер...
у меня такое было в прошлом году, проблема была проста... под капотом от осушителя идет провод в мозг (пункт 3) он проходит по внешней стороне радиаторов и вот там он перетерся об крепление...
вот у меня проблема... я нажимаю кнопку, лампочка на кнопке загорается....
а вот "-" на термостат не подается...
снял нижний кожух панели(там где пепельница и прикуриватель) рукой дотянулся до разьема, снял его, нашел конкретный провод(синий с красной тонкой полоской) подал на него "-" кондер включился...
походу нужно разбирать панель и смотреть где не замыкается контакт..
oldschool
23.06.2014, 18:50
По фен-шую ;)...
Мужчинок
24.06.2014, 07:44
вообщем наладил агрегат еще вчера вечером. реле в норме, предохранители тоже. оказалось, что тупо нет контакта на фишке датчика обьема осушителя, т.к. корпус фишки немного обломан и туда забился песок. почистил, прижал и опана))) холодит достойно! сразу снял бампер и промыл оба радиатора. 2 года ездил без ремня кондея, чтоб компрессор в пустую не крутить, а тут вот так все)) всем спасибо за внимание.
на фишке датчика обьема осушителя
это чо за хрень такая?
Судя по описанию и расположению это датчик давления :)
Мужчинок
24.06.2014, 16:41
KOCMOC2, осушитель стоит прямо под бачком жидкости ГУРа. в него сверху вкручен датчик давления, к датчику подходит 2 провода и подключается через размыкающуюся клемму (которую я назвал "фишка"), вот там и не было контакта.
Мужчинок
25.06.2014, 22:16
кондей весч!! если машина без кондея - это лада зубила))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.