Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
Итак всем привет!!!
Поменять тормозные колодки очень просто!!!
Времени уходит на это 30 минут на обе стороны!!!
Необходимо иметь ключ на 12 домкрат балонник и отвертку плоскую!!!
Вобщем первое как обычно снимаем колесо!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%E2%E0%F2%EE004.jpg
тут необходимо открутить тормозной шланг от рычага и верхний палец на которых
держатся колодки!!!
для того чтобы разжать супорт (чтобы вставить новые колодки) берем отвертку помощнее вставляем между тормозным диском и колодкой и разгибаем потихонечку до полного утопления супорта
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE009%7E0.jpg
При разжимании супорта происходит вот такая вот картина
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE010.jpg
тормозуха вытекает!!! Это нестрашно!!!
теперь отводим торсупорт назад
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE006.jpg
и достаем колодки!!!
вот разница новая колодка и старая!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE000.jpg
вобщем в комплекте с новыми должны быть антискриповые пластины по три штуки на сторону
(на колесо) если их нет то берем старые и ставим так:
наружняя колодка одна пластина
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE014.jpg
Внутренняя колодка две пластины
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE015.jpg
вставляем колодки в обратном порядке и собираем все назад!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/%D4%EE%F2%EE016.jpg
делов то ваще ниачем!!!!
незабываем после этого выставить тормозуху по норме!!
как бы рекомендут прокачать тормоза но я не прокачивал и так нормально!!!
вот и все!!!
Всем удачи всем пока!!! ;) ;) ;) ;) ;)
VegasRed
07.07.2008, 09:25
Паха, спасибо за отчет, думаю, должен бы пригодиться.
Если позволишь, то маленькое дополнение (я тоже себе менял недавно):
а) антискриповых пластин у меня не было, поэтому обошелся вообще без них, и пока ничего не скрипит, не свистит. 5 тыщ км уже наездил после смены.
б) тормозной шланг не откручиваю никогда при смене колодок. просто в бачке тормозухи открываю крышку перед запихиванием толкателя, вот и все. и толкатель утапливаю не отверткой, а ручкой молотка, после откидывания крышки суппорта.
неа я ставил Nissin NPO-117W-SB Колодки тормозные Поставка из наличия со склада поставщика 1 561,34р. Это цена екзиста!!! но колодки не скрипят!!! это радует!!!
Насчет того что не страшно вытекание тормоухи это зря сказано, манжете у тебя кончина приходит или раковина где-то появилась.
Почему-то редко кто пользуется смазкой для тормозной системы как в мануале написано. Стоимость ее рублей 150, а хватает не менее чем на 20-30 замен колодок. При этом скрипа гораздо меньше у плохих колодок и изнашиваются они более равномерно.
Насчет того что не страшно вытекание тормоухи это зря сказано, манжете у тебя кончина приходит или раковина где-то появилась.
Почему-то редко кто пользуется смазкой для тормозной системы как в мануале написано. Стоимость ее рублей 150, а хватает не менее чем на 20-30 замен колодок. При этом скрипа гораздо меньше у плохих колодок и изнашиваются они более равномерно.
а кудаж ей деться то тормозухе????? она при любом раскладе вытекать будет!!!!
она же вытекает от туда - куда ты ее заливаешь !!!!!
Понял, что это у тебя из бачка вытекает, сперва подумал из суппорта.
Откуда номера колодок ниссиновские взял и по хондовскому каталогу у тебя номер 45022-S04-010 или другой?
из екзиста пробил по оригинальному номеру!!! вбил номер оригинальный и посмотрел какие есть заменители!!!!
Почему-то редко кто пользуется смазкой для тормозной системы как в мануале написано. Стоимость ее рублей 150, а хватает не менее чем на 20-30 замен колодок. При этом скрипа гораздо меньше у плохих колодок и изнашиваются они более равномерно.
А куда её мазать то надо?
megavolt
25.07.2008, 21:22
на самом деле тема очень полезная но:
впринципе суппорт можно отвернуть снизу и поднять его вверх тогда не придёться тормозной шланг отвинчивать дабы его не повредить!
а тормозуха вообще-то течь не должна!
я конечно незнаю как на хонде но на лансере 9 бачок тормозухи расчитан на размер колодок, а когда они стачиваются тормозуха уходит
и лампочка уровня загорается!очень удобно не надо ждать свиста от колодок!
тормозуха вытикает обычно в том случаи когда владелец начинает её доливать,хотя просто так она никогда не уходит(насколько мне известно она даже не кипит).
просто имейте ввиду что когда уровень тормозухи понизился её не надо доливать(бачок на это расчитан) а просто готовьтесь к смене колодок!
а вообще ПАХА!!! молодец тема грамотная!
менял колодки на кашияма!!! очень скрипучая гадость!!! никаких пластин не было ((( шланг не отварачивал!!! открутил 2 болта на супорте, снял его!! поменял колодки!!!с помощью какой-то штуковины, которая была спиз***ена на заводе развел поршень в супорте и вставил супорт!!! жидкость тоже текла!!!
поехал по прямой и понажимал тормоз и все в порядке!!!
VegasRed
07.11.2008, 23:56
менял колодки на кашияма!!! очень скрипучая гадость!!!
тоже менял на кашияму. до сих пор не скрипят ;D
очень громко скрепят кашиямы!! особенно после стоянки!!!
Какая должна быть минимальная толщина колодки чтобы ее сменить.
на колодке есть прорезь, как только эта прорезь становится невидимой, т.е. срочно менять!!! но лучше заранее!! примерно за милиметра 2-3
тема очень актуальная поделюсь накопленным опыnjv
1 колодки с мелкой мет.стружкой на трущесейся поверности колодки меньше пачкают дицццки и дольше ходят,
2 если скрипят новые колодки и тормозной диск не менялся даже через неделю две?добираемся до колодок по новой,снимаем и активно чистим их МЕТАЛИЧЕСКОЙ КАРСЧЕТКОЙ!!!вдоль и по перек ,по краям подольше и побольше !
еще пару дней поскрипят и наконец притрутся к диску !
кашияма вполне нормальные колодки. Просто ставить надо по мануалу: ставить пластины антискриповые и наносить смазку высокотемпературную антискриповую. Тогда ничего не будет свистеть)
VegasRed
18.05.2009, 13:30
не было у меня этих пластин. и в комплекте к кашияме они не идут. то есть - ставил я без них кашияму. и смазку никакую не наносил. ничего не скрипит. колодки брал в экзисте.
и такое бывает))))
просто скрип на самом деле возникает не от того что колодки плохие, а от того что колодка при торможении вибрирует с приличной частотой и в тех местах, где она входит в суппорт (там ещё пружинки есть прижимные) изза трения возникает этот самый неприятный свист.
А кашияма вполне приличная фирма, и продукция у них очень приятная при городском юзании.
VegasRed
18.05.2009, 13:37
хм... пофлудим малость, потом потрем ;)
а при НЕгородском юзании чем они тебе не угодили? езжу к теще за 150 верст. дорога - по трассе, потом - по большаку (грунтовка со щебенкой). никаких нет нареканий к тормозилкам. для драга они возможно неприемлимы, не знаю, не гонялся, а востальном - очень хорошие впечатления у меня от них.
ЗЫ спереди и сзади у меня кашияма :) сзади - барабанные тормоза
собсно это был отзыв моего шэфа. Он любитель погонять, часто резко оттормаживает. Ну а по скольку мы торгуем этим товаром, он захотел узнать что это... собственно закончилось это тем, что после первого же ОЧЕНЬ интенсивного оттормаживания со скорости 160 до 0 колодки "потекли", перестали тормозить.
После снятия были похожи на стекло. вот собственно и всё.
Мы даже на их семинар ходили, там показывали температурные графики... сейчас уже точных цифр не помню, но точка плавления их компаунда не слишком высокая, по сравнению с теми же нишинбо или ниссин (ориджиналь). Поэтому любителям затяжных спусков и кольцевых гонок их не рекомендуем:D
На самом деле еще было бы не плохо направляющие смазать, и места где колодки перемещаются золотой смазкой, а шланг нафиг не надо откручивать конечно, а поршень в суппорте вот такой фигней удобно вдавливать:
http://garagetools.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/ate_4005.jpg
ех выложил бы кто отчёт по замене задних колодок :)
VegasRed
29.05.2009, 13:29
хм... при замене задних колодок есть только одна трудность - снять сам тормозной барабан, и все! остальное - снимаешь старые, на их место так же ставишь новые, распорное коромысло (хрень такая между колодок торчит с резьбой посередке ;D) немного уменьшаешь по длине, так, чтоб барабан потом одевался туго (молотком не забивать!!!) и все.
при снятии барабана надо помнить, что на ручник машину ставить нельзя. для снятия рекомендую использовать 2 длинных болта под ключик на 10 (если не ошибаюсь) - вкручиваешь их просто в отверстия рядом со шпильками колесными и они отталкивают барабан наружу.
удачи!
princ_vulcan
10.06.2009, 21:42
у меня сзади диски...я ЗА<censored>СЯ ТОЛКАТЬ поршень..так **** и не затолкнул...какие предложения? в овраг не предлагать, не время ещё!
там вроде в цилиндре по бокам должны быть типо ямочек или что то подобное . знакомый так себе поршень убил бил по нему а он не лез оказываетса нуна было вкрутить :)
задние поршни на хонде ВКРУЧИВАЮТСЯ
princ_vulcan
11.06.2009, 07:52
где вы все были раньше...я чуть не угробил суппорт..
да, вкручивается. йа дебило, чуть не угробил суппорт. повторяемся для новичков: ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА ЗАДНИХ СУППОРТАХ, ЕСЛИ У ВАС СЗАДИ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, ВКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ЛЮБЫМИ ЩИПЧИКАМИ ИЛИ ШИРОКИМ ЗУБИЛОМ!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ КОЛОТИТЬ ПО НЕМУ ТЯЖЕЛЫМИ ПРЕДМЕТАМИ!!!
всем спасибо. целую крепко, ваша репка :)
maks_PERM
01.08.2009, 17:04
да там менять 10 минут сторону!!!!! только нижний болт откручивай!!! не придется тормозной шланг тогда откручивать!!!!
Придется , мне надо систему прокачивать :'( т.к. менять муфту в ГТЗ буду.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:52 ----------
Поменял колодки , фотика небыло , так что не смог сфоткать.
Муфту в ГТЦ другую подсунули >:( Неподходит зараза.
1 задний краб приказал долго жить , пыльник слетел и он заржавел.
На другом крабе прикипел болт и бывший хозяин сорвал грани у него , сделали из болта на 12 болт на 11 напильником))) 3 часа мучались.
Итог: покупка задних крабов , задних дисков , ГТЗ в сборе , возможно и вакумник , и замена пыльника гранаты (увидили что порвался в хлам ) >:D , а тормоза как тормозили плохо так и тормозят , зато не скрипят щас))))
Homoludens
31.08.2009, 13:37
менял тормозные колодки, а перед этим прочел данную тему ну и решил внести свою лепту в форум
1 набор инструментов
2 снимаем колесо
3 откручиваем нижний болт супорта
4 поднимаем скобу вверх
5 вытаскиваем старые колодки
6 ставим новые колодки
7 откручиваем крышку на бочке тормозной жидкости
8 втапливаем тормозной поршень
9 поправляем оккуратно пыльник
10 опускаем скобу и закручиваем болт
вобщем поправлю немногО!!!! супорт давить надо когда старые колодки еще на месте!!!! вероятность так его повредить равна практически нулю!!! тоесть ты берешь вставляешь отвертку между диском и колодкой и тупо разжимаешь!!!! все супорт цел и утоплен!!!!!!!!
Я у себя менял колодки, один поршень утопился довольно легко,а другой поршень обратно туго шёл, очень туго - значит суппорт на переборку?
думаю если они не сопливят то менять их не стоит!!!!
sertkiselev
15.09.2009, 09:56
Народ, для особо тугих, покажите стрелочками что надо смазать смазкой из комплекта?
вот схема,но для 7-го Цивика.Наверно одинаково...
http://s61.radikal.ru/i173/0909/74/12c4a70747b8.jpg (http://www.radikal.ru)
Sokol2008
06.10.2009, 11:05
по передним тормозам:
1. в мануале и написано-открутить нижний болт, откинуть суппорт и проволокой закрепить его в этом положении.
2. ставил кашиямы,не смазывал, ибо смазки в том населенном пункте,где командирован был,не нашел. Не скрипят.
3. после замены колодок не рекомендуется 500 км. экстренно тормозить,дабы колодочки притерлись.
4. лично я осознал ,что пора сменить колодки при загорании красной лампы на панели приборов с изображением колеса и колодок.
по задним тормрзам:
на свой цывиг вместо барабанов поставил дисковые от интэгры. От какой конкретно не узнал и теперь не узнаю. При замене колодок на задних тормозах необходимо скрутить оба болта. Вкручиваются эти болты в подвижные пальцы. Поршень тормозной вкручивл плоскогубцами(так в мануале и написано)по часовой стрелке.
при установке новых колодок возникла проблема: нижний палец(тот самый) заклинил,вверх-вниз не ходит ни в какую, из за этого суппорт ставится на перекосяк. ни вэдэшка ни удары, не провороты(очень туго идет) вокруг оси-не помогают. Для более конкретных мер необходимо обзавестись запасными деталями(на случай, если сломаю все таки). Это палец этот самый или со скобой в сборе оба пальца.
http://s46.radikal.ru/i114/0910/32/462546566de1.jpg (http://www.radikal.ru)
возникает вопрос-от какй интэгры 1996 г.в. КОНКРЕТНО у меня задние дисковые тормоза? или у них всех одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:04 ----------
ни кто с такой проблемой не сталкивался?
princ_vulcan
16.10.2009, 16:21
они скорее всего разной толщины. посмотри, у них разные номера. я когда смотрел в каталоге, то они обзываются направляющий палец А и направляющий палец В.
princ_vulcan, они не по толщине отличаются. там одна направляющая просто круглая, а на другой 3 грани есть. зачем это сделано - я не знаю честно говоря)) по дыркам они взаимозаменимы)
чот я вообще о такой фирме не слышал :)
Lexx2905, как колодки?
хехеее я тоже неслышал...
колодки хорошо, почуйствовал что ход педали меньше стал...! только вот неуспел проверить на гул при торможении скорости130 км. скользко(((
только вот думаю они быстрей у меня истратятся чем оригинал(((
пы.сы.: и никакой там течи тормозной жидкости не должно быть !!!!
Lexx2905,
да успокойтесь вы по поводу этой течи! у пахи была тормозуха залита по максимум и когда он вдавлилвал поршень она просто вылилась из бочка через край.
ты не гони пока, колодки притереться должны сначала.
Что-то не пойму я.. Открутил нижний болт суппорта на 12, а скоба вверх не поднялась! Там может что-то закиснуть? Она легко поднимается или ее нужно молотком подбивать? Кто сам менял, подскажите.. или мож надо было еще верхний ослабить?
причём тут скоба?) ты суппорт поднимай
Я смотрел фотки, то что поднимается наверх (суппорт или скоба) у меня не поднялось. Откручивал только 1 болт как на фотках, нижний, с пыльником который. Попробую сегодня еще раз, видимо над приложить ударную силу, просто боялся что не туда буду стучать и сломаю что-то.
поднимаешь только суппорт, не надо там ничего колотить((((((
п.с.: все делается от руки...без молота...
Вчера удалось поднять суппорт, но откручивать пришлось 2 болта, и верхний и нижний, потому что тормозной шланг у меня так сделан, что внатяг идет, если скобу поднимать вверх, вообщем его тянет. В итоге суппорт оказывается в руках и мало того "привязан" к тормозному шлангу. В таких условиях не удалось утопить поршень. Такое ощущение что просто давление в системе тормозной. Нужно там откручивать на суппорте писюндру, чтобы давление в тормозной системе упало? Бачок я откручивал, не помогло.
вообще ниче не надо стравливать все так легко менял...
а ты прям замудрости там хочешь какие-то применить(
чисто нижний болт выкрутил снял старые колодки потом молотком поршни вдавил..и новые поставил...все.
поршень не вдавливается просто так.. вообще не идет. Кто-то писал что домкратом вдавливал) Придется так же пробовать значит
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:15 ----------
Заменил! С помощником.. Передние поршни утапливали балонным клучем, а вот с задними пришлось повозиться, крутиться то они крутились, но приходилось очень сильно давить и одновременно крутить. Поставил Green Staff, пока не скрипят, тормозят как мои штатные перед заменой. Думаю после притирки будет лучше
Кобра_любимая
30.05.2010, 22:32
поршень не вдавливается просто так.. вообще не идет. Кто-то писал что домкратом вдавливал) Придется так же пробовать значит
Вчера менял задние колодки, сначала поршень тоже нихотел не в какую идти,легонько ручкой молотка стукнул его и после вкрутил его без особых усилий.
Только вот понять не могу, поставил новые родные колодки, а писк хоть и тихий но присутствует. может это от влажной погоды?!
Sergey8383
31.05.2010, 09:00
пластины поставил(и) ?
Кобра_любимая
31.05.2010, 13:20
Да пластины поставил и смазал их смазкой что в комплекте шла. может что ещё?
Колодки какие? Виталич вон текстар поставил - скрипят безбожно
Кобра_любимая
02.06.2010, 06:36
Колодки какие? Виталич вон текстар поставил - скрипят безбожно
Я оригинал поставил, от тех что стояли с "магазина" отличались только износом)
На европейцы оригинал большей частью бош идёт. обычно на самой колодке выбит производитель
rip,
да ну, лукас же. какой бош?
все последние что приходили ко мне на леворульки были именно бош. года 2 назад был лукас... видимо хонда сменила поставщика.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
либо, что более вероятно, поставщик не один...
тогда это скорее всего лукас. так как ниссин и бош маркируют свои колодки.
Sergey8383
04.06.2010, 13:09
оригинал был и лукас, и текстар (2 комплекта писчали как sуки, 2ой комплект без пластин стоял ваще орал)
сейчас поставил кашияму перед и зад без пластин, НО прочистил хорошо направляшки, 2000км писка нет
Кобра_любимая
04.06.2010, 14:05
а имеет значение как ставить эти "противоскрипные" пластины? имею ввиду те что парой с внутренней стороны ставятся? у меня в комплекте было 2 пластины одна черная а вторая блестящая) на тех что стояли изначально внутри стояла только одна пластина.
чтобы небыло писка смазывайте уши колодок спецсоставом) и усё будет в ажуре) проверено)
писк возникает большей частью как раз в этом месте изза высокочастотной вибрации колодки при торможении...
хотя бывают исключеня, когда воет сам материал, но это именно исключения. у меня второй комплект нисина, сзади кашияма. всё тихо.
кстати расскажу историю одноклубника нашего, KINDER-IRKа, он у меня взял нишинбо, и они свистели(чего на моей памяти небыло)... посоветовал смазать спецсмазкой... свист прощёл... через месяц снова появился... поставили пластины мои старые (его родные потеряли в серваке), и вот после этого они не воют совсем.... пластины работают как амортизаторы, и тем самым снижают возможность появления этого скрипа.
Кобра_любимая
04.06.2010, 20:02
rip, а поподробнее о средствах смазки можно?
Такая смазка обычно идёт в комплектне с оригинальными колодками (там 2 пакетика, оранжевый для направляющих, чёрный для колодок).
можно купить например спецсмазку от ликви молли. Называется чтото типа "смазка для тормозных систем". я ею использую. она идёт и в направляющие и на колодки.
Кобра_любимая
07.06.2010, 06:54
rip, спасибо попробую найти эту смазку) надеюсь перестанет скрипеть)
Artem Semenov
29.06.2010, 21:32
Друзья, а что у нас с фотографиями в посте №1? Оч. бы хотелось их видеть...
ПС: Кстати, как насчет колодок Кашияма? Кто что думает об этой конторе?
ЭДИК 1976
30.06.2010, 02:47
КАШИЯМА фигня и дешмань -ну их))) я поставил оригинал,от добра добра не ищут...на родных поездил 59000 и ни еще в норме-до скрипунов мм2 не меньше
valentin_m
05.07.2010, 10:31
Паха! За отчёт 5 баллов. На выходных колодки поменял, правда поставил FEREDO. Нашёл 2 существенных разницы: 1-я: нет антискриповых пластин (кстати старых тоже небыло на месте). 2-е: на 1-2 мм. не входили, пришлось болгарочкой их сточить немножко.
А вот по поводу как лучше дожать цилиндрик без лишней головной боли - так вот вставляем одну колодку на место - ставим обратно суппорт после чего между суппортом (с тыльной стороны) и любым удобным элементом кузова вставляем металлическую болванку и крутим руль так, чтобы железка стала давить на суппорт, вот в принципе и всё.
КАШИЯМА фигня и дешмань -ну их))) я поставил оригинал,от добра добра не ищут...на родных поездил 59000 и ни еще в норме-до скрипунов мм2 не меньше
Интересно оригинал это какие именно? Производителей то много! Я вот второй год ставлю кашияму, на старых колодках еще процентов 30 осталось. Ни скрипа, и тормозят как надо8) Надо сначала покататься на кашияме, а потом свое мнение высказывать:D
Небольшое дополнение к теме (японская инструкция)
Менял на днях колодки на Кашияму. После притирки не плохо тормозят и пока не свистят. Спереди ставили пластины от старых колодок, а сзади не смогли оторвать пластины, т.к они похоже были приклёпаны к колодкам. И ещё, оригинал был спереди TRW он же LUKAS,т.к это одно и тоже, а сзади были TEXTAR. Могу поспорить с теми, кто говорит, что лучше оригинал. Сам так думал, до тех пор, пока не сняли старые колодки. В накладках сплошной металл. Из за этого дискам пришёл пи-ец. Износ дисков больше 1 мм на сторону.В норме не больше 2 мм вообще и это на 34000 км не спортивного пробега. При этом старых колодок оставалось 40%. Буду готовиться к замене дисков.
выше ж написали, смазка для тормозных систем, че-нить типа ликви-молли.
лично я не использую. ставлю, шоб подходило, пластины переставляю со старых на новые.
а вообще не надо изобретать велосипед, а то тут понаписали.
1. домкратится машина.
2. снимается колесо.
3. берется широкая, большая плоская отвертка.
4. вставляется между наружней колодкой и суппортом.
5. оттягивается суппорт на себя.
6. откручивается нижний направляющий палец (ключ на 12).
7. откручивается крепеж тормозного шланга к стойке (на 6-х цивиках точно), типа для удобства.
8. поднимается суппорт.
9. вытряхиваются колодки.
10. ставятся новые.
11. опускается суппорт.
12. закручивается направляющий палец.
13. закручивается крепеж тормозного шланга.
14. ставится колесо
15. убирается домкрат
как и сказал мегаманьяк ремонта Паха, делов минут на 20 с перекурами.
от жигулей ничем не отличается)))))))))
неа я ставил Nissin NPO-117W-SB Колодки тормозные Поставка из наличия со склада поставщика 1 561,34р. Это цена екзиста!!! но колодки не скрипят!!! это радует!!!
Эти колодки подойдут на 5D???
Менял сегодня колодки, короче от старости походу не вдавливался поршень суппорта, пришлось снимать его совсем и вдавливать на асфальте при помощи молотка и большого гаечного ключа! Шланг, из которого полилась тормозуха заткнул резинкой, ну а потом все нормально, поставил колодки новые, все собрал на место и, естественно, прокачал тормоза!
Хоть и говорят, что после заменя торм. колодок около 500 км тормоза могут быть хуже, у меня наоборот, как Паха сказал в какой-то теме, я прям ссусь от торможения. ОФИГЕННО!!!
Ковырялся конечно около 5 часов, т.к. прикипели все болты, поливал Вдшкой и бил (конечно не со всей дури) по ним молотком, потом откручивал!
Ну а в остальном все ок! Сэкономил 1000 руб. по меньшей мере, а то и больше - это московские цены на замену передних торм. колодок! ))) Вот!
[QUOTE=romart;2568950]
Ковырялся конечно около 5 часов, т.к. прикипели все болты, поливал Вдшкой и бил (конечно не со всей дури) по ним молотком, потом откручивал!
Сегодня имел аналогичный секс. Но у меня он не закончился оргазмом в виде замененных колодок. Наоборот. Мне так и не удалось открутить болты. Причем и поливал их и головку накидную испробовал. Только грани пообточил. Вот чего теперь делать думаю. Ехать к ОД? поскольку болт видимо срезать придется....
q3q,
лучше в обычный сервис. Гидравлическим ключом или сваркой приварятся и открутят. Просто так не срезать, ты попадешь на замену другого агрегата.
Аналогичная ситуация была с прелюдом. Надо чаще смазывать эти детали) И не пользоваться говеными ключами от которых срываются грани.
Я откручивал накидным ключем! Тоже думал не откручу, но как ни странно пришлось мучаться с тем, с чем совсем не думал - это поршень суппортов!
А по болтам, я сначала их поливал, потом по ним стучал, а потом одевал накидной ключ на него трубу, чтобы рычаг был побольше и тихонечко скручивал! ПО виду, было не открутить их!
Посмотрел тему после того как сменил колодки:) Вижу тут куча вопросов про то, как вдавить тормозной цилиндр в суппорте. Почему никто не отпускает "писюндру, чтобы давление в тормозной системе упало" (цитата):). Тормозухи вытекает грамм 20, что не так и много, а цилиндр вдавливается простой отверткой.
avtopsih
23.08.2010, 14:23
думают завоздушится наверно?а так то конечно прощще.
avtopsih
23.08.2010, 20:36
затем занимаемся откручиванием.
затем что жидкости прощще по наименьшему сопротивлению вытечь наружу через штуцер прокачки,чем выдавливать ее в бачек через главный цилиндр.да и штуцер лишний раз убедится что не приржавел.
После замены дисков и колодок пропала педаль тормоза! Нет никакого усилия, только вакуумник сопит и все. На тормозные цилиндры не идет усилие. Систему не развоздушивал, все делал как тут на картинках. Есть варианты???
Совсем пропала? Давно менял тормоза?Если только что, то это нормально
Сразу пропала после того как поставил все на место. Именно сразу после замены дисков и колодок. Перелопатил все мануалы и форумы, ничего не мог понять, педаль ватная, на тормозной суппорт усилия не идет вообще. Грешил на главный. Короче на ручнике приехал на сервис, подняли на подъемник и все заработало. Что за чудеса непонятно, как вариант мастера сказали что сильно вдавил цилиндр в суппорт, но имхо не сильно похоже на правду. На всяк случай прокачали и все, хотя и до прокачки педаль стала на место. Тормозит норм, все работает, вот только причину до конца вкурить не могу.
Походу это нормально, у меня было то же самое, съехала с эстакады по сле замены дисков, колодок, шлангов - нет тормозов, километров через 200 они появились только, я уже тоже ремкомплект суппортов успела купить...
И все это при том, что колодки я притирала специально (километров 60 где-то притормаживала легко)
И что 200 км на ручнике ездила, двигателем тормозила???? Я знаю что после замены дисков или колодок педаль может быть ватная, НО ТОРМОЗОВ у меня небыло вообще. Нажимаю педаль в пол и машина как катилась так и катится и после отвинчивания штуцера прокачки и попыток прокачки жидкость из суппорта не шла. Просто самому интересно что там могло быть
после отвинчивания штуцера прокачки и попыток прокачки жидкость из суппорта не шла. Просто самому интересно что там могло быть
ну вот и ответ - была воздушная пробка, которую потом продавило
подскажите примерную стоимость колодок, какие посоветуете?
поменял переднии колодки, загорелось ABS, датчики прикрутил вплотную к кольцу все равно горит?
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
сделал самодиагностику, показывает ошибку 12, что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
ошибка 12 означает неверный сигнал датчика частоты вращения правого колеса, обнулял ошибка не проходит.
проверяйте провода датчика. Осциллографом смотрите его сигнал.
avtopsih
20.07.2011, 05:46
Рустам1,
проверь давление в колесах...
скажите пожалуйста, чем направляющие суппорта мазать при смене колодок? название, или артикул может...
avtopsih
13.09.2011, 23:52
чем направляющие суппорта мазать при смене колодок
я графиткой мажу,можно шрусовой...
Менял передние колодки, один суппорт вдавился достаточно легко, а вот другой ни в какую не хочет,даже на мм не задвинулся.Есть ли какой метод его оживить или хана ему пришла?
damiro4ka
11.04.2012, 15:45
_Krest_,
попробуй штуцер открутить, вдавить будет проще, прокачаешь систему потом.
Не помогает! кто-нибудь пробовал разбирать, поршень вообще вытаскивается из суппорта?
ни у кого случаем не завалялось левого суппорта?:)
у меня такая проблема а может так и должно быть, вобщем поменял колодки, суппорта вдавил отверткой через ключ, встали нормально но педаль стала немного мягкой, ощущается небольшой свободный ход, пытался прокачать передние тормоза(там только менял колодки) не помогло. нужно ли прокачивать всю систему или что еще? кстати у меня ABS-ка есть, с ней прокачивается так же или как то по другому?
у меня такая проблема а может так и должно быть, вобщем поменял колодки, суппорта вдавил отверткой через ключ, встали нормально но педаль стала немного мягкой, ощущается небольшой свободный ход, пытался прокачать передние тормоза(там только менял колодки) не помогло. нужно ли прокачивать всю систему или что еще? кстати у меня ABS-ка есть, с ней прокачивается так же или как то по другому?
Прокачивать надо всю систему, разницы в прокачке с ABS и без нету.
Я свой суппорт оживил по средством съёмника как для шаровых, только большего размера. Перед этим где-то пол часа поливал очистителем тормозов(очень едкая штука,всю ржавчину с поршня сняла). Только пыльник на поршне немного порвал. Кто подскажет меняется ли он отдельно(в смысле продается отдельно) и меняется с выниманием поршня?
Вдавливается поршень струбциной.
Ремкомплекты отдельно продаются. Каталог Вам в помощь.
Никита24
25.10.2012, 15:41
Фото не отображаются ни одним браузером.. мне кажется они померли, автор, проверь пжалста... ) хотел воспользоваться на днях мануалом твоим, колодки мертвые достались
Всем привет, сегодня поменял передние колодки, заняло чуть больше часа вместе с уборкой в багажнике после бардака скопившегося там за зиму. Один тормозной поршень сначала туговато шёл, второй вообще просто задвинулся, крышку с баночки с тормозной жидкостью снимал.
Колодки поставил TRW - т.к. только эти были в наличии в магазинах которые не лень было обзвонить и по инету просмотреть.
Если будет какое то яркое впечатление от этих колодок (плохое или хорошее) - отпишусь.
Всем удачи!
осенью менял колодки так пока удалось разжать супорт до нужного уровня вспомнил все ругательства которые даже не знал никогда,в итоге отсоединил супорт и только при помощи лома ,гидравлического домкрата и дверного проема в гараже удалость победить эту железку. даже баллончик с вд-шкой оставил лишь только приятный запах по всему гаражу а результата не дал.
oleg.zhiratkov
10.09.2013, 20:42
не смог поменять колодки передние не лезут...поршень не заходит в супорт. подскажите умер супорт? или что то не так делал? и ли всё таки суппорт переберать...
Str4nger
20.09.2013, 16:29
oleg.zhiratkov,
чем пытался его туда затолкнуть ?
струбцина как правило помагает, в особо трудных случаях может помочь открутить штуцер для прокачки
не смог поменять колодки передние не лезут...поршень не заходит в супорт. подскажите умер супорт? или что то не так делал? и ли всё таки суппорт переберать...
обрати внимание на толщину тормозных дисков, возможно они чрезмерно изношены и при попытке вдавливать торм. поршень он перекашивается в результате чего заклинит не шевелится, пробуй его утапливать через старую торм. колодку, площадь давления будет равномернее.
Дополнительно рекомендую под пыльник тормозного цилиндра добавлять смазку (упаси вас боже брызгать туда WD-40 она высыхает на 100% через 1 день) если нет специальной можно воспользоваться дедовским методом (касторовое масло).
Обязательно вынимайте направляющие,очищайте их и обрабатывайте смазкой любой литиевой высокотемпературной.
Обращаюсь к бывалым. какие колодки поставить?Цена пох.
Str4nger
31.10.2013, 18:54
313Ag, TRW, по крайней на овоща
На днях менял колодки все по кругу,пробег 82 тыс,стояли родные.При замене проблем не возникло никаких.Поставил Morse перед ELT959 1375 рублей
зад ELT537 920 рублей.Противоскрипные пластины на них уже есть,так что родные про запас остаются.Проехал почти 300 верст,нареканий нет,скрипов нет,но жизни им пока не давал-пусть еще чуток притрутся.
На днях менял колодки все по кругу,пробег 82 тыс,стояли родные.При замене проблем не возникло никаких.Поставил Morse перед ELT959 1375 рублей
зад ELT537 920 рублей.Противоскрипные пластины на них уже есть,так что родные про запас остаются.Проехал почти 300 верст,нареканий нет,скрипов нет,но жизни им пока не давал-пусть еще чуток притрутся.
тоже слышал, что вполне достойные колодки. но себе ставил примерно в эту же сумму японские lynxauto, тоже не скрипят, уж прошел 5 тыс км на них, как подпритерлись, вообще без нареканий тормозит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.