Просмотр полной версии : Обслуживание суппортов
igorvk2006
22.06.2014, 21:37
Началось с того что правый передний диск грелся сильнее чем остальные. Опыт эксплуатации Орхии дал свое знать и я полез в суппорта.
пробег автомобиля 57 тысяч.
передние колодки
http://s019.radikal.ru/i613/1406/70/7e0883bfeefb.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1406/d4/c6f298802fe4.jpg
т.е. износ 50%, катать еще и катать.
Полез к направляющим, а они подклинивают, т.е. не выскакивают нормально
вытащил направляющие и они все с вкраплениями
http://s019.radikal.ru/i630/1406/aa/ce4a03da200c.jpg
в итоге взял шлифовальную насадку на дрель и все направляющие отшлифовал, смазал направляющие все собрал (тоже самое сделал с задними суппортами).
Итог: диски не нагреваются (т.е. температура резины такая же как и у диска) перед работой с супортами проехал 500 км - расход 7,3 после ремонта расход 6,4. Стель езды одинаковый, маршрут тот же ну в общем условия одинаковые.
ну молодец)) давай обслуживай их..
igorvk2006
22.06.2014, 21:50
ну молодец)) давай обслуживай их..
ту работу которую должны сделать на ТО официалы
должны сделать на ТО официалы
Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.
Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.
Extremkushva
23.06.2014, 13:08
Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.
Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.
Если аккуратно почему бы и нет, главное не перестараться. Не желательно когда они подклинивают...
igorvk2006,
А чем смазал направляющие, прежде чем вернуть их на место?
Эхх, тож нада разбирать чистить и мазать все. С зимы переобувался- там на тормоза смотреть страшно, все в грязи, ржавое:o
Axell.84
23.06.2014, 19:37
igorvk2006,
если уж пришлось разбирали, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
На выходных буду заниматься заменой стоек и колодок. Заодно почищу направляющие.
Кто какую смазку использует? На предыдущем Сивике смазывал высокотемпературной Ликвимоли.
Extremkushva
23.06.2014, 21:57
На выходных буду заниматься заменой стоек и колодок. Заодно почищу направляющие.
Кто какую смазку использует? На предыдущем Сивике смазывал высокотемпературной Ликвимоли.
только не салидолом, он при высокой температуре высыхыает и деталь как "приклеивается". Можно смазкой для шрусов, доступно и не дорого
Stalker_rus
23.06.2014, 22:37
понеслась.... шрусом... вазилином лучше косметическим... >:D
куча средств специальных для суппортов - нет - ШРУС... это смазка Шарниров Равных Угловых Скоростей!!! В суппортах есть такие шарниры???
Тормозные механизмы нагреваются зачастую гараздо выше 120С... Ваша смазка течет. Также ШРУС рекомендуется использовать
Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Производитель рекомендует Molykote M77. Вот его тех характеристики...
Molykote M-77 Solid lubricant paste - силиконовая твердая смазочная паста.
Область применения пасты Molykote M-77 Solid lubricant paste
Силиконовая смазочная паста пригодна для смазочных точек с нагрузками от низких до умеренных и низкими скоростями, которые подвергаются действию воды и экстремальных температур. При температурах выше 230°C, носитель улетучивается, практически без остатка, и оставшаяся сухая скользящая пленка сама обеспечивает смазку до +450°C;
Смазочная паста пригодна для смазки деталей, состоящих из материалов, не обладающих стойкостью к минеральным маслам;
Этот продукт успешно используется в сочетаниях металл / металл с фрикционными и контактными поверхностями, в анкерных креплениях тормозов и в тормозных цилиндрах дисковых тормозов.
Эксплуатационные свойства пасты Molykote M-77 Solid lubricant paste
Хорошая водостойкость;
Хорошая летучесть;
Совместимость со многими типами эластомеров и пластиков. Температурный диапазон – от -45 до +230°C как паста, до +450°C как сухая твердая смазка.
есть разница? Шрус до 120С, а то что положено до 230С и выше...
Stalker_rus
23.06.2014, 22:58
На выходных буду заниматься заменой стоек и колодок. Заодно почищу направляющие.
Кто какую смазку использует? На предыдущем Сивике смазывал высокотемпературной Ликвимоли.
LM, DoneDeal, Permatex.
Stalker_rus
23.06.2014, 23:00
То что белое от LM - это антивизговая паста (смазывают обратные стороны колодок и антивизговых пластин, которые многие понезнанке уже давно выкинули вместе с первыми колодками.) ,а не смазка для направляющих суппортов и колодок, хотя можно и ей мазать.
igorvk2006
24.06.2014, 10:32
igorvk2006,
если уж пришлось разбирали, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
естественно, и это тоже. Направляющие сперва в керосинчике топил, потом чистил. Шлифовал насадкой поролоновой, той что умельцы для полировки авто используют.
смазывал смазкой для суппортов высокотемпературной.
Напрявляющие суппорта надо мазать Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M. Можно заменить на SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease или SLIPKOTE 211 Silicone Disc Brake Calipe.
Колодки и противоскрипные пластины надо смазывать Molykote M77, p/n 08798-9010. Фото прилагаются:
174200 174199
Molykote M77 можно заменить на HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound.
Ig0raN,
Да с ума сойти от цен...
Ig0raN,
Да с ума сойти от цен...
Полностью согласен. Цены на оригинальные смазки полный пи...ц. Если я не ошибаюсь, то можно все оригиналы заменить на SLIPKOTE 220-R. У этой смазки ценник приемлемый.
Stalker_rus
25.06.2014, 17:46
Те смазки, которые привел я стоят более менее адекватных денег, есть в продаже и в наличии, опробованы на себе. Так что выбор есть.
Infactory
25.06.2014, 17:47
SLIPKOTE 220-R. У этой смазки ценник приемлемый.
Одного пакетика (10г) мне хватило на всю машину, и еще осталось!
Покупал 2 года назад по 90р. за пакетик
Stalker_rus
25.06.2014, 17:49
Кстати на тюбике со смазкой Honda написано м-77. Это, как я и говорил, как раз Mollykote m-77
Я бмв мазал, вот номер 83192158851
igorvk2006, если уж пришлось разбирать, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
Фото удачно сделано.
Да. Чистить и смазывать нужно. При этом нельзя допускать чрезмерных перегибов и разрывных нагрузок на тормозной шланг - он может разгерметизироваться (это будет значительная неприятность). Так же требуется бережное отношение к пыльникам.
somethin
26.06.2014, 09:18
Направляющие колодок смазывать надо molykote m 77, аналог loctite 8191 балон 2 рубля стоит.
Направляющие суппортов смазывать нужно loctite plastilube.
Для смазки поршня нужна смазка на основе силикона.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 09:15 ----------
Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.
Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.
Официалы на каждом ТО делают профилактику тормозов.
Stalker_rus
26.06.2014, 11:47
Я бмв мазал, вот номер 83192158851
юзал бмв шную смазку - вроде нормально, хотя показалась жидковатой...
Официалы на каждом ТО делают профилактику тормозов.
Ничего они делать не будуть. Внимательно изучаем регламент работ при ТО - http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/civic_4d_new/Civic_4D_FD1FD7_2009.pdf. Профилактика тормозов не входит в основной перечень основных работ при ТО. Эта работа идёт как дополнительная за отдельные деньги. Да и ОД к тормозам лучше не подпускать, равно как и к регулировки клапанов, а то смажут каким-нибудь го...м, что через пол года направляющие заклинит и без тормозов останешься. Да и за такие деньги, которые они хотят за обслуживание суппорта, я лучше сам всё сделаю.
igor2009
29.06.2014, 18:23
Я юзал такую:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=174017&stc=1&thumb=1&d=1403549897
в направляющих суппортов через год она в нормальном состоянии, всё движется, не заедет. А вот на колодках и противоскрипных колодках её не осталось
Мужики, Вопрос, как должны работать направляющие (штифты) суппорта??? Допустим когда снят суппорт:(1-й в.)на них надавливаешь внутрь, отпускаешь и они должны возвращаться? Или на обород, (2-й в.) тянешь (типа вытащить), отпускаешь и они возвращаются?? Сегодня просто тормоза чистил, и заметил что везде по разному...одна так, другая так... на одном суппорте снял их почистил, помазал, начал ставить без резинки (смазку чуть туда набил) - они работают как во 2-ом варианте. Начал с резинкой ставить, они стали работать, как в первом варианте. Но одна очень жестко продавливается. А остальные так и остались, кто как гулять. Объясните ;D Или они вообще должны свободно ходить?
Мужики, Вопрос, как должны работать направляющие (штифты) суппорта??? Допустим когда снят суппорт:(1-й в.)на них надавливаешь внутрь, отпускаешь и они должны возвращаться? Или на обород, (2-й в.) тянешь (типа вытащить), отпускаешь и они возвращаются?? Сегодня просто тормоза чистил, и заметил что везде по разному...одна так, другая так... на одном суппорте снял их почистил, помазал, начал ставить без резинки (смазку чуть туда набил) - они работают как во 2-ом варианте. Начал с резинкой ставить, они стали работать, как в первом варианте. Но одна очень жестко продавливается. А остальные так и остались, кто как гулять. Объясните ;D Или они вообще должны свободно ходить?
просто должны с смазкой чуть в натяг ходить но не болтаться,резинка просто его выталкивает,ни какого там механизма нет!!
Axell.84
30.06.2014, 19:45
Stress,
они должны ходить свободно, и сопротивление резинового пыльника их должно при нажатии возвращать обратно, также и при вытягивании и прокручивании (нажали, отпустили - должен сам вылезти, оттянули отпустили - должен сам втянуться, крутнули на 45 градусов - сам обратно должен вернуться) так сказать в среднее положения, у меня так было когда тормоза обслуживал, поэтому я туда и не полез и ничем не мазал! обработал только антискрипной пастой колодки и пластины, а пыльники напрявлюящих и поршня силиконом.
Stress,
они должны ходить свободно, и сопротивление резинового пыльника их должно при нажатии возвращать обратно, также и при вытягивании и прокручивании (нажали, отпустили - должен сам вылезти, оттянули отпустили - должен сам втянуться, крутнули на 45 градусов - сам обратно должен вернуться) так сказать в среднее положения, у меня так было когда тормоза обслуживал, поэтому я туда и не полез и ничем не мазал! обработал только антискрипной пастой колодки и пластины, а пыльники напрявлюящих и поршня силиконом.
Короче у меня получилось так, что от этой смазки там воздух внутри остался и он выталкивает направляющие. Или как это так получается без резинки, они внутрь тянутся, а с резинкой наоборот????? ::) ::) Этот воздух сам от туда выйдет вообще?;D Видеть борщинул со смазкой, или х3.... Они там реально встают тока тока....тянешь на себя создается вакуум, вследствие чего их обратно затягивает, ну и наооборот, ставишь с резинкой, там воздушное давление создается, вот их и выдавливает от туда.... А резинки там сильного сопротивления конечно не дают....мягкие как фиг знает че)
И еще вопрос, без попадания смазки на пыльники конечно же не обошлось (да и сложновато это), пыльникам хана?)
просто должны с смазкой чуть в натяг ходить но не болтаться,резинка просто его выталкивает,ни какого там механизма нет!!
Да я знеаю что там механизма нет, да и они не болтаются, а даже на оборот, хер засунешь.)
Axell.84
30.06.2014, 20:04
И еще вопрос, без попадания смазки на пыльники конечно же не обошлось (да и сложновато это), пыльникам хана?)
да нет же, эта смазка расчитанна на контакт с резиной (пыльником), если конечно ты использовал специальную смазку, а не солидол из банки под "рукой"! а с количеством ты точно переборщил....
Axell.84,
То есть убирать всю эту смазку нахер от туда, и набивать ровно столько, когда направляющая будет свободно гулять и пружиниться от этой резиновой манжеты??
если конечно ты использовал специальную смазку, а не солидол из банки под "рукой"!
Не..не солидол конечно)
Axell.84
30.06.2014, 20:26
Stress,
дак конечно, убери излишки смазки, там её надо то... направляющая без пыльника должна до конца входить и не вылезать.
Герман178
30.06.2014, 21:41
Еще раз повторюсь про смазку, использую такую, хорошо себя зарекомендовала:
http://cs608125.vk.me/v608125788/4b90/KAQE9YmpN9E.jpg
товарищи, подскажите, а как быть с тормозной жидкостью? Перед снятием/заменой тормозных колодок, в мануале пишут, нужно "удалить тормозную жидкость из главного цилиндра". Дык вот: "главный цилиндр" - это расширительный бачок? И тормозуху потом новую заливать, или можно старую обратно влить?
igor2009
18.03.2015, 01:32
перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду
перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду
Спасибо!!! Очень доступно и подробно;)
Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду
так и есть, случается неприятный конфуз
Герман178
19.03.2015, 07:44
Поршень удобнее вдавливать струбциной, через старую колодку.
Надо быть готовым к подпиливанию кромок колодок, ибо могут нуууу оооочень плотно входить.
Заодно можно разработать !!передние!! суппорта с помощником, выдавливать поршень педалью аккуратно, на 10 мм примерно(иначе поршень вывалится и вытечет тормозуха!!), относительно вдавленного целиком. Актуально для автор с пробегом за 150ткм.
igor2009
19.03.2015, 18:31
Надо быть готовым к подпиливанию кромок колодок
какие-то колодки некачественные
Герман178
20.03.2015, 07:36
igor2009,
Нишшибо колодки были
Stalker_rus
20.03.2015, 16:50
или левак какой то или руки или не тот номер.
с 60 до 190тыс км на колодках этой марки.поставил около 10 комплектов себе и друзьям, пользую ниншинбо на мазда3 - никаких проблем.
NISSHINBO
P/N перед PF-8465, PF-8445; зад PF-8397
к PF-8465 подходят оригинальные противоскрипные пластины от стоковых колодок, к PF-8445 не подходят!
Герман178
21.03.2015, 11:11
Stalker_rus,
Да, эти номера, куплены в экзисте. С торможением тоже проблем, достойно ведут. А с установкой такой косяк
перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду
еще раз спасибо за совет)) все получилось, единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что пальцами я заколебался поршень вдавливать, два часа убил и вымотался (мож., я просто дрЫщ:D))))))) использовал струбцину
igor2009
13.04.2015, 22:40
главное что получилось!
Такая беда при замене колодок сзади перепутал болты которые вкручиваются в направляющие, они не только разной длинны но и один с крупной а другой мелкой резьбой и сорвал естественно резьбу , ни у кого не завалялось лишних направляющих?
Герман178
14.04.2015, 07:47
gnj4dml,
Видимо изначально что то наколхожено было, болты одинаковые сверху и снизу. Купи новые направляющие и болты.
gnj4dml,
Видимо изначально что то наколхожено было, болты одинаковые сверху и снизу. Купи новые направляющие и болты.
плюсую. Болты одинаковые. Может, у предыдущего владельца нужных запчастей не нашлось, и он решил "поколдовать"?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 12:01 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 12:02 ----------
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01916/A72074E4.JPG&Size=250x200&MethodType=8
товарищи, подскажите, а что за "лапка" слева, у колодки верхней?
dobrij88
14.04.2015, 11:28
Lu4nikk,
я думаю датчик износа колодок - как они подходят к замене- он начинает прикасаться к диску, издавая звук неприятный, сигнализирующий о необходимой замене.
gnj4dml,
Видимо изначально что то наколхожено было, болты одинаковые сверху и снизу. Купи новые направляющие и болты.Ясненько, я думал я рукожопый перепутал и резьбу упорол, номер направляющих не кинете с болтами? Про пыльники не в курсе от какого авто заколхозить можно на направляющие?
Герман178
14.04.2015, 21:14
gnj4dml,
Коды для авто из моей подписи, японец 2008 г.в.
43262-S84-A51 Втулка направляющая заднего суппорта нижняя
43235-S84-A51 Втулка направляющая суппорта заднего верхняя
45240-SC2-003 Болт крепления суппорта тормозного заднего 2 шт.
01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего (думаю Seinsa D4190 подойдет для направляющих)
Желательно вот такую смазку для суппорта. http://oils-shop.ru/product/860/
gnj4dml,
Коды для авто из моей подписи, японец 2008 г.в.
43262-S84-A51 Втулка направляющая заднего суппорта нижняя
43235-S84-A51 Втулка направляющая суппорта заднего верхняя
45240-SC2-003 Болт крепления суппорта тормозного заднего 2 шт.
01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего (думаю Seinsa D4190 подойдет для направляющих)
Желательно вот такую смазку для суппорта. http://oils-shop.ru/product/860/Направляющие получаются разные верх и низ?
Герман178
14.04.2015, 22:38
gnj4dml,
Верно http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=af6e75c6-3f01-41dd-a361-49061f49f0f6&GroupId=D7D006C0&Title=ТОРМОЗА%20ЗАДНИЕ%20%20(DISK)
Направляющие получаются разные верх и низ?
но болты-то одинаковые?
Герман178
15.04.2015, 11:15
Lu4nikk,
Я дал ссылку на каталог
Блин не пойму куда смотреть, проблему описывал уже, при торможении на маленькой скорости хрустит правое заднее колесо, проявляется как я заметил при прогреве тормозов, зимой вообще не хрустело, суппорт снимал все смазывал, некоторое время все нормально потом опять , непойму что делать.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2015 в 12:44 ----------
gnj4dml,
Коды для авто из моей подписи, японец 2008 г.в.
43262-S84-A51 Втулка направляющая заднего суппорта нижняя
43235-S84-A51 Втулка направляющая суппорта заднего верхняя
45240-SC2-003 Болт крепления суппорта тормозного заднего 2 шт.
01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего (думаю Seinsa D4190 подойдет для направляющих)
Желательно вот такую смазку для суппорта. http://oils-shop.ru/product/860/45240-SC2-003 болт там обычный на 8 я так понял? Не хочется 140р за один платить.
Герман178
18.04.2015, 16:12
gnj4dml,
Камень между диском и щитком?
Если не путаю, на нём есть цетровочный диаметр по суппорту. Шаг какой хз. Ну и каленый.
gnj4dml,
Камень между диском и щитком?
Если не путаю, на нём есть цетровочный диаметр по суппорту. Шаг какой хз. Ну и каленый.Да врятли камень, если бы так то трещало бы постоянно а тут время от времени. Все больше склоняюсь что ето колодки такие.
По направляющим подскажите, с проточкой которая на низ ставится?
Илья Сергеевич
10.05.2015, 20:07
По направляющим подскажите, с проточкой которая на низ ставится?
Да, это нижняя.
Пришли сегодня направляющие суппорта, нижняя странная какая то, а именно головка под ключ , на старой направляющей как на простом болте, а тут просто две грани, ето так должно быть?
---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 18:20 ----------
Вот фотоhttp://s020.radikal.ru/i705/1505/75/e3f0403bb507.jpg
Герман178
13.05.2015, 20:53
gnj4dml,
Заказывал оригинал?
gnj4dml,
Заказывал оригинал?Оригинал номер 43235-S84-A51, выдало замену тоже хонда но номер 43235-SD2-931 вот ее и заказал она была чуть дешевле.Хотя думаю должна подойти. по крайней мере надеюсь)
stragaocelot
14.05.2015, 10:49
Как определить, подклинивают суппорта или нет?
По нагреву дисков?
Как определить, подклинивают суппорта или нет?
По нагреву дисков?Износ неравномерный, накатом плохо идет, греется.
Герман178
14.05.2015, 20:25
gnj4dml,
Перед установкой штангеном померь, повставляй-проверь как "входит и выходит" Вини Пух и Иа-Иа
igor2009
14.05.2015, 22:04
gnj4dml, у меня другие, на такие были на предыдущей машине, удобнее в том что они этим срезом упирались в суппорт и не прокручивались при затягивании болта. А штатные на цивике приходится вторым ключом держать игаче пыльник можно порвать
gnj4dml, у меня другие, на такие были на предыдущей машине, удобнее в том что они этим срезом упирались в суппорт и не прокручивались при затягивании болта. А штатные на цивике приходится вторым ключом держать игаче пыльник можно порватьНу ет да, штатные держать нужно чтобы не провернулись, мне главное чтобы подошли))
Народ такая басня, на задних внутренних колодках сточил штырек, теперь ручник хреновый, рычаг ручника стал подниматься высоко и берет в самом конце, ето из за етого штырька такая беда?
igor2009
29.06.2015, 22:45
gnj4dml, штырек нужен чтобы цилиндр не прокручивался, иначе колодки подводиться не будут, что у тебя и вышло. Зачем спилил-то?))
gnj4dml, штырек нужен чтобы цилиндр не прокручивался, иначе колодки подводиться не будут, что у тебя и вышло. Зачем спилил-то?))Вот лошара я, достал меня скрип справа когда тормозишь, разобрал сегодня в сотый раз суппорт, смотрю колодка неравномерно изношена из за того что етот писун в поршень не попал, думаю нафиг он нужен и сточил его)) колодки перекинул справа налево думал в них беда, один хрен скрипит когда тормозишь, я уже не зна ю что делать с етими тормозами, теперь еще на новые колодки попал(((
Stalker_rus
29.06.2015, 23:35
Видимо, чтобы при установке в крест на поршне
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 22:36 ----------
не попадать
Уже ответил сам =)
Герман178
30.06.2015, 07:45
gnj4dml,
Колодки легко входят в суппорт? Или очень туго? Направляющие от руки ходят?
gnj4dml,
Колодки легко входят в суппорт? Или очень туго? Направляющие от руки ходят?в суппорт с натягом заходят, направляющие новые поставил вместе с пыльниками и смазал.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:05 ----------
звук как на етом видео и только с одной стороны. http://www.youtube.com/watch?v=lknTu-QX6b8
А как все таки должны в суппорт заходить колодки легко или с натягом? Я уже не знаю куда копать етот звук меня задрал, поеду на сервис может там ладу дадут, осталось только суппорт перебрать и диски новые купить) Скрип циклический такой как будто где в одном месте скрипит.
Илья Сергеевич
08.07.2015, 08:09
А как все таки должны в суппорт заходить колодки легко или с натягом? Я уже не знаю куда копать етот звук меня задрал, поеду на сервис может там ладу дадут, осталось только суппорт перебрать и диски новые купить) Скрип циклический такой как будто где в одном месте скрипит.
Легко, но при это не болтаться и не выпадывать.
Почисти направляющие пластины колодок и суппорт под ними, если по-прежнему колодки заходят туго, - напильником немного сними торец колодок.
igor2009
08.07.2015, 23:18
направляющие пластины колодок и суппорт под нимивот как раз суппорт под ними всему виной: он ржавеет и из-за этого направляющие зажимают колодки: они туго вставляются и не скользят по направляющим
вот как раз суппорт под ними всему виной: он ржавеет и из-за этого направляющие зажимают колодки: они туго вставляются и не скользят по направляющимВот под ними вроде не чистил, теперь на другом колесе беда появилась, иногда во время торможения одиночный стук, подозреваю что колодка залипает потом резко срывается издавая стук.
Илья Сергеевич
09.07.2015, 08:13
вот как раз суппорт под ними всему виной: он ржавеет и из-за этого направляющие зажимают колодки: они туго вставляются и не скользят по направляющим
Там все в кучу, под пластинами, на пластинах, на торцах колодок.
igor2009
10.07.2015, 00:02
иногда во время торможения одиночный стук, подозреваю что колодка залипает потом резко срывается издавая стук
гайки на колесах закручены?)))
а еще может быть, если колодка болтается в суппорте вдоль плоскости тормозного диска
Любознательный
10.07.2015, 00:31
Ребята, подскажите, как вытащить тросик ручника с кронштейна суппорта...
Все уже отсоединил, шплинт снял, а вытянуть не могу..Может тросик идет вместе с кронштейном..
Почистить. Отвести кронштейн в крайнее положение с помощью пассатижей и скинуть петлю троса. Я так делал. Но при этом обязательно откручивал две гайки крепежа троса
гайки на колесах закручены?)))
а еще может быть, если колодка болтается в суппорте вдоль плоскости тормозного дискаС гайками все нормально) Вот колодки неплотно сидят ето есть такое, должны плотно сидеть?
Илья Сергеевич
10.07.2015, 12:14
Ребята, подскажите, как вытащить тросик ручника с кронштейна суппорта...
Все уже отсоединил, шплинт снял, а вытянуть не могу..Может тросик идет вместе с кронштейном..
Заржавело, брызгать ведешкой и молотком аккуратно постучать.
igor2009
10.07.2015, 23:04
С гайками все нормально) Вот колодки неплотно сидят ето есть такое, должны плотно сидеть?
болтаться не должны, как бы должны вроде враспор стоять, но в то же время свободно скользить приближаясь и отдаляясь от диска
болтаться не должны, как бы должны вроде враспор стоять, но в то же время свободно скользить приближаясь и отдаляясь от диска
была у меня проблема с металлическими пластинами, которые являются как-бы направляющими для колодок. Сколько я их не тер ацетоном, все равно нагар от старой смазки оставался (нифига там температуры:o). Взял надфиль с алмазным напылением и по всей поверхности этих пластин прошелся, потом еще мелкой шкуркой на всякий случай прошел, чтоб зазубрин не осталось. И проблема была решена. Смазку еще новую положил, которая в комплекте с колодками шла))) Только, думаю, напильником осторожно все же надо "фигачить", чтоб мелких зазубрин не оставить.
Вобщем поставил новые колодки сегодня, но ручник как был хреновый так и остался, мистика какая то, кстати возможно установил причину так напрягающего меня скрипа, неправильно был прикручен тормозной диск, там 4 отверстия в нем 2 под крепление а 2 с резьбой чтобы его снимать вкручиванием болтов, так вот прикручен был в места под сьем и торчали шляпки болтов из за чего колесо не плотно прилегало к диску упиравшись в шляпы болтов.
somethin
02.08.2015, 12:09
Вобщем поставил новые колодки сегодня, но ручник как был хреновый так и остался, мистика какая то, кстати возможно установил причину так напрягающего меня скрипа, неправильно был прикручен тормозной диск, там 4 отверстия в нем 2 под крепление а 2 с резьбой чтобы его снимать вкручиванием болтов, так вот прикручен был в места под сьем и торчали шляпки болтов из за чего колесо не плотно прилегало к диску упиравшись в шляпы болтов.
Ну ты вообще крэйзи настоящий. Видишь же, что шляпки болтов торчат, как можно на такую ступицу колесо ставить?
Ну ты вообще крэйзи настоящий. Видишь же, что шляпки болтов торчат, как можно на такую ступицу колесо ставить?Ну не сказать что прям они уж сильно торчали, заметил чисто случайно по отпечатку шляпок на внутренней поверхности колеса, диски меняли уроды какие то) Что с ручником ума не приложу, после того как сточил штырек на колодках увеличился ход ручника и стал плохо держать, колодки заменил но все так и осталось.
Кто знает, верхний и нижний палец разные или одинаковые?!!
---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 00:44 ----------
Да еще вопрос, у всех от колодок черный нахер весь диск или это колодки дерьмо?
Кто знает, верхний и нижний палец разные или одинаковые?!!
---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 00:44 ----------
Да еще вопрос, у всех от колодок черный нахер весь диск или это колодки дерьмо?Разные, нижний с проточками, черный от колодок.
Да еще вопрос, у всех от колодок черный нахер весь диск или это колодки дерьмо?
а что за колодки стоят?
artem.ars
02.07.2016, 18:43
Подскажите, а почему направляющие разные? Одна с фаской, другая без. В чем разница? Вроде бы отверстия в скобе одинаковые. И что будет если эти направляющие поменять местами?
денчик159
02.07.2016, 19:01
Да еще вопрос, у всех от колодок черный нахер весь диск или это колодки дерьмо?
колодки дерьмо
Aleksey15
10.08.2016, 09:01
Подскажите, а почему направляющие разные? Одна с фаской, другая без. В чем разница? Вроде бы отверстия в скобе одинаковые. И что будет если эти направляющие поменять местами?
А ни чего не будет, я так около года ездил, перепутал при сборке.
когда пинаю передние колеса по резине гремят суппорта, в чем причина , что нужно сделать,может кто сталкивался с таким?
Не пинай их !!! Найди себе другое развлечение ! например мяч пинай ! Будем за тебя болеть на ЧМ 2018 !
хороший ответ,спасибо
---------- Сообщение добавлено 30.08.2016 в 12:37 ----------
---------- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 13:44 ----------
[/COLOR]гремят передние суппорта,подскажите что нужно сделать,как обслужить?
У меня тоже гремят, пробовал ставить новые направляющие в скобы, но люфт такой же, выработка в скобе, скоба стоить 2000 руб, есть еще какие варианты ремонта побюджетнее?
Подскажи, где отдельно скобы достать?
По мне так уж пусть лучше гремят чем клинят !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.