Вход

Просмотр полной версии : HELP! Не заводится авто.



meloneed
23.06.2014, 18:40
Дорогие друзья, прошу у вас помощи! Я думаю чтобы понять что произошло, и максимально близко приблизиться к проблеме, стоит начать всё сначала. Всё началось с того что машина ни с того ни с сего стала терять обороты, не тащит в горку и все тут, после чего последовал ужасающий для всех значек CHECK, с ним я справился методом вытаскивания ключа из зажигания. Однако, проблема с оборотами не прошла, друзья все как один говорили что проблема с топливной системой и стоит копать там, тем более что действительно угораздило меня заправиться на сельской заправке. Решил что стоит поменять топливный фильтр, тем более что до меня его ни кто и не менял, а пробег приближался к сотне. Поспрашивав где только можно в нашем Иркутске этот фильтр, пришел к выводу что на данный момент оригинал за 4-5тыр мне не по карману, купил аналог фирмы Асакаши. Порывшись на форуме, нашел отчет как он меняется и собственно взялся за его замену самостоятельно, ни чего сложного в этом не оказалось. Подцепив все обратно завел авто, завелась ни хотя конечно, но, оно и ясно что пока насос накачает топливо и всё такое..решил попробовать что с оборотами и собственно прокатится на автомобиле, при режиме "Тапку в пол" оборотов так и не последовало, зато последовал все тот же назойливый чек, я заглушил тачку как и раньше но сейчас она уже не завелась! Благо от гаража я уехал не далеко и друзья помогли до толкать ее обратно. Ни кто не знал причин такого поведения авто и предполагали что возможно проблема в свечах зажигания..не долго думая, на следующий день я беру новенькие свечи и ставлю уже их (тем более, что так же как и насос видимо ни кто их и не менял до меня). После новой сборки всей системы авто опять чудесным образом завелось, однако, после того как ее глушишь она отказывается запускаться вновь! Теперь уже окончательно в голову ни чего не лезет, и вариантов причины такого поведения авто не вижу. Пожалуйста, подскажите что делать! :(

PurnSV
23.06.2014, 18:47
Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)

lomon
23.06.2014, 19:29
Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)

+100 если горел чек- сам бог велел считать ошибку и посмотреть на что ругается
И по тексту твоему не совсем понятно-авто СРАЗУ после сельской заправки заболело? Или через какое то время?

Nomaq
23.06.2014, 19:52
Эмм, а у меня иной вопрос)
Ну так просто назрело - свечи какие поставил, к делу отношение мало имеет, но так просто, шоб знать)
Смотри лямдбы - оч похоже на них.
В остальном - придерживаюсь к вышесказанному - только читаем ошибки и после этого делаем телодвижения)

meloneed
24.06.2014, 04:12
Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)

При первом горении чека ясен пень что я заехал на сканер, который в свою очередь не показал ничего, чек то тухнет после вытаскивании ключа =(

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 04:13 ----------


+100 если горел чек- сам бог велел считать ошибку и посмотреть на что ругается
И по тексту твоему не совсем понятно-авто СРАЗУ после сельской заправки заболело? Или через какое то время?

Проблема возникла не сразу после заливки топлива, прошло вроде пару дней.

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 04:15 ----------


Эмм, а у меня иной вопрос)
Ну так просто назрело - свечи какие поставил, к делу отношение мало имеет, но так просто, шоб знать)
Смотри лямдбы - оч похоже на них.
В остальном - придерживаюсь к вышесказанному - только читаем ошибки и после этого делаем телодвижения)

а свечи те же что и указаны в отчете, да в каждом ларьке пихали только один вариант, NGK ирридиево-платиновые

PurnSV
24.06.2014, 04:36
1. Вероятность что проблема в лямбдах - стремиться к нулю.
2. А в чем проблема прочитать ошибку при заведенном двигателе?! Многие параметры работы авто считываются именно при работающем движке

meloneed
24.06.2014, 05:51
Сейчас вопрос состоит в том, как (хотя бы) завести авто!

Extremkushva
24.06.2014, 06:42
Копай дальше. В форсунках дело может быть. Свечи не заливает когда долго стартером крутишь? Ну если нет то топливо не идет . было бы дело в искре, то свечи как лютый мороз, когда завести не можеш купались бы в бензине. Как вариант на горячую форсунки расширяются тем самым каналы сужаются, налипло че нить в виде сахара. Сливай бензин

Stalker_rus
24.06.2014, 08:02
Extremkushva,
что за бред!!!! перестаньте надругание над японской техникой! считайте ошибку и не насилуйте авто через выхлопную трубу. это может быть любой датчик из серии MAF или датчик положения коленвала. накуа эти безчеловечные эксперементы и рафинад?
Какой "избавился от чека методом вытаскивания ключа из зажигания"? Есть такой метод? Хотя бы клемму скинуть с АКБ - уже метод.
И что за глупость - чек гаснет после вытаскивания ключа??? ВСЕ ошибки записыаются в память ЕСU и любой адекватный диагност их считает!

meloneed
24.06.2014, 10:15
Extremkushva,
что за бред!!!! перестаньте надругание над японской техникой! считайте ошибку и не насилуйте авто через выхлопную трубу. это может быть любой датчик из серии MAF или датчик положения коленвала. накуа эти безчеловечные эксперементы и рафинад?
Какой "избавился от чека методом вытаскивания ключа из зажигания"? Есть такой метод? Хотя бы клемму скинуть с АКБ - уже метод.
И что за глупость - чек гаснет после вытаскивания ключа??? ВСЕ ошибки записыаются в память ЕСU и любой адекватный диагност их считает!


Выход из ситуации с помощью сканера, первое что пришло в голову как мне так и моим знакомым..это собственно и было сделано, но, как я написал выше, сканер не показал ни чего! ошибки не было, на нас посмотрели как на дураков, развернули и отправили обратно со словами " Сломается, тогда и приезжай!"

Extremkushva
24.06.2014, 11:23
Extremkushva,
что за бред!!!! перестаньте надругание над японской техникой! считайте ошибку и не насилуйте авто через выхлопную трубу. это может быть любой датчик из серии MAF или датчик положения коленвала. накуа эти безчеловечные эксперементы и рафинад?
Какой "избавился от чека методом вытаскивания ключа из зажигания"? Есть такой метод? Хотя бы клемму скинуть с АКБ - уже метод.
И что за глупость - чек гаснет после вытаскивания ключа??? ВСЕ ошибки записыаются в память ЕСU и любой адекватный диагност их считает!

Ни кто над японской техникой не надругивается! Человек сам сказал что позле подозрительной заправке у него авто перестано нормально работать, и ошибок не дает . Без мафа машина заводится и работае т нормально, не дает крутить двигатель только, датчик положения коленвала как вариант, не знаю только может ли он выйти из строя и не выдывать ошибку. А свечку выкрутить не сложно и посмотреть, она может сухая или с нее уже капает топливо.