Вход

Просмотр полной версии : Замена грм(



magicofnet
25.06.2014, 10:13
Добрый день . Помогите ктонить)
Менял грм и делал ревизию ГБЦ. И конечноже проблемы всплыли при сборке,
1.немогу выставить метки, ровно на пол зуба метка не совпадает, и дальше иближе на зуб ставил, но становиться еще хуже. метка нижняя уходит на пару мм. Из-за чего это может быть. Шкиф распредвала http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168002&d=1396252599, голова d14a4. Как выглядят метки снизу и сверху знаю)
ПОлучаеться что когда я выставляю распред у меня снизу выходит 12 градусов метка.
2. После сборки выдавило сальник колена( также инетресна теоретическая версия из-за чего, выдвило минут через 10 того как двигло поработало. Не так сильно посадил? косо встал? вариант деформации сальника исключен!
3. про клапана которые зазвенели я вообще молчу) буду сегодня заного зазоры мерять....выставил все четко, а звук равномерный со всех 4 цилиндров и впуска и выпуска.

slerm
25.06.2014, 10:21
Если уходит на 12 низ, то это явно не один зуб. Для выставления снизу либо отдельная метка на шкиве, либо на шестерне и маслонасосе. Делай фото как распред выставляешь

snoopdesigns
25.06.2014, 10:26
Добрый день . Помогите ктонить)
Менял грм и делал ревизию ГБЦ. И конечноже проблемы всплыли при сборке,
1.немогу выставить метки, ровно на пол зуба метка не совпадает, и дальше иближе на зуб ставил, но становиться еще хуже. метка нижняя уходит на пару мм. Из-за чего это может быть. Шкиф распредвала http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168002&d=1396252599, голова d14a4. Как выглядят метки снизу и сверху знаю)
ПОлучаеться что когда я выставляю распред у меня снизу выходит 12 градусов метка.
2. После сборки выдавило сальник колена( также инетресна теоретическая версия из-за чего, выдвило минут через 10 того как двигло поработало. Не так сильно посадил? косо встал? вариант деформации сальника исключен!
3. про клапана которые зазвенели я вообще молчу) буду сегодня заного зазоры мерять....выставил все четко, а звук равномерный со всех 4 цилиндров и впуска и выпуска.

Ремень ориг? Тоже такое было, ни в какую не мог попасть ровно по меткам. Дело в том, что ремень ставится при незатянутом ролике и насколько сильно его не натягивай на шкивы, при первом обороте все равно метки немного уедут.
Я делал так: ставил шестерню коленвала ровно по метке, одевал ремень, а шестерню распредвала ставил на один зуб относительно метки (против часовой). Затем несколько оборотов двигателя и затяжка ролика.
В итоге все встало практически ровно, смещение буквально на четверть зуба. Но я думаю точнее уже не сделать.
Вывод: разрезная шестерня рулит)

kot321
25.06.2014, 15:14
колено не на месте.
сальник не поставлен.
распред не на месте.
клапана накручены через жопу.

мануал в руки и всё по новой.
или к умеющим за деньги.

это же д-мотор хонды!!
он по сложности сопоставим с девятошным!!

KOCMOC2
25.06.2014, 16:21
низ у него по сути в точности девятошный... верх посложнее, но по принципу как классический.

однако сам неоднократно с этими метками гемора ловил... их толком видно только когда под углом в 90 градусов смотришь... а когда смотришь сверху - постоянно толи пол зуба туда, толи пол зуба сюда... сам ловил геморрои на эту тему

Лехич
26.06.2014, 10:00
Сделай как советуют, поставь на зуб дальше расслабив натяжной ролик. И натягивай. Только крути в правильную сторону шестерню. Первый раз в жизни я менял сам грм и путем проб и ошибок допетрил до этого. И все норм встало. Без особых матов.)

kot321
26.06.2014, 10:33
что у вас за приколы делать методом проб и ошибок???

три строчки выполнить сложно??
1. поставить валы по меткам
2. на расслабленном ролике одеть ремень по пути: КВ - ролик - помпа - РВ - КВ.
3. натянуть ремень, повернув ГРМ на шесть зубов по РВ.
4. затянуть ролик.
5. сделать пару полных оборотов ГРМ, дабы проверить метки.

всёооообльоооо!!!

какнах это можно сделать неправильно???

magicofnet
26.06.2014, 14:19
спс за добрые коменты=)))
Отвечу сам на свои вопросы.
это первый мотор от машины который я разбирал, до этого только мото.
И как выглядят метки и как выставить я понимал, но они реально не вставали, 2 часа кручений шкифа и перебрасывания ремня то так то так. итог был один - пол зуба.
вообщем : Сальник пробило железным кольцом (хз как называеться ) типо направляющие ремня, внутреннее поставил не той стороной.
вчера все собирал метки совпали идеально. почему до этого они не встали для меня было загадкой, а мб они и до этого встали но меня морочило что не до конца.

А вот клапана один хрен звенят. я не первый день с щупами дружу, и поиском пользоваться умею как их выставлять) причем один звук на всех 4 выпусках и чуть глуше на 4впусках. 0.2 впуск и 0.25 выпуск? так?

KOCMOC2
26.06.2014, 14:22
да, 0.2, 0.25

kot321
26.06.2014, 14:22
magicofnet,
зазоры правильные.
1. или неправильно регулируешь
2. или кривые щупы
3. или РВ мёртв.

я подозреваю, что имеется в наличии компиляция первых двух пунктов))

KOCMOC2
26.06.2014, 17:37
на 5м поколении бывали мертвые рокеры... там как-то с подачей масла в гбц хуже было (судя по всему).

kot321
26.06.2014, 19:59
KOCMOC2,
вчера разобрали 2106 мотор...
вот там с подачей масла было вообще всё плохо))))

KOCMOC2
26.06.2014, 20:05
KOCMOC2,
вчера разобрали 2106 мотор...
вот там с подачей масла было вообще всё плохо))))

у них слабые маслонасосы

kot321
26.06.2014, 20:16
у них слабые маслонасосы

неее)))
в них просто не всегда льют именно масло)))) и именно моторное)))

KOCMOC2
27.06.2014, 02:24
давка на холостых может быть меньше бара... и только на оборотах растет.... это так сказать усугубляет ситуацию. Пипл морочится всякие "полуторные" насосы городит. Зубила на таком "не всегда масле" отзездит куда лучше и дальше

ingaming
28.06.2014, 00:39
все проще, перед разборкой взять маркер, или что-нибудь острое на крайняк, и нарисовать для себя удобные метки на шкивах и не вникать.

DigitalMind
28.06.2014, 04:03
скорее всего распред мёртв было такое...раз 5 вскрывали идёт стук и всё тут,после замены вала всё отрегулировалось в 0! пастель возможно замена вала вылечит трабл,желательно новый!

Wladimir622
30.06.2014, 23:07
Это еще что!вчера в гараж заехал фиат альбеа,и вот там меток нет вообще(что меня крайне удивило)там при обрыве ремня нужна приспособа типа спец ключа!но ничего нарисовал свои метки и в путь)
Это я к тому что хонда моторы просты до безобразия!

KOCMOC2
30.06.2014, 23:15
Это еще что!вчера в гараж заехал фиат альбеа,и вот там меток нет вообще(что меня крайне удивило)там при обрыве ремня нужна приспособа типа спец ключа!но ничего нарисовал свои метки и в путь)
Это я к тому что хонда моторы просты до безобразия!

я тебя удивлю - сейчас у многих машин нет не только меток, но и даже шпонок... если открутишь шкив - его можно поставить в любом положении

Wladimir622
01.07.2014, 11:11
Удивил! сейчас все делается для того чтобы народ не мог ремонтироваться самостоятельно, а гоняли в спецсервис!

jambulat
01.07.2014, 21:06
Я когда ремень снимал, фломастером помечал пазы, в которые входят зубья шестеренок с метками. После этого на новом ремне делал отметки в тех же положениях (отсчитывал то же количество зубов). В результате всегда уверен был что ремень стоит четко по меткам.

KOCMOC2
02.07.2014, 12:44
Я когда ремень снимал, фломастером помечал пазы, в которые входят зубья шестеренок с метками. После этого на новом ремне делал отметки в тех же положениях (отсчитывал то же количество зубов). В результате всегда уверен был что ремень стоит четко по меткам.

вполне себе действенный вариант ;)

DDoS
25.09.2016, 11:16
Добрый день. У меня возникла такая проблема - начали стучать клапана, очень сильно на холодную и меньше на горячую, в основном до 2500 об/м, я решил, что пора клапана отрегулировать, снял крышку ГБЦ, кожух шестерни РВ и увидел, что ремень ГРМ очень слабо натянут, выставил я шкив КВ по метке ВМТ, но метки на шестерне РВ ушли в сторону против часовой стрелки примерно на один зуб, это что, ремень проскочил? Тогда я решил подтянуть ролик натяжителя, кстати пружина на нем была сжата до конца, ослабил ролик и подцепив его натянул ремень, после чего без регулировки клапанов собрал все обратно, но когда завел машину, клапана застучали еще сильнее, загудел ролик натяжителя, а на ходу до 2500 об/м машина дергается и стучат клапана, после 2500 об. все проходит и едет в принципе нормально, но как-то слишком резво, как при раннем зажигании, еще после сборки, когда я доехал до дома сильно засвистел ремень, и теперь каждый раз после того как заводишь машину, пока маленько не проедешь ремень сильно свистит. Что теперь делать и можно ли так ездить первое время и есть ли смысл подрегулировать зажигание трамблером в позднюю сторону?

Newbie01
25.09.2016, 13:00
Добрый день. У меня возникла такая проблема - начали стучать клапана, очень сильно на холодную и меньше на горячую, в основном до 2500 об/м, я решил, что пора клапана отрегулировать, снял крышку ГБЦ, кожух шестерни РВ и увидел, что ремень ГРМ очень слабо натянут, выставил я шкив КВ по метке ВМТ, но метки на шестерне РВ ушли в сторону против часовой стрелки примерно на один зуб, это что, ремень проскочил? Тогда я решил подтянуть ролик натяжителя, кстати пружина на нем была сжата до конца, ослабил ролик и подцепив его натянул ремень, после чего без регулировки клапанов собрал все обратно, но когда завел машину, клапана застучали еще сильнее, загудел ролик натяжителя, а на ходу до 2500 об/м машина дергается и стучат клапана, после 2500 об. все проходит и едет в принципе нормально, но как-то слишком резво, как при раннем зажигании, еще после сборки, когда я доехал до дома сильно засвистел ремень, и теперь каждый раз после того как заводишь машину, пока маленько не проедешь ремень сильно свистит. Что теперь делать и можно ли так ездить первое время и есть ли смысл подрегулировать зажигание трамблером в позднюю сторону?

Если машина после работ по ГРМ поехала "слишком резво," скорее всего ремень перескочил. Я бы не испытывал судьбу, а показал машину нормальным сервисменам.

Ganjuba
25.09.2016, 16:06
Когда обороты наберёт ~3,5-4 начинает выстреливать как пуля?
Если мне не изменяет память у меня такое было когда ремень неправильно на зуб выставил, вроде как позднее получалось.

DDoS
26.09.2016, 09:10
Когда обороты наберёт ~3,5-4 начинает выстреливать как пуля?
Если мне не изменяет память у меня такое было когда ремень неправильно на зуб выставил, вроде как позднее получалос

Есть что-то подобное, но кажется если перескок на зуб против часовой, то это раннее получилось.

Ganjuba
30.09.2016, 08:40
DDoS,
Сейчас не помню точно раннее или позднее но такое было при ошибки на зуб.
Точно, я по часовой на зуб распредвал крутил, значит позднее было.

DDoS
01.10.2016, 04:49
Ganjuba,

Ну сделали вроде, ремень был на месте, просто очень ослаб, натянули, отрегулировали клапана и все стало хорошо.