Просмотр полной версии : Задняя подвеска 5д. Попал(! / . / ? )
Здравствуйте!
Несколько дней назад довольно сильно долбанул заднее правое колесо своего оранжевого пепелаца. Дело было на ул Куусинена, там ремонт дорогии и вызванный этим небольшой поворот. На повороте на скорости километров 30-40 в час зацепил угол бордюра задним колесом. Итог - разрыв боковины шины - благо этот Michelin Pilot Primacy нашелся таки в одном из магазинов. Но если бы этим дело ограничилось. Заменил резину, поставил колесо...и в какой то момент понял, что оно стоит не совсем ровно. Заехал на сход-развал, просто подиагностировать. Посмотрели - оно действительно перекошено. Приехал на диагностику в ФК Моторс. Машинку подняли на подъемнике, посмотрели, колеса покрутили - и заявили - нет, дорогой, подвеска в идеалном состоянии. Не поверил. Поговорил с "лучшим мастером по подвеске" как мне его представили. Он сказал, что никаках видимых повреждений нет, на колесо даже особо и смотреть не стал и сказал - ну если хотите, мы вам хоть балку, хоть всю заднюю подвеску заменим.
Что может быть? Если и правда менять всю балку, то сколько это стоить будет?
FantomaS19
07.07.2008, 14:45
Стоит сделать независимую экспертизу в сервисе и показать дилеру, а потом делать выводы
Куда лучше обратиться?
В какой сервис?
Главный аргумент дилера - видимых повреждений подвески нет. При езде у меня тоже все ок. Но! Колесо на грудус отклоняется от нужного направления вправо. Где собственно "погнулось" или еще чего искать непонятно, особенно если и вправду все кажется нормальным (сам под машиной в этом ФК смотрел). Тупо помянять балку - хз сколько она стоит и где вообще ее найти (не у дилера же! переплачивать нет желания). К тому же не факт что проблема решиться.
Вообще, ездить на машине можно? (Что колесо не совсем туда смотрит видно только сзади, если как следует присмотреться).
FantomaS19
07.07.2008, 17:00
Классный у тебя глазомер. Точно градусы определяет ;D
В сервис, в тот, которому доверяешь, и знаешь, что не бездельники. Пусть посмотрят. Если ничего нет, то отлично(для проверки можно сгонять еще в один). Если что-то поломано, пусть напишут бумажку, и неси ее к дилеру.
Глазомер - это я сход-развал делал! :)
Решил все-таки еще раз к официалам съездить, машина все-таки новая.
К кому лучше, а? В ФК я был, что еще? Яма, Майджор? Посоветуйте, я уже который день на нервах, из-за Севы переживаю...
Я что-то не пойму: ты на развал-схождение съездил (надеюсь, компьютерное?), и там сказали, что угол развала (насколько я понимаю) в заднего колеса на 1 радус больше положенного, или ты смотришь и тебе так кажется? Я не смотрел сам, но по-моему развал у 5D сзади отрицательный, так что если колеса стоят в разные стороны — это нормально :). Колесо, кстати отбалансировал после повреждения?
Завидую, что так быстро нашел Michelin, я с ног сбился его искать (у меня 91Y пробилось).
Какой резон дилеру врать? Это же негарантийный случай. Вранье здесь может быть только в обратную сторону - придумать проблему и "решить" её за деньги.
Если быть настойчивым, можно конечно добиться своего - замены не тебующих замену деталей :)))
Конечно ездил на развал-схождение, там посмотрели, оказалось, что действительно колесо стоит криво и повернуто по сравнению с задним правым вправо по схождению и в левый бок по развалу (если по ходу движения авто смотреть). И это видно если даже просто визуально посмотреть последовательно на задние колеса сзади, и видно не только мне! Колесо конечно отбалансировал, даже нечто вроде диагностики диска сделали (хороший шиномонтаж - ул Зорге, 7 - не на правах рекламы).
А дилер себя странно ведет. Им просто все пофигу. Пофигу на все вообще. Они просто сняли с меня 400 р, и им хватило. Они мне лениво так заявили про замену всей задней балки (типа если хотите - поменяем ее). Но чтобы эта железяка так погнулась! Там сперва бы все остальное выгнуло, прежде чем погнулась бы сама балка.
Нашел балку в инете - 27 тыщ...
Буду заставлять диагностировать по полной. Не верю я чтобы она могла погнуться.
ktur
Нашел балку в инете - 27 тыщ...
Буду заставлять диагностировать по полной. Не верю я чтобы она могла погнуться.
гнётся на раз ... ты подвеску видел на 5д там кроме балки ничего больше нет..
1. если тебе обнаружили в сход-развале этот градус, то почему не исправили?
2. про развал в лево не очень понял. верхняя часть колеса внутрь или наружу?
3. монтажка на Зорге та еще контора :) вечером ямы на Зорге роет - утром диски правит :) (надеюсь, шутка)
Не исправили, т.к. сход-развал на 5 d сзади не делают впринципе - балка. Не регулируется. Мне так сказали и там где его делали и у дилера.
Развал влево - т.е. верхняя часть колеса внутрь.
Короче, сказали, что определить что именно погнулось невозможно. Самое первое - менять балку. А это почти 26 000 р + работа около 6 500 р. Ступицу, подшипник и кулак пока можно оставить в покое...
Эх, жизнь моя жестянка...:(
Не исправили, т.к. сход-развал на 5 d сзади не регулируется. это самая грустная часть повествования. :(
в итоге с твоим градусом ездить можно, но резину сожрет сильно и неравномерно. будешь один балон менять чаще остальных.
Короче, сказали, что определить что именно погнулось невозможно. Самое первое - менять балку. А это почти 26 000 р + работа около 6 500 р. Ступицу, подшипник и кулак пока можно оставить в покое...
Эх, жизнь моя жестянка...:(
А откуда уверенность,что ступицу можно оставить в покое?Ступица дешевле-3200.Может всёже её погнул?
Да и проверить её геометрию можно.Снять с балки,собрать с тормозным барабаном,положить последний на слесарную плиту и вращая ступицу наблюдать возможный бой последней ,визуально,или по индикатору(микрометру).
Посмотреть ступицу это вариант. А можно это сделать не снимая ее, а только колесо сняв? А то у меня даже гаража нету, где это сделать.
Нарыл в инете официальное руководство по ремонту. Появилась надежда, что не балка. Наиболее вероятно, что погнулся стержень, на который ступица крепится. Сам стержень прикреплен уже непосредственно к балке, так что тут либо он, либо балка, либо все вместе. Самой ступице гнуться негде, подшипник вроде нормально работает.
Сам разобрать наверное не смогу. Снова звонить дилеру, спрашивать цену вопроса.
Нарыл в инете официальное руководство по ремонту. Появилась надежда, что не балка. Наиболее вероятно, что погнулся стержень, на который ступица крепится. Сам стержень прикреплен уже непосредственно к балке, так что тут либо он, либо балка, либо все вместе. Самой ступице гнуться негде, подшипник вроде нормально работает.
Сам разобрать наверное не смогу. Снова звонить дилеру, спрашивать цену вопроса.
Говоря о ступице я и имел в виду "стержень",и цену его писал.Ну назовём его цапфой.
_tequila_
10.07.2008, 15:10
а че страховки нету? А то бы сделал справку и зарядил в сервис пусть смотрят что да как. Как раз под страх случай попадает, не только резина и диски но еще и скрытые. Тебе все и поменяли бы.
Я не страховал:( Мне в сервисе так и сказали - страховая бы оплатила ремонт хоть всей подвески задней...
Этот стержень опорный и вправду стоит 3000 р. Наверное, сначала нужно попробовать помень его, прежде чем возиться с балкой.
Если не вылечит - тогда балку. А это трындец по деньгам...
Еще раз убедился, что КАСКО рулит. ::)
развал понятно, а схождение тоже сзади не регулируется?
Схождение точно не регулируется. А вот развал можно пластинами развальными изменить :).
По-моему все-таки не регулируется. Хотя я могу ошибаться - но в официальном руководстве написано, что и развал и схождение не регулируются и если что не так - то это полюбому повреждения подвески и лечится это ее ремонтом.
Эх, знать бы как и в какую яму влетел, сидеть бы рядом......
Ребята, вот не уверен я уже насчет своих слов. Мне, когда делали развал-схождение, сказали, что сзади одно колесо тоже было не в порядке, и что они его выставили. Я без предъяв поинтересовался, что же конкретно было отрегулировано (развал или схождение), но консультант замялся, сказал, что что-то одно, но он не запомнил, что именно, а принтер стенда не печатает из-за закончившихся чернил. С менеджером м ыобщались непринужденно и по-дружески еще до этого, он охотно отвечал на мои вопросы, так что не думаю, что он слукавил, чтобы оправдать мои затраты (2640 руб). Сказал так же, что спереди и сзади показатель отклонился от нормы на несколько минут, и если бы отклонение было на градус и более, то потребовалась бы замена деталей.
Регулируется только схождение и только перед. Других вариантов не существует.
Вот установочные данные:
http://keep4u.ru/imgs/b/080722/4b/4b8d5d9cf69f9d9780.jpg
спасибо, но непонятно :)
впереди - данные по развалу и схождению и по кастеру (а что такое кастер?) и что из них регулируется?
сзади - развал + схождение, что регулируется?
Регулируется только схождение и только перед. Других вариантов не существует.
Все остальное если не соответствует этим параметрам на замену. Что такое кастер - узнаю, не придал этому значения. ???
Кастр (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля (http://ru.wikipedia.org/wiki/Углы_установки_колёс).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.