Просмотр полной версии : Мэйджор авто(лыковский д.13)Хэлп!
*Здесь народу больше прочитает*
Есть направление на ремонт в Мэйджер Строгино (Лыковский д.13) на ремонт Honda Civiс.
1. направление:
- притертость по правому борту
Покраска двери, заднего крыла, бампера
2. направление:
- белая крапинка от сырой дорожной разметки
В направлении написано: химическая чистка кузова, в случае невозможности устранения - окраска/замена деталей.
На капоте, багажнике, крыльях - крапиной много - покраска, на крыше, напрмер, совсем чуть-чуть.
Дилер говорит, что покрасим весь кузов, поменяем все стекло (окна, фары, фонари), все резиновые уплотнители.
На мое заявление, что зачем меянть стекло, когда пару точек можно и малярным лезвием убрать, а крыша возможно очистится от хим. чистки кузова, заявили, что они не занимаются полировкой или чисткой(хотя, страховая именно это и предложила в первуюочередь, говорят, были прецеденты - помогло) занимаются заменой и окраской, а если меня не устраивает, то могу обращаться в другие компании.
Что нужно:
1. Подвинуть очередь, т.к. запись у меня на 01 сентября.
2. Хочется пообщаться с адекватным мастером, т.к. мне не хочется вместо машины получить свежепокрашенный конструктор Уверена, что часть деталей можно и не красить вовсе.
Заранее спасибо :)
полировкой они не занимаются... мне новую машину с заполерованными местами продали... А после кузовного (у них по направлению делал) заполировали некоторые косяки на крыше. Просто им хочется больше денег со страховой срубить. Когда мне дали бумажки после ремонта и я увидел там стоимость работ выставленную страховой мне поплохело. И плохеет всем, кто узнает об этом. Но так как платит страховая, то мне быстро полегчало :) За мятину на крыле счет был почти пол стоимости сивика.
*Здесь народу больше прочитает*
Есть направление на ремонт в Мэйджер Строгино (Лыковский д.13) на ремонт Honda Civiс.
1. направление:
- притертость по правому борту
Покраска двери, заднего крыла, бампера
2. направление:
- белая крапинка от сырой дорожной разметки
В направлении написано: химическая чистка кузова, в случае невозможности устранения - окраска/замена деталей.
На капоте, багажнике, крыльях - крапиной много - покраска, на крыше, напрмер, совсем чуть-чуть.
Дилер говорит, что покрасим весь кузов, поменяем все стекло (окна, фары, фонари), все резиновые уплотнители.
На мое заявление, что зачем меянть стекло, когда пару точек можно и малярным лезвием убрать, а крыша возможно очистится от хим. чистки кузова, заявили, что они не занимаются полировкой или чисткой(хотя, страховая именно это и предложила в первуюочередь, говорят, были прецеденты - помогло) занимаются заменой и окраской, а если меня не устраивает, то могу обращаться в другие компании.
Что нужно:
1. Подвинуть очередь, т.к. запись у меня на 01 сентября.
2. Хочется пообщаться с адекватным мастером, т.к. мне не хочется вместо машины получить свежепокрашенный конструктор Уверена, что часть деталей можно и не красить вовсе.
Заранее спасибо :)
Почему именно мэйджор и что за страховая?
Мне во Флайте сказали, что по технологии Хонды только перекрас. А это 18000 руб., если мне память не изменяет. Конечно всеравно сатраховая платить будет, но нет доверия нашим малярам, ждать придется долго и наверняка не все гладко пройдет. Вообщем я на это забил и поехал к Тарнавскому у которого за 300 руб. устранил потертость)
Vida, сильно покоцана машинка?
авитус авто - 5 раз красил, очень понравилось.
НИКОГДА!!! Не ремонтируйте жестянку в Мэйджере! История следущая по направлению страховой компании (покраска зад.бампера) был направлен в выше указанный ОД. Там после разборки машины выяснилось что бампер надо менять, а арку крыла (удар был боковым) рехтовать и красить, дня через 4 машину я забрал, спустя несколько месяцев я решил осмотреть как говорится ремонт из нутри, при осмотре стало ясно что арку крыла рехтовать, а тем более красить ни кто и не думал, в заказ наряде строка была и был выставлен счет за рехтовку и покраску!!! Не видно типа и черт с ним. Приехал к ним с притензией, забрали машину на ремонт, а зодно договорился поменять по акции радиатор. Итог: когда забирал машину выяснилось что жгуты проводки под капотом не закреплены вообще, закрепляр менеджер на улице, бампер стоит коряво. У знакомых в сервисе скинул бампер выяснилось что на боковой направляющей сломана застежкка, арку крыла покрасили, но с одной стороны, с другой пройтись антикором была не судьба... Думал приехать к ним поменять направляющую, но лучне сам куплю и сделаю, а то еще что нить недоделают.
Quentin Tarantino
24.06.2010, 10:50
счет за рехтовк
а что, другого ОД нету?:)
Думал приехать к ним поменять направляющую, но лучне сам куплю и сделаю, а то еще что нить недоделают.
а не проще ли просто деньгами возмещать? найди хорошего мастера (не сервис, а конкретного человека), машину отремонтирует через 2-3 дня после обращения, да и половина возмещенной суммы в кармане останется.
Страховка по КАСКЕ бывает разной, вариант когда вы можете взять деньгами стоит дороже процентов на 20, у меня был вариант тот что подешевле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.