Вход

Просмотр полной версии : Падает динамика после прогрева



miv63
27.06.2014, 12:18
Добрый день. Наступила вот такая странная ситуация. Когда машина холодная, то всё отлично, кикдаун работает как нужно. Но как только машина прогревается (температура масла выходит на середину шкалы), то пропадает кикдаун практически полностью. Да и старт тоже становится очень вялый. Кик даун собственно ничего не даёт, скорость падает вниз, обороты до 7тыш, а тащимся как с 80лошадями.
Что может быть? На просторах нашёл кучу мнений, от АКПП до лямбды и забитого радиатора.

Что примечательно, то случилось это после разрыва ремня гены и замены всего натяжителя в сборе (плюс помпа). На диагностике был, ничего не нашли, АКПП без ошибок, двигатель в норме, компрессия в норме. разве что чуть-чуть клапана отрегулировали.

Gosha_21104
28.06.2014, 14:57
Скорее всего дело в этом
..... разве что чуть-чуть клапана отрегулировали.

Диман 1
28.06.2014, 15:59
Каким образом это может быть от клапанов? Перетянули?

miv63
28.06.2014, 23:48
Ну, кстати, после регулировки клапанов и сервиса стало лучше, вроде. Не могу пока толком точно понять. Кстати, совсем забыл сказать. Главное зачем поехал в сервис - не замену сальника коленвала (тот что между коробкой и двигателем). Заодно просил диагностировать двигатель, там же и регулировали клапана.

А сама беда началась после замены натяжителя с ремнём. Это было месяц назад.
Может не так выразился я, точнее не понятно.
Проблема началась после замены натяжителя с ремнём месяц назад.
Диагностику, замену сальника и реугировку клапанов делал 3 дня назад.
С тех пор вроде лучше стало, но на улице не жарко. Сейчас у нас холодно

dismus
29.06.2014, 14:39
А ремень правильно установили?

Ydakra
29.06.2014, 14:44
Может бензонасос уже кончается, если пробег большой.
Или напряжение упало, он и не качает.

igor2009
29.06.2014, 18:08
после прогрева двигателя меняются зазоры в клапанах, может в этом причина, тем более их трогали

miv63
01.07.2014, 11:10
Отвечу всем сразу.
Ремень правильно, специально ездил к оффам, чтобы проверить. Клапана регулировали они же.
Бензонасос - есть тоже подозрение? Как проверить давление в рампе? И вообще диагностировать эту проблему

streech
02.07.2014, 01:47
Как вариант, плохая компрессия. При нагреве металл расширяется

Stalker_rus
02.07.2014, 07:59
Как вариант, плохая компрессия. При нагреве металл расширяется
нагреваются и расширяются только цилиндры? поршня холодные типа? =)

igor2009
02.07.2014, 22:30
нагреваются и расширяются только цилиндры? поршня холодные типа? =)наоборот расширяются поршня, цилиндры нет

Mark
02.07.2014, 23:01
miv63,
Это не клапана, у меня ситуация один в один была, когда глушак, банку оторвал. Половина лошадей убежала... Если у тебя с ним все ок, соответственно лямбда скорее всего.... как вариант.

Serartdp
03.07.2014, 00:01
может при прогреве более обогащенная бензом смесь просто? а когда вышло на норму, то становится норм смесь и не чувствуется прыть?
З.ы. у меня так же (чувствуется что пропадает прыть как при прогреве, но не критично).

ciiViic
03.07.2014, 04:38
...Но как только машина прогревается (температура масла выходит на середину шкалы),...не масла, а охл.жидк.
На счёт тяги, я думаю у всех так... если это возникает, когда на улице за +25+27 где-то, то у меня тож так, как буд-то кто-то за задницу держит. Я давно уже это заметил, когда ещё машине пару лет было при пробеге 50-60т км, регулировал клапана на 90 тыс. изменений после этого никаких. Так что приходится прибавлять при езде ещё пару лошадей: выгонять пассажиров на улицу, чтоб они толкали ;D
ЗЫ: не было у кого, чтоб температура ОЖ подымалась в пробках на жаре +25+27 до почти красного квадрата (не хватает 3 квадрата), или у всех по серёдке стоит? можт радиатор нужно промыть снаружи?

miv63
03.07.2014, 18:51
Опять всем отвечаю )
Компрессия в норме, проверяли. Про ОЖ всегда ровно стоит ниже середины.
Радиаторы все сам уже хочу поехать помыть. Если честно, уже не знаю на чо думать. Лето жаркое у меня первое на этой машине, сравнивать не могу. До этого летом юзал СИД 1.6 - всё было нормально в жару. Бензин влияет на тупизм -факт - сегодня убедился.

igor2009
03.07.2014, 19:34
если дело только в жару, то причина однозначно в температуре воздуха во впуске
в условиях города при +25 на улице температура воздуха на впуске в районе 60 градусов. Длинный впуск снижает температуру почти вдвое
если же тяга теряется после прогрева даже зимой, то дело не в этом