Просмотр полной версии : Вопрос по тосолу
SimplySasha
27.06.2014, 15:37
Движок b16a, была праворукой, пришла из Японии с пробкой радиатора 1,3 mugen honda. Все остальное вроде без тюнинга. Наблюдаю странную ситуацию - на холодном движке (утром) в расширительном бачке пусто. При доливе до уровня после прогрева жижу выпирает через пробку расширительного бачка. В чем собака порылась?
Str4nger
27.06.2014, 16:53
SimplySasha,
прогрей погазуй и посмотри в бачок, пузыри есть ?
Armstrrrong
29.06.2014, 17:32
SimplySasha,
вроде бы это норма, так как тосол заливают не в бачек а в радиатор до полна, при нагреве когда тосол разширяется он переходет в бочек
Shmel1121
29.06.2014, 17:53
А на антифризе в бачке масляной пленки нет случаем?
SimplySasha
02.07.2014, 09:54
Нет, масляной пленки нет, масло при замене нормальное, эмульсии нет.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 09:57 ----------
SimplySasha,
вроде бы это норма, так как тосол заливают не в бачек а в радиатор до полна, при нагреве когда тосол разширяется он переходет в бочек
Как я понимаю, тосол надо доливать при холодном движке в пределах отметок максимума и минимума. А если я заливаю под максимум, то при прогреве из бачка начинает выбивать. Т.е. это не нормально.
У меня есть подозрение, что это связано с крышкой, которая в стандарте держит давление 1.1, а у меня 1.3.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 09:57 ----------
SimplySasha,
прогрей погазуй и посмотри в бачок, пузыри есть ?
Попробую, отпишусь.
PchelaRS
02.07.2014, 16:22
На горячую антифриз(тосол) должен быть в пределам мин и макс. Я надеюсь у тебя не тосол там залит...
SimplySasha
02.07.2014, 18:29
PchelaRS
:) Антифриз :)
У меня это второй такой же сивик, тот был с движком d13b2, на холодную антифриз всегда был в зоне и такой ситуации не было. Сейчас, на холодном, иногда может быть пустой бачок, доливаю до нормы - выпирает. Я думаю, что это не совсем нормально.
А на горячую как запускается? У меня такое было, когда голова начала "плыть"... И на резком дросселировании дым какой позади?
SimplySasha
03.07.2014, 15:08
Арк
Обычный выхлоп, ни белого, ничего из ряда вон.
Запуск на горячую иногда бывает так себе - на пару сек дольше стартером крутит.
Арк
Обычный выхлоп, ни белого, ничего из ряда вон.
Запуск на горячую иногда бывает так себе - на пару сек дольше стартером крутит.
Вообще уровень охлаждайки падает? Ты доливаешь каждый день? И первый запуск, на холодную, с полтычка?
SimplySasha
04.07.2014, 09:56
Вообще уровень охлаждайки падает? Ты доливаешь каждый день? И первый запуск, на холодную, с полтычка?
Да практически не доливаю, т.е. может быть совсем не доливал бы, если бы уровень видел. Так в межсезонье доливаю (ну здесь можно списать колебания на сжатие-расширение при разных температурах зимой и летом), но в сезон нет.
Заводка на холодную никаких проблем не вызывает, легко завожу с автозапуска, с полычтка.
Тогда не страшно. На холодную антифриза должно быть минимум или чуть выше. На горячую - как получится, но в идеале - максимум) Доливать надо на горячую, когда жижа расширилась. А циферки на пробке, как я предположу, уведомляют о давлении, при котором происходит открытие клапана. А есть вариант "достать" корчестроителя?))) Зачем он повысил порог открывания клапана?
Для повышения температуры кипения, это как бы логичный вывод...
SimplySasha
11.07.2014, 10:35
А есть вариант "достать" корчестроителя?))) Зачем он повысил порог открывания клапана?
Нет, она с такой крышкой пришла из попонии. Как я понимаю - повышение давление позволяет температуры движка повысить.
При доливе до уровня после прогрева жижу выпирает через пробку расширительного бачка. В чем собака порылась?
ты тосол в расширительный бачёк не до "горла" случаем наливаешь?
там есть две черты min-max
у меня тоже щас трубка сцыт. подливаю каждый день. утром залил max, а потом при прогреве под крышку становится. давление там, расширение, прочая херня. систему не прокачиваю пока трубку новую не поставлю.
офтоп: шланг заказал в автодоке (в екзисте на сотку дороже, а везут из одного места). никто не юзал подобное? как по качеству? (по деньгам вроде не дорого) пардон
IIIYPUK,
У меня вроде такие стоят, samco если не ошибаюсь. Не ссутся и не трескаются вроде :)
ща за флуд получим
IIIYPUK,
У меня вроде такие стоят, samco если не ошибаюсь. Не ссутся и не трескаются вроде :)
пробег у шлангов? я в эти выходные ездил в Архангельск туда-сюда 2 тыщи намотал. Вроде без проблем, а как к дому подъехал - смотрю - капает. открываю капот -всё в тосоле. шланг рванул. вот жеш, до дома довезла, а если где по дороге. поэтому я теперь беру не хуже (а может и лучше) чем оригинал ;)
я должен быть уверен в машине
Тогда лучше оригинал брать. К тому же вряд ли все шланги просятся под замену
IIIYPUK,
Имхо оригинал всегда лучше, пробег шлангов 10ткм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.