Вход

Просмотр полной версии : D15b умер(((капиталка или замена?



kolianchik
28.06.2014, 07:06
Мой d15b 130 сил стукнул... Пробегу было у него 250т. Вот теперь незнаю что отдавать на капитальный ремонт или можно заменить на что по резвее без замены мозгов?в финансах немного ограничен 20к плюс минус, но хотелось бы подешевле)))) Подскажите мне мудрые и опытные владельцы цивиков. Кузов EK3

Zhiz
28.06.2014, 09:56
контракт.
но 20 рублей не хватит.
на капиталку тем более (если не самостоятельно).
твой вариант искать более менее живой катанный в рф мотор. тогда еще есть возможность купить его за двадцатку. или просто блок купить, что гораздо сложнее. это все при условии что сам заменишь мотор.

korst
16.07.2014, 23:55
контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.

TИМОН
17.07.2014, 07:00
контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.

У нас без проблем моторы, приезжаеш на разбор,где действительно моторы с японии, покупаеш мотор, куриш с часик и выезжаеш на контрактном моторе с гарантией.

Zhiz
17.07.2014, 17:25
контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.
много ли моторов было куплено тобой и проверенно?
пустые слова ... особенно про мотор катанный по РФ ...

kolianchik
18.07.2014, 01:04
Делаю кап ремонт.. Я так посчитал денег на все про все 25 хватит... Вот теперь подумываю меху ставить!!! Может знает кто где можно комплект мехи купить и че по деньгам?

korst
19.07.2014, 00:50
много ли моторов было куплено тобой и проверенно?
пустые слова ... особенно про мотор катанный по РФ ...
Что пустые слова? Что компрессию надо смотерть и крышку сдергивать?
Обидело, что клиетов потенциальных распугиваю?
Я понимаю, что тут есть товарищи, которые занимаются продажей контрактных движков, но уж простите, если есть хороший вариант, тут никто против не будет.
У меня самого бошка с контрактного мотора, я прекрасно видел, что с ним было.
Так что не надо регалиями тут давить. По РФ значит живой хуже, чем мертвый с японии, .. ну да ладно.
Обычно - это лотерея, если я не прав, - приведите доводы нормальные.
А то гарантию на 3 месяца и я вам дам на свой движок, сколько бы масла он не жрал.

Shtopor96
26.07.2014, 11:56
Весной купил контрактный d15b 3st за 22,5 т.р (включая доставку) с навесным,ремни стояли заводские,под клапанной девственная чистота, по ГТД ввезен в РФ в январе этого года. Проехал на нем пока 6т.км, масло не уходит вообще, рад, что не стал капиталить старый двигатель,хотя до последнего склонялся к такому варианту. Мотор покупал у человека с репутацией с редсов.

Zhiz
30.07.2014, 11:39
Что пустые слова? Что компрессию надо смотерть и крышку сдергивать?
Обидело, что клиетов потенциальных распугиваю?
Я понимаю, что тут есть товарищи, которые занимаются продажей контрактных движков, но уж простите, если есть хороший вариант, тут никто против не будет.
У меня самого бошка с контрактного мотора, я прекрасно видел, что с ним было.
Так что не надо регалиями тут давить. По РФ значит живой хуже, чем мертвый с японии, .. ну да ладно.
Обычно - это лотерея, если я не прав, - приведите доводы нормальные.
А то гарантию на 3 месяца и я вам дам на свой движок, сколько бы масла он не жрал.
Дружище, извини, забыл совсем ответить на твой пост.
так вот, если уж затронули клиентскую тему.
Мне перебрать мотор для клиента выгоднее с финансовой точки зрения, чем просто его установить. понимаешь о чем я?
но я не стараюсь максимально получить с клиента. я стараюсь чтоб клиент был максимально доволен и предлагаю ему заведомо выгодный вариант (и с финансовой точки зрения также), проверенный моим восьмилетним опытом.
Живой заводской мотор всегда лучше перебранного, даже при соблюдении всех технологий заводских.

ПС японцы не продают хлам. если тебе попался мертвяк, то скорее он укатан был на просторах РФ ...может и на дальнем востоке.