PDA

Просмотр полной версии : Как снять коленвал D16W7



hus.tar
30.06.2014, 22:54
Всем привет, капиталю D16W7, хочу снять колено и попутно заказать коренные вкладыши, не пойму как отвернуть колено от маховика, помогите. Облазил все ни где нет, в мануале непонятно ни разу. Кто снимал поделитесь

Kizim
30.06.2014, 23:27
Че не понятно, восемь болтов мелкой звездочки , открутил и снял или ты в первый раз в мотор залез??? Кстати вкладыши и поршня дорогие и только оригинал да и ждать не быстро, ты если что , пиши , я тебе помогу с неоригинальными запсчастями

hus.tar
01.07.2014, 08:33
не понимаю как к ним подлезть, они со стороны маховика, надо разнимать коробку и блок?

Запчасти уже все подобрали, осталось заказать коренные и сальник коленвала. Но все равно спасибо!

cyber-colobok
01.07.2014, 08:36
без снятия коробки никак

Dimitriiy
01.07.2014, 09:47
коробку снимать ясное дело ))))

hus.tar
01.07.2014, 10:02
предстоит очередной секас))) пойду дальше курить мануал)

Kizim
01.07.2014, 10:03
hus.tar,

cyber-colobok,
И вас в тот же ряд
Dimitriiy,

Парень КАПИТАЛИТ двигатель и спрашивает как снять коленвал, это обсурд , никому не кажется что перед таким ремонтом надо снять мотор с авто или для кого-то здесь находяшихся токарные станки приедут к Вам в гараж?))))
Мне кажется что аратор данного поста затеял обычный армянский ремонт с заменой колец и вкладышей

hus.tar
01.07.2014, 10:24
Парень КАПИТАЛИТ двигатель и спрашивает как снять коленвал, это обсурд , никому не кажется что перед таким ремонтом надо снять мотор с авто или для кого-то здесь находяшихся токарные станки приедут к Вам в гараж?))))
Мне кажется что аратор данного поста затеял обычный армянский ремонт с заменой колец и вкладышей[/QUOTE]

Когда задаешь вопрос, надеешься получить на него ответ, и не разводя димагогию дальше. Всегда найдется человек который начнет с тобой мериться причиндалом. Если знаешь что и как расскажи, ненадо разводить про станки и прочее.

Каждому своё!

D13B2
01.07.2014, 10:47
Армяне красить машины научились даже так.......утром пригонишь, вечером заберешь..это не панацея, но ихние технологии нам не известны, в плане скоростного покраса авто )))))) Кизим прав, что бы капиталить мотор, так как ты захотел, со съемом колена, то мотор нужно снимать........или как ты поставишь на место полукольца и коренные вкладыши??? на супер клей, чтоб не повыпадали при установке колена обратно???? я бы на твоем месте туда не лез,если у тя мотор не стуканутый или без масла ездил постоянно, единственное это шатунные проверил бы на износ и если таковой есть, заменил........а вообще, перед тем как задавать вопрос, стоит поискать ответ.........а он есть на примере ремонта Д15Б мотора в разделе РЕМОНТ...........удачи!

Kizim
01.07.2014, 10:48
Парень КАПИТАЛИТ двигатель и спрашивает как снять коленвал, это обсурд , никому не кажется что перед таким ремонтом надо снять мотор с авто или для кого-то здесь находяшихся токарные станки приедут к Вам в гараж?))))
Мне кажется что аратор данного поста затеял обычный армянский ремонт с заменой колец и вкладышей

Когда задаешь вопрос, надеешься получить на него ответ, и не разводя димагогию дальше. Всегда найдется человек который начнет с тобой мериться причиндалом. Если знаешь что и как расскажи, ненадо разводить про станки и прочее.

Каждому своё![/QUOTE]

это к поговорке,не знаешь брода не лезь в воду,,, так вот я к тому будь аккуратнее и рассудительней и не задавай глупых вопросов

jar
01.07.2014, 12:14
Мануал написан не просто так! Качай/покупай и вперед изучать. Это как минимум безолаберно лезть в движок незная как

xumka
01.07.2014, 15:01
да лан вам 8) тут каждый второй колодки сам поменять не может...а парень в движку полез..ну и что?) сделает XD

Хондовод33
01.07.2014, 15:16
Самое главное знать в какую сторону болты откручиваются ........остальное второстепенно. Кувалду Вам в помощь(это молоток такой)

Володька
01.07.2014, 15:50
Только не коробку надо снимать, а двигатель открутьть от коробки и вынуть его в верх. Можно предварительно ГБЦ открутить, будет легче.

Хондовод33
02.07.2014, 09:51
легче все вместе скинуть ,а потом в сборе и воткнуть . Но если нет навыков ,лучше не лезь.Понятно что у слесарюг дорого ,но иногда бывает дороже самому (если руки из жопы )

omenfx
03.07.2014, 02:33
Ох блин, сколько умников! Чё на парня давите! Захочет и сделает! Пытливый ум, лучше узко-профилированного чердака с хламом!
Форум к сведению для взаимопомощи существует, а не для ответов типа "не задавай глупых вопросов"!

hus.tar респект тебе! Отпишись как закончишь! Самому интересна тема про рассоединение двигла и коробаса! Мне в ближийшее время сальник менять придётся!

По всей видимости Володька прав!

Хондовод33
03.07.2014, 09:22
Я б посмотрел как снимается мотор оставляя коробку на этой машине . Вы посмотрите какое растояние между лонжероном и двиглом и подумайте!Чтоб снять мотор ,его нужно сдвинуть минимум на 10см . Другое дело снять коробас ,а мотор не снимая коробку не получится. Послушай проходивших эту процедуру - СНИМАЙ МОТОР С КОРОБКОЙ . И быстрее и удобнее . Если нет подъемника ,можно все сделать на домкратах . Жаль не фотографировал как мотор с коробкой снимал и ставил на хонду элемент ,а коробка там с раздаткой.

yaro77
03.07.2014, 11:20
на МКПП надо много сдвигать, на АКПП достаточно на 15-20 мм. И это нонсенс снимать двиг для замены сальника, если для капиталки то конечно

Хондовод33
03.07.2014, 11:52
Читайте внимательно - ремонт двс ! для замены сальника естевственно съем коробки .

Володька
03.07.2014, 13:57
Если автомат, то коробку не трогаем, а снимаем мотор, 15-20мм отводим от коробки и все, привода остаются на месте, коробка остается на трех кранштеиНАХ.
Вариант проверен, самый простой способ и для замены заднего сальника.
Если вам кажется ,ч то автомат снять проще, попробуйте, но помните о снятие подрамника.

---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 13:58 ----------


Читайте внимательно - ремонт двс ! для замены сальника естевственно съем коробки .
Съем коробки не нужен.

Хондовод33
03.07.2014, 14:40
Если задний сальник вы поменяете без съема коробки вам при жизни памятник поставят . Ну если только Куклачев в помощь со воими питомцами ))))))))))

---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 14:46 ----------

Может и маховик для замены сальника снимать не надо ?

yaro77
03.07.2014, 20:36
Замена заднего сальника со съемом АКПП 4 часа с болтовней и снятием подрамника, на автосервисе тогда слесаря без дела сидеть будут если сальники менять моторист начнет со снятием двигла