PDA

Просмотр полной версии : Помогите! проблема с ежиком)



DemiGood152
30.06.2014, 23:55
Honda Civic EG4 d15z1
Расскажу коротко о проблеме которая случилась с моим авто) когда при движении на авто, с 3 по 5 передачу двигатель начинает тупить, дергаться, я даже не знаю как это правильно назвать) все это происходит если держать педаль на одном уровне! если же отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты и дерганья прекращаются, примерно тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа( за исключением того, что 2-3 секунды машина на нажатие педали не реагирует, а потом как будто получает пинок под 5 точку и едет нормально) т.е. разгоняется нормально, а ехать на какой то определенной скорости просто невыносимо...
Свечи менял, КХХ чистил, если не ошибаюсь отец чистил форсунки... не знаю что может быть с машинкой... возможно какие то проблемы с электрикой...
Может кто сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба помогите))

Chew
01.07.2014, 00:16
Honda Civic EG4 d15z1
Расскажу коротко о проблеме которая случилась с моим авто) когда при движении на авто, с 3 по 5 передачу двигатель начинает тупить, дергаться, я даже не знаю как это правильно назвать) все это происходит если держать педаль на одном уровне! если же отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты и дерганья прекращаются, примерно тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа( за исключением того, что 2-3 секунды машина на нажатие педали не реагирует, а потом как будто получает пинок под 5 точку и едет нормально) т.е. разгоняется нормально, а ехать на какой то определенной скорости просто невыносимо...
Свечи менял, КХХ чистил, если не ошибаюсь отец чистил форсунки... не знаю что может быть с машинкой... возможно какие то проблемы с электрикой...
Может кто сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба помогите))

единственный параметр который может меняться при равномерной езде и неизменном положении дроссельной заслонки (читай - положении педали ) это нагрузка на двигатель. в нашем случае измеряется датчиком давления во впуске (MAP) расположен на дроссельной заслонке сверху. попробуй снять его, прочистить сам MAP, и его каналы в дросселе. сообщи о результатах - дальше видно будет.
хотя может и датчик положения дросселя шалить (где-нить в среднем положении плохой контакт..)

DemiGood152
01.07.2014, 00:28
единственный параметр который может меняться при равномерной езде и неизменном положении дроссельной заслонки (читай - положении педали ) это нагрузка на двигатель. в нашем случае измеряется датчиком давления во впуске (MAP) расположен на дроссельной заслонке сверху. попробуй снять его, прочистить сам MAP, и его каналы в дросселе. сообщи о результатах - дальше видно будет.
хотя может и датчик положения дросселя шалить (где-нить в среднем положении плохой контакт..)

извиняюсь за глупый вопрос)а как его правильно чистить?) я просто новичок в этом деле))

Chew
01.07.2014, 01:23
извиняюсь за глупый вопрос)а как его правильно чистить?) я просто новичок в этом деле))
немного теории :
MAP сенсор измеряет разряжение (отрицательное давление) во впускном коллекторе, применяется для расчёта пропорции приготовления топливо-воздушной смеси, отслеживает разницу между атмосферным давлением и тем что есть во впускном коллекторе.
устройство : в корпусе дроссельной заслонки есть отдельный воздушний канал ~ 2-3 мм в диаметре из которого торчит трубка MAP-сенсора. если этот канал забит (нпр. при неработающем перепускном клапане вентиляции картера) масло полетит в гофру между воздушным фильтром и дросселем, а там много чего забить можно... измереная разница давления будет не совсем корректна.

прочистка : купить баллон карбклинера, снять дроссельную заслонку (на этом этапе уже сам поймешь если что не так..) снять MAP-сенсор , хорошенко залить грязные отверстия, подождать пару минуть, залить ещё раз, продуть каналы воздухом, повторить до получения вменяемой чистоты. желательно заменить резиновое колечко между MAP и корпусом дросселя.
MAP - это первое что подходит под ваше описание, следующий пункт - TPS (датчик положения дроссельной заслонки), там другие методы проверки.

dcpprox
01.07.2014, 01:56
И ещё небольшой пунктик но не критичный , при снятии и чистке дроссельной заслонки лучше заменить для оной прокладку, поскольку иногда сия прокладина является причиной плавающих оборотов после сборки, не всегда конечно, но бывает.

slerm
01.07.2014, 08:43
С учетом педали на одном уровне это скорее дпдз

фарик
01.07.2014, 10:04
тоже скдоняюсь к дпдз.

KOCMOC2
01.07.2014, 14:26
+ на дпдз

Chew
01.07.2014, 15:12
Да погодите вы склонять ТС к замене TPS, этот шаг будет следующим :) (датчик ещё купить надо, это $$, а если он будет не в сборе с дросселем - ещё и выставить по человечески)
дроссель с датчиком стоит не менее 1000 руб Б/У, (про новый не в курсе)
а карбклинер ~ 100 руб. (причём при замене ДЗ он всё равно понадобится, т.к. чистые запчасти в последнее время редкость :( )
если есть вероятность что не понадобится - зачем платить больше ?

KOCMOC2
01.07.2014, 15:38
берешь китайский за 10 баксов... и пару лет ездишь без проблем... у меня китайский 3 года проблем не выдавал... сейчас взял себе еще пару китайских... все никак не поставлю

фарик
01.07.2014, 18:04
KOCMOC2 кинь парт намбер,я чет не мог найти когда надо было.

slerm
01.07.2014, 18:22
Ebay.com tps honda

KOCMOC2
03.07.2014, 16:25
Ebay.com tps honda

+100500

djstelth
03.07.2014, 22:15
померь давление на топливной рейке. может клапан обратки сдох. у меня было такое. тоже дёргалась.

DemiGood152
05.07.2014, 01:11
померь давление на топливной рейке. может клапан обратки сдох. у меня было такое. тоже дёргалась.

а как его измерить?

inotsuperman
05.07.2014, 09:13
Ebay.com tps honda

это он???
http://www.ebay.com/itm/TPS-Throttle-Position-Sensor-For-Acura-Integra-Honda-Accord-CRV-Civic-Prelude-/370736120366?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item565198422e&vxp=mtr

фарик
05.07.2014, 11:53
inotsuperman,
оно