Просмотр полной версии : Падает компрессия когда прогревается мотор
Александр32
01.07.2014, 20:26
привет хондоводы.Тема моя понятна,мотор после капиталки и работать нормально не может дергается троит и тяги нет так ,как пропадает компрессия на горячем моторе Что может быть?
какая компрессия на холодном и какая на горячем?
Александр32
02.07.2014, 17:08
на холодную 12 а на горячую 6.5
Клапана отрегулированы? Гбц шлифовалась? Трещин нет?
Александр32
02.07.2014, 23:10
клапана вроде норм,трещин не знаю гбц шлифовал на 3 сотки
Что значит норм клапана? Отрегулированы на холодную?
предположу что гбц треснула и на горячую трещина расширяется, либо плохо протянута, что тоже чревато
Александр32
03.07.2014, 16:49
ребят клапана отрегулированы на холодную шуп слигонца в натяг. наврятли гбц треснута потому что до ремонта все работало
клапана регулируйте на холодную ? обкатайте немного и затем снова пересмотрите холостой ход.
ребят клапана отрегулированы на холодную шуп слигонца в натяг. наврятли гбц треснута потому что до ремонта все работало
На горячую капни масло в цилиндры, в которых компрессия плохая и проверь компрессию, если поднимется, значит поршня с кольцами надо смотреть. может колечки западают, когда мотор нагревается. Ещё как вариант, зазоры в клапанах сделай по больше и попробуй на горячую заново проверить компрессию.
Александр32
03.07.2014, 20:45
самое интересное не расказал,понижение компрессии в цилиндрах постоянно меняется может и в 2.4 а может только 3 вот так и прыгает
Машина то вообще едет с такими симптомами ?
Александр32
03.07.2014, 21:13
заводится с задержкой, троит.как прогреится так страшно смотреть как он дергается.выжимаешь сцепление может заглохнуть.разгоняется с рывками,тяги нет.мотор только что собрал делал капиталку.подскажите у меня уже нет вариантов и нервов
Ну если с метками грм все в порядке и клапана отрегулированы, то только разборка/опрессовка гбц/проверка плоскости как минимум ждут
очень похоже на то что какой то из зубчатых шкивов не сел на шпонку и имеет хождение на валу распред или коленчатом, по меткам все нормально тк они на шкивах а валы между собой неправильно сориентированы.
Александр32
04.07.2014, 19:04
распред у меня один. я тоже ссылаюсь на это потому что она дергалась,захлебывалась и стреляла в трубу
Такой разброс компресии обусловлен не правильным углом ГРМ, однозначно, если клапана регулировал, то как и каким методом ты их регулировал? Какие размеры цилидра и поршня?? какие кольца стоят??? метки относительно ГРМ на распредвале и коленвале, установила ли шпонка на Распредвале/коленвале? Ну это не может быть, что бы до разборки все пахало чики чики, а после перборки и сборки начало нефурычить!!!перед тем как завести мотор, нужно (ну лично я) проверять раза 2-3 все метки, соединения датчиков РВ/КВ, метки ГРМ, натяжения ремня ГРМ, провернуть коленвал пару раз промерив зазоры клапанов(всех) и тогда уже заводить мотор!Смотри, ты по любому что то упустил!
Александр32
09.07.2014, 01:25
я его опять разобрал что б собрать может и правда что то упустил.перед разборкой я его завел и на прогретом дал газку да 4 тыс. у слышал стук в нутри как будто вкладыш провернуло и этот звук присутствовал постоянно когда газуешь,на холостых не слышно было.вот щас я его разобрал. пролил клапана керосином протекают все почему яже их притирал, но видка плохо притер.колечки ставил новые правда фирма (ТП) теперь почему-то поршень немного ходит в цилиндре в лево и вправо ведь она работала мало??? посмотрел вкладыши все норм а,что был за стук???
---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 в 01:27 ----------
шпонка сидела хорошо метки норм проверял не один раз. клапана регулиромал как в мануале.я вот думаю а неможет тут мешать втэк??? но он вро де включается при езде после 4 тыс.
просто когда ставили распредвал его надо класть в постели чтобы метки хоть приблизительно совпадали, и не прокручивать ни его ни коленвал на большие углы до установки ремня ГРМ, вы сами подзагнули клапана когда ставили распредвал или проворачивали. Проблема в клапанах я сразу говорил!
Александр32
09.07.2014, 22:10
я так последний раз и делал. установил распредвал под шпонку в верх утановил шестерню как раз метка в верху выстовил колено потом ремень,прокрутил пару оборотов смотрю метки норм и только потом давай регулировать. в итоге результата не кокого также падала компрессия и также дергалась. мне бы узнать какое сопративление должно быть у катушек?
Александр32,
Катушки к компрессии не имеют отношения. меряй все- если сопротивление примерно одинаково на разных катушках - то норм
Александр32
10.07.2014, 08:38
как мерить? какое сопротивление?
dimon333
10.07.2014, 15:06
как мерить? какое сопротивление?
Вот и мне интересно, либо там просто контакт (как над свечник у трамлёрных) либо реально там катушки стоят? Кто нибудь поделился бы фоткой внутренностями катушки.
если всё же катушки стоят, то мерить мультиметром (цешкой), на шкале от 200 Ом-2000 КОм. И сравнивать с соседями по цилиндрам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.