Вход

Просмотр полной версии : B20Z на 6й сивик



Crolik
01.07.2014, 20:42
Друзья, наконец-то закончилась эпопея кузовных ремонтов и покраски. Сивик на колесах, осталось сменить лобовое стекло.
Но сейчас не об этом!

Есть мысль поставить В20z от cr-v на своего хэтча! Что получим, надежный, тяговитый, 160сильный двигун. Простой в обслуживании и с потенциалом под дальнейший изврат.

Вопрос, что нужно! Состыкуется ли с родной коробкой? И вообще - поместиться ли в моторный отсек?

jambulat
01.07.2014, 20:56
b20b от орхии, говорят, полностью болт он подходят, если, конечно, у тебя до этого b-мотор стоял. Если d, тогда коробку с приводами тоже менять надо. Сам не делал такого, только темой интересовался.

Crolik
01.07.2014, 20:58
jambulat,
А разве у сивика в и д двигателя не одинаковые блоки?!

slerm
01.07.2014, 21:20
Лучше бы ты этого не писал... Может сначала с теорией ознакомится? И что за 160лс в б20 моторе? Рублей от 80 естьна это дело?

Crolik
01.07.2014, 21:26
slerm,
Да, ошибся действительно. 147 сил.
Есть и 80 и меньше и больше, проект долгосрочный, а вот с двигателем непонятно. Цель - получить 150-170сил при минимальных переделках.
Сейчас сток d14 в 75 сил.

jambulat
01.07.2014, 22:42
товарищ один продает свапы целиком из Белоруссии: блок+втек голова+коробка+привода+все необходимое для мозга. Вот это все надо и ставить, получается. Штук 100 за все это он возьмет, если сам приедешь в Витебск, еще может незадорого свап сделает:D

slerm
01.07.2014, 22:57
Что значит с минимальными переделками? Менять мотор, коробку, привода, кронштейн, тяги. Желательно радиатор и выхлоп

Crolik
01.07.2014, 23:03
slerm,
Было бы неплохо оставить сток коробку и привода.

slerm
01.07.2014, 23:13
Не вопрос. Осталось сделать чертеж переходной пластины, отдать на штучное производство и установить это

jambulat
01.07.2014, 23:17
slerm,
Было бы неплохо оставить сток коробку и привода.

у д коробки скорее всего передаточные числа другие, на другую мощу ведь рассчитана + тупо отверстия под болты с резьбой в боке скорее всего не стыкуются + сцепление другое, маховик на д и б моторы разный идет. Ты же не хочешь, чтобы вся моща сверх той что имеется сейчас у тебя выделялась в виде трения при пробуксовке сцепления? Так что просто поищи инфу получше, в итоге придешь к тому, что надо все сразу махнуть будет + если у тебя до этого сток машина была без втека, скорее всего косу проводов надо менять будет, хотя хз, может ее со свапом продадут...

ЗЫ: с такими вопросами тебе на быдлайнерс (http://redliners.ru/) там люди душевные, всем чем смогут - помогут:D Ну или для начала тут можешь какого-нибудь Zhiz поспрашивать что да как и почем, он вроде тоже свапами занимается.

Syfett
01.07.2014, 23:22
В барахолке сейчас продают B20Z1 полностью болт он в EK, чем не вариант? Не дешево, зато без гемора.

slerm
01.07.2014, 23:23
Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко

VoronovRS
01.07.2014, 23:54
Отсыл на редсы душевный ваще))) Там любят такие вопросы)

TИМОН
02.07.2014, 08:23
Только с орхии ставить, у ЦРВ впуск высокий. С рестайловой орхии 150 сил будет. Ставили в ЕК , ничего сложного.

---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 11:26 ----------


Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко

у В20 на 2мм если память не изменяет больше в диаметре диск сцепления чем у В16, у D серии непомню.

slerm
02.07.2014, 08:43
У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем

TИМОН
02.07.2014, 08:51
У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем

Всё верно, разница ни о чем. ток у тебя опечатка не 200 а 210

slerm
02.07.2014, 09:02
Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном

TИМОН
02.07.2014, 09:19
Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном

А я все думаю каким образом от москвича встал диск сцепления на D мотор;D. Дэшки небыло, поэтому могу ошибаться.

200 это видимо D13-15, D16 точно как B16 212 мм.


Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.

slerm
02.07.2014, 09:31
Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.

Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное? :D

kot321
02.07.2014, 11:05
ббггггг))))
апупеннаятема)))
пока жора всех не забанил можно продолжать флудить?))))

отдельно радует б20з на 160 сил))

автору топика прямая дорога на редсы)))
там его так отлюбят, что только б20 с д-коробками хотеть и будет)))))

slerm
02.07.2014, 11:13
90% тем про свапы веселые :)

sorez
02.07.2014, 16:26
Подпишусь на тему =)))

kot321
02.07.2014, 20:03
Подпишусь на тему =)))

а смысл ужо??))
быдлосрачнерс жора всё равно не даст устроить, а ТС уже давным-давно сам слился)))

TИМОН
07.07.2014, 11:11
Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное? :D

Дело было так!!! Пришли мы в магазин, в то время там только методом визуального подбора!!!! Диск искали по шлицам, нашли только маленький на 200, шлицы наши, продавец выдвинул что это с D мотора, вот и весь расклад.

Я пишу только то, что сам делал и покупал;)

---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 14:13 ----------

kot321,
Кто такой Жора, ну чтоб знать хоть ?

kot321
07.07.2014, 11:50
TИМОН,
жора = sunny.
модер этой ветки))