Просмотр полной версии : B20Z на 6й сивик
Друзья, наконец-то закончилась эпопея кузовных ремонтов и покраски. Сивик на колесах, осталось сменить лобовое стекло.
Но сейчас не об этом!
Есть мысль поставить В20z от cr-v на своего хэтча! Что получим, надежный, тяговитый, 160сильный двигун. Простой в обслуживании и с потенциалом под дальнейший изврат.
Вопрос, что нужно! Состыкуется ли с родной коробкой? И вообще - поместиться ли в моторный отсек?
jambulat
01.07.2014, 20:56
b20b от орхии, говорят, полностью болт он подходят, если, конечно, у тебя до этого b-мотор стоял. Если d, тогда коробку с приводами тоже менять надо. Сам не делал такого, только темой интересовался.
jambulat,
А разве у сивика в и д двигателя не одинаковые блоки?!
Лучше бы ты этого не писал... Может сначала с теорией ознакомится? И что за 160лс в б20 моторе? Рублей от 80 естьна это дело?
slerm,
Да, ошибся действительно. 147 сил.
Есть и 80 и меньше и больше, проект долгосрочный, а вот с двигателем непонятно. Цель - получить 150-170сил при минимальных переделках.
Сейчас сток d14 в 75 сил.
jambulat
01.07.2014, 22:42
товарищ один продает свапы целиком из Белоруссии: блок+втек голова+коробка+привода+все необходимое для мозга. Вот это все надо и ставить, получается. Штук 100 за все это он возьмет, если сам приедешь в Витебск, еще может незадорого свап сделает:D
Что значит с минимальными переделками? Менять мотор, коробку, привода, кронштейн, тяги. Желательно радиатор и выхлоп
slerm,
Было бы неплохо оставить сток коробку и привода.
Не вопрос. Осталось сделать чертеж переходной пластины, отдать на штучное производство и установить это
jambulat
01.07.2014, 23:17
slerm,
Было бы неплохо оставить сток коробку и привода.
у д коробки скорее всего передаточные числа другие, на другую мощу ведь рассчитана + тупо отверстия под болты с резьбой в боке скорее всего не стыкуются + сцепление другое, маховик на д и б моторы разный идет. Ты же не хочешь, чтобы вся моща сверх той что имеется сейчас у тебя выделялась в виде трения при пробуксовке сцепления? Так что просто поищи инфу получше, в итоге придешь к тому, что надо все сразу махнуть будет + если у тебя до этого сток машина была без втека, скорее всего косу проводов надо менять будет, хотя хз, может ее со свапом продадут...
ЗЫ: с такими вопросами тебе на быдлайнерс (http://redliners.ru/) там люди душевные, всем чем смогут - помогут:D Ну или для начала тут можешь какого-нибудь Zhiz поспрашивать что да как и почем, он вроде тоже свапами занимается.
В барахолке сейчас продают B20Z1 полностью болт он в EK, чем не вариант? Не дешево, зато без гемора.
Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко
VoronovRS
01.07.2014, 23:54
Отсыл на редсы душевный ваще))) Там любят такие вопросы)
Только с орхии ставить, у ЦРВ впуск высокий. С рестайловой орхии 150 сил будет. Ставили в ЕК , ничего сложного.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 11:26 ----------
Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко
у В20 на 2мм если память не изменяет больше в диаметре диск сцепления чем у В16, у D серии непомню.
У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем
У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем
Всё верно, разница ни о чем. ток у тебя опечатка не 200 а 210
Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном
Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном
А я все думаю каким образом от москвича встал диск сцепления на D мотор;D. Дэшки небыло, поэтому могу ошибаться.
200 это видимо D13-15, D16 точно как B16 212 мм.
Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.
Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.
Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное? :D
ббггггг))))
апупеннаятема)))
пока жора всех не забанил можно продолжать флудить?))))
отдельно радует б20з на 160 сил))
автору топика прямая дорога на редсы)))
там его так отлюбят, что только б20 с д-коробками хотеть и будет)))))
90% тем про свапы веселые :)
Подпишусь на тему =)))
а смысл ужо??))
быдлосрачнерс жора всё равно не даст устроить, а ТС уже давным-давно сам слился)))
Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное? :D
Дело было так!!! Пришли мы в магазин, в то время там только методом визуального подбора!!!! Диск искали по шлицам, нашли только маленький на 200, шлицы наши, продавец выдвинул что это с D мотора, вот и весь расклад.
Я пишу только то, что сам делал и покупал;)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 14:13 ----------
kot321,
Кто такой Жора, ну чтоб знать хоть ?
TИМОН,
жора = sunny.
модер этой ветки))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.