Просмотр полной версии : Давайте думать вместе....
/Короче говоря есть такой ситуейшен.... есть цивик с двигателем D15B2.. едем на холодной нормально.. как только мафинко нагревается нормально.. начинаем тупить ужастно.. по симптомам вроде как лямбда.. но есть одно НО, даже может два... меняем лямбду... и ситуация не меняется... со временем меняем иеще одну... кхм.. опять без измнений... ах да... забыл еще один ньюанс переодически загорается "чик" считываем код ошибки.. выдает 1 код т.е. Oxygen Sensor (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд)... при загорании "чик"-а машино перестает практически ехать, выключаем на ходу зажигание, сразу включаем, скорость, газ.. машино ожило но проехав немного опять тупим... причем тупим мы переодически...
и вот таки главный вопрос... может ли быть банальный обрыв цепи... мож где нить провод чуток перекусан или еще че нить... у кого есть еще мысли делитесь пужалуйсто.... я просто ужо и ненаю что думать.. бывает день кактаемсо намана а потом опять двадцать пять... и еще нюанс... если тупо отключить лямбду машина ужастно дергаеся.. т.е. впринципи можно сделать вывод что лямбда все таки работает... так что непонятки получаются...
на д15б2 лямбда вроде как на выпускном коллекторе, катализатора до неё нет, как себя чувствует коллектор? Если чек горит по оксигену то не спроста именно по нему! Может ещё один ради чистоты эксперимента прикрутить? Может вообще что во впуске не то, вот зонд думает что что-то не ладно?
-обрыв цепи
-негерметичность выпуска
-забитый кат.
-неверные фазы ГРМ
-неверно выставлено зажигание
больше на ум ничего не приходит.
хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.
как себя чувствует коллектор?
в каком смысле??
Может ещё один ради чистоты эксперимента прикрутить?
менял ужо 2лямбды, причем когда ставлю их происходит тоже самое... "чик" загорается не сразу а только при нагрузке двигателя... т.е. еду примерно 80 на горку на пятой.. двигатель немного напрягается и сразу загорается "чик"
-обрыв цепи
-негерметичность выпуска
-забитый кат.
-неверные фазы ГРМ
-неверно выставлено зажигание
больше на ум ничего не приходит.
хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.
- буду в субботу прозванивать
- с выпуском все намана... нигде не "сечет"
- катализатора нет
- "неверные фазы ГРМ" - как это проверить и правильно выставить??
- зажигание тож в субботу буду смотреть.
на 5 стоит ОБД 1 там насколько я знаю сканер не подключается.... или это не так??
-обрыв цепи
-негерметичность выпуска
-забитый кат.
-неверные фазы ГРМ
-неверно выставлено зажигание
больше на ум ничего не приходит.
хорошо бы машину сканером на ходу посмотреть.
- буду в субботу прозванивать
- с выпуском все намана... нигде не "сечет"
- катализатора нет
- "неверные фазы ГРМ" - как это проверить и правильно выставить??
- зажигание тож в субботу буду смотреть.
на 5 стоит ОБД 1 там насколько я знаю сканер не подключается.... или это не так??
сканер цепряется через 3-х контактный синий разъём по K-Line.
По поводу фаз - можно посмотреть метки на шкивах. Либо оценить зажигание - если трамблёр окажется выкрученым в одном из крайних положений при правильном моменте зажигания - фазы сбиты. Трамблёр должен стоят примерно по середине. И ещё: зажигание необходимо проверять только в режиме диагностики, при замкнутых контактах 2-х контактного разъёма. Иначе можно нарегулировать позже чем должно быть.
ради интереса - во время тупления покрути трамблёр по и против часовой стрелке и посмотри как поведёт себя мотор
сканер цепряется через 3-х контактный синий разъём по K-Line.
а где он находится?
По поводу фаз - можно посмотреть метки на шкивах.
ремень выставлен по меткам
Либо оценить зажигание - если трамблёр окажется выкрученым в одном из крайних положений при правильном моменте зажигания - фазы сбиты. Трамблёр должен стоят примерно по середине.
стоит посрединке
И ещё: зажигание необходимо проверять только в режиме диагностики, при замкнутых контактах 2-х контактного разъёма. Иначе можно нарегулировать позже чем должно быть.
мне обычно регулируют зажигание на компутере, т.е. подсоединяют провода к бронепроводам, и в программе регулируют... т.е. когда мне будут в следующий раз регулирывать замкнуть диогностический разъём?
воооот... если тебе регулировали без входа в диагностику - то зажигание будет поздним. Исли на компе делали - то скорее всего входили. но лучше проверить.
разъёмы обычно стоят либо под бардачком, либо сбоку, в ногах пассажира, либо под пассажирским сидением.
если регулировали на компе - то полюбому должны билы цепляться к разъёму. иначе никак....
если регулировали на компе - то полюбому должны билы цепляться к разъёму. иначе никак.... в разъем не вставляли, это точно....
значит позднее сделали зажигание. если контакты не замыкать либо не цеплять сканер - зажигание будет поздним.
просто без замыкания проц работает в режими корректировки угла и он его всегда "раннит". так что вполне может что неверно отрегулировали. но надо учесть что разница при замкнутых и разомкнутых контактах на холостыых оборотах невелика. не должно так тупить....
Правда я не понимаю как так можно..... просто абсолютно на любой японке с впрыском НУЖНО замыкать... это в любом мануале написано.... не знаю что за сервис если они не ведают прописных истин....
значит позднее сделали зажигание. если контакты не замыкать либо не цеплять сканер - зажигание будет поздним. вход под сканер где должен находится?? рядом с диогнастическим разъемом??
а у мну его нет... у мну просто диогностический двухконтактный разъем и все....
а у мну его нет... у мну просто диогностический двухконтактный разъем и все....
так не бывает.
они всегда в паре. возможно просто рядом где нить воткнут
а у мну его нет... у мну просто диогностический двухконтактный разъем и все....
так не бывает.
они всегда в паре. возможно просто рядом где нить воткнут
а как он выглядит ваще? и помоему на ОБД 1 его ваще нету...
и еще одно, принажатии газ до пола после 4 тыщ идем на вщлет )
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..
Может не датчик а клапан давления? который регулирует давление в топливной системе.
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..
Может не датчик а клапан давления? который регулирует давление в топливной системе.
ну если говорить правильно то "регулятор давления топлива"
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..
Может не датчик а клапан давления? который регулирует давление в топливной системе.
ну если говорить правильно то "регулятор давления топлива"
мда... редкая поломка однако....
мда... редкая поломка однако.... та я бы не сказал что редкая... ужо как 2 машины точно с этим..
у меня эти клапаночки всего 2 раза за год спрашивали
так он стоит новый 300 у.е. так что на разборке искать надо...
так он стоит новый 300 у.е. так что на разборке искать надо...
гЫ))))))
гЫ)))))) я сам в акуе... О_о такая куйня и стоит бабла намана...
а вообще погодь...
на мой сивик например этот клапан я бы привёз за 3300 новый
ну у тябя ж инжектор, а у мну моник!
скажи можель кузова или вин....
ради интереса гляну
все равно дороговато.... :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.