Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про панель приборов на EG6



SimplySasha
02.07.2014, 10:42
У меня стоит панель приборов белая с подсветкой японская (до 180 км/ч), тахометр с отсечкой в 8100. Вышел из строя датчик топлива, при попытке заменить от простой черной панели при снятии стрелок натрахался оооочень, результат нулевой - есть несколько поломанных датчиков, если даже удалось снять нормально - приборы показывают такую хрень и добиться от них нормальных показаний не удалось.

Решил купить приборку - на е-бэе есть без учета доставки за 9 тыр. Пробил номер приборчика (показометр топлива и температуры движка) на свою машину, пробовал заказать (ценник - 4 тыр) - везде отказ.

Подскажите аналог европейский (парт. номер приборчика), чтобы был белый (там белый циферблат и светопередающая (объснил, как смог) основа, т.е. лампочка попадает на отросток этой основы и свет по ней рассеивается и подсвечивает приборчик). Если такой есть в европейских версиях, может по нему отказа не будет. Парт. номер я на аналогичную машину смотрел, но нет уверенности, что она белая.

ЗЫ Конечно остается вариант покупки полной панели (но жаба так душит) или покупки еще пары простых панелек и попытка замены показометров (но с хз каким результатом и, в итоге, затратами).

ЗЗЫ Может подскажите готовую панель от тюнеров (нашел только OMNI, но она черная, не хочу такую), желательно, если сами в руках держали (на предмет нормальности ее исполнения).

slerm
02.07.2014, 10:46
В чем проблема снять стрелку с датчика, переклеить подложку с рабочего датчика и выставить стрелку на полном баке. Либо на половине бака, но это тяжелее чуть

PchelaRS
02.07.2014, 11:52
Помоему в Европейском EG6 панель черная, у меня по-крайне мере так

SimplySasha
02.07.2014, 18:37
slerm
Я тоже так думал, но после снятия стрелок и установки обратно показометр температуры теперь почти как выключатель - или холодный или горячий, плюс он назад не возвращается в холодное положение. Я тоже так подумал, прогрел движок, потом взял и поставил стрелку в положение, как у меня раньше было на прогретом движке. А вот хрен мне, не работает. Так же и с показателем топлива, поехал на заправку, залился до полного, поставил стрелку, и тут хер мне, она не падает.
Правда за показометр топлива я не могу отвечать, он не проверен был, а вот про температуру двигла - до снятия щитка работал нормально абсолютно.

PchelaRS
Спасибо. У меня были такие подозрения.
Правда я видел в инете, что у пендосов щиток тоже белый, как и у японцев.
Может кто парт. номер пендоский тогда подскажет?

slerm
02.07.2014, 20:02
Так с температурой дело не в стрелке. То есть либо минимум, а как только начнет прогреваться, то максимум? Это провод сзади оторвал когда закручивал винты. Припаяй и все

SimplySasha
03.07.2014, 15:10
slerm
Провод где, на датчике?

slerm
03.07.2014, 15:36
Нет, в приборке, у самого показометра. Там сзади 3 винтами прикручивается он, вот к этим винтам идут проводки тонкие

Armisael
04.07.2014, 00:48
Поправочка, шли)) после описанной процедуры скорее всего проводков он уже не отыщет, они где то рядом болтаются скорее всего

SimplySasha
04.07.2014, 09:46
Т.е. не разводка "печатной платы" (пленки с дорожками), а именно проводки?
Или те тонкие проводки, что на показометрах снизу (от катушки к ножкам, в которые винты вкручиваются)?
Если они, то там вроде все нормально, нет обрывов.
И откуда-куда они идут, чтобы их найти?

Ну и если в проводках дело, то тогда почему показометр даже без подключенной приборки после того, как я стрелку рукой поднимаю выше 9 часов (т.е. в зону, когда показывает перегрев движка), стрелка после отпускания не опускается вниз, а поднимается вверх (если бы не ограничения циферблата, то она ушла бы на 2-3 часа?