Вход

Просмотр полной версии : Не работает кондиционер



realmig
02.07.2014, 11:51
Всем привет!
На улице жара стоит нереальная, но у меня на клапане кондиционера были оторваны провода, на днях я добрался до них и припаял их. Кондиционер вроде как заработал, но стоит мне в движении остановится то обороты падают, почти на ноль, так что двиг начинает трясти как в лихорадке.
Прочитал что вроде как если в системе мало хладагена, то появляется избыточное давление и идет нагрузка сильнее на двигатель. Плюс если еду с кондером в потоке, то у меня начинает подниматься температура двигателя.
Вчера вечером заехал на заправку кондиционера. Когда начали заправлять, мастер сказал что у меня прям очень высокое давление в системе. Короче спустил весь фрион, и закачал новый, но теперь кондер вообще не дует холодным.
Проблема с оборотами и поднятием температуры осталась. Мастер сказал что умер компрессор кондиционера. Так же сказал, что когда включает кондиционер, происходит щелчок но компрессор сразу же отключается. Плюс меня напрягает то что не запускается вентилятор кондера при его включении.
В этих делах я полный ноль, может кто сталкивался и сможет помочь советом, буду очень благодарен.
На выходных попробую найти нормального мастера, который сможет про диагностировать кондер, так как компрессор стоит не малых денег.

Хондовод33
02.07.2014, 12:13
Компресор максимально стоит 6тр.,на форуме видел и по 500р. Мотор охлаждения должен обязательно включатся ,но если он неисправен -кондей не включится.Проверь мотор охлаждения в первую очередь

realmig
02.07.2014, 13:00
Компресор максимально стоит 6тр.,на форуме видел и по 500р. Мотор охлаждения должен обязательно включатся ,но если он неисправен -кондей не включится.Проверь мотор охлаждения в первую очередь

наверное глупый вопрос, что есть мотор охлаждения?:(

Хондовод33
02.07.2014, 13:25
Хрень такая с вентилятором как у карлсона ,только не на спине, а на радиаторе (это алюминивая ,ребристая хрень такая стоит в переди ,под капотом )

Annybus
02.07.2014, 15:13
Хрень такая с вентилятором как у карлсона ,только не на спине, а на радиаторе (это алюминивая ,ребристая хрень такая стоит в переди ,под капотом )

Мастер заголовков и цитат. Очень долго смеялся. Не хотел никого обидеть. Объяснение на 5+.

Хондовод33
03.07.2014, 09:25
А чего обижаться? Человек не знает как называется деталь ,ну не дано .Может он в поэзии спец. Я вот песни ну ни как писать не могу. По этому нужно обьяснить все доходчиво .

KOCMOC2
03.07.2014, 19:52
1. вентилятор кондея должен врубаться обязательно
2. температура мотора расти не должна... иначе возможно между радиаторами засор - туда любит бака набиваться
3. Для теста попробуй полить конденсатор (радиатор кондея) водичкой... если захолодит - значит проверяй почему он не охлаждается (пункты 1 и 2)

ЗЫ: еще сталкивался с тем, что при использовании неоригинальных радиаторов необходимо снижать норму заправки

ЗЫЫ: надеюсь те, кто тебя заправлял проводили вакуумацию вакуумным насосом?... а то это еще одна из причин запредельных давлений в системе

ГеоргийИрк2
04.07.2014, 05:50
1. вентилятор кондея должен врубаться обязательно


он у всех дожен быть? у меня его нету :o на радиаторе охлаждения два кулера стоят, а на радиаторе кондея нет ничего, да и места под венты там нет.

По теме подскажите. Кондей заправлен, ьтрубки холодные в капоте. А в салон воздух теплый дует, как от печки что это?

realmig
04.07.2014, 06:57
1. вентилятор кондея должен врубаться обязательно
2. температура мотора расти не должна... иначе возможно между радиаторами засор - туда любит бака набиваться
3. Для теста попробуй полить конденсатор (радиатор кондея) водичкой... если захолодит - значит проверяй почему он не охлаждается (пункты 1 и 2)

ЗЫ: еще сталкивался с тем, что при использовании неоригинальных радиаторов необходимо снижать норму заправки

ЗЫЫ: надеюсь те, кто тебя заправлял проводили вакуумацию вакуумным насосом?... а то это еще одна из причин запредельных давлений в системе
1. Вчера искал причину из-за чего не врубается вентилятор кондиционера, как оказалось не работает вентилятор охлаждения, а вентилятор кондера крутится.
2. Ну температура растет из-за того что большая нагрузка на мотор, а вот остужается он только благодаря только одного вентилятора

Радиатор кондера стоит оригинальный.

кажись ни чего подобного он не проводил.

---------- Сообщение добавлено 04.07.2014 в 08:59 ----------


он у всех дожен быть? у меня его нету :o на радиаторе охлаждения два кулера стоят, а на радиаторе кондея нет ничего, да и места под венты там нет.

По теме подскажите. Кондей заправлен, ьтрубки холодные в капоте. А в салон воздух теплый дует, как от печки что это?

Все правильно, он стоит перед радитором охлаждения, первый вентилятор кондера, второй вентилятор охлаждения.

johnea
04.07.2014, 11:46
По теме подскажите. Кондей заправлен, ьтрубки холодные в капоте. А в салон воздух теплый дует, как от печки что это?

Раз трубки холодные, то можно предположить два варианта:
1.машина ездила без салонного фильтра и испаритель кондиционера забился всякой фигней, соответственно воздух через него плохо проходить и не охлаждается;
2.опять же из-за того, что машина ездила без салонного фильтра, заслонка отопителя забилась грязью и плохо ходит, подклинивает, и не перекрывает подачу теплого воздуха.
В обоих случаях чистить.

Soura
04.07.2014, 11:50
Вентилятор охлаждения то почини. А то будешь потом мучиться с системой охлаждения, а она на 7 поколении очень нежная.

ГеоргийИрк2
10.07.2014, 06:49
В обоих случаях чистить.

есть где ссылка на фотоотчет на обои случаи? Хочу заняться этим на выхи.
Предположу на вариант №2, т.к. при езде с печки дует теплый воздух, хотя все приборы отключены, темп на 18

dimon333
10.07.2014, 15:50
есть где ссылка на фотоотчет на обои случаи? Хочу заняться этим на выхи.
Предположу на вариант №2, т.к. при езде с печки дует теплый воздух, хотя все приборы отключены, темп на 18

Короче вот измай блокнота.


отчёт
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151322639-p814.html#post1090986606

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p172.html#post1126206641

Лазил в субботу под бардачком.
Так и не понял, что там разбирать надо, чтоб до заслонок добраться. Снял мультиплекс этот и его кронштейн, начал пластиковую черную хрень откручивать. Но чтоб её снять, надо, как я понял, снять белую хрень, где моторчик печки.



На это я не рискнул пойти, т.к. чую замучался бы потом её обратно ставить. Но отогнул я эту черную пластиковую хрень - там испаритель ведь стоит. Т.е. заслонок нет, есть испаритель.

Снял вот эту коробочку (зеленый штекер вставляется в которую):



И за ней оказались приводы заслонок. Но как к самим заслонкам подобраться я так и не понял.

Растолкуйте мне а? ))

PS. После всех этих манипуляций начал пробовать всё-таки вытащить палочку ту, в которую моя маленькая шестерня вставляется (справа возле ножника). Получилось его воткнуть в круглое отверстие, но вот вытащить, т.е. затащить её не получается нихрена. Может кто-нибудь подскажет, чем её можно протолкнуть?

PPS. Вот в эту белую круглую ерунду моя шестеренка должна вставляться?
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 46681_14274_add_6.jpeg Просмотров: 11 Размер: 81.4 Кб ID: 2807139

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p878.html#post1137598689
Всё проблема найдена)))дело было в проводке на моторчике отскочил(((((((сразу чет и не подумал туды глянуть!!!!!

Это какой "проводочек" на моторчике? Что за колхоз? Там все на фишках должно быть отскочить ничего не
может.

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3437242&postcount=20
Вот наконец то удосужился сфотать ремкомплект, сейчас замудрю фото отчет на дроме, ссылку кину. Вот номер каталожный шестерёнок :79108-56A-003

realmig
11.07.2014, 06:43
двигатель вентилятора охлаждения починил, вскрыв двигатель увидел что стерлись щетки, заменил щетки жужжит как новый.

Pioneer42
20.07.2014, 19:22
Кто в курсе, при снятом радиаторе кондиционера, при включении кнопкой в салоне муфта на компрессоре должна включаться?

Alles
21.07.2014, 02:15
Pioneer42,
в системе стоит клапан, который при низком давлении фреона запрещает запуск компрессора

Pioneer42
21.07.2014, 15:57
Pioneer42,
в системе стоит клапан, который при низком давлении фреона запрещает запуск компрессора
Спасибо, буду знать, а то радиатор кондера снят и компрессор не включается. Буду пробовать восстановить.

---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 12:07 ----------

Еще вопрос: радиаторы кондера на хетче и седане одинаковые? по виду вроде похожие, номера каталожные отличаются.