Просмотр полной версии : Купил себе ежа-и начались проблемы
Сам с Донецка-вчера купил черный хетч 16 моноинжектор 1995 года... Состояние хреновенькое но за 3 тыс уе ...
Попал сегодня под ливень- ехал в горку и машина начала жестко тупить- я педаль в пол что б выехать из ямы с водой- ну и через квартал остановился.... Она троила и пыталась заглохнуть- короче хапнул воды в воздушный фильтр... Про сушил - не помогло... Фильтр старый - наковырял в нем отверстия... Стало лучше - ехать теперь можно , НО такое ощущение что машина едет на трех котлах... Ее трусит на холостых... Свечи и провода проверил...
Кстати - по докам 1,6 но машина не едет на свой объем ... Яс сивиками не сталкивался раньше - у самого в гараже галант 2007 года стоит.... Ощущение что стоит другой движок... Лампы чек в приборе нету и нельзя от следить ошибки ((
Уже вычитал где посмотреть номер и модель двигателя-завтра гляну....
Подскажите-что я мог повредить , что машина сейчас туповато едет и ее трясет на холостых?
Armisael
03.07.2014, 01:47
Пропустил самое главное.. это НЕ моноинжектор. Таких на сивиках вообще никогда в природе не было. Был только дуовпрыск, там стояли 2 форсунки.
Твой случай еще хуже.. лампочку чека ты не нашел не потому. что плохо искал, а потому что ее там и быть не должно, у тебя карб... И судя по всему карб в плохом состоянии. Меряй компрессию для начала, только трамблер предварительно отключи, а то будешь еще и трамблером заниматься.
мотор (как уже было сказано - карбовый, D13B2 или D15B3)
лампы "check engine" на приборке нет - это нормально, вместо неё на крышке мозга есть прозрачное круглое отверстие, под ним - светодиод, смотреть неудобно, но можно..)
включение режима диагностики как у всех : замкнуть 2х контактный зелёный разъём рядом с мозгом.
коды ошибок :
1 - кислородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске)
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
inotsuperman
03.07.2014, 08:07
Ключевые слова "Купил Ежа - начались проблемы";D
Мерий компрессию, потом смотри свечи, потом карбюратор можешь почистить.
Перед этим почитай про машину, про карб, чтобы понять что хоть купил.
На форуме все есть!!!
Спасибо - сегодня буду проверять .... Вечером напишу - что и как .... Если для примера - сколько стоит двигатель 1,6 ? Что бы купить ))
а я вот скучаю по ЕЖу. Хочется себе опять купить, но ипотека, в этом городе нет гаража, нет времени...
По теме - как и сказали, в первую очередь мерить компрессию, смотреть свечи, проверять провода.
Двигатель стоит под 20 тыс. Но переделок там вагон, поэтому в сумме планируй на 50 тыс рублей. Если в долларах, то думаю 1500 долларов должно хватить.
13b -вот такой двигатель )))) всё таки лоханулся я с покупкой, но за такую цену - думаю норм.... расход вроде должен быть копеечный....
простояла ночью машина под домом - видимо высох фильтр нормально - дерганья пропали.....
нужно заменить лобовое стекло , сделать хим чистку салона , по мелочи довести до ума....
расскажите пожалуйста плюсы и минусы этого двигателя? капризный или нет? и т.д.
Ждут веселые приключения с этим мотором :)
ПС: всегда веселили фотки подкапотки карбовых цивиков, на 99% фоток куча торчащих шлангов и разной проводки
Нормалды ))))
сегодня фотки сделаю - скину сюда....
интересно она едет - на второй передачи крутишь его до 75 км\ч - и потом машина просыпается на пол секунды и выстреливает до 85 км\ч ))))) потом снова чахнет )))))
Дык а что за преключения? по сути мотор должен быть простым ,как пятак....
к выходным возьму свечи, фильтра , масла, колодки и жидкости....
Но это так - чисто расходники...а вот в остальном что делать - еще не допер.
Он простой до тех пор, пока карб исправно работает
ну - пока вроде работает ) а там дальше глянем
копи деньги на инжектор, пока этот мотор исправно работает, а попутно ищи описание свапов с карба на инжектор. на форуме это 50 раз описывалось, всё найдешь. купишь всё, поменяешь мотор, будешь радоваться.
SimplySasha
03.07.2014, 15:18
Я бы еще посмотрел крышку трамблера, может трещина быть и как раз в сырую погоду или в луже это будет вылезать (был такой опыт). Как просыхает - едешь нормально.
А движок нормальный, я на таком 5 лет проездил, проблем не знал. Главное - кривым рукам туда доступ закрыть, там вакуумных трубок море, они ооочень влияют на работу движка, их обязательно надо ревизировать.
катаюсь дальше на ней - описание ей можно дать ,как шустренькая маленькая жаба.... ))) никак расход не могу замерить.... около 6-7 литров вроде?
---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 22:14 ----------
Из косяков заметил-что двигатель на холостых трусит не хило так... Кроме свечей и проводов где искать проблему???
Armisael
04.07.2014, 00:42
сколько стоит двигатель 1,6
Смотря какой 1.6)))Можно уложиться в 20, как было описано выше(что врядли и масса колхоза) и скорее ближе к 50, а можно уложить в 120+)) и тогда тебе проще эту машину разобрать)
---------- Сообщение добавлено 04.07.2014 в 00:47 ----------
Все же смотреть крышку трамблера, метки бы глянуть, но боюсь как бы ты делов не наделал)) сперва лучше почитай про замену ГРМ, там есть про метки.
Расход будет очень сильно зависеть от карба, а не от объема)Можно в 6-8 как с завода уложиться при отличном карбе, а можно и по 15-20 вливать, если все плохо))
Лучше пригляди мотор 1.5 с инжектора, ну либо одновальный 1.6, вполне нормально для повседневной езды. Вот только надо понимать. что хоть ты 500 штук влей, а лучше новой не поедет)
Ну я назвал минимальный ценник для минимальных вложений)
SimplySasha
04.07.2014, 10:12
Я очень советую на вакуумные трубки к карбу внимание обратить.
У меня на d13b2 периодически глох движок на ровном месте. Не мог понять, поехал к "умным людям", эти ...баи ковырялись, ничего не починили (хотя мне их с разных сторон нахваливали, да видно, что чуть машина не из их практики, то все, ума не хватало). Заметил, что прибавилось еще и нестабильное поведение мотора. Открыл капот, снял корпус воздушника, а так к карбу одну трубку из нескольких не подсоединили. Я ее на место, а обороты как вырастут. Эти валенки про трубку забыли и, чтобы стабильно работал движок, повышенными оборотами на карбе попытались проблему решить. Как трубку поставил на место и нормально выставил холостые - все ровно стало. Это к тому, что в этом карбе мест прикольных много, знать надо, а умельцев наоборот, не много.
А так мотор был очень приятный, безпроблемный, и расход в районе 6 на трассе, 7 в городе, правда если ехать быстро, крутить нужно (но это практически к любому хондовскому движку в той или иной мере подходит).
А по поводу причины, по которой глох движок - тоже "талантами земля богата", установщики сигналки, бараны, реле иммобилайзера сигналки прикрепили к патрубку радиатора (хотели спрятать, блин). Так оно, реле т.е., от температурных нагрузок постоянных покоробилось и потеряло герметичность, влага стала попадать и оно периодически отрубало бензонасос :) , вот так. Нашел тоже сам, кстати, услышал щелчки левые при работе движка, когда он глох. А обращасля к нескольким рекомендуемым "спецам".
стекло с вод стороны все время на перекос поднимается ((( разобрал дверь - тамслетела одна сторона .... поставил - замазал, приклеил - в итоге все равно идет криво и приходится рукой придерживать ((( направляющие стоят правильно стекло ходит по ним (
стекло с вод стороны все время на перекос поднимается ((( разобрал дверь - тамслетела одна сторона .... поставил - замазал, приклеил - в итоге все равно идет криво и приходится рукой придерживать ((( направляющие стоят правильно стекло ходит по ним (
направляющие стоят неправильно.
собрал неправильно.
не отрегулировал.
SimplySasha
04.07.2014, 15:58
Там направляющая со стороны петель должна в паз заходить, практически рядом с зеркалом. Если этот паз погнут или направляющая не так встает - начинает косить стекло, оно даже может из направляющих выходить.
Походу так и есть... Нервов не хватило сегодня- завтра заново все разберу и соберу сначала .... На 19 литров проехал сегодня 260 км .... ))))
У меня такая фигня была с пассажирским стеклом, там регулирующяя планка ( http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1994_5mt/15010/body/B__5300/ если брать трапецию то в правом нижнем углу ) она ходит в определённо диапазоне (типа фиксируется как тебе надо ) , мне этого диапазона не хватило чтобы стекло не кривило, я просверлил дырочку чуть ниже опустил её на сколько смог и стекло теперь ездит как надо. ( надеюсь понятно объяснил )
Решил сегодня в машин покапаться... И на пункте :замена свечей- случилась беда )))
Короче, на трубках , которые идут к свечам от проводов , в конце есть резиновые колпачки... И к моему удивлению- на третьем цилиндре его не оказалось и чего то ключ туда не влазит... Оказалось он там полу разорван и расплющен.... Достать не получилось, не доставал ни пинцет, ни крючки самодельные .... В итоге единственное , к чему додумался- снять клапанную крышку... Сказано-сделано!
Двиг внутри страшно грязный... Была бы химия с собой-все отмыл бы....
Короче крышку снял, колпачек по частям достал, крышку отмыл, все оттер и собрал обратно... Свечи новые поставил БОШ.... Когда все застыло-завелся - но машина через 2 минуты работы на холостых - заглохла.... Как будто ей холостых мало.... То ли провод где то пробивает(на одной свечи нет резинового колпачка).... Ну до дома доехал и то хорошо....
Пытался поменять колодки-разобрали, а оказалось не подходят (((( а заказываю по вин коду (((( дали какие то слишком большие
---------- Сообщение добавлено 05.07.2014 в 23:53 ----------
Завтра по стараюсь вылечить стекломодъемник и покрасить сполер с зеркалами в яркий желтый цвет )))) ну и замена задних колодок....
Купил химию-от чищу салон от грязи )))
И на последок )) последние две машины - мои )
Последние две Черные мои ))) камаз не в теме
Вот еще фото на парковке...
Завтра еще замена масла в движке ... Сегодня руки не дошли....
Состояние у авто конечно поношенное ((( но прет нормально ....
Были доступны авто разборки - можно было бы привести машинку в божеский вид.... Бардачек нужен , четные стоки дверей наружные, клипсы на стойки возле лобового наружные, задняя полка, эл.стекло подъемники... И набор всех резинок на стекла ....
HondaCivicV
05.07.2014, 23:06
Не надо спойлера красить с зеркалами.Будет хуже.Если тёртые то лучше в чёрный глянец.
По запчастям и молдингам тут на форуме ищи в продаме.Иногда кто разбирает продаёт,если успеешь.Можно и с ебеея,но кажется дороговато там.
Самому надо на багажник в круг. Молдинги верхние решил не ставить,уже зачистил всё и грунт положил.Закрашу пазы в чёрный мат и норм.Или глянец.Там только лишняя дрянь собирается.
Тертые ((( еще и рамки окон , те которые длинные со стороны улицы - тоже тертые
HondaCivicV
05.07.2014, 23:14
Значить мелкой шкуркой затирать аккуратно ,грунт для пластика ,сверху него обычный и глянцевой краской из баллона аккуратно.Сначала проверить на ненужной гладкой железке с какого расстояния будет без потёков ложиться краска.(это если по правилам)
Я у себя так красил дворники все и пластик что под капотом у окна.Но без грунта,там всё тёртое было,держится вроде хорошо.Но детали мелкие конечно,там не так критично как на больших плоскостях.
Ок - завтра возьму еще пару черных балонов
по правилам - никаких баллончиков))
HondaCivicV
06.07.2014, 00:30
kot321,
Да с удовольствием конечно) Компрессор у шурина есть,куплю краскопульт ,будет без баллончиков) А пока так ,что есть в возможности ,тем и подкрашиваем.На самом деле получается неплохо ,если аккуратно делать.
Armisael
06.07.2014, 01:40
одно только не вкурил, зачем тебе этот еж?) Я серьезно, у тебя есть уже нормальная пузотерка. Смысл от ежа? чтоб ехало(ну тогда нужен другой двиг, однозначно)? или просто поиграться?
ЗЫ: двиг давненько нормального масла не видел(( Поглядывай за уровнем почаще, если такое на голове, то наши маслосъемные набарные кольца уже должны в кусок каки превратиться...
Вторую машину взял из за войны.... У нас вчера в город 2800 человек боевиков заехало... Говорят колонна техники достигала до 3 км в длину .... Сегодня в каждом сквере и парке сидят мужики с автоматами....
Потому и вторую взял - дешевую , что б не было жалко если о берут.... Каждый день воруют людей и грабят дома, забирают машины....
Сегодня масло новое залил и заменил задние колодки ))) одна свеча была бракованная - поменял - двигло перестало трусить
HondaCivicV
06.07.2014, 18:19
Сочувствуем.Будем надеяться , что всё успокоится и в порядке будет.
Спасибо... Тоже надеемся на улучшение
---------- Сообщение добавлено 06.07.2014 в 21:40 ----------
Как забор воздуха фиксируется под крылом? Хочу его демонтировать..... А то в большой дождь воду хватает в фильтр.... Думаю нулевик поставить за пассажирской фарой.... Какие мысли?
подкрылки поставь и никакой воды не будет.
Никаких нулевиков, не играйся с Этой бесполезной вещью. Грязи в мотор хватает больше, прироста мощности - 0. Итог - делаешь мотору только хуже.
подкрылки стоят ((( а воду хватает все таки в фильтр
не знаю у меня похожее было и это просто с карба слетел шланг подачи воздуха я вставил его обратно и все пришло все в норму
Извиняюсь за офф) но название темы просто огонь)) :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.