Вход

Просмотр полной версии : Высокочастотные щелчки на оборотах



sokolov
08.07.2008, 09:09
Товарисче, вот такая фишка. Когда двигатель разогрет и работает, при включенном кондиционере и интенсивном наборе оборотов под нагрузкой (разгон) становятся слышны множественные щелчки высокой частоты где-то в двигателе. Такое впечатление, что либо какой из высоковольтных проводов пробивает на массу, либо крыльчатка вентилятора чего то касается краем (скажем, под нагрузкой двигатель сильнее выгибается на подвесе и цепляет чуть - чуть), либо это просто детонация из-за бензина и опережения зажигания на повышенных оборотах с повышенной нагрузкой.

Без кондера при интенсивном разгоне все ОК. ;)

У кого-нибудь было такое? Никто не знает истинного происхождения? :-[

Прошу помочь.

alf555
08.07.2008, 13:29
высоковольтных проводов у сивки я не видел.:)
сам же говоришь что только при работающем кондее. проверь для начала вентилятор радиатора кондея.

sokolov
08.07.2008, 13:41
высоковольтных проводов у сивки я не видел.:)
сам же говоришь что только при работающем кондее. проверь для начала вентилятор радиатора кондея.


А где он? И как проверить под нагрузкой?

alf555
08.07.2008, 13:54
никак. заглуши машину, открой капот. увидишь там два вентилятора. проверь чего они могут касаться.....
хотя там млин фиг залезешь без частичной разборки...
едь в сервис?:)

sokolov
08.07.2008, 14:04
неа. Хотел сам посмотреть, чревато чем-либо или нет. Дождусь ТО 15000.

Fredman
08.07.2008, 14:20
снизу можно увидеть, надо на эстакаду

FAngel
08.07.2008, 14:27
Уже обсуждали эти щелчки ... кончилось чем то вроде продувки форсунок :) А по теме у меня так тоже иногда делает ...
P.S. упсс ... это дело было на холостых ...

EVGEN 75
08.07.2008, 16:42
Похоже на клапан адсорбера

St.Paul
08.07.2008, 22:44
после первой минуты выезда из автосалона заметил такое. это в-тек. не парься. клапана не ходят до конца.

alf555
08.07.2008, 22:54
втек?:):) это тебе умники в автосалоне такое сказали?

EVGEN 75
08.07.2008, 23:25
Это не втек. Это щёлкает клапан который находится на дроссельном узле. Такой чёрный к нему подходит шланчик и фишка с двумя контактами. В момент щёлканья снимал фишку с него и всё пропадает. Менял его, всё равно щёлкает. И так на всех машинах на которых установлен двигатель серии R в том числе и на CR-V 2.0. Обычно бывает в момент прогрева двигателя и на больших оборотах.

EVGEN 75
08.07.2008, 23:26
Походу так и должно быть.

St.Paul
09.07.2008, 00:29
не, мне ничего никто не говорил. просто стук реально похож на недоходящие клапаны в момент недогрева. как это заявлено производителем, что клапаны по разному открываются и закрываются. порой звук похож на звук работающего пазика:)))) не парюсь:)

alf555
09.07.2008, 00:39
если он не доходит, то как он может клацнуть?:)

sokolov
09.07.2008, 09:09
мне кажется если бы клапана не ходили до конца (хотя непонятно, куда - при открывании или при закрывании), то это привело бы к значительному снижению мощности двигателя на оборотах и к повышенному расходу топлива.

Евген 75, а где находится клапан адсорбера?

St.Paul
09.07.2008, 10:43
народ,но система втек же написано регулирует уровень подъема клапанов и момент открытия и закрытия.

sokolov
09.07.2008, 11:02
народ,но система втек же написано регулирует уровень подъема клапанов и момент открытия и закрытия.


подъема, либо опускания? ведь клапаны расположены седлом почти вертикально вниз. Если регулируется подъем, то тогда друзья, у нас никакой компрессии в момент воспламенения смеси не будет! А соответственно и мощности. Или я чего не понимаю?

alf555
09.07.2008, 14:37
мне кажется если бы клапана не ходили до конца (хотя непонятно, куда - при открывании или при закрывании), то это привело бы к значительному снижению мощности двигателя на оборотах и к повышенному расходу топлива.

вот человек вполне понятно написал

Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
6. А теперь самое интересное!
Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

Выводы.
1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).

Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответсвенно?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6132.htm?msg602912#msg602912

EVGEN 75
10.07.2008, 01:25
Соколов. Находится он на корпусе дроссельной заслонки. Точнее называется VALVE ASSY PURGE CONTROL SOLENOID - клапан управления системой удаления паров топлива из топливного бака

St.Paul
10.07.2008, 23:33
спасибо. объяснили наконец. я всю голову обломал как же работает эта система. а по щелчкам тогда что же это может быть?:) мы еще ржали что как автобусы марки ПАЗ работает:)))

LeshaL
11.07.2008, 10:57
спасибо. объяснили наконец. я всю голову обломал как же работает эта система. а по щелчкам тогда что же это может быть?:) мы еще ржали что как автобусы марки ПАЗ работает:)))


Дак в ПАЗы клапаны от сивки и ставят :)

nick76
12.11.2008, 18:10
Что-то тема не популярна. Надо поднять :)

Недавно обнаружил тоже такие щелчки. Когда педаль в пол и музыка выключена, при оборотах 4000 - 5000 раздается серия щелчков. Раньше такого точно не было. Немного напрягает.
Надо проверить без климата.