Просмотр полной версии : проставки под зад. пружины
Проставки под задние пружины кто ставил ?
СивкаБурка2009
03.07.2014, 16:59
Проставки под задние пружины кто ставил ?
ты какие имеешь ввиду, у меня стоят уже 4 года вот такие:
http://www.prostavki-auto.ru/ttc_prostavki.html
igor2009
03.07.2014, 19:45
у меня такие
http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8735.jpg
---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 20:45 ----------
это от lanos
Просели пружины ,хочу поднять, но не отразится ли на работе амортезатора, или над ним тоже проставку ставить?
Вот посмотри я себе так делал: http://www.drive2.ru/l/1973833/ Ну скажу сразу это временный вариант лучше поменяй на буржуйские пружины!
СивкаБурка2009
04.07.2014, 09:19
Это пзц....
очень ценное резюме...
очень ценное резюме...
А Вам не кажется, что с такой проставкой пружина работает крайне не корректно, только верхние и нижние витки.
Подобные проставки применяются на новых автомобилях при поставках в автосалоны и при предпродажной подготовке обязательно удаляются.
Если поставить эти проставки, так как просели пружины они должны с компенсировать эту разницу ,чтоб под амортеры не ставить проставки или я ошибаюсь ?http://s008.radikal.ru/i306/1407/ae/991a11a92db1t.jpg (http://radikal.ru/fp/3489ad19b83a4043b85f7534c1dde4c1)
Не занимайтесь ерундой, поставьте новые пружины. Кроилово часто ведёт к попадалову.
А Вам не кажется, что с такой проставкой пружина работает крайне не корректно, только верхние и нижние витки.
Подобные проставки применяются на новых автомобилях при поставках в автосалоны и при предпродажной подготовке обязательно удаляются.
блин :) то про дизельные пружины больше знаешь, то тут :) еще
Бро, зачем ты это делаешь :D
СивкаБурка2009
05.07.2014, 11:20
А Вам не кажется, что с такой проставкой пружина работает крайне не корректно, только верхние и нижние витки.
Подобные проставки применяются на новых автомобилях при поставках в автосалоны и при предпродажной подготовке обязательно удаляются.
Возможно это просто страхи. скажу только, что проставки для тазов намного хуже, поэтому брал корейские. Я вначале тоже хотел поставить другие пружины, хотя авто было новое. Проставки покупал как временное явление. Но они так и прижились у меня на совсем. Как плюс - авто рулится лучше, задница с ними плавает намного меньше, пробои только в самом крайнем случае.
igor2009
05.07.2014, 20:10
А Вам не кажется, что с такой проставкой пружина работает крайне не корректно, только верхние и нижние витки.
Подобные проставки применяются на новых автомобилях при поставках в автосалоны и при предпродажной подготовке обязательно удаляются.При установке межвитковых вставок на задние пружины я разницы в работе пружины не отметил. А вот спреди получается жестковато
Не занимайтесь ерундой, поставьте новые пружины. Кроилово часто ведёт к попадалову.
Доброе, если поставить пружины SI ,то зад поднимется? Насколько я понимаю они короче стоковых но жесче и еще отецательныцй развал пружины могут уменьшить?
сворог, Да жопа приподнимется на пару сантиметров и пружины гораздо лучше стоковых себя ведут! Насчет развла точно не знаю но уверен на 98% что развал они не поменяют.
---------- Сообщение добавлено 06.07.2014 в 19:04 ----------
А Вам не кажется, что с такой проставкой пружина работает крайне не корректно, только верхние и нижние витки.
Ну конечно работа пружины меняется, но не настолько чтобы это было некорректным, ведь эта проставка тоже пружинит. Я себе их ставил на время пока денег на буржуйские пружины не было, работает все очень даже нормально и я шерстил все возможные форумы и с цивиководами с драйв2 общался у некоторых уже по 120 тыщ откатали проставки и с пружинами все ок!
Ставил себе проставки по 2 шт на каждую пружину, в итоге срезало правую пружину
в месте где заканчивается проставка, купил новую пружину, поставил, и на тебе левая щелкнула, купил новую пружину, и выкинул проставки нахрен. авто 2008г. ставил 2 года назад, получается я поменял 2 пружины через 2 года с интервалом 0,5 года.
sashaq, Ну конечно если по 2 поставить то срежет! Ты же почти весь ход пружины изменил, это слишком много с одной ничего не будет!
сворог, Да жопа приподнимется на пару сантиметров и пружины гораздо лучше стоковых себя ведут! Насчет развла точно не знаю но уверен на 98% что развал они не поменяют.
[
Все верно, зад немного приподнимется. По развалу не уверен, но были слухи, что у кого то перестало жрать резину.
Не занимайтесь ерундой, поставьте новые пружины. Кроилово часто ведёт к попадалову.
Абсолютно согласен!
Имел, не так давно, счастье поставить проставки (перед и зад)... Ставил эти :
http://s011.radikal.ru/i315/1411/2b/30b10560b796.jpg
Покупал здесь : http://www.polimer-nsk.ru/
Об ощущениях отвечу своим-же перепостом с другого форума :
Сегодня поставил проставки, ощущения, как будто пересел на другой автомобиль, в том плане, что реально выше. На ходовых качествах это никак не сказалось, но я ещё не выезжал на трассу, в городе всё в порядке, рекомендую.))) Я поставил проставки 2 см., 3 см. думаю - перебор.
Возник только один вопрос, с задними проставками всё нормально, но передние..., было не совсем понятно сколько "тянуть", каков момент затяжки гаек, ведь это резина (проставки), ну пусть полиуретан, гайки затягиваются, материал проставок сжимается и не совсем понятно, когда остановиться, тянули на глаз. Сход-развал пока ещё не делал.
Спустя несколько дней... :
Выехал на трассу...- полная задн*ца, автомобиль абсолютно не управляемый. ((( Возможно необходима регулировка углов установки колёс, пока не делал. Но есть ещё кое-что...
Через несколько дней появился стук слева. Съездил на диагностику, нашли неисправную левую шаровую опору. Опору заказал "Moog" , оригинал стОит в два с половиной раза дороже. Вероятно стоковая уже была при смерти (пробег 140 000 км., ранее не менял эту деталь) , но убил окончательно её я, установив проставки, в связи с чем изменился угол в месте, где крепится палец шаровой и стойки ( это моё мнение) .
И это ещё не всё..., стал замечать, что задняя часть авто "кривая", имеется крен, т.е. задняя правая часть авто на сантиметр - полтора-два выше левой. С этим пока ещё не разбирался, и даже мыслей никаких нет, не знаю почему так вышло..., жду запчасть, далее буду "пытать" сервисменов на предмет крена, отпишусь позднее.
На сегодняшний день имею огромное желание снять эти проставки, реально жалко денег на покупку проставок и их установку...
У передних проставок номер другой на 4d: 7-15-027/20. Своими доволен. Ничего не стучит.
У передних проставок номер другой на 4d: 7-15-027/20. Своими доволен. Ничего не стучит.
На бумажке, которая шла с передними проставками, было написано : "правый руль", вероятно поэтому номера отличаются, не знаю в чём может быть разница. Когда заказывал, скидывал этим ребятам вин своего авто, у меня "турок".
igor2009
19.01.2015, 22:48
резиновая проставка под передний аммортизатор - бред полнейший, у вас развал, сход и кастор будет гулять как хочет. Эта проставка должна быть из металла. А если уж и из резины, то она должна ставиться между пружиной и чашкой аммортизатора, по аналогии с задом
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 23:50 ----------
прежде чем поставить это резиновое дерьмо, открутите гайки опорников и так покатайтесь - эффект будет тот же
Вчера поменял шаровую опору, наконец-то больше нет того стука. Заметил интересную деталь, какое-то время тому назад машину стало уводить влево, если держать руль прямо. На СТО нашли лопнувшую переднюю левую пружину. Думал, что дело в ней. Поменяв передние пружины (поставил обе Б/У) и установив проставки, ничего не изменилось, машину так-же уводило влево. И вот только заменив шаровую опору, теперь авто едет прямо и руль "исправился". На трассе машина ведёт себя адекватно, предсказуемо, пока снимать проставки не буду.)))
По поводу "перекоса" задней части автомобиля, его больше нет, не знаю в чём была проблема, на СТО предположили, что закусывало шток амортизатора после установки проставок, и типа сейчас всё "разработалось", надеюсь, что так и есть.
резиновая проставка под передний аммортизатор - бред полнейший, у вас развал, сход и кастор будет гулять как хочет. Эта проставка должна быть из металла. А если уж и из резины, то она должна ставиться между пружиной и чашкой аммортизатора, по аналогии с задом
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 23:50 ----------
прежде чем поставить это резиновое дерьмо, открутите гайки опорников и так покатайтесь - эффект будет тот же
по твоему получается пружина не сжимается)))))) а кастор вообще рычагами регулир. хватит смешить))))
развал не регулируется вроде только сход!!!!!
У меня вот какая проблема, после установки проставок, постоянно теряются крышки опоры амортизатора, позиция № 10 на картинке :
http://s019.radikal.ru/i640/1507/c5/5eb22e2b24fc.jpg
Я уже заказывал новые, ставил, но они куда-то исчезают... Снимал подкрылок - их там нет, не знаю где они и куда "уходят". Без них там (в опоре) скапливается вода, потом замерзает(зимой), что не есть хорошо. Кто как решил эту проблему? Или это только у меня такая "хрень"?
Парни есть короче проставки на задних пружинах резиновые. Между кузовом и пружиной самой. У меня они порваны с обоих сторон. Это первая проблема. Теперь вторая. Когда еду на скорости более 50кмч на кочках небольших сильно кидает зад. Когда едешь свыше 110 по трассе такая же ерунда - очень сильно кидает зад. Вправо - влево. Заехал к официалам , они обнаружили порванные демпферы резиновые как раз. Хрень между пружиной и кузовом. Порваны сильно. Так вот может ли от них так кидать задок?? Плюс крены большие.[COLOR="Silver"]
faga,
У меня тоже зад кидало. Нижние резинки протерлись, а задняя левая вообще почти провалилась внутрь пружины. В итоге заменил их на новые оригинальные, и заодно заменил амморты на оригинал...т.к родные потели. В итоге - все стало практически идеально!
А как ведут себя в эксплуатации проставки от Lanos 30мм + пружины от si 4 d установленных на 4d ? может у кого то есть такой опыт в эксплуатации машины...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.