PDA

Просмотр полной версии : Совет насчёт атнифриза,прошу помочь!!



Ziliboba47
04.07.2014, 22:32
Добрый вечер! Что посоветуете делать,после поездки сегодня глянул расширительный бачок а там намного выше уровня max, и по виду я так понял что он даже чуток переливается. Ещё бывает кубики на панели прыгают то больше то меньше. Вот что делать? Ехать полностью менять? Месяц назад доливал воды, по-скольку в бачке было ниже нужного уровня

TOLYNJ
05.07.2014, 02:17
на полностью прогретом двигателе,потрогай нижний патрубок,идущий от радиатора,если он холодный, а верхний патрубок горячий,значит термостат тупит,а так вполне возможно радик забит.Посмотри что бы на заведенном двигателе в расширительном бачке антифриз не булькал,и пузырьки не выделял...........(как вариант поменять антифриз,тем самым помыть систему)

Stimice
05.07.2014, 16:36
интересно, что у вас за сивики, у меня нет расширительного бачка, только бачок для сброса антифриза при избыточном давлении...(вот сначала с этим определитесь)
и кто в антифриз воду доливает?....менять потом всю жижу не в лом, когда за 100 рублей можно было б антифриз взять на доливку? мдее....
вода в отличии от антифриза имеет другие свойства.
даже если учесть, что у вас расширительный именно бачек, то при прогретом двс после поездок уровень жижи внутри будет меняться ибо в системе создается давление внутри, но при этом происходит и нагрев, поэтому уровень охлаждающей жидкости на холодную доливается обычно.

Женик
05.07.2014, 17:10
Сними бампер и помой хорошо радиаторы с химией на мойке.

TOLYNJ
05.07.2014, 18:11
Про бачок с умничал,молоток,но здесь не дураки поняли о чем речь.Глянь пожалуйста. как по мануалу у нас называется бачок.(на заметку)http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400017301MART00.HTML

SR1
05.07.2014, 21:54
Stimice не только о расширительном бачке сумничал (намудорствовал), но и ошибочно преувеличил последствия долива воды в охлаждающую жидкость. Ничего критичного от долива дистиллированной воды не произойдет, а вот доливать несовместимый с нашей охлаждающей жидкостью антифриз - опасно.

---------- Сообщение добавлено 05.07.2014 в 20:58 ----------

Хотелось бы получить ссылку на антифриз для доливки, который можно купить за 100 рублей (как то дёшево, интересно, что за расфасовка такая?).

Maxim5555
06.07.2014, 06:23
SR1,
это любой, по классификации ФВ G11.
по теме, если есть возможность то поменять на любой, хоть какой, отечественые Синтек и Феликс, ничуть не хуже, так же делаются из концентрата, что и другие, можно промыть промывкой и залить все, что угодно.

Stimice
06.07.2014, 08:00
Про дистилированную воду я не думал. По поводу бачка не помню на нем меток ибо на иностранном мануале в свое время читал что доливать жидкость до горловины радиатора-там метка внутри есть. Ради интереса сегодня гляну бочек. Но вроде бы он только как для стравливания излишков от того и на уровень в нем не смотрю. У него же нет обратки в общую систему охлаждения вроде от того и пофиг на уровень в нем. Чето мне аж интересно стало. А написал так потому что не в первой иномарке лазию и на них была подобная система без всяких мин и мах на бачках ибо циркуляции жидкости там не было. Если что извиняюсь

Илья Сергеевич
06.07.2014, 08:39
SR1,
это любой, по классификации ФВ G11.
по теме, если есть возможность то поменять на любой, хоть какой, отечественые Синтек и Феликс, ничуть не хуже, так же делаются из концентрата, что и другие, можно промыть промывкой и залить все, что угодно.
Откуда инфа про G11? У нас G12 или подобные долгоиграющие, это разные антифризы с разными антикорозийными методами воздействия на металл. Смешивать их нельзя.


Про дистилированную воду я не думал. По поводу бачка не помню на нем меток ибо на иностранном мануале в свое время читал что доливать жидкость до горловины радиатора-там метка внутри есть. Ради интереса сегодня гляну бочек. Но вроде бы он только как для стравливания излишков от того и на уровень в нем не смотрю. У него же нет обратки в общую систему охлаждения вроде от того и пофиг на уровень в нем. Чето мне аж интересно стало. А написал так потому что не в первой иномарке лазию и на них была подобная система без всяких мин и мах на бачках ибо циркуляции жидкости там не было. Если что извиняюсь

Про давление правильно написал, когда оно избыточно - антифриз выбрасывается в бачок, а когда падает - засасывается обратно в радиатор, система то герметична. Метки на расширительном бачке есть на большинстве машин.

Автору совет, если мойка радиаторов не поможет и нижний патрубок горячий, поменять пробку радиатора.

somethin
06.07.2014, 21:24
Возможно пробило прокладку под ГБЦ, по симптомам очень похоже на это, или вообще трещина в ГБЦ или блоке. Молись чтобы не последнее.

Stimice
07.07.2014, 00:23
somethin,
ну это уж слишком. Может он просто на горячую смотрел когда уровень возрос или доливал на горячую. Если б пробило то или выхлоп был бы с дымком белым или уровень масла бы вырос или антифриз был бы грязный или еще какие симптомы б проявились. Да и щас лето, жара...пробки...

Забыл я глянуть свой бачок, по смотреть идет ли у меня от него патрубок в систему обратно или нет ради интереса как и метки.

SR1,
в магазин зайди да по смотри. толи пол литровую толи литровую я брал в прошлом году еще g12 кажется тоже синяя, но не хондовская. +10+30 рублей к сумме 100. я округлил(если так интересно могу прям "спешл фо ю" сделать завтра фото банки).
Да и я вообще смотрю ты с Донецка, сомневаюсь что ассортимент и цены будут одинаковыми.

так к слову, крик души так сказать по поводу таких мелочей как антифриз: уж если машиной ценой в пол миллиона обладаешь, то не найти 100-150 рублей на антифриз...идиотизм я считаю, ибо тогда машина не по доходам и нефиг ее брать если содержать нет денег.

TИМОН
07.07.2014, 10:35
Stimice,
Если трещина или прокладка то дымка белого на Хонде может и не быть.

Stimice
07.07.2014, 11:00
TИМОН,
у нас так все хорошо успевает сгорать в цилиндре?)))

igor8313
07.07.2014, 11:29
интересно, что у вас за сивики, у меня нет расширительного бачка, только бачок для сброса антифриза при избыточном давлении...(вот сначала с этим определитесь)
На абсолютно всех автомобилях должен быть расширительный бачок. Он необходим для компенсации расширения охлаждающей жидкости при нагревании! Просто сравните уровень в бачке на холодном и полностью прогретом (когда сработает вентилятор) двигателе.
А за сброс давления, в аварийном случае, отвечает пробка радиатора.

TИМОН
07.07.2014, 11:35
TИМОН,
у нас так все хорошо успевает сгорать в цилиндре?)))

На хондах сталкивался один раз с трещиной и 2 раза с прокладкой прогоревшей, дыма небыло, возможно когда не сильно травит, не дымит

Stimice
07.07.2014, 12:02
igor8313,
как раз таки не на всех автомобилях он стоит, скажу даже что есть авто где вообще бачка нету. В общем спорить не буду как у нас пока не гляну, а то за последние месяца не один десяток ино делал мог запутаться уже.

TИМОН,
ну какие то симптомы же были, типа изменения уровня масла-антифриза, цвета антифриза, бурления при прогазовке в антифризе?

Ziliboba47
07.07.2014, 12:55
Всем спасибо за ответы и советы.
Значит,отвечаю..бурления в бачке нету. Проверял да на горячий, уровень был такой что до крышки бачка оставалось 1см. Утром проверил на холодную,всё осталось так же.Сейчас езжу,кубики не прыгают. Заметил что один раз заправился на Лукойле экто плюс,поехал и тут вижу что кубики растут,и перешли за отметку значка,потом всё стабилизировалось. У меня такое чувство что воды я перелил...наверное поменяю всю,а то зимой жопа настанет ещё.
П.С Радиатор мыли,воздух идёт если руку приложит+в салоне холодно.

igor8313
07.07.2014, 12:59
как раз таки не на всех автомобилях он стоит, скажу даже что есть авто где вообще бачка нету.

Очень странно это. По моему, не может быть такого. Не могли привести хотя бы один авто для примера. Хочется изучить его устройство. ;)

Stimice
07.07.2014, 13:04
igor8313,
первый пример в голове Opel Omega A(на некоторых у них есть бачки, на половине нету) был у меня в руках в прошлом году, от радиатора с крышки шел шланг который аккуратно по петлям-креплениям радиатора шел в низ и там висел. И при больших давлениях клапан крышки приподымался и сбрасывалось давление. Может раз в год чуток и долевалось жидкости - это я про то, что через этот шланг не выливалось по пол ведра за год.
И все прекрасно работало и охлаждалось и луж небыло никаких от этого принципа сброса давления избыточного.

---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 13:07 ----------

Ziliboba47,
один кубик туда, один кубик сюда - это мелочи, естественно как только лишний кубик у вас появился мозги включают вентилятор и температура выравнивается.
При работе на горячую уровень может чуть уменьшаться жидости, т.к. внутри системы давление, от того советую не париться по поводу 1см+ или 1 см- уровня.
Могли перелить немного жидкости от того и уровень до крышки почти вырос. Ибо опять таки внутри системы давление, своя среда, благодаря которому жидкость не кипит при 100 градусах. На холодную уберите с бачка до уровня излишки и по катайтесь- по смотрите за ним.
Я больше чем уверен, что у вас излишняя паника насчет уровня жидкости, это мелочи.

Ziliboba47
07.07.2014, 13:49
igor8313,
первый пример в голове Opel Omega A(на некоторых у них есть бачки, на половине нету) был у меня в руках в прошлом году, от радиатора с крышки шел шланг который аккуратно по петлям-креплениям радиатора шел в низ и там висел. И при больших давлениях клапан крышки приподымался и сбрасывалось давление. Может раз в год чуток и долевалось жидкости - это я про то, что через этот шланг не выливалось по пол ведра за год.
И все прекрасно работало и охлаждалось и луж небыло никаких от этого принципа сброса давления избыточного.

---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 13:07 ----------

Ziliboba47,
один кубик туда, один кубик сюда - это мелочи, естественно как только лишний кубик у вас появился мозги включают вентилятор и температура выравнивается.
При работе на горячую уровень может чуть уменьшаться жидости, т.к. внутри системы давление, от того советую не париться по поводу 1см+ или 1 см- уровня.
Могли перелить немного жидкости от того и уровень до крышки почти вырос. Ибо опять таки внутри системы давление, своя среда, благодаря которому жидкость не кипит при 100 градусах. На холодную уберите с бачка до уровня излишки и по катайтесь- по смотрите за ним.
Я больше чем уверен, что у вас излишняя паника насчет уровня жидкости, это мелочи.
Спасибо большое,машина первая поэтому слегка переживаю что да как.

somethin
08.07.2014, 18:38
Всем спасибо за ответы и советы.
Значит,отвечаю..бурления в бачке нету. Проверял да на горячий, уровень был такой что до крышки бачка оставалось 1см. Утром проверил на холодную,всё осталось так же.Сейчас езжу,кубики не прыгают. Заметил что один раз заправился на Лукойле экто плюс,поехал и тут вижу что кубики растут,и перешли за отметку значка,потом всё стабилизировалось. У меня такое чувство что воды я перелил...наверное поменяю всю,а то зимой жопа настанет ещё.
П.С Радиатор мыли,воздух идёт если руку приложит+в салоне холодно.

Если бурления в бачке нет, то пронесло. Бурление в бачке это симптом того, что выхлопные газы прорываются в систему ОЖ.

Ziliboba47
17.07.2014, 15:01
В итоге, отлил на холодную до уровня между мин и макс, все ок. Уровень не поднимается. Но к зиме буду всю жидкость менять.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2014 в 00:56 ----------

Тему закрываю или админы закройте. Все ок