Просмотр полной версии : Подскажите, кто делал шумку дверей. (Аудиоподготовка)
Хочу заменить аккустику в дверях и сделать шумку дверей.
Вопрос к тем, кто делал шумку дверей, в какой последовательности клеить материалы и какие?
Заранее благодарен!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1737.htm
смотри последнии 2-3 страницы темы
Там нет конкретного порядка наклейки материалов. Просто общие фразы. Поэтому и спросил.
Т.е. хотелось бы инструкцию типа берем материал1 клеим туда то
материал2 туда то и тд.
Все очень просто .
Сперва снимаем обшивку двери .
Под рычагом открывания двери снимаем заглушку , там винт - его откручиваем
Справа от винта пластиковая заглушка , ножом подцепить центральный гвоздик и вытянуть - заглушка вся вытащится .
Отверткой подцепляем блок кнопок и потихоньку поднимаем кверху (подцеплять со стороны , ближней к багажнику), снимаем .Слева по центру двери оцинкованный винт (широкий)- вывинчиваем
Теперь вся обшивка закреплена только на 7 клипсах , засовываем отвертку под обшивку и потихоньку тянем на себя , одна из клипс должна отстегнуться , поочереди отстегиваем все . Обшивку снимаем вверх
Вынимаем корпус рычага открывания двери из обшивки , просовываем через отверстие .
По фоткам изучай этот сайт , там много тюнинга для тех , кто хочет делать сам
http://www.8thcivic.com/forums/exterior-style-mods/4302-diy-front-door-handle-removal.html
Теперь , снимаешь целофан с двери , протираешь замазку тряпкой и начисто бензином .
Начинаешь делать шумку . Во внутрь двкри лучше наклеить Вибропласт М2. Обязательно делать на солнце или с феном , чтобы смола была очень мягкой и хорошо приклеивалась к металлу прокатывать валиком( я покупал пластиковый в Ашане -30р) резать ножницами и наклеивать полосами , когда дверь откроете поймете о чем я говорю ( в доль ребра жесткости , получится три полосы . На внутреннюю часть уйдет по листу М2.
Колонки снимите , закреплена на пластике , пластик привинчен к двери винтом на 8(отвинтили винт , обшватили корпус колонки и потянули наверх , пластмасс выйлет из пазов двери и колонка в пластике вываливается из отверстия двери) , можно либо такую же поставить Пионеровскую колонку , либо уже заниматься серьезно и ствить 16 см колонки , а еще лучше подиумы .
Провода лучше менять , но если упрощаете работу , то ставьте пионер и штатную проводку оставляйте .
Далее - работа по шумке дверей . Дыру дверную можно покрыть по всей площади (примерно двумя кусками, чтобы было легче) Тем же вибропластом М2, если поставили более серьезные колонки , то лучше делайте Би маст стандарт ( тоже двумя кусками внахлест ) , если есть фен , то и им прогреть хорошо и по краю дыры прокатать (листы идут в нахлест)
Клгда закончили ,сверху на эту поверхность накладываете либо одним листом , либо разрезаете на два куска , что бы легче поклеить Сплен 4 мм( либо 8 , при закрывании не помешает , главное не забудьте оставлять дырки для клипс .
На саму обшивку из нутри надо наклеить Битопласт - это губка пропитанная гудроном , очень хорошо гасит шумы обшивки при больших громкостях .
Весь этот материал можно купить у официалов STP по минимальной оптовой цене (те вообще без накруток барыг)
Удачи , делайте
http://i047.radikal.ru/0807/19/6c8bfcbf9b65t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0807/19/6c8bfcbf9b65.jpg.html)
Торговый дом Стандартпласт , где продается шумка находится по адресу ул Адмирала Анохина д.56 тел (499)737-18-56
И еще
http://i007.radikal.ru/0807/7b/5f0e6b75fc78t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0807/7b/5f0e6b75fc78.jpg.html)
Это М2 внутри двери На фотке видно , что клеится 3 полосы и прокатывается валиком
Внутри обшивки двери
http://i078.radikal.ru/0807/8d/147922c4042et.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0807/8d/147922c4042e.jpg.html)
Это битопласт
Результат можно огласить - насколько уменьшился шум после шумоизоляции дверей?
2 Bun1 Спасибо за подробную инфу. Хочу заморочиться сам, теперь знаю как. Осталось найти материал ( не думаю что в наших краях с этим очень просто ).
Отвечаю практически односложно , потому что за пять лет уже раз двести это делал , последний раз две минуты назад на форуме по прошлой машине .
Внимательно прочтите информацию , потому что я ее пишу не понаслышке , есть опыт эксплуатации предыдущих 3 машин(цивик четвертый )
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И САЛОНА ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ АУДИОПОДГОТОВКИ!!!!!!!(КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА-ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ АУДИОПОДГОТОВКИ), те установка усилителей , колонок мощных в двери и саба(двух)Что несомненно приводит к гулянию и обшивки и тонкого металла , а это слышно на слух , что сильно раздражает и влияет на оценку , кто учавствует в соревнованиях .
В остальных случаях - это блаж , уменьшение шумности , или правельнее сказать ПОВЫШЕНИЕ ЗВУКОВОГО КОМФОРТА ПРОИСХОДИТ НА 20-25%!!!!!!
Ну не убираются шумы из салона , металл тонкий , того эффекта , что все ожидают не будет , вот и клянут потом фирму , которая им делала шумку , что сделано плохо или не правильно , так как вы - владелец машины, не почувствовали большой разницы до и после установки шумки , а потратили на это ваших кровных 25 штук
2 Bun1 Спасибо за подробную инфу. Хочу заморочиться сам, теперь знаю как. Осталось найти материал ( не думаю что в наших краях с этим очень просто ).
По моему , у них есть представитьльство и в Тольятти , найди их сайт там есть раздел представителей , я так и в Москве представителей нашел , сам завод в Иваново стоит
Да незачто , просто хочется предостеречь незнающих людей от бездумной и пустой траты времени и денег , а самое главное РАЗАЧАРОВАНИЯ после проведения данной операции , тем более за такие деньги
2 Bun1 Спасибо за подробную инфу. Хочу заморочиться сам, теперь знаю как. Осталось найти материал ( не думаю что в наших краях с этим очень просто ).
По моему , у них есть представитьльство и в Тольятти , найди их сайт там есть раздел представителей , я так и в Москве представителей нашел , сам завод в Иваново стоит
2 Bun1 Еще одно спасибо. Обязательно поищу.
Возникло еще несколько вопросов:
1. Куда запихнуть физически кросоверы, которые идут с аккустикой компонентной (размещение в сивке 4д 8 поколения)
2. Каким образом заменить провода? Как их протаскивать через торпеду и выводить в дверь?
Кроссоверы либо около усилителя и потом мотню по салону тянуть, либо ищи место под торпедой .
Провода провести не ложно , но муторно .
Начинать от обратного . Разбираешь дверь (надеюсь , что ты не сделал шумку окончательно , я специально для этого оставил дыры открытыми , потом ставить подиумы и только потом дошумливать .
Так вот , снимаешь обшивку , немного освобождаешь из клипс провод , на клипсах - это нужно для того чтобы твой провод спокойно пролезал в эту самую резинку .
Так вот .Правая дверь , выход проводов около воздушного фильтра . Высвободи из металла резинку между дверью и кузовом .Начни засовывать провод состороны двери , с некоторым трудом он вылезет из резинки сверху , теперь опять конец провода засовывай в дыру кузова и просунув руку рядом с воздушным фильтром вытягивай . Протаскивание провода осуществляй с Вэдэшкой (надо обрызгать провод , пролезает быстрее . Резинки вернуть в исходное на кузове и двери тоже обрызгав вэдэшкой , тогда встают очень легко.
Пока рассказал про правую дверь , левую сейчас пойду делать . Потом напишу
Старые колонки отдал на благотворительность , разъемы отрезал и заизолировал
2 Bun1: Мегаспасибо, жду последующих инструкций, впрочем как и все остальные в этой ветке!
Пишешь подробно и понятно, зочод, однозначна!
Я как чукча , что вижу , о том и пою(пишу) :D
Только вот модераторам с администратором не нравится эта ветка , уже фотки удалили , мне свои лень было делать , а престиж авто - этоих жаба душит , хотя я ничего не нарушаю , там на фотки указание , что фотка с престижавто
Воздушный фильр это тот, что стоит за бардачком, когда его полностью откинешь?
Я хотел сказать, что перечитал все темы по шумке здесь, так вот реальные действия как делать прочел только здесь!
Реально все темы остальные можно убрать а эту оставить.
Престиж авто это хорошо, но что делать тем кто не в москоу???? У нас тут нет нормальных студий автозвука и все такое :(
Воздушный фильр это тот, что стоит за бардачком, когда его полностью откинешь?
Да , то что за бардачком .Продолжаю.Только что сделал левую водительскую дверь - элементарно, даже ничего в салоне разбирать пока не пришлось .
Итак , как всегда разбираем дверь , высвобождаем резинки из металла .Жгут проводов толще , но почему- то провод пошел туда куда надо и вышел с противоположного конца резинки . .Прсунув вытянутый конец провода в отверстие кузова сразу попадаешь в раструб отверстия проводов напротив педалей за предохранительной колодеой , так что наклонившись и засунув руку за предохранители можно нащупать пучек проводов и свой провод . Главное , пообильнее смачивайте провод вэдэшкой чтобы провод скользил и в резине и среди проводов штатных .
Собираем дверь .
Следующий этап - это разбор панели , отсоединение магнитолы и присоединение моих проводов к штатному разъему магнитолы , а также разбор торпедо и протяжка проводов для пищалок и сами пищалки .
Блин скоро самое интересное! Ждем продолжения сериала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня тайна еще подключить новые провода к штатной голове. Там как я видел колодки и видимо придется паять как то...
С фотами цены бы не было этому топику.......
2 Bun1:
Кстати, какие колонки ставишь?
Пока будет штатная балалайка , то миди будут Херц 165L, пищалки Херцы Спейсы , надо еще конденсаторы для фильтра купить на пищи .
Далее , когда начну уже усилки устанавливать , то будет трехкомпонентка .
Пищи Етон 280V
Мидренч(среднечастотник ) Фокал 3W2
Миды Кикер SSMB 6
Среднечастотники и пищи буду мутить в треугольники - делать колонки на 1,5-2 литра
Правда , сейчас уже задумываюсь , может не ставить иды Херц , а сразу ставить Киккер , а херцы продать как новые (я их из коробки только 2 раза доставал :D)
to Bun1 respect!
Молодца хорошо пишешь ;)
Блин скоро самое интересное! Ждем продолжения сериала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня тайна еще подключить новые провода к штатной голове. Там как я видел колодки и видимо придется паять как то...
С фотами цены бы не было этому топику.......
Фотки и распиновка есть на америкосовском сайте , я частично оттуда информацию беру , но так сказать адаптирую для нашего рынка
2 Bun1: Извините, что вмешиваюсь в разговор. Тоже думаю поставить усилок (колонки уже поменял на Hertz), но тут возникает такой вопрос - у штатной магнитолы нет линейных выходов. Что делать? Распаивать или подключить усилитель по высокому уровню? Больше нравится второй вариант, но такого звучания не слышал, а народ говорит, что по высокому идут искажения от встроенного усилителя. Какие мнения?
О , это тебе надо искать тему , где этот вопрос обсуждался полностью . Но доблестные администраторы , наверное все снесли в архив . Озвучу тебе только то, что я для себя вынес из всего этого .Первое и самое основное , что сигнал на выходе усилителя нашей магнитолы сильно порезан , причем спереди отрезаны высокие частоты (играет полоса среднечастотника ) , а сзади порезаны низы . Поэтому рекомендация для простой переделки магнитолы такова, что если не хочешь ставить усилитель , то задние каналы используются для подключения только пищалок , от себя добавлю , что надо ставить разделительный фильтр (кроссовер первого порядка) - конденсатор на 5,6микрофарад .
А на передние каналы надо вешать только миды .Таким образом , магнитола будет более или менее раскачивать новые хорошие компоненты и чуть чуть получше играть .
Второй вариант - это тоже самое только на высокие выходы надо припаеивать тюльпаны и подключать усилок , но качество звука улучшится не намного ( такой способ подключения считается самым худшим из -за наводок и отсутствия улучшить сигнал , из-за его нарезки на выходе усилителя магнитолы )
Третий вариант оптимален только для мазохизма и траты денег . Те если вы хотите оставить себе все ту же голову , но иметь хороший звук , то после магнитолы надо ставить процессор (настройка через компьютер в установочной студии) , таким образом , что мы имеем
Магнитола , процессор (стоимость которого колеблется от 600 до 800$ + студийная настройка , ну скажем тысячи 3рублей (по минимуму) причем клемму с аккума сбрасывать нельзя потом , все настройки обнулятся и опять надо будет ехать настраивать за столько же) , усилок
И ТО !!!!!!!Как говорят спецы , которые занимаются таковой настройкой (беседовал лично) не гарантируют того качества звука , которую выдала бы обычная хорошая магнитола в этом же ценовом диапазоне , те 800$ потрачены впустую .
Так что моим личным решением будет однозначная замена магнитолы , что я и буду делать , когда собиру комплект аккустики , а пока просто повешу более лучшие компоненты на каналы штатной магнитолы , а сзади колонки вообще уберу , все равно они не нужны
О , это тебе надо искать тему , где этот вопрос обсуждался полностью . Но доблестные администраторы , наверное все снесли в архив . Озвучу тебе только то, что я для себя вынес из всего этого .Первое и самое основное , что сигнал на выходе усилителя нашей магнитолы сильно порезан , причем спереди отрезаны высокие частоты (играет полоса среднечастотника ) , а сзади порезаны низы . Поэтому рекомендация для простой переделки магнитолы такова, что если не хочешь ставить усилитель , то задние каналы используются для подключения только пищалок , от себя добавлю , что надо ставить разделительный фильтр (кроссовер первого порядка) - конденсатор на 5,6микрофарад .
А на передние каналы надо вешать только миды .Таким образом , магнитола будет более или менее раскачивать новые хорошие компоненты и чуть чуть получше играть .
Второй вариант - это тоже самое только на высокие выходы надо припаеивать тюльпаны и подключать усилок , но качество звука улучшится не намного ( такой способ подключения считается самым худшим из -за наводок и отсутствия улучшить сигнал , из-за его нарезки на выходе усилителя магнитолы )
Третий вариант оптимален только для мазохизма и траты денег . Те если вы хотите оставить себе все ту же голову , но иметь хороший звук , то после магнитолы надо ставить процессор (настройка через компьютер в установочной студии) , таким образом , что мы имеем
Магнитола , процессор (стоимость которого колеблется от 600 до 800$ + студийная настройка , ну скажем тысячи 3рублей (по минимуму) причем клемму с аккума сбрасывать нельзя потом , все настройки обнулятся и опять надо будет ехать настраивать за столько же) , усилок
И ТО !!!!!!!Как говорят спецы , которые занимаются таковой настройкой (беседовал лично) не гарантируют того качества звука , которую выдала бы обычная хорошая магнитола в этом же ценовом диапазоне , те 800$ потрачены впустую .
Так что моим личным решением будет однозначная замена магнитолы , что я и буду делать , когда собиру комплект аккустики , а пока просто повешу более лучшие компоненты на каналы штатной магнитолы , а сзади колонки вообще уберу , все равно они не нужны
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15972.htm
Спасибо , Игорь , хоть искать не пришлось
Спасибо , Игорь , хоть искать не пришлось
Юра, пожалуйста!
Более того, реально знаю человека, который так и сделал
- поставил отдельно питание через кондер на 0.5 на бошку
- поканально подключил мидбасы и пищалку(кстати с невысокой мощностью но большой чуйкой)
- шнурочки с сечением 2.5
- шумку дверей
- подиумы на мидбасы
Доволен как слон ;)
Каким образом играют пищалки в комплектации EXE? Они подключены на фронт? Как они играют, если на фронте так сильно порезаны высокие?
Спасибо за развернутый ответ, но, все, что касается звука в Civic, я читал. Вопрос был в следующем: кто-нибудь лично слышал звучание с усилителем, подключенным по высокому входу? Я не знаю, как зарезаны высокие на фронте штатной магнитолы (нет оснований не доверять), но на пищалках Hertz я очень доволен именно высокими, а вот низких спереди мне мало. Т.е., меня бы тупо устроил усилитель того, что есть, но терять гарантию и возиться с распайкой выходов я не хочу.
Так и должно быть , главное чтобы компоненты хорошие были .Вот расчитываю , что в эти выходные с дверями и подключением закончу , а то неделю без музыки - полный пипец . Сегодня вечером закончу дома проставочные кольца делать , устраню одну из загвоздок
Каким образом играют пищалки в комплектации EXE? Они подключены на фронт? Как они играют, если на фронте так сильно порезаны высокие?
Считайте , что вы слушаете именно средние частоты , те магнитолку за 1000 р , те реально верха 10-12 кГц, низа тоже нет
Не забывайте , что на 4D стоит Алпайн , а на 5D - Панасоник , а это вс етаки хорошие фирмы и на обычных непорезанных магнитолах (из магазина ) частоты значительно выше выдаются
Спасибо за развернутый ответ, но, все, что касается звука в Civic, я читал. Вопрос был в следующем: кто-нибудь лично слышал звучание с усилителем, подключенным по высокому входу? Я не знаю, как зарезаны высокие на фронте штатной магнитолы (нет оснований не доверять), но на пищалках Hertz я очень доволен именно высокими, а вот низких спереди мне мало. Т.е., меня бы тупо устроил усилитель того, что есть, но терять гарантию и возиться с распайкой выходов я не хочу.
Объясняю вам , как и всем . Слово Гарантия для России слово футуристическое , если у вас что то сломалось по элетронике , вам официал задает первый и единственный вопрос
Вы сигналку устанавливали у нас , вы отвечаете , что нет
Ну тогда у вас ремонт за деньги .
Это обычный монолог обывателя с сервисменом .
Задайте в своем сервисе , что они вообще меняют по гарантии (те бесплатно) , я вас уверяю , а самое главное расстрою , что они за бесплатно вообще ничего не делают , кроме диагностики .
Поэтому стоя на пресловутой гарантии вы даже не представляете , что это просто сотрясение воздуха . Если у вас стуканул движок в течении трех лет (гарантийных ) , вам его меняют на новый , если вышел из строя электронный блок (опять же , если вы сигналку устанавливали не у них) то замена блока за ваш счет , но с гарантии вас не сняли , они вам даже обэтом скажут , просто сигнализация , которая ставилась у неофициала , сожгла этот блок и вы должны доказать обратное , а если не можете , то платите деньги , А ТАК ВЫ НА ГАРАНТИИ !!!! у вас же машина новая!! Вы что?!
Вы поинтересуйтесь .
Вот у нас на форуме идет тусня менять диски или нет . Я задал своему официалу вопрос , что будет если я возьму и поставлю не хондовские !!!! диски . Дан простой и лаконичный ответ .
Те поломки меняются за ваш счет , гарантийный случай не рассматривается . Хорошо .
Задаю встречный вопрос , что из подвески меняется по гарантии , те бесплатно
Ответ : ступичные подшипники и рычаги . ФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для незнающих объясняю , ступичный подшипник выходит из строя на 60 тысячах , если вы с утра до вечера гоняете со скоростью 140км в час и торможение до нуля за 5 секунд , если ездиете в обычном режиме то 80-100 тысяч он нормально проходит в городском цикле .
Рычагов тоже должно хватать на 50-60 тысяч . Так что подумайте , проедите вы такое расстояние за три года .
Так что пугание пресловутой гарантией не должно вас беспокоить .И если вы разбираетесь в элементарном подключении магнитолы и усилителя , то нечего бояться за то что у вас выйдет что то из строя .У вас машина новая
А про магнитолу скажу так , последние 10 лет сижу только на Алпайне (штатная в цивике 4D тоже алпайн) и могу сказать , что в машине магнитолу зарезали , сделав балалайкой , Учитывая , что на последних трех машинах алпайн играл с усилителем , то звук и частоты резанные / не резанные можно определить даже глухому )
Так вот в штатной балалайке (по другому такое скотство назвать не могу ) порезали крайне сильно После нормальной системы с усилителями и качественными компонентами , я слушаю с трудом , все больше плююсь , почему и затеял хоть какую то малейшую доработку и замену проводов и подборку усилков для будущей системы
Юра, даже нечего добавить к твоему развернутому ответу о гарантии!
Так я люблю такие провокационные вопросы задавать официалам .
Так сказать от обратного . Все же пугаются словом -гарантя и думают , что по гарантии они смогут чуть ли не весь автомобиль поменять , а реально официал вообще ничего задаром не делает .
У меня стекло меняли по страховке !!!!! Те страховая вроде бы все оплачивает , так нет же , оказалось , что клипсы не оплачивает и герметик оплачивает вместо двух флаконов , только один .
Поэтому я это узнав от мастера (так сказать , по секрету ) доплатил еще 300 р , но клипсы все равно не те поставили , это я потом уже увидел . Понятно , что развод , но зато я проконтролировал , чтобы герметик был наложен в количестве тех самых двух флаконов и не боюсь сказать , что стекло поменяно и подтекать не будет , сделано хорошо , дабы сам с руками и вижу как мастер делает
Так что , если вы до покупки этой новой машины были с любой другой на Ты ,то купив новую , ОБРЕМЕНЕНУЮ гарантией официала , все равно сможете не ломая себе голову ее и бслужить подешевле и тюнинг поставить и магнитолу заменить , а если уж что то сломается , да не по вашей вине , думаю вас спасет только независимая экспертиза и суд . Мне все это не нужно , я хочу спокойно на машине ездить и не портить себе настроение , а наоборот повышать , совершенствованием своей машины
Кстати , о гарантии .
Пусть каждый позвонит к себе и в салон и спросит , можно ли поменять лампочки в фарах на более мощные ? Ответ - слет с гарантии .
Теперь я приезжаю к своему официалу и вижу у него в витрине те самые лампочки , которые , якобы нельзя ставить .
Что , можно поставить? задаю ГЛУПЫЙ вопрос
Кокой вы думаете ответ? Конечно ДААААААААА!!!!!
Стоимость с установкой 1500р (цена комплекта , если я куплю сам на стороне 240р, на оптовой фирме) и самое главное ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ .
Это для людей , которых гипнотизирует слово -ГАРАНТИЯ
Официала не скрываю АЛАН -Z на Ленинградском шоссе
Сделал аудиошумку дверей, заменил передние колонки на Pioneer TS-A172C с твиттерами в штатные места.
Высоких достаточно, тембр даже ставлю на +4. Но мощи и низов маловато (оно и понятно, голова не может раскачать такую аккустику). Но по сравнению с тем что было - НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! Конечно в лучшую сторону!
Вобщем сделал я вывод, что нужно покупать рамку, нужно покупать !!!нормальную!!! голову, усилитель, ставить назад хорошие колонки для подзвучки, в багажник саб и тогда будет отлично.
ЗЫ: ну и провода конечно для колонок и для питания.
Менять голову , однозначно надо , а если с усилителем и хорошей акустикой , то вообще здорово
Меня мучает вопрос, что преследовали ипонские гении, когда резали штатную магнитолу... ЗАЧЕМ это было делать, чтобы было не похоже на ауди или мерин, где стоит Bose штатно и тд..???? Типа экономия или какой то расчет?
Здесь скорее всего расчет на то , что по каким нибудь статистическим данным считается , что низкие частоты ( бас ) влияет на утомляемость человека , поэтому он порезан почти до уровня средних частот , наиболее комфортных уху , а так как характеристика звукового поля измеряется в салоне прибором(спектроанализатором) , то было определено , что раз убраны низы , то и верхи дожны быть подрезаны по амплитуде , чтобы гребенка частот в салоне была наиболее ровной повсей полосе , таким образом машина лишилась и части верхов и получилась усредненка . Таким образом хондовцы внесли каплю г..на в общий плюс этой машины ;D
2 Bun1:
Хорошо сказал! :)
Лучше бы они сделали так, чтобы можно было бы не заказывать магнитолу вообще. А так деньги на ветер.
В данном случае турчанкам хорошо( опять же если человек видит такую корявенькую магнитолку и зная какая должна стоять , но их все равно обманули , цена от отсутствия магнитолы(ченджера) не упала , а поднялась еще на двадцатник , если я не ошибаюсь.
У меня недалеко от дома разбор машин , так там такие однодиновые магнитолки кассетные(правда) по 500 р продают
2 Bun1: Ну ты блин вааще супер!!! Читаю твои посты как библию!!!! Не знаю, прав ли ты на 100% ( про гарантию ), но верю тебе как себе!!!! МОЛОДЦА !!!!! Ждемс с нетерпением твоих новых " заветов " !!!!!
Как же мне нравится общение на этом форуме. Ты спрашиваешь одну конкретную вещь, а получаешь в ответ все, что знает или думает отвечающий. Причем, никто не задумывается, надо это тебе или нет.
Что касается гарантии. Отказать в гарантийном ремонте тебе имеют право только в том случае, если докажут, что несправность вызвана именно твоим вмешательством в конструкцию автомобиля. Но это надо доказать. При нашей жизни, к сожалению, зависит от личности клиента. Например, я в застойные времена работал в техцентре Кунцево, а это такая жизненная школа, что слабо себе представляю как мне откажут в ремонте электрооборудования из-за установки сигнализации не у дилера, а в сервисе, имеющем сертификат на данный вид работ. Но, придется потратить кучу нервов, а вот этого не хочется.
А теперь осмелюсь третий раз спросить: кто-нибудь слышал своими ушами на одном и том же комплекте оборудования звучание в случае подключения усилителя через линейные входы и по высокому уровню.
То, что должно быть хуже - понятно. Но это должно, а что на практике? Неужели конструкторы, делающие возможным подключение внешнего усилителя от выходов встроенного, этого не понимают?
2 Bun1: Ну ты блин вааще супер!!! Читаю твои посты как библию!!!! Не знаю, прав ли ты на 100% ( про гарантию ), но верю тебе как себе!!!! МОЛОДЦА !!!!! Ждемс с нетерпением твоих новых " заветов " !!!!!
Да нет , мне можно не верить , просто позадавай те же вопросы у своего официала . Причем лучше разговор не с простым менеджером вести , тот моментально улетучивается , когда видит , что человек знает информацию больше него , а с мастером , который распределяет и записывает на работы .
Как же мне нравится общение на этом форуме. Ты спрашиваешь одну конкретную вещь, а получаешь в ответ все, что знает или думает отвечающий. Причем, никто не задумывается, надо это тебе или нет.
Что касается гарантии. Отказать в гарантийном ремонте тебе имеют право только в том случае, если докажут, что несправность вызвана именно твоим вмешательством в конструкцию автомобиля. Но это надо доказать. При нашей жизни, к сожалению, зависит от личности клиента. Например, я в застойные времена работал в техцентре Кунцево, а это такая жизненная школа, что слабо себе представляю как мне откажут в ремонте электрооборудования из-за установки сигнализации не у дилера, а в сервисе, имеющем сертификат на данный вид работ. Но, придется потратить кучу нервов, а вот этого не хочется.
А теперь осмелюсь третий раз спросить: кто-нибудь слышал своими ушами на одном и том же комплекте оборудования звучание в случае подключения усилителя через линейные входы и по высокому уровню.
То, что должно быть хуже - понятно. Но это должно, а что на практике? Неужели конструкторы, делающие возможным подключение внешнего усилителя от выходов встроенного, этого не понимают?
Даю самое простое , но полное разъяснение .
Обычный человек не имеет музыкальной памяти , практически единицы смогут воспроизвести или сказать , что этот звук на октаву выше или нижу , чем тот который ты слышал 5 минут назад . Это научно доказано .Говоря простым человеческим языком те же самые компоненты , переставленные в другую машину будут играть лучше или хуже или даже не так , если взять два комплекта - один идеальный , один похуже , то переставляя их в разные машины человеку будет казаться , что комплект похуже играет красивее или оригинальнее , чем идеальный комплект .
Самое главное , что через 5-10 минут уже никто не сможет сказать как играет тот или иной комплект водной и той же машине
Теперь вернемся к нашей корове . Посмотри в разделе звука и напиши в личку тем людям , которые это сделали (Игорь- Евро ) дал тебе ссылку на такого человека . Опять же повторюсь , что ты можешь сравнивать звук , если у тебя будут идентичные компоненты .И все равно будет разница , потому что компоненты имеют разные параметры , близкие , но разные , потом , аппаратура , точнее колонки , должны быть размяты , те у того чнловека , как минимум пол года - год такой комплект играет и даже если ты поставишь то же самое , то звук у тебя будет хуже (более деревянный)
И самое главное к чему я подхожу , что у всех слух разный , те каждый человек один и тот же комплект оценивает по разному , те один скажет , что это идеал , а другой скажет , что этовсе равно гавно . Те я подвел тебя к мысли , что то , к кому ты обратишься за прослушкой будет утверждать , что у него все супер , а когда ты послушаешь , то тебе не понравится .
Я музыкой увлекаюсь достаточно долго , но чем больше изучаю весь этот процесс понимаю , что нет предела совершенству .
До этого пользовался всего одним усилителем - Калселл(BST5,1) хороший пятикональник , за время моей эксплуатации он разогрелся и мне приходилось порядка трех раз его перенастраивать по параметрам , потому что и компоненты менялись и разминались .
Дошел до того , что миды убрал из дверей и сделал деревянные коробы и могу смело утверждать, что это самый лучший вариант для колонок , просто очень трудоемкий и не всегда удачный , так как негде разместить в салоне ( похожая ситуация с цивиком)
Так вот , много народу посидело в моей прошлой машине , сравнивал , с более дорогими инсталяциями -вообщем добился идеала для данного комплекта и машины (но уже чувствовал , что чего то не то) И наконец то сейчас понял , что для всего есть своя физическая граница .
Последние пол года езжу на всякие прослушки, много слышал хороших комплектов , понял как можно улучшить или ухудшить звук в машине , наиболее интересен был комплект из раритетных компонентов ( стоимость инсталции - человек делал все сам , но компоненты собирал , вообщем я теоретически посчитал - его компонеты тянули тысяч на 200)
Так вот я решил послушать , что же это такое , мне включили и рок и классику , к Року я спокоен , классику - НЕ ЛЮБЛЮ(точнее не любил ) и вот когда я услышал как играет классика в машине с хаэндовскими компонентами , я понял , что классика - это красиво , это супер А много ли людей может сказать , что понимает классику , что слушают ее в машине вместо клубняка , техно , кислоты .Думаю , что не так много с общим процентом машин и людей
И теперь могу сказать так , что если вы послушали классику с вашими компонентами и вам это нравится , то это ваши компоненты .
И в заключение .
Чтобы найти таких людей обратитесь либо к Евро , либо в Престиж авто , они и делали эти переделки , но как играет музыка в такой машине , вам никто не сможет объяснить , слово - хорошо или Отлично - это субъективные понятия , пока вы сами не услышите , вы не поймете , нравится вам как играет измененный комплект или нет .
Но чисто технически скажу , что играть он будет ХУЖЕ , чем комплект , где поменяна голова , на обычную магнитолу , у которой есть выходы для усилителя и сабвуфера (где есть процессор)
2 Bun1:
Спасибо, за усилия, потраченные на написание ответа.
Согласен с тобой практически во всем. И в части невозможности достичь совершенства, и относительности этого совершенства.
Даже подобрать под себя набор компонентов практичести невозможно. Если обычный человек (не фанат автозвука) решит выбрать акустику хотя бы из трех брендов, то послушать их в живую одновременно ему пратически негде. А еще усилитель, провода, шумка, настройка всего этого хозяйства и т.д.
По-этому, к сожалению, большая часть народа имеет не тот звук, который хотелось бы, и было возможно собрать с данным бюджетом, а то, что получилось, исходя из рекомендаций продавцов и знающих людей.
Блин, а всего-то хотел чуть улучшить звук малой кровью, поставив усилитель с высокими входами.
Напиши мне в личку , какие ты компоненты собираешься приобретать( теоретически ) , какую музыку слушаешь - стиль и я тебе порекомендую наименьшую кровь
Я так понял , шумку будешь делать не сам , а в автосалоне ?
xmaxyara
21.07.2008, 16:33
Мне сделали Нойзбастером потолок и двери.
Не знаю как у вас, но у меня эффект есть и очень положительный.
Например когда проезжаешь мимо машины (при обгоне) или стоишь в пробке рядом с грузовиком, практически ничего не слышно, что происходит снаружи.
megavolt
28.09.2009, 00:03
я себе недавно ставил музыку, подключал сам к штатной магнитоле, сначала хотел 2DIN поставить а теперь доволен и штатной магнитолой! К штатной бошке я подсоеденил усилок 2000 вт. и всю остальную аппаратуру!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.