Просмотр полной версии : Подскажтие по рботу(приобретение)
rotarypowered
06.07.2014, 12:47
Господа, выбираю для мамки автомобиль и наткнулся на сивика 5д по хорошей цене 07 год ехе 85 пробега одна хозяйка.
Решил прокатиться. На асиме до этого не ездил и не знал, чего ждать. Надо было выехать с парковки, включил заднюю, дал чуть газа... и о ужас она нервно задергалась(была холодная). Выражение лица поменялось, но раз уже тест-драйв, то едем дальше.
Дальше, естественно, провалы между переключениями, все прогнозируемо(ездил как-то на фьюжене с роботом, там все так же). Покатался немного, все переключается как в автоматическом режиме, так и ручном, вроде бы все ок. Дальше опять решил проверить заднюю - коробка прогрета. Все то же самое - еле жмешь дергается, дашь газу больше резво едет без рывков. Вывод: что холодная, что горячая на малом газу дергается.
На обратном пути, решил проверить, как коробка отрабатывает переключения на пониженную. И тут самое страшное... газ в пол - машина орет и ничего не происходит. Т.е. ощущение будто на нейтралке зависла машина, передачи КМ от мотора к коробке и колесам никакой.
Признаюсь, очконул, машина же чужая, хозяйка тоже орет... Нога интуитивно сбросила газ, коробка выбрала какую-то передачу и поехали дальше.
Тут вспомнил про кореша, недавно купившего 5д с роботом своей жене, набрал его и поехал на второй тест-драйв. Товарищ мой в полной уверенности, что робот на его машине живой. Машина у него 08 года, пробега 96 тысяч, одна хозяйка.
С задней передачей та же история, вперед то же самое - провалы между переключениями(особенность коробки, это ясно). Разница лишь в переключении на пониженную. Тут проблем не было. Газ в пол - максимально низкая для этой скорости передача включается за 0,5-1 секунда и рррразгон.
Господа, подскажите критично ли описанное мной касаемо 07 сивик 5д. Или это тоже какая-то особенность коробки(недообучилась и прочее, хозяйка на нем все время тошнит). Велика ли вероятность встрять на серьезный ремонт?
Просто авто обходится оооочень дешево(300К). Мамка будет ездить в 90% времени до дачи по трассе за 185км в одну сторону. Ну я иногда присяду за руль, но не часто.
Господа, выбираю для мамки автомобиль и наткнулся на сивика 5д по хорошей цене 07 год ехе 85 пробега одна хозяйка.
Решил прокатиться. На асиме до этого не ездил и не знал, чего ждать. Надо было выехать с парковки, включил заднюю, дал чуть газа... и о ужас она нервно задергалась(была холодная). Выражение лица поменялось, но раз уже тест-драйв, то едем дальше.
Дальше, естественно, провалы между переключениями, все прогнозируемо(ездил как-то на фьюжене с роботом, там все так же). Покатался немного, все переключается как в автоматическом режиме, так и ручном, вроде бы все ок. Дальше опять решил проверить заднюю - коробка прогрета. Все то же самое - еле жмешь дергается, дашь газу больше резво едет без рывков. Вывод: что холодная, что горячая на малом газу дергается.
На обратном пути, решил проверить, как коробка отрабатывает переключения на пониженную. И тут самое страшное... газ в пол - машина орет и ничего не происходит. Т.е. ощущение будто на нейтралке зависла машина, передачи КМ от мотора к коробке и колесам никакой.
Признаюсь, очконул, машина же чужая, хозяйка тоже орет... Нога интуитивно сбросила газ, коробка выбрала какую-то передачу и поехали дальше.
Тут вспомнил про кореша, недавно купившего 5д с роботом своей жене, набрал его и поехал на второй тест-драйв. Товарищ мой в полной уверенности, что робот на его машине живой. Машина у него 08 года, пробега 96 тысяч, одна хозяйка.
С задней передачей та же история, вперед то же самое - провалы между переключениями(особенность коробки, это ясно). Разница лишь в переключении на пониженную. Тут проблем не было. Газ в пол - максимально низкая для этой скорости передача включается за 0,5-1 секунда и рррразгон.
Господа, подскажите критично ли описанное мной касаемо 07 сивик 5д. Или это тоже какая-то особенность коробки(недообучилась и прочее, хозяйка на нем все время тошнит). Велика ли вероятность встрять на серьезный ремонт?
Просто авто обходится оооочень дешево(300К). Мамка будет ездить в 90% времени до дачи по трассе за 185км в одну сторону. Ну я иногда присяду за руль, но не часто.
Нормально все, просто робот обучить надо, жидкость привода сцепления поменять. Максимум сцепу:)
rotarypowered
06.07.2014, 19:34
Cox, во вторник еду в Волхов по делам... если куплю машину, к тебе возможно попасть на диагностику и обслуживание?
Cox, во вторник еду в Волхов по делам... если куплю машину, к тебе возможно попасть на диагностику и обслуживание?
Конечно, пиши в ЛС, договоримся.
prajenik
25.10.2014, 19:42
друзья
планирую покупать цивика.. тыс за 420.. ищу с пробегом 60-80 тыс.
в питере или мск
вообще смотрел седан, т.к. он вроде помягче и автомат там классический гидро
но кузов 5Д нравиться конечно ацки
смущает два момента.. жесткость подвески и РОБОТ! при чем какие то там затыки в работе в плане переключений по времени меня не оч смущают.. гонять особо не собираюсь (плюс я так понимаю есть подрулевые лепестки и ручной режим.. так что ок)
волнует надежность робота после 80тыс км
стоимость замены сцепления сколько?
как часто надо менять масло? какие еще регламентные работы? настройка точки схватывания? почем и как часто?
что еще в нем ломается и на какую сумму и как часто?
очень буду благодарен за ответы
KingSize
25.10.2014, 19:58
друзья
планирую покупать цивика.. тыс за 420.. ищу с пробегом 60-80 тыс.
в питере или мск
вообще смотрел седан, т.к. он вроде помягче и автомат там классический гидро
но кузов 5Д нравиться конечно ацки
смущает два момента.. жесткость подвески и РОБОТ! при чем какие то там затыки в работе в плане переключений по времени меня не оч смущают.. гонять особо не собираюсь (плюс я так понимаю есть подрулевые лепестки и ручной режим.. так что ок)
волнует надежность робота после 80тыс км
стоимость замены сцепления сколько?
как часто надо менять масло? какие еще регламентные работы? настройка точки схватывания? почем и как часто?
что еще в нем ломается и на какую сумму и как часто?
очень буду благодарен за ответы
Привет! Особого гемора от робота нет, если знать как его возвращать к жизни при „подвисании”. В остальном это та же надежная МКПП. Сколько стоит замена сцепы не подскажу. Масло (MTF) меняется с той же периодичностью, т.е. 60 т.км. И еще важно понимать - это не совсем АКПП в том плане, что стоять в пробке и держать ногу на тормозе не совсем простительно. Идет перегрев сцепления и он в итоге пишет ошибку. А в остальном 5Д внутри, да и снаружи, куда более интереснее 4Д. А качество материлов в салоне на порядок выше! Удачи! :)
prajenik
23.06.2017, 16:27
В итоге купил я робота... но не хондовского а ВАГовского.. )) не знаю уж что там у хонды а ВАГовский робот просто пулемет.. ездить одно удовольствие..
OdinokijKot
23.06.2017, 20:14
prajenik, это дсг7 чтоли? Сочувствую.
prajenik, это дсг7 чтоли? Сочувствую.
видел я этот (или один из этих) "экземпляр современной техники" на просторах ютубов... от технической реализации блевануть захотелось
prajenik
24.06.2017, 11:36
ну скепсиз понятен
ломучесь этой истории уже во языцах
но ребята.. как она переключает.. как она тянет.. как пулемет щелкает скорости, без дерганий без толчков.. даже не чувствуешь что идут переключения..
догадаться об этом можно только по смене циферки на панели приборов и по прыжкам стрелки тахометра..
в городе если со светофора мочить не в спорте а в Д режиме.. то на 50 км\ч уже 4 или 5 передача... при этом переключения незаметны вообще..
вообщем сама работа (не надежность а именно работа) коробки просто сказочная
рекомендую всем когда нибудь попробовать эту штуку где нить в отпуске взяв в аренду дсг в европе
OdinokijKot
24.06.2017, 18:30
prajenik, да, когда она новая, работает изумительно, как и любой преселективный робот с двумя сцеплениями. Я сам катался на гольфе с дсгшкой. Валит как надо. Но так как сцепления сухие, начинаются проблемы с их износом. А потом и блок мехатроника добавляется. По этому её стараются ушатать до конца гарантии, либо продать.
prajenik, да, когда она новая, работает изумительно, как и любой преселективный робот с двумя сцеплениями. Я сам катался на гольфе с дсгшкой. Валит как надо. Но так как сцепления сухие, начинаются проблемы с их износом. А потом и блок мехатроника добавляется. По этому её стараются ушатать до конца гарантии, либо продать.
даже если рассматривать вариат с мокрыми сцеплениями - чего только стоит "блок мехатроника"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.