Просмотр полной версии : P1607 Сбой цепи РСМ
MiguelFrancis
06.07.2014, 18:05
Друзья, подскажите, может кто знает дельного электрика который разбирается в ЕСМ/PCM, проводах и прочем? (москва) (1999 Сivic US Sedan ATT 1.6i)
http://i955.photobucket.com/albums/ae32/migusha/photo25.jpg
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200
Проблема один в один как описана выше. Читал и на американских форумах. Проблема в PСМ, a точнее из за износа и перемены температуры, проводки в блоке мозгов при холодной температуре не контачат, что дает сбой в цепи РСМ, иногда в некоторых случаях просто дается 4 передача и АТТ в аварийном режиме. Иногда горит чек. А иногда чек горит и коробка работает нормально когда прогрею машину минут 5. При теплой погоде ЕСМ/РСМ контачит нормально и все работает, вот как сeйчас например.
В Канаде народ брал ссобой домой РСМ и грел его у батарей, и каждое утро вставлял заного и ехал) ППЦ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОВЫЕ МОЗГИ НА американский сивик 99 года рестайл 1.6i 125 лс АТТ >:D
Новые только в магазине. Бу искать по разборкам/форумам. Иммо есть в машине? Сними мозг, открой и сфоткай. В чем проблема выражается в работе машины?
MiguelFrancis
07.07.2014, 12:40
При холодной погоде, 15C и ниже, по утрам, после того как машина постоит долго, загорается чек после зажигания, переключаешь атт на R, нa D4 или обратно на P, дергает сильно. Ну собственно когда на D нажимаешь на газ понятно почему, коробка в аварийном режиме, и работает только 4 передача. Как бы сильно на газ я не жал, больше 2000 он не крутит. Соотвественно если просто постоять и погреть машину и ее провода, буквально 5 минут, и перезапустить машину, чек остаеться, но машина работает исправно и едет как ни вчем не бывало со всеми передачами в автомате.
Как токо погода идет на потепление, 18C утром, салон теплый когда дверь откроешь. Чек горит но машина с первого запуска работает исправно. А если погода больше 3 дней подряд теплая то и чек выключаеться. При горящем чеке и диагностики пишет ошибка P1607 - Збой цепи РСМ.
Читал на многих форумах что это контакты в мозгах, машине 15 лет, 200000км+. соотвественно контакты в РСМ от корозии и погоды при холодной температуре "расконтачиваются" соотвественно мозги думают что в них сбой и ставют машину в аварайный режим.
Где же их найти(((
У меня машинным мозгам более 20 лет и нет таких проблем )) Может в коробке дело, а не в мозгах? Попробуй другие мозги от у8 подкинуть, проверить
MiguelFrancis
07.07.2014, 21:20
Но вот тут то самое интересное. В похожих случаях народ менял мозги и все работало, ни у кого проблем с мозгами не было. НО да, свчера коробка начала дергать с 2 на 3 или с 3 на 4ую, при скорости где то 50км, масло менял в ней 3 недели назад после старого хозяина, по цвету норм но по запаку горелое уже п**censored**ц. Сегодня на светафоре стоял, тронулся и х**к пробуксовка, обороты скачут машина не едет. Короче накрылась она по ходу. Теперь вот думаю, брать японскую коробку + мозги, перепрошивать все и ставить это на мой американский сивик, или искать новые p2p мозги собственно чем здесь и занмиаюсь, и потом каким то хреном найти американскую АКПП 99 года сивик.
А как ты собрался этот мозг шить? Тут несколько вариантов возможно:
1) такой же автомат и мозг
2) другой автомат и мозг обд1 с чипом
3) другой мотор, автомат и мозг
MiguelFrancis
09.07.2014, 13:03
Тоесть если поставить такой же американский мозг не факт но что к данной коробке подойдет? На западных форумах пишут что это делает любой прошивчик ключей (locksmith) или можно к официалам идти. Но хз на машину 99 года что там он смогут сделать)))
Сейчас рассматриваю вообще свап на Б мотор и японский автомат с мозгами и перешивкой проводки слегка на этом американском сивике..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.