Просмотр полной версии : не отключается бензонасос
Всем доброго времени суток. d15b vtec
Включаю зажигание, насос качает и не отключается. В тот момент, когда должен отключиться загорается лампочка поворотника.
А также не работает форсунка 4 цилиндра. Заводится на 3 цилиндрах.
Форсунки все рабочие, вчера чистил.
Какое напряжение должно быть на форсунках и как должно подаваться?
Напряжение акб на форсунках. Управляется минусом с мозга. Что значит как подаваться? С чего началось?
Началось со свапа) не пашет 4 форсунка (та, которая у ремня грм). Заводил магину, с которой снял двигло и проводку. Но проводка резалась, а далее соединялась по цветам. Бензонасос не отключался еще и тогда, но вроде форсунка работала... Какое напряжение должно быть на них? Оно же не постоянное... Еще в мозгу отвалился бачонок. Без него все работало, только чек горел. Еще не могу понять какая фишка для самодиагностики? Фото ее может кто -нибудь кинуть? В ногах пассажира у меня 2 фишки, вставленные в зеленый резиновый кожух. На кпждой пробовал перемыкать, чек так и не заморгал(
Тогда следует искать проблему в проводке, а не гадать тут. Отваливался в мозге диод, надо было перепаять его на новый для начала. Выше написано, что и как подается на форсунки. Если тяжело для осмысления, то лучше в сервис. Импульсы ловятся лампочкой легко. Кроме постоянного плюса и проводки от мозга там нечего искать. Считываются ошибки через двухконтактную фишку. Массу на термостате прикрутили? Так же можно отдельно лампочку к мозгу кинуть и считать. Все распиновки в свободном доступе
тебе нужна та которая с двумя проводами.мозги почини. проверь правильность соединения проводов по пинам и по фишкам датчиков.
Обе фишки с двумя проводами
Zambon,
странно.ну тогда та фишка в которой нет голубого.кажись черный и коричневый.не помню.
Я же написал, если в проводке не уверен, то напрямую с мозга лампу и фишку.
пс: советую начать с исправных мозгов
Кстати, проблема с бензонасосом отпадает, если отсоединить торпедную проводку. А если с торпедой, то при включенном поворотнике бензонасос выключается, а если аварийку включить, то насос включается и отключается соответственно моргающим лампочкам).
Нашел распиновку, сейчас пойду ковырять. Как раз с коричневым проводом не был уверен, он идет на ту самую форсунку.
Про мозг... Это как? Если не сложно, киньте тему с описанием, потому что тут поиск идиотский, проще через яндекс найти на этом форуме, чем пользуясь внутренним поиском((
Распиновку мозга в инете смотришь и по ней цепляешь провода. Проводку под торпедой не меняли что ли при свапе?
С форсункой разобрался)
Основной жгут проводов менял. Не менялась проводка та, что от блока предохранителей тянется по торпеде к приборке, подрулевому переключателю и до моторчика печки.
С бензонасосом замечена такая штука. Как отсоединяю эту проводку, все работает как нужно.
Еще вопрос, поплавился провод б2 (центральный разъем, первый столбец, второй ряд коричневый с черной полосой). Не могу понять за что он отвечает? В описании- это земля щитков для CYP & TDC... Что это такое?
Это датчики в трамблере. Если поплавились, то надо искать замыкание
Ну вообще это минус, так? Должен быть постоянный минус?
Это провод как раз прикручивается на термостат
так к трамблеру или термостату идет?)
Размотай косу что ли от лямбы или трамблера, может проще станет. Будет понятно, что такое экранирование, к чему и куда оно идет ;)
Поэтому и спрашиваю куда это идет, потому что не знаю куда
---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 в 17:23 ----------
- вопрос по поводу трубок ОЖ. По каталогу не могу понять куда идет тонкий шланг с трубки, которая идет от помпы к термостату, а также с впускного коллектора у втек соленойда... Если не сложно, киньте схему или описание подключения тонких шлангов ож или опишите откуда куда что идет...
- не могу понять куда подключать адсорбер. (знаю, что тут есть тема, найти не могу)
- штуцер сверху дросселя, рядом с мап сенсором
---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 в 23:52 ----------
со шлангами разобрался)
---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 в 09:53 ----------
Теперь появилась еще проблема.
На холодную работает отлично, из трубы идет чистый выхлоп. Смесь богатенькая, но дыма нет. Как нагревается, начинают плавать обороты и идет пар из трубы, аж вода брызжет. На вкус не сладкая, на антифриз не похоже. Запах непонятный. выкручивал свечи, везде нагар одинаковый. Прокладка новая, металлическая, затянута в 2 захода с моментом 75Н/М, ровность бошки промерял. 1 раз с такой проблемой сталкиваюсь. Обычно дым либо есть, либо его нет. А тут при прогреве начинает парить...
Что может быть?
Проблема решена. Замыкание плюса на правый поворотник. В каком месте - не знаю, но решилось следующим образом : кинул плюс на задний поворотник с переднего (зелено-желтый провод). Естественно это все в фишках монтажного блока предохранителей ( в салоне).
Зря по цветам) делал проводку монокарб-дуалкарб, все абсолютно разное. Выискивал каждый проводок идущий от мозга к датчикам. В итоге все расплел, собирал по распиновке мозга и всего остального. Собрал, поставил и едет)
У меня проводка салонная и подкапотная родная от d15b vtec. Поэтому и соединял так.
Какое реле стоит на инж отключающее бензонасос при вкл замке зажигания через определенное время?
Майн реле и мозг этим управляют
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.