Вход

Просмотр полной версии : Чек энджин и падение оборотов по давлению масла



Globocnik
08.07.2014, 06:46
Господа, столкнулся с такой проблемой.

Движок D16A c PGM-FI.

Иной раз при попытке вытянуть на слишком низких оборотах ) к примеру, при раннем переходе со второй скорости на третью) либо наоборот, при тахометре в красной зоне стал появляться чек энджин, при этом машина хлебает и дальше не поднимает обороты выше 2000-2200.

При выключении\включении зажигания чек исчезает, обороты снова бодрые.

Исследовав вопрос, я обнаружил утечки масла из-под трамблёра и с прокладки поддона картера. Устранив и то, и другое и долив масла, я увидел, что проблема с чеком ушла. А из-за чего она вообще возникала? Получается, что движок встаёт в аварийный режим (ограничение оборотов) по сигналу с датчика низкого давления масла?

Сталкивался ли кто-либо с таким раскладом?

Rabotaet
08.07.2014, 10:37
ни разу о таком не слышал

KennyMonstr
10.07.2014, 02:51
Могу сказать что на d15b была такая же история. Тут 3 НО!!!
1) у меня мкпп
2) лампа давления масла горела постоянно и обороты бодрые
3) у меня мозг от акпп

slerm
10.07.2014, 09:49
Датчик аварийного давления масла никак с мозгом не связан, только с лампой

Hondolom
12.07.2014, 17:24
мож внутрь трамблера масло каким-то образом просачивалось когда из под него бежало? или фишка в масле какая купалась...

Globocnik
19.07.2014, 14:54
Внутри трамблёра было сухо, масло шло наружу. Кроме того, при появлении ошибки стоит выключить зажигание и включить снова - чек тут де исчезал, при масле в трамблёре или фишке в масле такого не происходило бы.

По устранении течи из-под трамблёра и заливке толкового маздовского масла проблема ушла.

В целом вижу, что ни у кого такой ситуации не наблюдалось. У меня же по этой проблеме сложилось стойкое ощущение, что некондиционное масло либо низкий уровень масла при определённых оборотах двигателя (слишком низкие либо наоборот - потолковые) генерируют ошибку по низкому давлению масла, в ответ на что мозги блокируют раскрутку движка свыше 2200-2500 оборотов.

kot321
20.07.2014, 02:06
гхм...
всё как-то похоже на срабатывание датчика детонации...

Globocnik
02.08.2014, 12:01
Я поторопился с тем, что проблема ушла.

Снова проявляется резкое падение оборотов одновременно с загорающейся check engine. Датчик детонации - а отчего бы взяться детонации? Если всё же он - где его искать? Движок D16A.
Может, у кого-то были похожие симптомы?

brains4
21.08.2014, 10:04
Я поторопился с тем, что проблема ушла.

Снова проявляется резкое падение оборотов одновременно с загорающейся check engine. Датчик детонации - а отчего бы взяться детонации? Если всё же он - где его искать? Движок D16A.
Может, у кого-то были похожие симптомы?

Было похожее!Так же после сервиса-масло вытекало из под(трамблера).,падение оборотов(плавание)Низнал на что думать.Электрик что-то поменял в генераторе и все стало хорошо.удачи.

Globocnik
27.08.2014, 21:27
Вопрос решился. Оказалось, что причиной был убитый трамблёр - вернее, катушка в датчике Холла. Замена трамблёра на исправный устранила проблему.