Просмотр полной версии : Стучат клапана D14A4 ?
Есть машина с мотором D14A4, как я понимаю гидрокомпенсаторов там нет, значит стучат именно клапана. Но компрессия почти ровная 13-14-14-13.5, едет бодро для 1.4, бенз вообще не ест)
Итак вопрос - что именно стучит, что с этим делать и надо ли?
(был в нескольких сц, мнения от - да это надо срочно делать до - ездий и не парься)
Собственно видео работы дрыгателя:
http://youtu.be/-WRjyNl54Ss
Может отрегулировать для начала
VoronovRS
08.07.2014, 10:05
Gfif,
клапана отрегулировать и дальше смотреть, но высока вероятность что это не клапана
Gfif,
клапана отрегулировать и дальше смотреть, но высока вероятность что это не клапана
А что тогда?
Масло не ест, не дымит, хх ровные. Как бы если бы не звук как у дизеля то на вид все ок. Заводится нормально, т.е вообще все хорошо, но звук-совсем нездоровый....
На ум еще приходит постель распредвала, если только.
Kommersant
08.07.2014, 11:35
Звук такой-же, после регулировки клапанов пропадает, но буквально через 100км снова появляется. Скоро капиталка, посмотрю как дальше себя двиг поведёт.
Звук такой-же, после регулировки клапанов пропадает, но буквально через 100км снова появляется. Скоро капиталка, посмотрю как дальше себя двиг поведёт.
Почему решили капиталить? Какие симптомы кроме звука?
Что в капиталку делать хотите?
А что тогда?
Масло не ест, не дымит, хх ровные. Как бы если бы не звук как у дизеля то на вид все ок. Заводится нормально, т.е вообще все хорошо, но звук-совсем нездоровый....
На ум еще приходит постель распредвала, если только.
запросто если поршни в цилиндрах болтаются - могут и они стучать... юбками о цилиндры. Ездить так можно долго.... хотя есть и другие варианты
запросто если поршни в цилиндрах болтаются - могут и они стучать... юбками о цилиндры. Ездить так можно долго.... хотя есть и другие варианты
Ну, если зазор-позор и кольца легли, то это скажется на расходе масла и скорее всего компресии. А это в норме.
Kommersant
08.07.2014, 13:07
Масло кушает прилично, с прошлым нерадивым хозяином машина не обслуживалась года 2, с пробегом 255т.км. поменял все сальники, помпу, ремни, прокладки. Буду менять кольца, колпачки, скорее всего и клапана на замену.
Когда сообственно клапана отрегулированы двигатель тянет с пол оборота, километров через 100, опять начинают бить клапана + двиг подтупляет.
Ну, если зазор-позор и кольца легли, то это скажется на расходе масла и скорее всего компресии. А это в норме.
не факт.
если кольца притершиеся и на своих местах - может особо и не жрать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.