Просмотр полной версии : Не заводиться на горячую
Вобщем купил honda civic 92г.в. 90л.с.(моновпрыск),и вот начали появляться первые косяки,на холодную пихло заводиться с полтычка, а как только прогреется и заглушить двигатель то не заводиться приходиться ждать пока поостынет,но сама не глохнет,бывает еще обороты плавают?Вчем может быть дело как лечить этот трабл (свечи и вв провода новые,дз почищена,топливный насос работает нормально сеткафильтр на нем чистенькая).И где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок?Заранее всем спасибо
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39039.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/40633.htm
Сделай комп. диагностику. Скорей всего теплоотказ датчиков колен или распредвала, поэтому и не заводица. Но не 100 процентов. Может еще контактная группа,но скорей всего первое. :)
Сделай комп. диагностику. Скорей всего теплоотказ датчиков колен или распредвала, поэтому и не заводица. Но не 100 процентов. Может еще контактная группа,но скорей всего первое. :)
Агде находятся эти датчики раскажипожалуйста поподробнее,и как их проверить на работоспособность?чтобы сделать комп.диагн.нужно знать коды ошибок а я незнаю где их взять эти расшифрофки
поищи по форуму таких тем уйма
ни в одной теме не нашел где находятся датчики положенияколенвала распредвалп
Датчик распредвала должен находиться где нибудь под кожухом ремня ГРМ,на уровне распред вала чуть ниже клапанной крышки, ты знаешь где распред а где колен вал? А колен вала должен быть там же но снизу, где колен вал.
Коды ошибок, купи книгу по ремонту своего поколения там должны быть распечатки ошибок из ОБД в твои. Сделай в каком нибудь сервисе комп диагностику, они и что за ошибка подскажут. Не так уж дорого это стоит. Если что, будут еще вопросы пиши ;)
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm здесь можно посмотреть коды ошибок
Cпасибо,съездил на диагностику,сказали мозг компосирует датчик который находится на впускном коллекторе
Cпасибо,съездил на диагностику,сказали мозг компосирует датчик который находится на впускном коллекторе
Так что в итоге? сделали? я эту проблему в данный момент решаю, правда другим путем - с помощью пропайки главного реле (main relay).
90% главное реле.
Пропаял - все Ок! Удачи!
Mechanik
27.10.2009, 18:09
Интересно что за датчик парит мозг на впуске и как его проверяли??
[QUOTE=Mechanik;1806353]Интересно что за датчик парит мозг на впуске и как его проверяли??[/QU
"Это не датчик, это главное реле, при включении зажигания включает на время бензонасос, на сколько я знаю ".
Бензонасос включается дважды: вместе с чек-эндж, создает давленеи в системе и вместе с чек-эндж и отключается, затем когда заводишь дыижок, уже работает постоянно. Притом от разных контактных пар в обоих режимах замыкаются те же контакты 5/7.
Спасибо Гусар_) буду знать_)
Mechanik
03.11.2009, 22:08
На счет майн реле я в курсе что это и с чем его едят.Просто непонятно что за бредятина написана по поводу какого то датчика на впуске и мозга.
На счет майн реле я в курсе что это и с чем его едят.Просто непонятно что за бредятина написана по поводу какого то датчика на впуске и мозга.
Эта бредятина была написана в июле прошлого года. См дату сообщения Varkuta.
было такое дело, вылечил пропайкой контактов главного реле
такая прабла:
в сырую погоду (особенно было заметно весной и осенью) на прогретой машине на холостом ходу прыгали обороны где-то от 500 до 1100, иногда машина заводилась не с полуоборота (как например это было на холодном двигателе). это конечно беспокоило, но не очень сильно.
в последнее время на прогретой машине (т.е. завел холодную машину, подождал 10 минут, стрелка температуры начала подниматься к середине шкалы) стал наблюдаться провал оборотов в промежутке 800-1000, т.е. плавно жмешь на газ, обороты доходят до 800, далее не растут, в определенный момент они резко прыгают за 1000, далее снова все нормально. при включенной передачи также наблюдался провал но уже на оборотах в промежутке от 1000 до 2000. поэтому трогаться с места и переключать передачи приходилось с перегазовками.
если на машине поездить минут 30-40, то все становится нормально.
в силу обстоятельств к машине не подходил 2 недели.
сегодня завожу ее (на холодный двигатель с полуоборота ключа), сначала все как обычно, машина греется, обороты проваливаются на промежутке 800-1000. решил погазовать на месте, обнаружил что когда свыше 2000 об/мин реакция на педаль газа нормальная, в промежутке от 1000 до 2000 об/мин при резком нажатии на педаль, обороты не растут а падают.
закончилось все тем что на холостом ходу обороты упали до 0, машина заглохла и больше не заводится (ни на горячую, ни на холодную).
при повороте ключа зажигания все как и должно быть, загораются все приборы, что-то жжут, потом все гаснет, т.е. никаких изменений не заметил. но машина не заводится.
да бы не убить аккумулятор, попытки завести машину не время прекратил.
надеюсь что максимально подробно описал ситуацию
автомобиль civic VI, двигатель B16A2, МКПП.
кто сталкивался с чем-то подобным, напишите с чего начать искать проблему?
майн-реле, датчик ХХ, что-то еще?
Привет! Бензин в баке проверь, для начало!
когда нет бензина, то горит оранжевая лампочка на панели приборов
в моем случае бензин есть
Проверь опережение зажигания.
Форсунки могут быть забиты.
Возможно во впускной системе негерметичность, подсос воздуха.
Не пробовал заводить с буксира? Как ведет?
Mechanik
18.11.2009, 10:32
Мне кажеться,что проблема в электрике.Проверять в первую очередь свечи.На изоляторе центрального электрода не должно быть микротрещин (они походи на черточки от карандаша) Если одна хотя бы есть,то свечу в помойку.Далее проверить провода тестером.Третий этап: осмотр крышки трамблера на наличие трещин,выработки в контактах,а также целостность и длинну уголька.Далее прозваниваем и чистим бегунок и все контакты.Если не поможет,тестить катушку и коммутатор.Вероятность того,что я написал не маленькая,т.к. неисправность свыязана изначально с влажностью.У меня проблема была в угольке.
спасибо за отзывы,
из всего что советовали - поменял свечи, благо они были под рукой и их очередь уже подходила по плану
пытался завестись на холодную, ничего не вышло..
за то получилось следующее:
ключ в режим зажигания - загораются и гаснут индикатор давления масла, индикатор заряда аккумулятора, SRS, check engine - т.е. все как должно
ключ в режим стартер - стартер коленвал не крутит, в место это слышно как что-то очень часто трещит и снова загораются масло, аккумулятор, srs, check
проверил напряжение на аккумуляторе - 11.5В в спокойном состоянии, при отключенных потребителях электроэнергии
теперь буду пробовать завестись с галстука..
Mechanik
18.11.2009, 21:12
Где трещит,в салоне или под капотом?
спасибо за отзывы,
из всего что советовали - поменял свечи, благо они были под рукой и их очередь уже подходила по плану
пытался завестись на холодную, ничего не вышло..
за то получилось следующее:
ключ в режим зажигания - загораются и гаснут индикатор давления масла, индикатор заряда аккумулятора, SRS, check engine - т.е. все как должно
ключ в режим стартер - стартер коленвал не крутит, в место это слышно как что-то очень часто трещит и снова загораются масло, аккумулятор, srs, check
проверил напряжение на аккумуляторе - 11.5В в спокойном состоянии, при отключенных потребителях электроэнергии
теперь буду пробовать завестись с галстука..
В режиме зажигания не должны гаснуть индикаторы заряда аккумулятора и давления масла, а только chek engine (насчет srs не знаю, нет у меня такого).
Мне кажется ты неправильно описал. Скорее всего в режиме зажигания все загорается, чек гаснет. Включаешь страртер - щелчок, треск (может сигнализация подать голос), все гаснет. Убираешь ключ из режима стартера - все загорается, чек гаснет сек через 3. Я правильно описал?
У тебя разряжен аккумулятор. Стартер берет на себя всю энергию, на другие потребители не хватает, потому они выключаются.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
Мне кажеться,что проблема в электрике.
По моему здесь дело не в электрике (в смысле провала оборотов). Дело в качестве смеси. Где-то возможно или подсос, или что с клапанами, или форсунки.
Почему проблемы возникали только на горячем, а заводилось на холодном норм? Чтобы исключить электрику, то продается средство для очистки/защиты высоковольтных проводов (встречал 2 вида) в аэроэоле. Им можно обработать и ВВ провода, и наконечники свечей, и внутренности трамблера. Убирают утечку искры, проверено.
Mechanik
19.11.2009, 18:22
Это силикон в баллонах.Если трабл в подсосе то он постоянен.ИМХО
Такой же двигатель. У меня было так. Пришел к машине... начинаю заводить...не заводится. Несколько раз пробую не заводится. Пошел домой поставил достал старый и поставил на зарядку. Пришел с ним (через часа 2) поставил и таже фигня. Несколько разпопробовал и он сел. В итоге тот который стоял на машине еще не раз крутил но не суть. В общем начал копать. Провода, свечи, искра и дошел до мейн реле. Так как было уже темно, еле его нащупал, потеребил и не смог снять. Попробовал завести и завелась. Решил прогреть и в процессе прогрева давил на газ. Так вот когда резко давил на газ с начала был провал и через долю секунды обороты поднимались. Так как раньше такое было и знал что может заглохнуть при движении решил заглушить и попробовать завести. И она опять не заводилась. Снял нафиг это реле и потащил домой. При помощи букваря и тестра изтестил все реле. В итоге пропаял контакты и потащил к машине. Завелась с пол оборота. И пока что не беспокоит. Одно время было так что после прогрева 3-5 минут, при наборе скорости (20-30км/ч), у нее что-то клинило и такое впечатление что начинала тормозить двигателем. Сейчас, 3 раза тьфу, все нормуль
К чему это я .... ах да... пропаяй main relay лишним точно не будет. ;)
это надо компрессию мерить! капец ей походу
Интересный вывод. А можно поподробнее, с чего такое предположение?
спасибо за отзывы,
проверил напряжение на аккумуляторе - 11.5В в спокойном состоянии, при отключенных потребителях электроэнергии
теперь буду пробовать завестись с галстука..
Автор, куда пропал? :-[
Мы тут паримся, пытаемся твою проблему решить. А ты?... :-\
Ну ты выяснил причину?
Ну так хоть отпишись. Мы же волнуемся.
спасибо за советы,
вообщем, как я писал выше, прыгали обороты на прогретой машине, а кончилось тем что не мог завестись с ключа
значит заменил свечи, зарядил аккумулятор
машина завелась с полуоборота, прабл с оборотами на прогретом двигателе тоже исчез, нету провала в оборотах от 1000 до 2000 при езде, нету провала в районе 900-1000 на ХХ, и они не скачат на ХХ от 500 до 1100
ездил во влажную погоду, потом машина неделю стояла на улице (я был в командировке), и вот сейчас, такое чувство что проблема вроде как исчезла
что настораживает еще больше, ведь не могло дело быть в одних только свечах?
за то появилась другая проблема, жмешь на педаль газа - фары и подсветка горят ярче - генератор умирает? или аккумулятор слишком много на себя берет?
Mechanik
06.12.2009, 18:08
Где то косяк с проводкой, периодически авто начинает работать как-бы без аккумулятора.Т.е. электрика его невидит.ИМХО
Зарядка не идет на аккумулятор, реле-регулятор может накрылся.
На ВАЗах стоит на гене. На наших Цивиках не знаю где, но полагаю там же.
Мужики, у меня та же проблема, что у автора темы. На горячую не заводиться.... задолбало уже... Причем не заводиться странно, с ключа стартер крутит но не заводиться. Причем пару раз было, что вроде схватывает, но потом вдруг глохнет, как газа не хватает. После остывания или некоторого простоя, запуск мотора как обычно. ВАЖНО с толкоча двиг запускается отлично... Что делать, как лечить? Если это главное реле, то что конкретно надо поять. И может кто знает где пропаять можно в МСК?
Vov_chik63
25.04.2011, 20:52
Пафнут,
Там паять как два пальца обо$ать. Сам пропаяй емаё. Поиск тебе в помощь, там всё расписано, даже с КАРТИНКАМИ!Если эта процедура не поможет, то возможно умер коммутатор зажигания.Его замени или возьми у кого-нибудь если есть возможность рабочий и проверь.
Пропаяй все контакты на плате реле. Где-то может отпаялся, контакт отошел. После пропайки при включении зажигания должно быть слышно жужание, т.е. заработал эл/бензонасос, которое исчезнет с погасанием чек-эндж. Если не слышно, значит реле не работает. Если слышно, но не заводится, ищи другие причины.
Гусар,А что там ещё может быть?
Гусар,А что там ещё может быть?
Судя по признакам, 99,99% - главное реле (бензонасоса). У тебя же заводится на холодную нормально, только на горячую глючит. После пропайки реле проблема должна исчезнуть. Не ты первый - не ты последний.
Пропайка главного реле бензонасоса не помогла. Но выяснилось другое. Подробное описание моей проблемы и то как я с ней борюсь тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3393448#post3393448
Вобщем купил honda civic 92г.в. 90л.с.(моновпрыск),и вот начали появляться первые косяки,на холодную пихло заводиться с полтычка, а как только прогреется и заглушить двигатель то не заводиться приходиться ждать пока поостынет,но сама не глохнет,бывает еще обороты плавают?Вчем может быть дело как лечить этот трабл (свечи и вв провода новые,дз почищена,топливный насос работает нормально сеткафильтр на нем чистенькая).И где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок?Заранее всем спасибо
Аналогичную проблему решил заменой свечей.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.