Просмотр полной версии : Воздушная пробка в антифризе
CivicVIICoupe
09.07.2014, 16:30
Сивководы эксперты :) у меня к вам два вопроса.
Откуда берется воздушная пробка в антифризе? Появлялась до замены радиатора и антифриза и появилась после.
И как ее выгнать?
StRoBoScOp4eK
09.07.2014, 17:39
машину ставим мордой в горку, открываем печку на максимум горячий, открываем крышку радиатора(не забываем что на горячую это делать не надо) ну и прогазовываем как следует
А как долго? Просто я минут 5 постоял, погазовал, пузырьки через каждые сек 15 выходили и вроде это был не конец. А антифриз вообще выливался потихоньку из горловины.
StRoBoScOp4eK
10.07.2014, 11:12
Diwwwka,
Пузырьки могут быть сигналом пробитой гбц.когда с нуля заливаем антифриз То кран печки должен быть открыт,если никаких загрязнений и прочего нет все заполнится без проблем.и нужно следить за уровнем почаще)
Ну вот наверное из-за того что заливал с закрытой печкой стока воздуха. Просто если проводить тест с презервативом на плоской поверхности, то он совсем не надувается, даже когда газую (после газовки он вообще обратно всасывается в горловину).
dimon333
10.07.2014, 15:26
У меня тоже не понятки с расширительным бачком. По сути он должен забирать жидкость из основного при образовавшемся давлении. Ан нет, если крышку радиатора на горячую открыть, пшыкает и течёт антифриз. А объем в расширительном бачке не изменяется. Может засрался канал м/д бачком, и радиатором, или это у всех так?
У меня наоборот бачок доверху потихоньку заполнялся (на см 3-4 на каждые 100км по трассе поднимался). Прочистил потрубок, повыгонял воздух, щас буду смотреть что да как.
Diwwwka, это тоже сигнал о пробитой прокладке ГБЦ,
Да я тоже конечно подозреваю, но опять таки, пузыри не идут вообще, даже когда газую (речь идет о горизонтальной поверхности). Презерватив не надувается совсем (а после прогазовки вообще в горловину втягивается). Так что пока проверю остальное всё, ну а если будет и дальше наполнятся то ГБЦ...
Да я тоже конечно подозреваю, но опять таки, пузыри не идут вообще, даже когда газую (речь идет о горизонтальной поверхности). Презерватив не надувается совсем (а после прогазовки вообще в горловину втягивается). Так что пока проверю остальное всё, ну а если будет и дальше наполнятся то ГБЦ...
чтобы не гадать и не ломать мотор, звони 89260410641 зовут Владимир, на форуме Володька про хонду знает всё.
пс на прошлой недели менял у него прокладку ГБЦ(симптомы такие же).
сейчас все прекрасно, очень рекомендую
на ХХ ничего и не будет. У меня так же было. Ездишь медленно по городу - почти всегда всё супер. Выезжаешь на трассу - вот и жопа подкралась незаметно... Итог - шлифовка головы, смена прокладки - стало всё супер. А на ХХ тоже никаких симптомов. Когда начинает выгонять антифриз в расширительный бачок - это избыточное давление создается. Если ты сольешь всё, закроешь бачок, будешь газовать - он же не будет наполняться? Нет конечно, нагрузки не хватает, чтобы через микротрещину прокладки пробить газ в систему охлаждения. А вот когда покатаешься подольше - тогда и начнет выдавливать в бачок.
CivicVIICoupe
15.07.2014, 12:35
Вы все пишите, что ГБЦ. Почитала в других темах, то же самое. При чем у меня все симптомы. И пузыри, и антифриз выдавливает в расширительный, перегрев в непонятный момент - то на трассе, то в пробке, в общем хз )))
Остается вопрос, как часто меняют ГБЦ? Движок меняли в январе, зимой все ОК было, сейчас началось.
Вы все пишите, что ГБЦ. Почитала в других темах, то же самое. При чем у меня все симптомы. И пузыри, и антифриз выдавливает в расширительный, перегрев в непонятный момент - то на трассе, то в пробке, в общем хз )))
Остается вопрос, как часто меняют ГБЦ? Движок меняли в январе, зимой все ОК было, сейчас началось.
При правильной эксплуатации ГБЦ не меняют;)
Вообще до 200000 проблем быть не должно, а после возможна замена прокладки и ито не всегда..
ну я тоже менял мотор на контрактный, а потом снимал голову и менял прокладку, т.к. всё вот это началось...
ГБЦ не меняют, по хорошему там делают следующее - замена маслосъемных колпачков на оригинал + притирка клапанов, шлифовка ГБЦ по плоскости, замена прокладки ГБЦ на новый оригинал, замена сальника распредвала и задней крышки ГБЦ. В целом такой ребилд по работе мне стоил около 3-4 тыс + запчасти около 2-3 тыс.
CivicVIICoupe
15.07.2014, 13:32
Тоже контрактный, меняли в Автоломе. ГБЦ новую ставили.
"при правильной эксплуатации" это как? )))
Попробую поменять. Главное, чтобы проблема была в ней :)
ну я тоже менял мотор на контрактный, а потом снимал голову и менял прокладку, т.к. всё вот это началось...
ГБЦ не меняют, по хорошему там делают следующее - замена маслосъемных колпачков на оригинал + притирка клапанов, шлифовка ГБЦ по плоскости, замена прокладки ГБЦ на новый оригинал, замена сальника распредвала и задней крышки ГБЦ. В целом такой ребилд по работе мне стоил около 3-4 тыс + запчасти около 2-3 тыс.
Как то у вас с контрактными моторами не везет, обычно поставил и забыл.
По хорошему опресовку ГБЦ сразу сделать и проверить сам блок на плоскость. Ну и болты ГБЦ менять,если до этого 1-2 раза снимали голову.
А вот маслосъемные колпачки я вообще никогда не менял на Хонде, даже с пробегом за 300тыс.
Я колпачки менял на всякий случай, все таки пробег у ГБЦ есть, а тут есть возможность - голову то сняли.
kudravtsev
17.07.2014, 05:35
а может проблема с вентиляторами? а вы наблюдали что когда с кондером гоняете температура то и растет, у нас же спереди стоит рдиатор кондера а вы по приколу возьмите посмотрите может там загнуты ребрышки и просто воздух не проходит? когда работает кондиционер в жару машина начнет закипать на раз два не дай бог еще и вентиляторы хоть один подтормаживает
это как надо забить радиаторы, чтобы воздух не пропускало? я в такие чудеса не верю... если система охлаждения исправна, то загнутые ребра на радиаторе кондиционера никак не повлияют. Пока я не поменял прокладку ГБЦ - я сменил почти все в системе охлаждения. Теперь в чудеса не верю. Прокладка ГБЦ- слабое место в 7 поколении, проблема частая.
ну про забитый радиатор это правда. мы на работе в ниссане за 100 тык радиатор засрали мошками мухами и прочей фигней так что машина почти закипала, промыли радиатор хорошенько и теперь все отлично, но в данном варианте думаю все таки дело в ГБЦ.
Володька
17.07.2014, 18:35
Вы все пишите, что ГБЦ. Почитала в других темах, то же самое. При чем у меня все симптомы. И пузыри, и антифриз выдавливает в расширительный, перегрев в непонятный момент - то на трассе, то в пробке, в общем хз )))
Остается вопрос, как часто меняют ГБЦ? Движок меняли в январе, зимой все ОК было, сейчас началось.
ГБЦ менять не надо, надно заменить прокладку под гбц, шлифануть поверхность гбц и заменить болты которыми гбц притягивается к блоку.
CivicVIICoupe
27.07.2014, 22:36
ГБЦ менять не надо, надно заменить прокладку под гбц, шлифануть поверхность гбц и заменить болты которыми гбц притягивается к блоку.
Я поняла, да, конечно, что не ГБЦ, а прокладка :)
Я не хочу просто так лезть в движок, а особенно к голове, т.к. и так четыре года машина стояла, то из-за кривой капиталки, то из-за некачественного бу движка (точнее его части). Если это не прокладка, то манипуляции с ГБЦ будут напрасными и неизвестно еще как голова себя поведет (особенно, если поведет в прямом смысле )))).
У меня сомнение с прокладкой в том, что после полугода нормальной жизни двигателя, я ее ни разу не кипятила. И у двигателя пробег до установки 70-80 тыс.
Сейчас перестала гнать антифриз в расширительный. Просто греется, если проехать по трассе минут 30-40 без остановки, а потом встать в пробку или остановится. При этом доливаю полстакана антифриза и стою в пробке час, два и больше. Опять по трассе минут десять и снова в пробке начинает грется, прогазовка помогает не всегда. И печка холодная, когда начинает греться, что говорит об уходе куда то антифриза, причем в малых количествах, т.к. не видно, куда и откуда он уходит. В масле его тоже, меняла масло тысячи три назад и оно кристальное.
Пока буду менять все по кругу, а прокладку ГБЦ в последнюю очередь.
Отпишусь, как проблема решится ;)
---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 22:44 ----------
ну про забитый радиатор это правда. мы на работе в ниссане за 100 тык радиатор засрали мошками мухами и прочей фигней так что машина почти закипала, промыли радиатор хорошенько и теперь все отлично, но в данном варианте думаю все таки дело в ГБЦ.
Между радиаторами муха не летала ))) радиатор вообще новый, а так вообще получалось, что пробег зимний в основном.
Кстати, кондеем вообще не пользовалась, т.к. там какая то поломка датчика, то ли компрессора. Я так и не доехала до диагностики, потому что все время приходится решать другие проблемы.
Еще есть подозрение, что нагрев сейчас как то связан как раз с поломкой кондиционера, потому что началось это после того, как муж слазил в эту систему с целью самодиагностики.
CivicVIICoupe,
а новый радиатор какой стоит?
просто те же плюшки с гоном антифриза в расширительный именно после замены радиатора. Правда у меня не греется двигатель.
CivicVIICoupe, меняй всё по кругу, если денег вагон. Но это прокладка 100%. Я тоже сначала поменял все, что только мог, а потом в итоге снимал голову, отдавал на шлифовку, менял прокладку. У тебя бортовой компьютер стоит? Если нет, то ты и не заметишь, как перегреешь мотор. У меня температура поднималась до 110-115 градусов, а на приборке ничего не менялось - стрелка на середине. Мой мотор прошел 130-140 тыс до того момента, как сдохла прокладка - это болезнь этих моторов...
CivicVIICoupe
28.07.2014, 09:49
CivicVIICoupe,
а новый радиатор какой стоит?
просто те же плюшки с гоном антифриза в расширительный именно после замены радиатора. Правда у меня не греется двигатель.
Не оригинал.
Антифриз в бачок уже не гонит, только когда греется.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 09:55 ----------
CivicVIICoupe, меняй всё по кругу, если денег вагон. Но это прокладка 100%. Я тоже сначала поменял все, что только мог, а потом в итоге снимал голову, отдавал на шлифовку, менял прокладку. У тебя бортовой компьютер стоит? Если нет, то ты и не заметишь, как перегреешь мотор. У меня температура поднималась до 110-115 градусов, а на приборке ничего не менялось - стрелка на середине. Мой мотор прошел 130-140 тыс до того момента, как сдохла прокладка - это болезнь этих моторов...
Бортового нет. А вот на приборке все хорошо заметно.
Денег не вагон )))) но у меня не всегда включаются вентиляторы, поэтому поменяю по минимуму датчик и заодно крышку радиатора. Машина долго стояла, поэтому замена датчиков все равно лишней не будет.
Сколько стоит такая процедура с заменой прокладки и шлифовкой?
Прокладка новая около 1к. Шлифовка в Москве х.з. сколько, думаю не больше 1к.
Нужно будет менять антифриз - 500 рублей. Масло по сути менять не надо. Работа рубля 2-3 будет стоить. Ну и если ремень и ролик ГРМ давно не меняли - тоже будет не лишним это сделать, т.к. всё равно снимать ремень придется.
Soura,
Как я понял ты менял прокладку на d17a2. Не подскажешь, есть ли необходимость трогать кольца, вкладыши? Пробег 220к км. Колпачки, как я понимаю, целесообразно всё таки поменять.
масло вроде сильно не ест (грамм 100 на тысячи, при том что сочится из под датчика давления масла)
CivicVIICoupe
28.07.2014, 10:54
Diwwwka,
Как мне сказали в Автоломе, в д17а2 вообще лучше не лазить, а капиталить вообще смысла не имеет, так как это все равно до поры до времени и очень не надолго. В этом у меня и сомнения с заменой прокладки, как бы это опять (в моем случае) не закончилось стукнутым мотором.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 10:55 ----------
Soura,
Тоже вопрос, давно менял? Какой пробег после замены прокладки?
Diwwwka, если масло не ест - не лезь в мотор.
CivicVIICoupe, пробег 70 тыс после замены прокладки.
Прокладка ГБЦ не имеет никакого отношения к стукнутому мотору.
Капиталить мотор - это всегда лотерея, зависит от кривизны рук мастеров. Хороший мастер сделает так, что тысяч 200 ты не будешь думать о моторе вообще.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.