PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг 4D



liniviy
10.07.2014, 08:30
Вот на что наткнулся в интернете -
http://www.rschip.ru/chiptuning/honda/civic/viii-1.8-i-16v/
Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.

TИМОН
10.07.2014, 08:35
а толку ? даже если будет немного прирост,то мало заметный, тобиш не выиграеш ничего

liniviy
10.07.2014, 09:05
Ну если будет прирост около 10% это уже будет заметно. Тут вопрос в другом будет ли он вообще))) больно на развод похоже, уж очень вкусное описание.

TИМОН
10.07.2014, 09:07
Ну если будет прирост около 10% это уже будет заметно. Тут вопрос в другом будет ли он вообще))) больно на развод похоже, уж очень вкусное описание.

договаривайся, что вместе ставите, ну и замер на стенде до и после

liniviy
10.07.2014, 09:26
Это идеальный вариант, хотя сильно сомневаюсь что они это могут устроить

"
У Нас на данный момент нет стендового оборудования . А показатели на сайте - приведены на основе стендовых замеров разработчика блоков.
9:32"

Как я и говорил, хотя дают 14 дней на проверку, мол не понравится вернем бабки.

DiHov
10.07.2014, 10:08
Вот на что наткнулся в интернете -
http://www.rschip.ru/chiptuning/honda/civic/viii-1.8-i-16v/
Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.

Обычный педаль бустер... меняет просто значения с электронной педали газа - машина думает что ты сильнее нажимаешь... педальбустер от других производителей стоит 3-4т.р. если хочешь пробовать то лучше их:) а это наглый обман

Gary
10.07.2014, 10:21
liniviy,
Много тем уже было на форуме про чип и чудо-коробочки.
Проверенный чип это R2Racing и GTT
вот тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712

liniviy
10.07.2014, 13:06
Вразумили! Спасибо! Тему можно закрывать или вообще удалить.

PsyComa
18.07.2014, 09:42
как недавно выяснилось двиг не дрищет с китайским турбо китом аля вот этот
http://www.ebay.com/itm/2006-2007-2008-2009-2010-Honda-Civic-R18-DX-EX-turbo-kit-bolt-on-TB28-300hp-/191236628418?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c86975fc2&vxp=mtr

0.4 бара на стоковых поршнях + хондата 200-210л.с. за 100 000р оч хороший результат!!!
чип на этом двигателе это вообще дрочево ради жалки 10л.с.

ну или хотябы кат удалить заглушить ЕГР заводской заглушкой поставить впуск к примеру AirScoop + проставка дроссельной заслонки или коротки впуск K&N и настроится подо все это хотябы будет +20-25л.с. ...

ради 10-15 сил спускать 15000 вообще бессмысленно т.к. 25000р это уже флешпро

Pengo
24.12.2014, 12:05
поставить впуск к примеру AirScoop + проставка дроссельной заслонки или коротки впуск K&N и настроится подо все это хотябы будет +20-25л.с. ...

В первом случае соснуть воды из лужицы и превед мотор! Во втором все легче, просто летом сосать горячий воздух от системы охлаждения и выпускного коллектора отсюда порезанные блоком управления двигателем углы зажигания и нереальные затупы летом. На городской машине только icebox, коим является банальный фильтр нулевого сопротивления в штатное место.

igor2009
26.12.2014, 23:36
На городской машине только icebox, коим является банальный фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
шо за icebox? и каким боком к нему "нулевик" в штатное место относится?
прибавка от этого фильтра = 0. Лучше за эти деньги два оригинальных фильтра купить

Pengo
27.12.2014, 02:10
шо за icebox? и каким боком к нему "нулевик" в штатное место относится?
прибавка от этого фильтра = 0. Лучше за эти деньги два оригинальных фильтра купить 0 так 0, тебе видней. Вместо того чтоб спросить у гугла и почитать тесты ты решил тупо скопипасить слово icebox. Дело твое :)

igor2009
27.12.2014, 17:36
Pengo, у тебя стоит? нафиг мне эти тесты, их пишут те кому надо впарить эту дребедь. Эффект от фильтра, какой бы он ни был и где бы не стоял - НОЛЬ!
Воздухозаборник есть эффект, заключающийся в более холодном воздухе; наддува там не будет, как того многие желают получить, чтобы был наддув заборник должен быть во весь бампер и скорость ближе к максимальной для нашей машины
Короткий впуск - эффект ноль и даже отрицательный, но тут наши мнения совпадают
Длинный впуск - эффект есть по снижению температуры, в летнюю жару при движении по городу снижение по температуре почти в двое, на трассе температура равна температуре воздуха, в пробках - эффекта ноль. Мерил сам. Сам холодный впуск прирост дает чувствительный, фильтр не влияет (нулевик/обычный штатный конус с хонды)

---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:40 ----------

при 0 и более холодных температурах и в пробках и по городу темп.впуска равняется темп.на улице

---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:42 ----------

здесь есть тема по переделке штатного впуска для забора воздуха из-под крыла. Я думаю там эффект будет близок к покупному холодному впуску. Но вот взук будет скорее всего другой

Pengo
31.12.2014, 22:23
Pengo, у тебя стоит? нафиг мне эти тесты, их пишут те кому надо впарить эту дребедь. Эффект от фильтра, какой бы он ни был и где бы не стоял - НОЛЬ!
Воздухозаборник есть эффект, заключающийся в более холодном воздухе; наддува там не будет, как того многие желают получить, чтобы был наддув заборник должен быть во весь бампер и скорость ближе к максимальной для нашей машины
Короткий впуск - эффект ноль и даже отрицательный, но тут наши мнения совпадают
Длинный впуск - эффект есть по снижению температуры, в летнюю жару при движении по городу снижение по температуре почти в двое, на трассе температура равна температуре воздуха, в пробках - эффекта ноль. Мерил сам. Сам холодный впуск прирост дает чувствительный, фильтр не влияет (нулевик/обычный штатный конус с хонды)

---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:40 ----------

при 0 и более холодных температурах и в пробках и по городу темп.впуска равняется темп.на улице

---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:42 ----------

здесь есть тема по переделке штатного впуска для забора воздуха из-под крыла. Я думаю там эффект будет близок к покупному холодному впуску. Но вот взук будет скорее всего другой

У меня стоит.
Тест написан людьми такими же как ты и я, а не магазинами и продаванами тем более там всё в графиках. Не могу с телефона найти. Айсбокс это впуск который забирает с холодных точек, но фильтрующий элемент утановлен в штатном месте. Брендовый дорого, самостоятельно сооружается как два пальца, в штатный короб ложится фильтр нулевик, выкидывается резонатор и проводится прямая труба, на сивке чуть сложнее, а на баяне у меня резонатор под левой фарой я его убрал и сделал раструб который смотрит в бампер между фарой и туманкой и горячего нет и не сильно низко, воды не так легко соснуть. Звука мне хотелось позлее, но получилось как многим понравится газ в пол под нагрузкой слышно, во всех остальных если не знать что впуск стоит можно и не заметить.

Тимченко
19.10.2015, 17:13
У меня стоит.
Тест написан людьми такими же как ты и я, а не магазинами и продаванами тем более там всё в графиках. Не могу с телефона найти. Айсбокс это впуск который забирает с холодных точек, но фильтрующий элемент утановлен в штатном месте. Брендовый дорого, самостоятельно сооружается как два пальца, в штатный короб ложится фильтр нулевик, выкидывается резонатор и проводится прямая труба, на сивке чуть сложнее, а на баяне у меня резонатор под левой фарой я его убрал и сделал раструб который смотрит в бампер между фарой и туманкой и горячего нет и не сильно низко, воды не так легко соснуть. Звука мне хотелось позлее, но получилось как многим понравится газ в пол под нагрузкой слышно, во всех остальных если не знать что впуск стоит можно и не заметить.

Привет! А нету ссылки как сделать себе icebox, хочу на сивика сделать 4D

PsyComa
28.10.2015, 18:09
Привет! А нету ссылки как сделать себе icebox, хочу на сивика сделать 4D

http://civictuning.ru/product/vpusknaja-sistema-project-r1-r18-civic-4d-2006-2011/

AirScoop + Нулевик в штатный короб МБ чего и даст... Но опять таки на верхах 3-4 мифические силы...
такая это все херня...
если легкий атомтюнинг на R18A то надо ставить дросельную заслонку увеличенного диаметра проставку дроселя P2R форсунки с лучшем распылением и объемомом от RDX к примеру с переходниками выпуск весь от двигателя до бампера и настраиваться под это все на флешпро либо на штатном мозге у муры

остальные дороботки это камедиклаб и дают эффект плацебо
задолбал уже гон про чипы кустарные что они что-то дают... Хоть бы кто график выложил... За все время тут только Nike норм замеры выкладывал...

Pengo
29.10.2015, 21:55
форсунки с лучшем распылением и объемомом от RDX

Вот настоящий камеди клаб, выкинуть в никуда бабло на форсы и поставить их в стоковый мотор. Где такому тюнингу учат надо срочно выяить это место чтоб туда больше никто не попал... И выхлоп и вхлоп на этом моторе что-то дают, но это слезы и покупать ради этого форсунки, зачем?! С каким нафиг лучшим распылением стоковые форсы плохо распыляют давай поменяем их на другие стоковые форсы? Форсы от рдх ставят скажем на аккорды в которые дуют в сток до 300 сил. Где аккордовские надутые даже пусть 280 сил и где Сивик 1.8 с дросселем без катализатором, там тоже 280 сил? ЗАЧЕМ там эти форсунки?! Набор из разряда дайте мне колу, гамбургер, картошку и вот тот кусок пластмассы уж очень он аппетитно выглядит только Хз как и зачем его есть :D:D:D

---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:58 ----------


http://civictuning.ru/product/vpusknaja-sistema-project-r1-r18-civic-4d-2006-2011/

А вот ссылка ниче так, мне нравится, и ценник боль мень

Alexander11
29.10.2015, 22:13
Вот настоящий камеди клаб, выкинуть в никуда бабло на форсы и поставить их в стоковый мотор. Где такому тюнингу учат надо срочно выяить это место чтоб туда больше никто не попал... И выхлоп и вхлоп на этом моторе что-то дают, но это слезы и покупать ради этого форсунки, зачем?! С каким нафиг лучшим распылением стоковые форсы плохо распыляют давай поменяем их на другие стоковые форсы? Форсы от рдх ставят скажем на аккорды в которые дуют в сток до 300 сил. Где аккордовские надутые даже пусть 280 сил и где Сивик 1.8 с дросселем без катализатором, там тоже 280 сил? ЗАЧЕМ там эти форсунки?! Набор из разряда дайте мне колу, гамбургер, картошку и вот тот кусок пластмассы уж очень он аппетитно выглядит только Хз как и зачем его есть :D:D:D

---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:58 ----------



А вот ссылка ниче так, мне нравится, и ценник боль мень

Что же такое... Ну ведь было уже черти когда видео заморской, типа разрушителей мифов. Там парни на одну и туже тачку ставили и нулевик и холодный выпуск и даже нулевик на бампер, дули пром вентилятором, замеряя на стенде кобылки. В итоге все это оказалось фуфлом, а где то и с меньшей лошадиной отдачей. Самой реальной идеей оказалось воткнуть нулевик в бампер и дуть в него, но цифры были мизерные. Ссылку не дам, с телефона пишу, сами можете найти. После просмотра видео уяснил, что если желаешь реальной отдачи, то готовь реальное бабло, примерно в четверть цивика.

PsyComa
02.11.2015, 18:00
Вот настоящий камеди клаб, выкинуть в никуда бабло на форсы и поставить их в стоковый мотор. Где такому тюнингу учат надо срочно выяить это место чтоб туда больше никто не попал... И выхлоп и вхлоп на этом моторе что-то дают, но это слезы и покупать ради этого форсунки, зачем?! С каким нафиг лучшим распылением стоковые форсы плохо распыляют давай поменяем их на другие стоковые форсы? Форсы от рдх ставят скажем на аккорды в которые дуют в сток до 300 сил. Где аккордовские надутые даже пусть 280 сил и где Сивик 1.8 с дросселем без катализатором, там тоже 280 сил? ЗАЧЕМ там эти форсунки?! Набор из разряда дайте мне колу, гамбургер, картошку и вот тот кусок пластмассы уж очень он аппетитно выглядит только Хз как и зачем его есть :D:D:D

---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:58 ----------



А вот ссылка ниче так, мне нравится, и ценник боль мень

ну как зачем потом чтобы жалко было выброшенных на форсы денег и ты наддул по нормальному :lol:
Выпуск 60мм на этом моторе на стоковом мозге без чипов дает около 9 л.с. по замерам...
Этот овощьной двигатель просто фантастика вплане тюнинга но инфа есть проверяли обсуждали отписывали и графики были и все на этом форуме... И на редсах тоже все по полочкам разобрано...
Логику объяснить тебе точно не могу на с разными форсунками была разная оттдача хоть и мизерная... Естественно с настройкой все в совокупности... и даже ссаная проставка дросселя с настройкой на дате давала 7 л.с.

Впуск ставить вообще бред что короткий что холодный тут я согласен... Что нулевик в штатное место один йух...

Графиков увы уже нет давно дело было

Александр999ххх
10.11.2015, 02:19
Интересная тема, кто то делает выводы читая и смотря видео (я все это видел сам). У меня сейчас стоит в коробке нулевой фильтр K&N хороший нормальный товар за свои деньги). Обслуживаемый в отличие от одноразовых в этом есть плюс. Так же стоит поставка дроссельной заслонки, и мной модифицированный выпуск, забор воздуха в районе противотуманной фары.
Опять же будут писать может быть гидроудар и все такое, езжу 2 года все нормально, везде нужно знать меру куда ездить на городском авто, и какие лужи покорять. В целом при всех составляющих (фильтр+выпуск+поставка) есть прирост, ощущается просто когда ВКЛ кондиционер, он берет примерно 10 л/с.
Какие ещё плюсы двигатель дышет лучше расход меньше, звук при оборотах в районе 4000 очень даже радует. Первый раз когда все сразу поставил и поехал по городу на 2 передаче начал обгонять скорость была в районе 70 км/ч (звук думал не у меня, немного даже по завидовал, потом еще , ещё попробовал оказалось это мой "хомяк" по новому начал работать при ВКЛ втеке.
Теперь тест можете купить марлевую повязку в аптеке и пробежать 100м ку, а потом без неё эту же дистанцию посмотрим есть ли прирост!!!!

ПУМБА
10.11.2015, 06:49
Интересная тема, кто то делает выводы читая и смотря видео (я все это видел сам). У меня сейчас стоит в коробке нулевой фильтр K&N хороший нормальный товар за свои деньги). Обслуживаемый в отличие от одноразовых в этом есть плюс. Так же стоит поставка дроссельной заслонки, и мной модифицированный выпуск, забор воздуха в районе противотуманной фары.
Опять же будут писать может быть гидроудар и все такое, езжу 2 года все нормально, везде нужно знать меру куда ездить на городском авто, и какие лужи покорять. В целом при всех составляющих (фильтр+выпуск+поставка) есть прирост, ощущается просто когда ВКЛ кондиционер, он берет примерно 10 л/с.
Какие ещё плюсы двигатель дышет лучше расход меньше, звук при оборотах в районе 4000 очень даже радует. Первый раз когда все сразу поставил и поехал по городу на 2 передаче начал обгонять скорость была в районе 70 км/ч (звук думал не у меня, немного даже по завидовал, потом еще , ещё попробовал оказалось это мой "хомяк" по новому начал работать при ВКЛ втеке.
Теперь тест можете купить марлевую повязку в аптеке и пробежать 100м ку, а потом без неё эту же дистанцию посмотрим есть ли прирост!!!!
При включении Втэка на 4000оборотах:lol::lol:
Сам понял что написал?

Александр999ххх
10.11.2015, 10:44
При включении Втэка на 4000оборотах:lol::lol:
Сам понял что написал?

Объясни что не так?

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 13:37 ----------


Объясни что не так?

Ты не знаешь что такое V-tec ? и как он работает?

Фру
10.11.2015, 20:43
При включении Втэка на 4000оборотах
Втек на R18 моторе самый лютый)

Александр999ххх
15.11.2015, 09:44
Втек на R18 моторе самый лютый)

Все должны понимать зачем это (экономия топлива), это же повседневный городской автомобиль, чего ждать можно от 1.8 без турбины как его не "чипуй" деньги на ветер, лучше эти 10 -15 тыр потратить на обслуживание
И Авто вас не подведет в самый неожиданный момент. Хотя я думаю что если сильно постараться и вложиться от 120-150 можно поставить др мотор от тапка или от si + кпп тормоза за минусом мотора R и коробки ну для такой переделки энтузиазм должен быть оч большой.

Hyde
16.11.2015, 00:38
Объясни что не так?

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 13:37 ----------



Ты не знаешь что такое V-tec ? и как он работает?
Скорее всего, человек имел ввиду, что система i-vtec работает ДО 3000 об/мин, помогая экономить топливо при неспешной езде. И правильно было написать, что на 4000 тысячах это ВНЕ работы втека.

Erick
16.11.2015, 20:20
Все должны понимать зачем это (экономия топлива), это же повседневный городской автомобиль, чего ждать можно от 1.8 без турбины как его не "чипуй" деньги на ветер, лучше эти 10 -15 тыр потратить на обслуживание
И Авто вас не подведет в самый неожиданный момент. Хотя я думаю что если сильно постараться и вложиться от 120-150 можно поставить др мотор от тапка или от si + кпп тормоза за минусом мотора R и коробки ну для такой переделки энтузиазм должен быть оч большой.

Все грамотно изложил!:yes Только ценник на свап будет поболее

Александр999ххх
18.11.2015, 09:40
Все грамотно изложил!:yes Только ценник на свап будет поболее
Почему же находил мотор 2л 200л/с с коробкой за 90т.р,+ электрика+ мозги ещё 30т.р. минусуй мотор и коробку, мозг мотора R, проводку моторного отсека 150 вполне хватит

Фру
18.11.2015, 13:45
150 не хватит...
Ничего, что опоры и точки крепления R мотора и K мотора разные? Ничего, что привода разные?
Там до*** чего переделывать и заниматься эти будет только фанатик.
Вот R18 поменять на R20 вполне реально, но по сути шило на мыло.

Toffi
18.11.2015, 22:29
Бюджет свапа на K-серию будет заоблачный. Кроме того, K20 тяжелее, баланс автомобиля - попросту в трубу. Самый правильный вариант для тех кому так хочется валить по прямой на овоще - это турбо.

yOR0
22.11.2015, 09:38
Бюджет свапа на K-серию будет заоблачный. Кроме того, K20 тяжелее, баланс автомобиля - попросту в трубу. Самый правильный вариант для тех кому так хочется валить по прямой на овоще - это турбо.

Самый правильный вариант оставить 4д-5д в покое и сменить машину .

PsyComa
23.11.2015, 16:20
Самый правильный вариант оставить 4д-5д в покое и сменить машину .

это скучно и не интересно сменить машину может каждый, а построить то что он хочет нет... Т.к. все ленивое стадо подавай все и сразу и чтобы ченили по каско :lol:
Дунуть в овощь получается в итоге дешевле чем сменить авто это факт
но сил стоит ....
Насчет того турбо тюнинг тру или не тру для хонды я честно уже хз...
Вон уже сл поколение что тапок что овощи все надутые в 2016 привезут

Toffi
23.11.2015, 17:09
хуху, у меня тут камрад прямоток (самовар) брал на 50мм трубе (я отдал потому что мне громко) - получил +8 л.с. по замерам (кат на месте). Так что 60мм трасса в атмо конфиге на овощь нафиг не нужна - это факт, только провал на низах будет. С нулевиком в штатном коробе и чипом на стэнде выдало 167 л.с. Я спросил что за стэнд и какие поправки, он сказал что попробует уточнить и раздобыть график)

PsyComa
23.11.2015, 17:17
хуху, у меня тут камрад прямоток (самовар) брал на 50мм трубе (я отдал потому что мне громко) - получил +8 л.с. по замерам (кат на месте). Так что 60мм трасса в атмо конфиге на овощь нафиг не нужна - это факт, только провал на низах будет. С нулевиком в штатном коробе и чипом на стэнде выдало 167 л.с. Я спросил что за стэнд и какие поправки, он сказал что попробует уточнить и раздобыть график)

это все крапали... к сожалению :(

Вот про выпуск все сходится с замерами найка... Я так гонял чисто но выпуске пока не ненадул... около 8 месяцев. Громко ппц ... с турбо тише в 3 раза точно...
выпуск 60мм с пустым + нулевик+ чип дает 160 сил в целом... на редсах проверяли есть графики... На западных форумах были графики с заслонкой дросселя увеличенного диметра точно не помню откуда ее брали + проставкой дросселя+выпуск без ката и впуск в конусником К анд Н и настройкой под это все...

около 169 было если верить их замерам и их стенду

Дальше это все мистика и шаманизм... Я вообще думаю что 180 можно еще всякими дороботками от R20A беря запчасти вытянуть (например распредвал на верхах дает поболее +5л.с.)... И то не факт что в совокупности это все даст то что я прогнозирую
Фокусник вроде сделал дофига всего на 5д R20 но делал это почти на угад и замеров от него так и не было хотя пишет что 180 у него )))))
На частично то что он писал на драйв2 сходится с тем что на пендосских форумах написано...

Но этого всего того не стоит я считаю лучше сразу дуть или менять авто...

Toffi
23.11.2015, 18:40
PsyComa, а можно продолжить безумие:D ГП 4,7, облегченный маховик, облегченные шкивы, и какие-нибудь ssr type с R15/R16 на 205-ом полуслике + все барахло из машины выгрести. Со 160+ л.с поедет весьма бодро!

Вот тут подобное проделано: https://www.drive2.ru/l/3892081/

0-95 км/ч за 6,4 сек!

безумие) конечно интересно самому машину так отстраивать, но с текущим курсом такие доработки в овоща - просто тотальное безумие!
так что, тем кому мало 160 сил - увы, лучший вариант - это продажа овоща.

PsyComa
24.11.2015, 12:43
PsyComa, а можно продолжить безумие:D ГП 4,7, облегченный маховик, облегченные шкивы, и какие-нибудь ssr type с R15/R16 на 205-ом полуслике + все барахло из машины выгрести. Со 160+ л.с поедет весьма бодро!

Вот тут подобное проделано: https://www.drive2.ru/l/3892081/

0-95 км/ч за 6,4 сек!

безумие) конечно интересно самому машину так отстраивать, но с текущим курсом такие доработки в овоща - просто тотальное безумие!
так что, тем кому мало 160 сил - увы, лучший вариант - это продажа овоща.

маховик крутящего даст мальца шкивы вообще врят ли что-то дадут... мб мальца задержка меньше будет и все
это все безрезультатное баловство

я ж говорю любой атмотюнинг на этом двигателе фор фан, чтобы громко орать ЖДМ ЖДМ
ранзница не существенная в динамике на разгоне рально 1-1.5 секунды вытянуть

Вот на ручке если от R16A ГП даст дофига в динамике... и секунду на стоковом двигателе... но максималка пострадает 185км\ч максимум
+легкие атмо доробки вышеописанные это еще куда ни шло может оно того и стоит ...))))

Александр999ххх
29.11.2015, 02:25
Хорошо будем оптимистами стало 260л/с добились мощности, но теперь не устраивают тормоза (+ГТЦ+ шланги+ тормозные диски+ колодки), ок купили поставили, подвеска теперь хреновая крены надо убирать и снова вкидывать (пружины, амортизаторы, распорки, стабилизаторы ..........), потом снова и снова, авто должно быть изначально заточено на спортивность, чтобы меньше вкидывать.
И снова добились вкинули мешок бабла в овощ, теперь самое интересное наступает час -Х-, надоел псевдо - "**** & $$$ овощ", или нужны деньги, что делать???? как подать ????? кому ???? тяжело его продать теперь остаётся дербанить с него все и продавать запчасти, а сколько затрачено времени, денег, полёт фантазий космический.
Разве не такой итог ждёт данный вариант тюнинга?

Pengo
29.11.2015, 11:31
Хорошо будем оптимистами стало 260л/с добились мощности, но теперь не устраивают тормоза (+ГТЦ+ шланги+ тормозные диски+ колодки), ок купили поставили, подвеска теперь хреновая крены надо убирать и снова вкидывать (пружины, амортизаторы, распорки, стабилизаторы ..........), потом снова и снова, авто должно быть изначально заточено на спортивность, чтобы меньше вкидывать.
И снова добились вкинули мешок бабла в овощ, теперь самое интересное наступает час -Х-, надоел псевдо - "**** & $$$ овощ", или нужны деньги, что делать???? как подать ????? кому ???? тяжело его продать теперь остаётся дербанить с него все и продавать запчасти, а сколько затрачено времени, денег, полёт фантазий космический.
Разве не такой итог ждёт данный вариант тюнинга?

Демагогия. Зачем покупать шмотки если они испачкаются и постареют, зачем брать новую видяху и играть на ультрах прямо сейчас а ведь устареет все через два года, да блин вообще смысл биться в конвульсиях против этой жизни если в конце умирать?! Смысл в кайфе который от этого получаешь, зачем люди ходят на рыбалку и охоту с голоду помирают магазинов нет с мясом и рыбой? Те кто не из нашей песочницы дрочат на то как замечательно они проехали 200км на 4л бензина не нажимая газ как же прекрасно три копейки сэкономить. Зачастую сначало покупают машину, а потом уже заболевают тюнингом, и нахрена мне продавать моего любимого друга хоть он и овощь и начинают набивать шишки в тюнинге и? И это прекрасно.

Александр999ххх
30.11.2015, 00:02
Демагогия. Зачем покупать шмотки если они испачкаются и постареют, зачем брать новую видяху и играть на ультрах прямо сейчас а ведь устареет все через два года, да блин вообще смысл биться в конвульсиях против этой жизни если в конце умирать?! Смысл в кайфе который от этого получаешь, зачем люди ходят на рыбалку и охоту с голоду помирают магазинов нет с мясом и рыбой? Те кто не из нашей песочницы дрочат на то как замечательно они проехали 200км на 4л бензина не нажимая газ как же прекрасно три копейки сэкономить. Зачастую сначало покупают машину, а потом уже заболевают тюнингом, и нахрена мне продавать моего любимого друга хоть он и овощь и начинают набивать шишки в тюнинге и? И это прекрасно.
Не правильно тюнинг овоща это утопия в прямом смысле!
Ни кто этого не оценит кроме тех кто влюблен в хонду. Попробуй убедить этим тюнингом к примеру владельца шкоды активия рс.
Др момент где это чудо ремонтировать, если люди в сервисе элементарного не могут найти проблему, посмотри др ветку эксплуатация и ремонт.

Toffi
30.11.2015, 11:11
Александр999ххх, ты мыслишь категориями. Тюнинг мотора по пресловутой впуск/выпуск/чип даст 20 лс. Утопия? Нет. Просто дальше уже ничего особо не снять и вот уже дальнейшие вложения в мотор на атмо-конфиг - действительно, утопия. И потом, "тюнинг" - это КАК БЭ не только про мотор, ты же понимаешь? Подвеска, тормоза, трансмиссия, колеса - не початый край, и вариантов (в.т.ч. бюджетных) все это улучшить на овоще целая куча: тормоза евро р, стабы си или тайп р, подвеска фд2 тайп р или кайаба нью ср, хонда хфп, маховик, главная пара, диф с блокировкой - все это есть. Просто большинство занято тем, что ставят альтернативную оптику, обвесы, спойлера, 18-ые диски, светодиоды, красные значки, шильды муген и прочую херню.

По поводу шкоды - это школотюнинг, имхо. Стэйдж-ху#йдж и покатушки по прямой - детский сад это, а не тюнинг.
Октавиа РС - "псевдо спорт" с внешностью пенсионерского седана. Civic Type R FD2 - вот это спорт.

Max.Averin.IT
30.11.2015, 12:00
Toffi, +1

PsyComa
30.11.2015, 15:38
Александр999ххх, ты мыслишь категориями. Тюнинг мотора по пресловутой впуск/выпуск/чип даст 20 лс. Утопия? Нет. Просто дальше уже ничего особо не снять и вот уже дальнейшие вложения в мотор на атмо-конфиг - действительно, утопия. И потом, "тюнинг" - это КАК БЭ не только про мотор, ты же понимаешь? Подвеска, тормоза, трансмиссия, колеса - не початый край, и вариантов (в.т.ч. бюджетных) все это улучшить на овоще целая куча: тормоза евро р, стабы си или тайп р, подвеска фд2 тайп р или кайаба нью ср, хонда хфп, маховик, главная пара, диф с блокировкой - все это есть. Просто большинство занято тем, что ставят альтернативную оптику, обвесы, спойлера, 18-ые диски, светодиоды, красные значки, шильды муген и прочую херню.

По поводу шкоды - это школотюнинг, имхо. Стэйдж-ху#йдж и покатушки по прямой - детский сад это, а не тюнинг.
Октавиа РС - "псевдо спорт" с внешностью пенсионерского седана. Civic Type R FD2 - вот это спорт.

вот это и расстраивает...
На редсах вообще на эту тему тяжко общаться т.к. там вообще на форуме активность слабая
Тут и в группах ВК посвященным сивику мастера обвеса копии муген и гуру минусового развала 85 левела:lol::lol:
За всю историю 8ого колена которому скоро сткнет 10 лет. около 8 смельчаков по россии кто-то по серозному что-то сделал в плане перфомансу...
ветка Тюнинг вообще тут мертвая ...

Александр999ххх
30.11.2015, 17:47
Александр999ххх, ты мыслишь категориями. Тюнинг мотора по пресловутой впуск/выпуск/чип даст 20 лс. Утопия? Нет. Просто дальше уже ничего особо не снять и вот уже дальнейшие вложения в мотор на атмо-конфиг - действительно, утопия. И потом, "тюнинг" - это КАК БЭ не только про мотор, ты же понимаешь? Подвеска, тормоза, трансмиссия, колеса - не початый край, и вариантов (в.т.ч. бюджетных) все это улучшить на овоще целая куча: тормоза евро р, стабы си или тайп р, подвеска фд2 тайп р или кайаба нью ср, хонда хфп, маховик, главная пара, диф с блокировкой - все это есть. Просто большинство занято тем, что ставят альтернативную оптику, обвесы, спойлера, 18-ые диски, светодиоды, красные значки, шильды муген и прочую херню.

По поводу шкоды - это школотюнинг, имхо. Стэйдж-ху#йдж и покатушки по прямой - детский сад это, а не тюнинг.
Октавиа РС - "псевдо спорт" с внешностью пенсионерского седана. Civic Type R FD2 - вот это спорт.

Я не поклонник авто данного производителя (шкода), пример какой из этого мотора можно выжать больше при минимальных вложениях практически такой же стоит на vw golf gti и audi а4 - 2л 200л/с, речь шла об овоще с мотором R а тут ты мне кидаешь type r что я не знаю что это ? Правый руль видел в продаже никто не брал его, авто специфический!!!!!!!!!

Toffi
30.11.2015, 22:18
Я не поклонник авто данного производителя (шкода), пример какой из этого мотора можно выжать больше при минимальных вложениях практически такой же стоит на vw golf gti и audi а4 - 2л 200л/с, речь шла об овоще с мотором R а тут ты мне кидаешь type r что я не знаю что это ?
Ты писал:

Хорошо будем оптимистами стало 260л/с добились мощности, но теперь не устраивают тормоза (+ГТЦ+ шланги+ тормозные диски+ колодки), ок купили поставили, подвеска теперь хреновая крены надо убирать и снова вкидывать (пружины, амортизаторы, распорки, стабилизаторы ..........), потом снова и снова, авто должно быть изначально заточено на спортивность, чтобы меньше вкидывать.
потом упоминул октавию РС. Я тебе привел пример авто в моем понимании как ты выразился "изначально заточенного под спортивность". А октавия РС - это, простите, порнография, а никакая не "спортивность".

Александр999ххх
30.11.2015, 23:35
Ты писал:

потом упоминул октавию РС. Я тебе привел пример авто в моекм понимании как ты выразился "изначально заточенного под спортивность". А октавия РС - это, простите, порнография, а никакая не "спортивность".

Жаль что ты опять ничего не понял ценовая категория вот составляющая данного примера.
Или для тебя 500 и 800 одно и тоже???
Сколько стоит type r fd сейчас 800- 900 тыс?????
И он настолько редкий и опять же специфический правый руль и левый одно и тоже???

Toffi
01.12.2015, 00:35
Причем здесь цена и то с какой стороны руль? Речь была об этом? Может еще материалы отделки и цвет ковриков заодно обсудим?

фд2, отличный экземпляр, в стоке: https://www.drive2.ru/l/7381020/

а за 500 ты возьмешь изнасилованное ведро с болтами а не октавию РС

Anatoly959
02.12.2015, 16:40
Мда, опять приплели шкоду. Что же вы так на нее наезжаете.
Я вот как раз пересел после 4д на шкоду, как раз на октавию, да еще и на рс.... да и в пенсионерском черном цвете... И да, сделал школотюнинг в виде чипа Стейдж уан....
Скажу честно, по сравнению с 4д, в плане внешнего тюнинга, тут беда.
А по поводу двигателя, тормозов и подвески, все наоборот.

Вариантов множество, надоели 200 сил, отдай 20к за чип и у тебя уже 260. Мало? Вырежи каты и сделать впуск, получишь 290 сил. Все еще мало? Ставь бОльшую турбину (К04) и радуйся 360 силам.
Только нужно ли все это?
Да, передний привод, да шлифует. Но большинство так называемых хот хетчей такие же, недоприводные.
Могу сказать честно, на сивике сток тормоза дерьмо, что только не пробывал, в итоге спасли тормоза от аккорда.
Октавии же ее 312 тормозов хватает и в стоке и на чипе. Если не хватает, то как писал ФРУ:"На той же А5 октавии 1.8 - сток 288, можно поменять на 312 от РС, мало-не вопрос - 345мм от ауди s5, мало? Брембо 4 поршня от Q5 на 345мм - и все болт он подходит.".
Шкода - это ВАГ, а ВАГ, это один сплошной коструктор. Реально, как ЛЕГО, Можно поставить детальки из других наборов. Например, как вам 6-ти поршневые тормоза из набора Ауди ку7, Туарег, каен? Или увеличенный интеркуллер из конструктора Ауди С3? или же турбина К04 из набора Гольф Р? Контруктор, который намного проще дорабатывать, чем сивик. Назову это именно доработкой, а не тюнингом.
На октавии много приятных плюшек, которых на сивке и в помине не было. + забавная штука ваг-ком, которой можно много чего активировать в автомобиле.

По поводу порнографии, я бы так не сказал. ДА, это не спорт, это скорее компромис между желанием и реальными потребностями. Но, на многих ли хот хетчах можно утром погонять по треку, а днем забрать жену их икеи и отвезти домой шкаф?
Явный пример, мой одноклассник, который взял себе Astra J OPC, а сейчас у него родился сынишка и теперь он понимает, что ОРС жутко не практична.
По поводу трека, Есть команда VAG-RT, которые участвуют в RHHC, половина их них - шкодники, которые показывают весьма хорошее время.
Так вот о чем я это все, Хонда делает действительно классные авто, тот же 4д в 8 поколении. Отлично выглядит, рулится, и самое главное он надежен. За 2 года, ни одной поломки, только болячки(подушка, натяжитель, пружины). Но увы, он не едет. Чип этот мотор не спасет. А другие хирургические вмешательства сильно ударят по карману. Наверное поэтому я его и продал. Захотелось отделаться малой кровью. Были мысли взять Топор, но они почти все 7-8 года, хотелось что то свежее, да и не хотелось мешалку.
Выбор пал на шкоду рс и об этом я не жалею. От этой машины я получил все, что хотел. Да и до сих пор получаю.
Пенсионерска машина? Обычная, может быть, но РС точно не для пенсов.(Слова отца пенсионера, после покатушек на РСке) Хотя выглядит она скромно и внешне мало чем отличается от обычной 1.8) да и стоит она на порядок дороже, далеко не 500к) По сути это тот же GTI, но с огромным багажником)

Не стоит ставить на меня клеймо, как на ярово ВАГовода или и*иота, который купил шкодлу и ссыт он нее кипятком. Мне до сих пор безумно нравится 8 кузов сивика. И был бы леворукий топор-седан, я бы взял его.
Но мечтаю я о БМВ)))
Каждый имеет право на свое мнение, надеюсь, мое мнение Вам понятно)

П.С. Ох, чувствую я нарвался) Сильно не бейте)
П.П.С. могу прокатить на заряжжжженной октавии РС)))

Max.Averin.IT
03.12.2015, 09:46
Anatoly959 нормально написал. молодец. думаю все действительно так. вот только у VAG тоже минусы есть...на вряд ли конструктор этот дешев... да и лампочку поменять в VAG десяток.. датчиков и обманок надо обойти. ну это я утрирую. ... у тебя DSG? жива еще? не подъеб. просто интересно какая там акпп. dsg эффективный механизм, разве что внезапные отказы. твоя машина есть на D2 ? посмотреть хотелось бы.

Anatoly959
04.12.2015, 15:34
Max.Averin.IT, ты не поверишь, катал тебе ответ , минут 15, а айпад взял и стёр все. Уверен, второй раз так же написать не получится, но попробую.

Тема то была про тюнинг, поэтому про болячки не писал))) они конечно же есть)
Самая первая и критичная на мой взгляд, это цепь! Да, да, на Хонде она вечная, а а ВАГЕ, она расстягивается. Обычно, на авто до 2012 года её хватает на 60-80 тыс. После 2012 стали ставить натяжитель и цепь нового образца. Вообще, если вы станете владельцем Вага, то фразу "новая ревизия" и "новый образец" Вы будите слышать часто. Вернёмся к цепи. До 12 года, цепь расстёгивалась сильнее, а натяжитель позволял ей перескочить...последствия весьма печальны... Но, благо ревизия натяжителя и растяжение цепи диагностируется легко, через смотровое окно в крышке грм. Стоимость замены на новую ревизию выходит от 17 до 25 тыс руб. (Меняется цепь, натяжитель, башмаки и тд. Чтобы туда не лезть лишний раз)
Вторая болячка, это бензонасос. Точнее его фильтр грубой очистки. К 70 -80 тыс она просто забивается. У тех кто регулярно заправляется на ВР, забивается к 40-50.
Решения есть 2. Первое, это достать насос и почистить сетку карбклинером. Сам делал такую операцию, заняло минут 40) или же, если насос новой ревизии(разборный) то просто поменять сетку. Бюджет 150 рублей)))
ДСГ...ох уж эта коробка... Сколько я о ней слышал. В основном, что это домучен гамно. Но, что примечательно, это говорили не владельцы авто с данными коробками)
Я долго думал, колебался... рискнул.... И полюбил её!)
Коробка просто чудо!серьезно!
В городе, это комфортный автомат. На Трассе, это средство экономия топлива. На покатушках, это небольшое преимущество.
На Октавии РС стоит ДСГ6 с мокрым сцеплением. Она в свою очередь выносливее, чем та же ДСГ 7 с сухим. Есть много людей, который проехали на 3 стейдже (350-360) сил более 150 тыс км. Далеко не в щадящем режиме. Я считаю, что это показатель прочности.
Главное, это менять всей масло. Не каждые 60тыс км, как говорит сервисная книжка, а раз в 40 тыс. И все будет в порядке. Ну и не буксить на ней при вывернутых колёсах)) дифф это не любит) как, впрочем на любой другой коробке)
По иронии судьбы, пишу этот пост сидя в сервисе. Нет, ДСГ сломалась, просто замена масла)
А вот на соседнем подъемнике висит пассат 2009 года. И у него.... Замена ДСГ))) можете ехидно улыбаться)) но не долго) потому что у пассата пробег 240 000км. И владелец менял масло каждые 60тыскм. Бу ДСГ ему встала в 70 тыс и замена 8. Не особо то и дорого.
Коллега на работе купил себе 120d 2008 года с пробегом 90 и сразу ремонтировал автомат. В ЗФ сервисе ремонт ему вышел около 70к. Как то так.
У ВАГа есть программа поддержки клиентов под названием КУЛАНЦ. По это программе в течении 5 лет, владелец авто может расчитывать на помощь завода в случае проблемы с каким либо крупным узлом, например двигатель или коробка. То есть, например, если умерла ДСГ, то владелец, может расчитывать, на то, что производитель предоставит ему запчасть бесплатно или же со скидкой (80-90%), а владелец должен будет платить работы по её замене.
Да, у этой программы есть свои нюансы, но Согласитесь, все же не плохо иметь такую поддержку?!)
На драйве машинка есть https://www.drive2.ru/r/skoda/1184544/

П.с. Совсем забыл. После чипа, умерла одна из катушек. Пришлось покупать катушки нового образца (решил поменять все 4) вышло по 1800 за каждую. Оригинал.
Пока у меня все) если что интересно, спрашивайте)
П.п.с. Машина ездит на 95 бензине. По расходу бензина, так же как Сивик)) а может и меньше:)))

Александр999ххх
06.12.2015, 01:21
В принципе vag большая фирма выбор есть шкода фольц или Ауди выбирай что нравится.
Но я такой же поклонник Хонда овоща поездив на нем быстро привыкаешь и расставаться с ним не хочется. За его цену оптимальный выбор.
Есть конечно и др варианты но цена от 1,5 млн.
Мне понравился вариант это не реклама и не отзыв о др марке Авто, а мои ощущения.
Друг купил БМВ 320 x drive 2л 184л/с. (Турбина).
и полный привод. кузов ф30 если не ошибаюсь.
На стоке не катался, не успел!!! Так как он зарание знал что шить будет для этого и брал.
Мои ощущения:
1) рулешка хорошая вполне острый руль + полный привод.
2) внешность БМВ вполне привлекательна.
3) салон отделка алькантара комлектация не помню какая, м пакет брал он точно, (приятно сидеть ж.. па не потеет и не скользит)
4) муз играет вполне прилично.
5) расход топлива в режиме отжига был примерно 15л/100 км.
6) не привычно было лобовое стекло близко по сравнению с цивиком.
7) разгон с места с лаунча 5.8 до 100. Прошивка из 328 защита в 320 (цена в районе 40т.р).коробка автомат. До прошивки 184л/с после 250- 260л/с.
И это не предел можно и 280 и можно более замена интеркулера и ещё чего то.
8.) тормоза понравились останавливались со 180 вполне прилично и мягко без заносов и скриптов и АБС.
9) насторожило одно оч много электроники, к примеру щупа нет проверка масла только через бк.
Моё мнение хороший Авто пока новый и на гарантии, а дальше как повезёт сколько вваливать на ремонт????
, но это же БМВ за него нужно платить.
Самое интересное заезжали с актавией 1.8 т последний кузовбудет курить ролом с 60 и .... не смотрел на скорость быстро., в принципе одинаково у актавии прошивка не знаю какая была примерно в районе 230 -240л/с. С места даже как он не пытался 2 -3 корпуса. Был и гольф gti, 3 прошивки , на самой злой с места без шансов, шлифовка и пробуксовка)). Ну ролом быстрее.
Зимой, на скользкой дороге, слегка влажной дороге, передний привод будет курить., я про старты со светофора и с места. Слабое место переднего и заднего привода. Не всегда мощность играет главную роль.
Я думаю сам водитель актавии рс подтвердит.

PsyComa
07.12.2015, 11:24
В принципе vag большая фирма выбор есть шкода фольц или Ауди выбирай что нравится.
Но я такой же поклонник Хонда овоща поездив на нем быстро привыкаешь и расставаться с ним не хочется. За его цену оптимальный выбор.
Есть конечно и др варианты но цена от 1,5 млн.
Мне понравился вариант это не реклама и не отзыв о др марке Авто, а мои ощущения.
Друг купил БМВ 320 x drive 2л 184л/с. (Турбина).
и полный привод. кузов ф30 если не ошибаюсь.
На стоке не катался, не успел!!! Так как он зарание знал что шить будет для этого и брал.
Мои ощущения:
1) рулешка хорошая вполне острый руль + полный привод.
2) внешность БМВ вполне привлекательна.
3) салон отделка алькантара комлектация не помню какая, м пакет брал он точно, (приятно сидеть ж.. па не потеет и не скользит)
4) муз играет вполне прилично.
5) расход топлива в режиме отжига был примерно 15л/100 км.
6) не привычно было лобовое стекло близко по сравнению с цивиком.
7) разгон с места с лаунча 5.8 до 100. Прошивка из 328 защита в 320 (цена в районе 40т.р).коробка автомат. До прошивки 184л/с после 250- 260л/с.
И это не предел можно и 280 и можно более замена интеркулера и ещё чего то.
8.) тормоза понравились останавливались со 180 вполне прилично и мягко без заносов и скриптов и АБС.
9) насторожило одно оч много электроники, к примеру щупа нет проверка масла только через бк.
Моё мнение хороший Авто пока новый и на гарантии, а дальше как повезёт сколько вваливать на ремонт????
, но это же БМВ за него нужно платить.
Самое интересное заезжали с актавией 1.8 т последний кузовбудет курить ролом с 60 и .... не смотрел на скорость быстро., в принципе одинаково у актавии прошивка не знаю какая была примерно в районе 230 -240л/с. С места даже как он не пытался 2 -3 корпуса. Был и гольф gti, 3 прошивки , на самой злой с места без шансов, шлифовка и пробуксовка)). Ну ролом быстрее.
Зимой, на скользкой дороге, слегка влажной дороге, передний привод будет курить., я про старты со светофора и с места. Слабое место переднего и заднего привода. Не всегда мощность играет главную роль.
Я думаю сам водитель актавии рс подтвердит.
Это не машина а кал просто
Друг работает в вольво мейджер
по своим каналам пригнал 320 на палке...

Дело было 3 года назад
Кореш долго ломался между аккордом Type-S на МКПП и BMW 320 в последнем кузове МКПП
Мечтали с детсва о BMW в итоге пришлось ему гнать из германии т.к. все что стоит у дилеров
АКПП по умолчанию в РФ на палке 320 не привозят... В итоге привез нулевую 320 в минимальной комплектации которая кстати для минималки достаточно богатая немецкой сборки не Калининградской как стоят у нас в салоне а именно немец воплоти.
цена вопроса 1.8кк

Кароче радовался писался кипятком от счастья:

-Пробег 26 000км в масле нашли крупные куски металла и стружку... Двигатель под замен по гарантии
-Пробег 35 000км сцепление под замен диск в норм состоянии корзина развалилась маховик...
-Пробег 47 000км (машина сошла к этому времени с гарантии) вылетел чек O2 Sensor 1 Fail O2 Sensor 2 Fail оба лямбда зонда под замен... ценник у официалов около 90 000р
-Пробег 53 000км лопнул тросик внешней ручки водительской двери 6000р за работу 2500р тросик
-Пробег 55 000км умер задний пассажирский стеклоподъемник


Сам лично помогал по этой машине делал диагностику итд

Новая BMW красивая звиздатая в салоне базара 0
Но дорогая в обслуживании и ломкая как таз
Против старых бех ничего против не имею
это кал а не машина за эти бабки возится с ней постоянно чеки ловить итд


Машина даже не шитая была 328 прошивкой

Александр999ххх
07.12.2015, 15:47
Это не машина а кал просто
Друг работает в вольво мейджер
по своим каналам пригнал 320 на палке...

Дело было 3 года назад
Кореш долго ломался между аккордом Type-S на МКПП и BMW 320 в последнем кузове МКПП
Мечтали с детсва о BMW в итоге пришлось ему гнать из германии т.к. все что стоит у дилеров
АКПП по умолчанию в РФ на палке 320 не привозят... В итоге привез нулевую 320 в минимальной комплектации которая кстати для минималки достаточно богатая немецкой сборки не Калининградской как стоят у нас в салоне а именно немец воплоти.
цена вопроса 1.8кк

Кароче радовался писался кипятком от счастья:

-Пробег 26 000км в масле нашли крупные куски металла и стружку... Двигатель под замен по гарантии
-Пробег 35 000км сцепление под замен диск в норм состоянии корзина развалилась маховик...
-Пробег 47 000км (машина сошла к этому времени с гарантии) вылетел чек O2 Sensor 1 Fail O2 Sensor 2 Fail оба лямбда зонда под замен... ценник у официалов около 90 000р
-Пробег 53 000км лопнул тросик внешней ручки водительской двери 6000р за работу 2500р тросик
-Пробег 55 000км умер задний пассажирский стеклоподъемник


Сам лично помогал по этой машине делал диагностику итд

Новая BMW красивая звиздатая в салоне базара 0
Но дорогая в обслуживании и ломкая как таз
Против старых бех ничего против не имею
это кал а не машина за эти бабки возится с ней постоянно чеки ловить итд


Машина даже не шитая была 328 прошивкой

)))))))))))) Я же и написал что вваливать не известно сколько потом!!!!!!!!!!!!

PsyComa
07.12.2015, 16:10
)))))))))))) Я же и написал что вваливать не известно сколько потом!!!!!!!!!!!!

проглядел это)))
Да вваливать в современную беху по черному надо
самое стрешное когда в X6 максималке за 5лямов через 8000км умирает печка...
Вот это реально не смешно
Япы так и остаются самыми надежными авто что не говори...
Сделано все просто без технических извращений по этому и не ломаются
как-то знакомы продавец BMW мне сказал: япы гавно т.к. не у одной компании нет истории и не ломаются т.к. они ничего не меняют координально все двигатели старые итд
это был единственный аргумент хоть и смешной

Anatoly959
07.12.2015, 18:19
Александр999ххх,
Эх... Ф30 тоже думал о ней,хотел 320 икс драйв, но дизель))) расход, паравозная тяга, все дела:))) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания:(
Про чип с 320 до 328 все верно написал) там практически одинаковые моторы. По мощности выходит около 250 сил. С места полный привод решает, спору нет.
Но блин, как мне кажется, сравнивать бмв 3 и шкоду смысла нет. И так понятно, что Шкода лучше:)))) шучу) может быть если только по соотношению цена/качество)хотя сейчас, цена на них пипец.
По соотношению цена/понты проигрывает бесспорно:(
320 надо сравнивать с а4:)
На рестайлинговые а4 ставят движки, как на новые Рс. 2.0т 225 сил. Так называемые gen3. А хороши они тем, что после чипа они выдают не 260, и даже не 280, а 320 сил) вот это я считаю неплохая прибавка за 30к)
И все таки да, передний привод это печаль:(( постоянный букс:( если на Сивике я откатал на зиме 4 сезона и там осталась ещё половина, но на РСе беда. Рези стала расходником:(
От себя добавлю.
Было дело, заезжал с ОПЛЕМ ОРС. У него 2.0т, 280 сил, механика.
Заезжали роллом, с 60, потом с 80(стартовать с места на переднем приводе смысла не вижу) в итоге, я уезжал от него на корпус-два, стабильно. При этом, у меня чип под 95 бензин, и в районе 250+-5лс. По моменту у нас примерно одинаково, в районе 400.
С 320 не стартовал, но было бы интересно)
Эх...f30, наверное никогда не возьму бмв, чтобы не разочароваться в ней)
Мечта должна быть идеальной)))

Александр999ххх
07.12.2015, 21:00
проглядел это)))
Да вваливать в современную беху по черному надо
самое стрешное когда в X6 максималке за 5лямов через 8000км умирает печка...
Вот это реально не смешно
Япы так и остаются самыми надежными авто что не говори...
Сделано все просто без технических извращений по этому и не ломаются
как-то знакомы продавец BMW мне сказал: япы гавно т.к. не у одной компании нет истории и не ломаются т.к. они ничего не меняют координально все двигатели старые итд
это был единственный аргумент хоть и смешной
Это нормально помню случай х5, пробег 30 тыс только перелеваливает, накрывается помпа, ну да это нормально, в России живем , а вот если бы в Германии такого бы не было, дороги херовые и бензин, БМВ же надёжные Авто!!!

---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 22:15 ----------


Александр999ххх,
Эх... Ф30 тоже думал о ней,хотел 320 икс драйв, но дизель))) расход, паравозная тяга, все дела:))) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания:(
Про чип с 320 до 328 все верно написал) там практически одинаковые моторы. По мощности выходит около 250 сил. С места полный привод решает, спору нет.
Но блин, как мне кажется, сравнивать бмв 3 и шкоду смысла нет. И так понятно, что Шкода лучше:)))) шучу) может быть если только по соотношению цена/качество)хотя сейчас, цена на них пипец.
По соотношению цена/понты проигрывает бесспорно:(
320 надо сравнивать с а4:)
На рестайлинговые а4 ставят движки, как на новые Рс. 2.0т 225 сил. Так называемые gen3. А хороши они тем, что после чипа они выдают не 260, и даже не 280, а 320 сил) вот это я считаю неплохая прибавка за 30к)
И все таки да, передний привод это печаль:(( постоянный букс:( если на Сивике я откатал на зиме 4 сезона и там осталась ещё половина, но на РСе беда. Рези стала расходником:(
От себя добавлю.
Было дело, заезжал с ОПЛЕМ ОРС. У него 2.0т, 280 сил, механика.
Заезжали роллом, с 60, потом с 80(стартовать с места на переднем приводе смысла не вижу) в итоге, я уезжал от него на корпус-два, стабильно. При этом, у меня чип под 95 бензин, и в районе 250+-5лс. По моменту у нас примерно одинаково, в районе 400.
С 320 не стартовал, но было бы интересно)
Эх...f30, наверное никогда не возьму бмв, чтобы не разочароваться в ней)
Мечта должна быть идеальной)))

В принципе все больше Авто становятся зависимыми от сервиса офиц дилера, к примеру на мерсе Е- ке видел меняли масло, после замены подключались к мозгам и "приписывали", что замена масла т.о пройдено та же фигня БмВ.
Я сторонник Авто в которых меньше электроники, есть нормальный щуп для масла, шкала температуры двигателя, нужные данные, а не перегруженные информацией табло.
Хороших машин все меньше, даже выбрать не могу ничего, после цивика.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 22:23 ----------


Александр999ххх,
Эх... Ф30 тоже думал о ней,хотел 320 икс драйв, но дизель))) расход, паравозная тяга, все дела:))) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания:(
Про чип с 320 до 328 все верно написал) там практически одинаковые моторы. По мощности выходит около 250 сил. С места полный привод решает, спору нет.
Но блин, как мне кажется, сравнивать бмв 3 и шкоду смысла нет. И так понятно, что Шкода лучше:)))) шучу) может быть если только по соотношению цена/качество)хотя сейчас, цена на них пипец.
По соотношению цена/понты проигрывает бесспорно:(
320 надо сравнивать с а4:)
На рестайлинговые а4 ставят движки, как на новые Рс. 2.0т 225 сил. Так называемые gen3. А хороши они тем, что после чипа они выдают не 260, и даже не 280, а 320 сил) вот это я считаю неплохая прибавка за 30к)
И все таки да, передний привод это печаль:(( постоянный букс:( если на Сивике я откатал на зиме 4 сезона и там осталась ещё половина, но на РСе беда. Рези стала расходником:(
От себя добавлю.
Было дело, заезжал с ОПЛЕМ ОРС. У него 2.0т, 280 сил, механика.
Заезжали роллом, с 60, потом с 80(стартовать с места на переднем приводе смысла не вижу) в итоге, я уезжал от него на корпус-два, стабильно. При этом, у меня чип под 95 бензин, и в районе 250+-5лс. По моменту у нас примерно одинаково, в районе 400.
С 320 не стартовал, но было бы интересно)
Эх...f30, наверное никогда не возьму бмв, чтобы не разочароваться в ней)
Мечта должна быть идеальной)))

На механике нужно уметь трогаться с места хорошо и стабильно, тем более когда заезжаешь, с др Авто.

PsyComa
08.12.2015, 14:27
Еще есть варик который я описывал...
Купить кованый низ купить фирменный NoS мокрый хотябы однофорсуночный
для редких покатушек любительских этого вполне хватит
Драйва от этого больше чем с турбо т.к. включатся все будет не так часто и контраст в динамике будет весьма ощутим


даже на однофорсуночной мокрой будет + 100л.с. минимум
если все грамотно настроено ничего с ДВС не случится
случается если на штатный мозг ставят всё не смещая углы зажигания
Вообще имхо перманентные нагрузки меньше убивают ДВС чем постоянный наддув


как итог пишутся 2 проги для повседневной езды и под закись

и цена вопроса там 80 000 будет собрать можно самому NoS подробную инструкцию по сборке дает и рекомендации чтобы не накосячить
вообще я хз почему никто это вариант не рассматривает
форсаж 1 вспомните там как раз NoS + Hondata)))))))))

потом можно подкопить и турбо поставить если захочется постоянно жарить
ведь кованый них уже в двигателе ;)

yOR0
10.12.2015, 09:55
Anatoly959, у знакомого рс а5 фл , на стейдж 3 мотор рыгает уже 2 раз , у другого а4 2л стейдж 1 , мотор работает на 3 цилиндрах .. Четвертому писта , мотор на переборку ... Она сейчас висит на авто ру , вся в тюненге такая ))) за 800 продает с рыжими дисками )))
С дуру можно и Х сломать , но факт есть факт ... Я думаю он такой не один , ну не держит мотор Такую мощность хоть и с тюнеными деталями , нахуа мучить жопу ? Таких примеров масса ...
В семье а5 1.8 на гидроавтомате с уже измененным двиглом , якобы который не должен кушать масло ... Но по факту 1л примерно на 8т , жор масла приведет к скорой гибели катов ! Хоть лей малозольное масло хоть не лей))))

При должном ТО самые надежные машины это Японски машины !

PsyComa
10.12.2015, 10:43
Anatoly959
При должном ТО самые надежные машины это Японски машины !
это факт...
только ты пойди фанату немцев это расскажи :lol:
кстати быть фаном немецких авто это уже мегапопса полмосквы в немцах как попугаи

мечта москвича - беха и айфон

стадо мартышек))))))

Toffi
10.12.2015, 16:20
Воу-воу! Прошивка овощей в VTEC Team за 6к по новогодней акции!

https://pp.vk.me/c629102/v629102503/249a5/4IcG-OekiIY.jpg

надо ехать:)

Ydakra
10.12.2015, 17:52
Да, поднять холостой ход за 6000 р. - надо ехать)))

Toffi
10.12.2015, 18:00
Ydakra, никто не делает то что нужно именно тебе за столько сколько именно ты считаешь уместным :) мир несправедлив ;)

PsyComa
10.12.2015, 18:16
Да, поднять холостой ход за 6000 р. - надо ехать)))

как это вместо ЕГР можно теперь заглушку поставить
мб топливные карты повеселей зальют
ну как бы за 6000 норм

раньше по 10-20 ценник был:lol:

---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 15:16 ----------

https://www.drive2.ru/l/8055989/
оч интересная статья вся тема раскрыта про чипы выпуски вс сток турбо шмурбо итд