Вход

Просмотр полной версии : Промывка инжектора и дросселя: нужно ли?



Braza
11.07.2014, 02:46
Официалы на то 60000 сказали, что надо промывать инжектор и дроссель. Когда я спросил для чего это делать, ответили, что должна сейчас быть хуже динамика и больше расход. Сейчас пробег 82000, до сих пор ничего не промывал, динамика и расход какими были такими и остаются. Так нужно ли делать это?

Gash
11.07.2014, 21:39
170000 без псевдо промывок.динамика 100%.

PROTVINO
11.07.2014, 22:58
121000км без промывок и кривых рук под капотом! Думай сам!!!

igor2009
11.07.2014, 23:06
Braza, в регламенте ТО нет этого, значит не надо, ни на одной своей машине ни разу не мыл, они у меня были с пробегами 600000, 400000, 200000, 150000, 90000. На той, где 600т.км, один раз мыли дроссель, но только потому как ремонтировали регулятор холостого хода и, раз уж сняли, решили всё помыть, но разницы я не почувствовал (хотя копыти было нормально внутри)

Stalker_rus
12.07.2014, 10:38
187тык. динамика поменялась когда поменял свечи во второй раз. ничего не мыл и не вижу необходимости.

igor2009
12.07.2014, 12:35
187тык. динамика поменялась когда поменял свечи во второй разв лучшую сторону или в худшую? если в худшую, то что за свечи?

Stalker_rus
12.07.2014, 13:20
Короче, начала подтраивать на холостых и тупить на комплекте NGK IZFR6K-11S (Honda 9807B-561BW) который ставил на 110тык (сейчас 187тык). После осмотра на свече второго цилиндра нашел следы пробоя на изоляторе.
Поставил обратно DENSO (шли с завода) которые вычистил и хранил в качестве резерва.
Машина сразу поперла. Думаю, надо снова сменить, куплю Denso SKJ20DR-M11S

igor2009
12.07.2014, 17:15
Stalker_rus, лучше бери оригинал (если нужно Denso, то это 9807B-561CW)
я один раз тоже поставил NGK IZFR6K-11S (но не Honda 9807B-561BW, а неоригинал чисто NGK) и поимел тупежку, долгий запуск и больший расход, но не троила, хотя я их снял сразу практически
А у тебя R18A1 или A2? (есть подозрение, что на турков идут только 9807B-561CW, а на япов только 9807B-561BW)

Stalker_rus
12.07.2014, 18:17
оба комплекта у меня - оригинал HONDA.
Одни приехали из японии вместе с двигателем - это Denso SKJ20DR-M11S
Мне они нравятся больше.
Вторые - тоже оригинал, куплен у ОД в коробках Honda, но в них NGK IZFR6K-11S
у меня R18A1. японец. VIN JHMFD*******

igor2009
13.07.2014, 17:25
Stalker_rus, а по vin у тебя какие пробиваются? у меня только денсо (у меня турок), а вот у моего друга на 2007 года японце пробиваются только NGK, поэтому я подумал что ngk чисто на япах, денсо на турках...

Infactory
13.07.2014, 17:32
igor2009,
У меня японец 2007, пробиваются и денсо и нгк.

Stalker_rus
13.07.2014, 19:53
аналогично.

Mark
13.07.2014, 20:37
Stalker_rus,
Помню, на японце у меня заводские были NGK, а на турке Denso стояли, ни с теми ни с другими проблем не было. Наверное просто попалась некачественная свеча. Хотя сам большее предпочтение отдаю Denso, не знаю почему, чисто интуитивно.

Stalker_rus
13.07.2014, 20:58
да дело не в качестве - свои почти что сто тысяч она таки пробежала, а учитывая, что в москве пробег может быть 100тык, а моточасов на все 150тык (пробки и тд), то она вполне себе поработала.