Просмотр полной версии : Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?
В городе всё хорошо, свтеа предостаточно, ближний + птф. вчера выехал за город вечерком и почувстовал легкий дискомфорт))
И так, ставить ксенон? Если да, то какой фирмы?
Ставить другие лампы, то какие порекомендуете?
Всем спасибо)
з.ы. сивка супер))
Поиском не пробывал воспользоваться? Там всё есть! ::)
На вскидку вот:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6689.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4494.htm
З.Ы. Почему люди не любят поиск?
Пробовал, но знаешь там все обсуждают какой ксенон понтовей, голубой, синий или белый. Мне вообще по барабану каким он там свтеится, хоть черным, главное чтоб освещение было отличное и при этом не слепить никого.
Отсюда и вопрос, стоит ли его ставить или есть всё же какие-то лампы галогенки но помощнее, естественно которые будут работать долго, а не как звезды на небе :)
Blackout
10.07.2008, 00:44
Если надо чтоб именно хорошо освещал - то белый ксенон.
na4alnik
10.07.2008, 01:20
Ксенон.
Ксенон однозначно пох какой, главное теплотой света 4300К - одинаково хорошо светит в сухую и сырую погоду, в отличии от других!
Согласен с предыдущими ораторами, если гологенки по-мощнее, они греться будут безбожно. Даже штатные греются нормально, аж капли дождя испаряются практически сразу ... :-)
Эх, не ездил ты на крайслерах .....................))))) Я после него в сивку сел, так мне кажется что свет как на стадионе во время матча )))
P.S. Но ксенон тоже в планах ))
В Prosport.ru не дорого и 4300К есть, установить мона где хочешь. Качество и гарантия нормальные. Друзья у ж год пользуют и сам скоро поставлю! А поповоду негреются, так это большой +(противотуманки не лопнут зимой при въезде в сугроб, на Опелях такое часто бывает!), и вдобавок экономия бензина,т.к. потребляют две ксеноновых как одна галогенка!
А ышо видал хрень одну, лампочка,точнее цоколь от нее, а вместо колбы куча светодиодов понатыкано, это не о тех, что для стопов и габаритов предназначены, а об H11,НВ4 и пр. , продавец сказал, что яркости свечения у них немного меньше чем у галогеновых, но чистота света отменная и не надо никаких блоков розжига и цвет от белого до фиолетового. А стоил сей девайс 3тыщи за пару ламп. Дорого ИМХО и годится наверное только для противотуманок, но это как один из вариантов ответа Интересующемуся.
По поводу более сильного обычного света - поставил себе Osram Cool Blue ( 4000 кельвинов). Найти было достаточно трудно - редкий цоколь HB4. Стоимость примерно 850 рублей. Свет белый, лучше, чем родной. Но все-таки подумываю о ксеноне. Сейчас езжу в основном в светлое время суток, но к осени явно понадобится хороший свет. И еще - не знаю как у других, но у меня в максимально высоком положении фары светят слишком низко - на трассе при скорости 130-140 дорога освещается слишком близко, стремновато. На ближайшем ТО попрошу немного поднять уровень света.
О ксеноне
http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/large/116299370.jpg
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50524.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2095.htm
ЗЫ
Штатный ксенон большинства автопроизводителей имеет температуру 4 200К
Тему закрываем?
Не нужен ксенон. Штатные фары светят нормально. Не устраивает - лампочки повышенной светоотдачи (не мощности), минус - в дождь хреново видно.
Сравнивал как-то свою и "тюнингованную" - площадь освещения ничуть не больше, светотеневая граница как-то размыта, в дождь вообще ничего не видно.
Кстати родной ксенон на машинах такого же класса - не айс.
Прежде чем что-то делать - отрегулируйте фары на нормальной световой камере, а не на стене.
Если машина старая (что вряд ли) - полирните стекло фары.
Был опыт езды ночью с большой скоростью по довольно кривой дороге (пологие волны, плавные повороты) - до 180 света хватает (дальнего), 190 - уже нет уверенности, что видишь. Считаю, что вполне приемлемо.
То Vikr :
С дальним светом практически никогда нет возможности ехать - трассы загружены и узкие, без разделения. По поводу плохой видимости на мокрой дороге - если усиленные лампочки дают белый свет, то все ОК, если синий( голубой), то плохо видно. К стати, у лампочек типа таких, как я поставил ( Осрам кул блю) плотность светового потока выше, это видно. А по поводу границы света- она у всех ламп будт одинаковой - отражатели то остаются одни и те-же.
Граница света будет одинаковой у всех ламп накаливания. В случае с ксеноном - фокусное расстояние меняется.
По поводу кул блю - производители ламп добиваются улучшения светового потока при той же мощности как раз изменением спектра. На их же всепогодные лампы (свет желтее) они уже не пишут +30/+50...
А про ксенон еще раз хочу сказать, что правильно настроенный (а лучше с корректором) все равно светит недалеко. Если будете задирать - рано или поздно наткнетесь на дальнобойщика с батареей прожекторов. Видел сие лично - ехал один за мной на достаточно большом расстоянии сзади и слепил, 2х-секундная вспышка прожектора закончилась для него обочиной.
Согласен по поводу правильной регулировки, но заводская на наших машинах не годится. На одно деление выше-бы и нормально. Прийдется ехать регулировать свет. На КИА Церато была такая-же фигня - слишком низкий свет был. поднял на 1 деление и все наладилось. Никого не слепил и дорогу было хорошо видно.
по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.
rudiment
11.07.2008, 14:04
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16745.htm
по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.
имеется в виду деления на корректоре ( крутилочка в салоне). Я не вникал в саму корректировку при настройке.
в салоне корректор надо на 0 ставить при ненагруженной машине, т.е. максимально вверх
в салоне корректор надо на 0 ставить при ненагруженной машине, т.е. максимально вверх
Вот именно при таком положении лично мне не достаточно освещаемого расстояния.
О ксеноне
http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/large/116299370.jpg
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50524.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2095.htm
ЗЫ
Штатный ксенон большинства автопроизводителей имеет температуру 4 200К
Тему закрываем?
Ха) заголовок темы прочти)) тема не про ксенон и про его температуры. тема про варианты улучшения освещения)
Значит лампы "более яркие" ставить смысла нет. Неужели только ксенон остается. Может что с оптикой можной сделать?
na4alnik
12.07.2008, 23:50
Чего тут думать? Уже бы 2 дня с ксеноном катались ;D
P.S. Жабу - прибить!
megavolt
13.07.2008, 23:00
езжу с ксеноном как только сивку купил!светит на ура но вот в чём фикус изначально на автомобиле были фары очень вниз опущены!
в аояме бесплатно настроили теперь ксенон лупит на метров 500 наверно!дальним не пользуюсь вообще!но на дальний поставил лампочки с синими колбами светят на 30% дальше вообще улёт!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.