Вход

Просмотр полной версии : Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?



pqow
09.07.2008, 01:45
В городе всё хорошо, свтеа предостаточно, ближний + птф. вчера выехал за город вечерком и почувстовал легкий дискомфорт))

И так, ставить ксенон? Если да, то какой фирмы?
Ставить другие лампы, то какие порекомендуете?

Всем спасибо)

з.ы. сивка супер))

ADV
09.07.2008, 07:24
Поиском не пробывал воспользоваться? Там всё есть! ::)

ADV
09.07.2008, 07:28
На вскидку вот:

http://www.civic-club.ru/forum/topic/6689.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4494.htm

З.Ы. Почему люди не любят поиск?

pqow
09.07.2008, 22:35
Пробовал, но знаешь там все обсуждают какой ксенон понтовей, голубой, синий или белый. Мне вообще по барабану каким он там свтеится, хоть черным, главное чтоб освещение было отличное и при этом не слепить никого.

Отсюда и вопрос, стоит ли его ставить или есть всё же какие-то лампы галогенки но помощнее, естественно которые будут работать долго, а не как звезды на небе :)

Blackout
10.07.2008, 00:44
Если надо чтоб именно хорошо освещал - то белый ксенон.

na4alnik
10.07.2008, 01:20
Ксенон.

ZMEI
10.07.2008, 02:01
Ксенон однозначно пох какой, главное теплотой света 4300К - одинаково хорошо светит в сухую и сырую погоду, в отличии от других!

ADV
10.07.2008, 06:44
Согласен с предыдущими ораторами, если гологенки по-мощнее, они греться будут безбожно. Даже штатные греются нормально, аж капли дождя испаряются практически сразу ... :-)

Олег414
10.07.2008, 08:01
Эх, не ездил ты на крайслерах .....................))))) Я после него в сивку сел, так мне кажется что свет как на стадионе во время матча )))
P.S. Но ксенон тоже в планах ))

Directr
10.07.2008, 09:47
В Prosport.ru не дорого и 4300К есть, установить мона где хочешь. Качество и гарантия нормальные. Друзья у ж год пользуют и сам скоро поставлю! А поповоду негреются, так это большой +(противотуманки не лопнут зимой при въезде в сугроб, на Опелях такое часто бывает!), и вдобавок экономия бензина,т.к. потребляют две ксеноновых как одна галогенка!

А ышо видал хрень одну, лампочка,точнее цоколь от нее, а вместо колбы куча светодиодов понатыкано, это не о тех, что для стопов и габаритов предназначены, а об H11,НВ4 и пр. , продавец сказал, что яркости свечения у них немного меньше чем у галогеновых, но чистота света отменная и не надо никаких блоков розжига и цвет от белого до фиолетового. А стоил сей девайс 3тыщи за пару ламп. Дорого ИМХО и годится наверное только для противотуманок, но это как один из вариантов ответа Интересующемуся.

Alvas
10.07.2008, 12:00
По поводу более сильного обычного света - поставил себе Osram Cool Blue ( 4000 кельвинов). Найти было достаточно трудно - редкий цоколь HB4. Стоимость примерно 850 рублей. Свет белый, лучше, чем родной. Но все-таки подумываю о ксеноне. Сейчас езжу в основном в светлое время суток, но к осени явно понадобится хороший свет. И еще - не знаю как у других, но у меня в максимально высоком положении фары светят слишком низко - на трассе при скорости 130-140 дорога освещается слишком близко, стремновато. На ближайшем ТО попрошу немного поднять уровень света.

EURO
10.07.2008, 12:07
О ксеноне



http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/large/116299370.jpg

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50524.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2095.htm

ЗЫ
Штатный ксенон большинства автопроизводителей имеет температуру 4 200К
Тему закрываем?

Vikr
10.07.2008, 14:06
Не нужен ксенон. Штатные фары светят нормально. Не устраивает - лампочки повышенной светоотдачи (не мощности), минус - в дождь хреново видно.
Сравнивал как-то свою и "тюнингованную" - площадь освещения ничуть не больше, светотеневая граница как-то размыта, в дождь вообще ничего не видно.
Кстати родной ксенон на машинах такого же класса - не айс.

Прежде чем что-то делать - отрегулируйте фары на нормальной световой камере, а не на стене.
Если машина старая (что вряд ли) - полирните стекло фары.

Был опыт езды ночью с большой скоростью по довольно кривой дороге (пологие волны, плавные повороты) - до 180 света хватает (дальнего), 190 - уже нет уверенности, что видишь. Считаю, что вполне приемлемо.

Alvas
10.07.2008, 14:17
То Vikr :
С дальним светом практически никогда нет возможности ехать - трассы загружены и узкие, без разделения. По поводу плохой видимости на мокрой дороге - если усиленные лампочки дают белый свет, то все ОК, если синий( голубой), то плохо видно. К стати, у лампочек типа таких, как я поставил ( Осрам кул блю) плотность светового потока выше, это видно. А по поводу границы света- она у всех ламп будт одинаковой - отражатели то остаются одни и те-же.

Vikr
11.07.2008, 13:40
Граница света будет одинаковой у всех ламп накаливания. В случае с ксеноном - фокусное расстояние меняется.
По поводу кул блю - производители ламп добиваются улучшения светового потока при той же мощности как раз изменением спектра. На их же всепогодные лампы (свет желтее) они уже не пишут +30/+50...

А про ксенон еще раз хочу сказать, что правильно настроенный (а лучше с корректором) все равно светит недалеко. Если будете задирать - рано или поздно наткнетесь на дальнобойщика с батареей прожекторов. Видел сие лично - ехал один за мной на достаточно большом расстоянии сзади и слепил, 2х-секундная вспышка прожектора закончилась для него обочиной.

Alvas
11.07.2008, 13:49
Согласен по поводу правильной регулировки, но заводская на наших машинах не годится. На одно деление выше-бы и нормально. Прийдется ехать регулировать свет. На КИА Церато была такая-же фигня - слишком низкий свет был. поднял на 1 деление и все наладилось. Никого не слепил и дорогу было хорошо видно.

Vikr
11.07.2008, 14:03
по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.

rudiment
11.07.2008, 14:04
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16745.htm

Alvas
11.07.2008, 14:15
по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.

имеется в виду деления на корректоре ( крутилочка в салоне). Я не вникал в саму корректировку при настройке.

Vikr
11.07.2008, 14:30
в салоне корректор надо на 0 ставить при ненагруженной машине, т.е. максимально вверх

Alvas
11.07.2008, 14:49
в салоне корректор надо на 0 ставить при ненагруженной машине, т.е. максимально вверх

Вот именно при таком положении лично мне не достаточно освещаемого расстояния.

pqow
12.07.2008, 15:42
О ксеноне



http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/large/116299370.jpg

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50524.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2095.htm

ЗЫ
Штатный ксенон большинства автопроизводителей имеет температуру 4 200К
Тему закрываем?


Ха) заголовок темы прочти)) тема не про ксенон и про его температуры. тема про варианты улучшения освещения)

pqow
12.07.2008, 15:47
Значит лампы "более яркие" ставить смысла нет. Неужели только ксенон остается. Может что с оптикой можной сделать?

na4alnik
12.07.2008, 23:50
Чего тут думать? Уже бы 2 дня с ксеноном катались ;D

P.S. Жабу - прибить!

megavolt
13.07.2008, 23:00
езжу с ксеноном как только сивку купил!светит на ура но вот в чём фикус изначально на автомобиле были фары очень вниз опущены!
в аояме бесплатно настроили теперь ксенон лупит на метров 500 наверно!дальним не пользуюсь вообще!но на дальний поставил лампочки с синими колбами светят на 30% дальше вообще улёт!