Просмотр полной версии : Слабые тормоза
Вжариваю
14.07.2014, 19:34
Товарищи, как у вас с тормозами? Сток хорошо тормозит? Мне чтобы нормально оттормозиться приходится как на тазу педаль со всей дури вдавливать) Колодки Нишинбо, направляющие смазаны, тормозуха оригинал свежая, система прокачана. Сравниваю с Шкодой Фабией - там достаточно не сильно надавить и уже колом встает, не верю что у цивика тормоза хуже!
mrSnowin
15.07.2014, 10:00
У меня было норм - потом поменяли тормозную жидкость, прокачали, теперь педаль проваливается глубже, но в конце тормозит колом. Хз что это, на сервисе сказали что надо цилиндр тормозной менять.
у меня торможение отличное. перед-зад диски Брембо, колодки Ниссин. Машина оттормаживается отлично. Резина держит тоже весьма и весьма прилично. Проблем с тормозами не испытываю.
Хорошие тормоза. С тазом не сравнивай- там АБС нет
кто сказал что в тазе АБС нет???? Инновации в сколково разработали на последние модели Приоры стсему антизанос и АБС )))))) Есть там АБС! У меня стоят итальянские колодки в ценовой категории до 2000р перед, зад СБС по моему( барабанные) тормозуха оригинальная ХОНДА! с тормозами проблем не испытываю, треть нажатия на педальку, машина колом!
К слову по тюнингу тормозов - можно гибкие трубки из нержавейки поставить, идущие в суппорт заместо стока. Пишут что чувствительность повышается.
http://i228.photobucket.com/albums/ee70/Little-X/Civic/Projects/SS%20Brake%20Lines/BrakeLines037.jpg
Любопытно на сколько ходов подвески хватит таких "гибких нержавеек"))
Любопытно на сколько ходов подвески хватит таких "гибких нержавеек"))
Да ето таже резина только в оплетке из нержавеющей стали. Типа расширение резины устраняется. Как гибкая подводка к смесителю.
Termin,
а номерок этих шлангов есть? или придется колхозить?
Товарищи, как у вас с тормозами? Сток хорошо тормозит? Мне чтобы нормально оттормозиться приходится как на тазу педаль со всей дури вдавливать) Колодки Нишинбо, направляющие смазаны, тормозуха оригинал свежая, система прокачана. Сравниваю с Шкодой Фабией - там достаточно не сильно надавить и уже колом встает, не верю что у цивика тормоза хуже!
так а чего ты хотел получить от 242мм впереди и барабанов сзади.
я щас езжу на 282/262 дисковые вкруг и гтц 1", так теперь я боюсь резко на тормоз давить, так как все че на заднем сиденье лежит, может улететь в ноги, да и я сам могу зубы об руль оставить. Теперь чаще стал оглядываться в зеркало заднего вида прежде чем затормозить.
---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 20:50 ----------
К слову по тюнингу тормозов - можно гибкие трубки из нержавейки поставить, идущие в суппорт заместо стока. Пишут что чувствительность повышается.
обычные армированные шланги, их и на перед продают, вот только где бы их раздобыть. Благодаря сечению маленькому чувствительность вышего.
Почему сразу колхоз...это достаточно распростроненный грейд
http://www.ebay.com/itm/Stainless-Steel-CLUTCH-LINE-HOSE-HONDA-CIVIC-D17-01-02-03-04-05-/121382181176?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c42f11938&vxp=mtr
или набирай Clutch Hose civic 01 и вперед...
Вжариваю
16.07.2014, 18:00
Grizzl, на фабии вряд ли тормоза больше, а тормозит лучше)
Могут ли диски так влиять на торможение? Стоят по всей видимости контрактные, т.к. были надписи желтым маркером, поэтому думается что оригинал.
Grizzl, на фабии вряд ли тормоза больше, а тормозит лучше)
Могут ли диски так влиять на торможение? Стоят по всей видимости контрактные, т.к. были надписи желтым маркером, поэтому думается что оригинал.
думаю, что у фабии больше тормоза, если даже у свежей короллы 1,3 все тормоза дисковые, перед 260мм.
ты даже поменяв гтц на дюйм почуешь разницу.:)
kudravtsev
17.07.2014, 05:27
у меня например все стоковое, на днях вообще менял сайленты задние, сломаась одн трубка пришлось на время заглушить заднее левое, и пофиг тормоза как тормоза не паришься после прохождения где то 1/3 колеса колом встают... так чтонаверно все так что не прокачано где то.
sergo7999
24.07.2014, 14:05
По теме. Попробуй задние колодки подвести ближе к барабану. Автоматическая регулировка не всегда полноценно с этим справляется. Можно проверить слегка подняв ручник и попробовать несколько раз затормозить. С первого торможения эффект останется, потом должно быть лучше. Если не поможет - причина в другом. А так, предполагаю, что большой ход задних колодок.
В свое время задумывался о свапе задних барабанов на диски, но поменял тормозуху на Motul DOT 5.1 плюс проточил передние диски и заменил колодки - и отказался от идеи свапа, Машина, по мультитрониксу тормозит со 100км/ч до 0 за 4 сек, 40 метров, сохраняя управляемость. При этом педаль НЕ в пол, но очень сильно давится.
Из плюсов замены на Motul DOT 5.1 еще отмечу что зимой педаль намного мягче стала (боюсь что до меня за почти 10 лет пользования тормозуха вообще не менялась), из минусов - это цена - 500р за 0.5л, хотя обычная тормозуха 300-500 за литр стоит. В общем как-то так, мини-отчет вышел))
HellHaund
24.07.2014, 15:22
PurnSV,
Такая тормозная жидкость : 1) не прописана заводом , 2) является "спортивной" , 3) требует более частые процедуры замены ( смотри свойства ).
PurnSV,
Такая тормозная жидкость : 1) не прописана заводом , 2) является "спортивной" , 3) требует более частые процедуры замены ( смотри свойства ).
Перед выбором и покупкой смотрел свойства и:
1) Dot 5.1 полностью совместима с DOT 3 и DOT 4, но не совместима с DOT 5.
2) у Мотюля есть специальные "спортивные" тормозные жижи: RBF 600 и RBF 660, с повышенной температурой кипения, а вот DOT 5.1 "для всех тормозных систем в которых рекомендована жидкость DOT3&4, 5.1; жидкость специально разработана для работы с ABS".
3. Мотюль декларирует DOT 5.1 как "жидкость длительного использования...".
Увы, Вы не правы ни по одному пункту.. =))
P.s. у Мотюлевской DOT 5.1 вязкость при -40 равна 820мм2/с, у DOT 3&4 - 1350мм2/с, т.е. как я и говорил, после замены жижи зимой педаль нажимается намного легче чем раньше. Так же у 5.1 более высокая температура кипения, чем у 3&4, хоть для городского стиля езды это не и не очень актуально, но все-равно приятно! =))
P.p.s. Все цифры и общее описание взято с офиц.сайта Мотюля:
http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants?f[application]=144&f[range]=25
По теме. Попробуй задние колодки подвести ближе к барабану. Автоматическая регулировка не всегда полноценно с этим справляется. Можно проверить слегка подняв ручник и попробовать несколько раз затормозить. С первого торможения эффект останется, потом должно быть лучше. Если не поможет - причина в другом. А так, предполагаю, что большой ход задних колодок.
+ МНОГА ! автоматическая регулировка обычно закисает и машина больше клюёт носом чем тормозит . Разведи задние колодки и торможение будет лучше и ход педали тормоза уменьшится .
Сначала следует почитать про гидроскопичность ДОТ 5.1...
Pioneer42
25.07.2014, 18:22
думаю, что у фабии больше тормоза, если даже у свежей короллы 1,3 все тормоза дисковые, перед 260мм.
ты даже поменяв гтц на дюйм почуешь разницу.:)
У тебя не родной ГТЦ стоит? Подскажи от чего поставил?
Вжариваю
25.07.2014, 21:14
По теме. Попробуй задние колодки подвести ближе к барабану. Автоматическая регулировка не всегда полноценно с этим справляется. Можно проверить слегка подняв ручник и попробовать несколько раз затормозить. С первого торможения эффект останется, потом должно быть лучше. Если не поможет - причина в другом. А так, предполагаю, что большой ход задних колодок.
Спасибо, попробую! нужно снимать барабан и вручную подкручивать колесико или фишка с ручником поможет?
sergo7999
28.07.2014, 15:38
Проверить теорию можно просто подняв немного ручник. Если поможет - то идеально подрутить колесико. Опять же все прочистив и смазать силиконом.
Вжариваю
05.10.2014, 22:42
подтянул ручник, тормоза стали огонь! =) вот оно как зависит оказывается
sergo7999
05.10.2014, 22:46
Лучше ослабь ручник и подтяни колодки автоматической регулировкой. Потом уже ручник.
Вжариваю
06.10.2014, 18:02
Лучше ослабь ручник и подтяни колодки автоматической регулировкой. Потом уже ручник.
автоматической это как выше было описано? нажимал тормоз с ручником, вроде ниче не поменялось
sergo7999
06.10.2014, 19:39
Неее. Барабан снять, ручник ослабить, отверткой )) подкрутить регулировку, а только потом подтянуть ручник. Идеально сточить бортик с барабана. Уверен, что делать это будет лень, но таким образом ручник должен более правильно работать.
Привет всем! Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Хетч 5 дверный - задние дисковые тормоза. Ручник держит только одно левое колесо, суппорта все нормальные тормозят отлично, колодки новые. Не держит правое, непонятно почему. Может было у кого то подобное. Конкретно к решению данной проблемы не подходил, решил сначала спросить у экспертов. Заранее спасибо за ответы.
Вжариваю
06.10.2014, 21:51
Привет всем! Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Хетч 5 дверный - задние дисковые тормоза. Ручник держит только одно левое колесо, суппорта все нормальные тормозят отлично, колодки новые. Не держит правое, непонятно почему. Может было у кого то подобное. Конкретно к решению данной проблемы не подходил, решил сначала спросить у экспертов. Заранее спасибо за ответы.
видимо что-то с тросиком!
ГеоргийИрк2
07.10.2014, 04:46
Привет всем! Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Хетч 5 дверный - задние дисковые тормоза. Ручник держит только одно левое колесо, суппорта все нормальные тормозят отлично, колодки новые. Не держит правое, непонятно почему. Может было у кого то подобное. Конкретно к решению данной проблемы не подходил, решил сначала спросить у экспертов. Заранее спасибо за ответы.
Аналогично. Но у меня задние барабанные, и правое не тормозит ввиду обрыва тросика. Но если иметь дело с дисковыми тормозами, то там идут шланги с тормозной жидкостью и чтобы одно не тормозило это конечно странно, но поищи сначала механическую состовляющую неисправности. Так сказать внешне осмотри с ямы там все
ПС. Подскажите а с чем связано улучшение торможения после автомойки или проезда по луже? Т.е. когда тормоза мокрые они лучше тормозят, хотя по логике наоборот же должно...
Тормозят лучше но есть некая вероятность того что диски поведет. После того как на металл попадает вода в кУпе с высокой температурой начинается реакция металла. Оно и дает хорошее торможение, тк колодки лучше цепляются за диски. Это мое имхо)
А есть варианты замены тормозов без замены ступиц?
Купе, все дисковые тормоза, колодки Nissin, диски Brembo с насечками, торможение весьма хорошее, но очень хочу ещё лучше))
А есть варианты замены тормозов без замены ступиц?
Купе, все дисковые тормоза, колодки Nissin, диски Brembo с насечками, торможение весьма хорошее, но очень хочу ещё лучше))
посмотри в сторону ep2. на нем 282е тормоза стоят, если я не ошибаюсь.
з.ы. у тебя сток 262 :)
ступица там такая же
да я знаю, что 262 в стоке. надо посмотреть 282, это было бы очень даже хорошо. потихоньку к следующей смене тормозов подготовлю комплект...
да я знаю, что 262 в стоке. надо посмотреть 282, это было бы очень даже хорошо. потихоньку к следующей смене тормозов подготовлю комплект...
там модификация называется ep2 спорт вроде как или что-то похожее.
raven123
13.10.2014, 16:06
ep2 спорт
Родные тормозные диски 4x100 на всём 7-м поколении не больше 262мм. Даже на Si.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.