Просмотр полной версии : Поменял свечи.Помогите советом пожалуйста..!!!
Добрый день.Помогите советом пожалуйста..!!!Поменял свечи.До этого машина стояла неделю без акума. Завел.,потраила с минуту.,проработал двигатель минуты 2-3 начало колбасить,потом и задвоило-от вибрации начал руль трястись(впервые такое с сивкой)-в итоге начали падать обороты,чихнула,заглохла и вся приборка отрубилась
Повторно заводил еще 3 раза!!!С трудом но заводилась-работала пару секунд,все тухло,само собой выключалось .Педаль газа не трогал. До этого начали плавать обороты при прогреве(прогреваю постоянно и зимой и летом) Форумчане.,у кого-нибудь есть советы с чего начинать.!? Ремень?Свечи?Датчик ХХ?Бензонасос?
---------- Сообщение добавлено 15.07.2014 в 11:40 ----------
***Провода ВВ,САМО СОБОЙ СВЕЧИ,ТРАМБЛЕР-заменил.Датчики ОЖ,ХХ,лямбда-заменил.
Civic-Coupe
15.07.2014, 20:12
Добрый день.Помогите советом пожалуйста..!!!Поменял свечи.До этого машина стояла неделю без акума. Завел.,потраила с минуту.,проработал двигатель минуты 2-3 начало колбасить,потом и задвоило-от вибрации начал руль трястись(впервые такое с сивкой)-в итоге начали падать обороты,чихнула,заглохла и вся приборка отрубилась
Повторно заводил еще 3 раза!!!С трудом но заводилась-работала пару секунд,все тухло,само собой выключалось .Педаль газа не трогал. До этого начали плавать обороты при прогреве(прогреваю постоянно и зимой и летом) Форумчане.,у кого-нибудь есть советы с чего начинать.!? Ремень?Свечи?Датчик ХХ?Бензонасос?
---------- Сообщение добавлено 15.07.2014 в 11:40 ----------
***Провода ВВ,САМО СОБОЙ СВЕЧИ,ТРАМБЛЕР-заменил.Датчики ОЖ,ХХ,лямбда-заменил.
Таак... Ну давай начнём с того - что за мотор? Что за машина? Сколько лет ты не лазил под капот до последних происшествий?)))
Добрый день.Купил авто в Августе прошлого года(Honda Civic IV 1990г.в. двигатель D15B2-моновпрыск)в декабре менял прокладку ГБЦ..выставлял зажигание ну и ремень по меткам.Все.Больше я под капот не заглядывал так как не особо разбираюсь.
Форсунки смотрел? Было у меня такое посмотри какой цилиндр не работает путём выдергивания бронепроводов со свечек и меняй форсунки удачи!!!
Форсунки смотрел? Было у меня такое посмотри какой цилиндр не работает путём выдергивания бронепроводов со свечек и меняй форсунки удачи!!!
Спасибо.Будем смотреть!!!
дёргайте-дёргайте проводки...
сразу же другим трамплёром запаситесь...
kot321,
а что делать надо, кошачий?
buzz32,
на этих трамплёрах крайне не желательно искать свечу жигулёвским методом
Форсунки смотрел? Было у меня такое посмотри какой цилиндр не работает путём выдергивания бронепроводов со свечек и меняй форсунки удачи!!!
Дяденька на монике всего 2 форсунки.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 11:45 ----------
топикстартер ищи искру
проверь ремень опять по меткам
ставь обратно свечи трамблер старые, смотри
Как проверить какой цилиндр не работает?
Нормально может кто-нибудь расписать?
снимать по очереди наконечники, надевать на них заведомо исправную свечу, заводить машину и контролировать какая будет искра между проверяемым проводом и массой и как будет меняться характер работы дрыгателя.
любой СТОшник это знает....
Первая часть ответа верна
Вторая нет;)
Первая часть ответа верна
Вторая нет;)
Мадам!
Вы у меня совета спрашиваете или экзаменуете?!
Штатный экстрасенс форума последнее время ошивается в ветке 6 поколения.
Все вопросы о кривожопости кого-то там, не знаю где к нему!
один раз выдернул на рабочем двигателе провода ВВ.и потом заеб-лся искать болезни у сивки-низнаю может так совпало.4 сервиса не знали как нормализовать работу всех систем,пока ребята с форума *несогласились* помочь и помогли.меняли фоорсунки(две) но до этого прогнали их ультрозвуком-после чего они окончательно накрылись(там что то рассыпалось-резинки)короче нильзя звуком их чистить как мне сказали.нормализовали давление в бензопроводе.меняли КРЫШКУ-только крышку трамблера.закрыли и замазали все возможные подтеки(потратили на это 1,5 дня) выявляли новые косяки.все фильтра-замена.новые провода ВВ.чистка сетки бака(есть фото отчет)-редкая картина-забита наглухо была,как будто пылью заправляюсь.***Кстати крайне нерекомендую заправки Лу-ойл бензин выше 92-го.,Родственник работает в данной конторе,никто из сотрудников незаливает вышескзанное гуно-там различной хрени 65%.Оставьте на ночь в полторашке 92-95 и 98 все увидете,то что осядет в 95 и 98-это масса незагорается от огня))))***и так еще почистили на сухо все контакты проводов,массы,датчики-некоторые бывший владелец--цука--припоял намертво в них была влага и различное кашеобразное говнецо мать его ети.....когда все собрал(неделя+то что запчасти ждать по три дня и баблишка нерасчитал)помыли керхером все что под капотом.сбросили ошибки.и завели.заупрямилась,прогрелась ,прокатились 20-30 км по М4,в комп в машине раздуплился после перезагрузки.и первые 180км/в час набрал за 12-15 секунд.такой я ее покупал.чувста-они непередаваемые,адриналина мне хватило.гоняю редко-все же у машины есть свойство отказывать,но иной раз обогнав дорогую инфинити 35 или крузака,слышишь как они ревут в погоне за тобой.непонимаю таких идиотов.Хонда Цивик IV (D15B2) такая маааленькая невзрачная маВШинка-с манерой езды детская неожиданость.
brains4,
страшные вещи ты на ночь глядя написал
Клоун
не надо грубить!
---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 11:38 ----------
brains4,
ультразвуком форсунки уже давно нельзя чистить.
можно было только старые немецкие механические инжекторы.
японские - нельзя.
также нельзя на этих моторах на работающем двигателе сдёргивать ВВ-провода.
Ультразвуком нельзя чистить форсы которые никогда не чистились
Потому что их надо чистить периодически
А на наших СТО говорят, что даже масло в движке и коробке не меняется, меняется все в сборе
С каким моментом надо затягивать свечи? Ведь эти уроды поставят их так, что потом голову менять придется
---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 12:50 ----------
Люди, у меня не открывается мануал, потому что в компе нет какой-то сраной программы и не знаю где ее взять
buzz32,
пиндисский мануал же в ПДФ...
акробат ридер или фоксит ридер чем не устраивает??)))
когда вы перестанете ходить в такие СТО, о которых потом так описываете??))))
kot321,
а что влом написать, что 18?
Я не могу понять что тебя забавляет
Мне вроде как есть сейчас чем заняться кроме как компом
buzz32,
а я в душе не помню, какой момент на свечах...
всю жизнь от руки затягиваю...
kot321,
магнитная головка+переход1\2-3\8+переход3\8-1\4+удилинитель 150+диноключ
и будет тебе щастье
затягивала 18
kot321,
магнитная головка+переход1\2-3\8+переход3\8-1\4+удилинитель 150+диноключ
и будет тебе щастье
затягивала 18
какие-то очень большие сложности...
свечная головка на 16 в любом автомагазе/авторынке от 50руб., большой удлинитель (250мм) - в кастораме/леруа рублей 100-150, трещётка 1/2 (можно у соседей стрельнуть), хотя кетайские от 150 руб. также начинаются...
и нормальный динамометрический ключ на 1/4 18Нм не тянет, максимум 15.
У мну ключ до 25
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 00:36 ----------
Что касается свечей: все одинаково выглядят - черный матовый нагар похожий на копоть на юбке, боковые электроды белые
на двух свечах контактный выход в черной маслянистой копоти
Диагноз?
http://i057.radikal.ru/1409/49/8c0ae55b916c.jpg (http://www.radikal.ru)
buzz32,
я бы сносил такой ключик в поверку)))
фото свечей??
добавила, высветляй у себя на компе если можешь, никак иначе
с виду свеча как свеча, ничего особенного.
разве что, а нафига 4-электродная??
и изолятор как себя чувствует??
да и тип свечи какой??
Меня интересуют ВВ провода, там только сопротивление замерить можно и все? Мне один контакт не понравился - с каким-то налетом чтоли
А с новыми свечками машина завелась лучше;)
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 00:50 ----------
с виду свеча как свеча, ничего особенного.
разве что, а нафига 4-электродная??
и изолятор как себя чувствует??
да и тип свечи какой??
ну такие купила, и заменила на такие же, в скором времени поменяю на хорошие
изолятор как изолятор, у свечей пробег всего ничего
тип самый стоковый по вину
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 00:52 ----------
откуда взялось?
http://i052.radikal.ru/1409/66/2c601c0c4006.jpg (http://www.radikal.ru)
мне не нравится состояние кончиков свечей, соответственно под подозрение идут наконечники/провода.
изолятор плох.
свечи - УГ для волги/жигулей. ёBOSCH - ёпта))
kot321,
ты о рыжем на изоляторе?
Свечи поменяю ладно на НЖК иридиевые
buzz32,
рыжина на изоляторе говорит о пробое оного.
необязательно иридиевые, просто не такое УГ, а больше подходящее к требуемому.
и свое мнение о наконечниках/проводах я уже высказал.
http://s008.radikal.ru/i303/1409/22/2f646890b797.jpg (http://www.radikal.ru)
иридиевые уже купила, так что будут они
а какие ВВ взять?
...
а какие ВВ взять?
моё мнение - любые, лишь бы новые.
у вас там в ленинграде есть "пингвин", дык у него постоянно всякий "типа тюних" есть в наличии...
Бродила с ним сегодня по рынку:)
Ты то откуда его знаешь? А, у тебя же шестой уже? У тебя В20?
знаю, потому что он продаван всякого "типатюниха"))
у меня и был ЕК. да, сейчас Б20.
А от Д мотора не подойдут ВВ-провода?
buzz32,
подойдут, если натянутся))
Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом взгляните на полиграфическое оформление упаковки. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное. У поддельного — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сгибки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
Производители фальшивок наладили также массовый выпуск свечей с очень похожим логотипом: вместо букв NGK на коробке и изоляторе значатся надписи MJK, NCK, NDK, GMK, и им подобные.
Далее присмотритесь к центральному электроду: если он не имеет четкой цилиндрической формы и установлен неровно, перед вами наверняка подделка. Подлинные свечи зажигания NGK всегда снабжены центральным электродом с глубоко вставленным медным стержнем, тогда как у подделок он выполнен из обычной стальной проволоки.
Внимательно изучите боковой электрод: он должен стоять ровно, а у поддельной зачастую установлен неровно или имеет косую грань.
У настоящей свечи зажигания NGK на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.
У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым и матовым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. У оригинальной свечи NGK надпись на изоляторе ровная и аккуратная.
Это все об нжк иридиевых)) чето у меня ВСЕ признаки подделки
какая долгая эпопея о свечах..вв куплены:?
Они заказаны месяца полтора назад, пока отказ отовсюду(((
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:42 ----------
А про свечи кто чего скажет, есть уже две версии - пробой изолятора и коронный разряд
И про подделки;)
стопиццот раз говорил, что занимаетесь ерундой.
абсолютно любой ДВС при условии ровной допускаемой компрессии в цилиндрах (что означает относительную целостность ЦПГ и камеры сгорания) заводится и работает на любых новых свечах и ВВ проводах.
неподходящие компоненты просто живут недолго.
Вы с чем вообще так упорно боретесь???
alexalla
06.11.2014, 08:08
стопиццот раз говорил, что занимаетесь ерундой.
абсолютно любой ДВС при условии ровной допускаемой компрессии в цилиндрах (что означает относительную целостность ЦПГ и камеры сгорания) заводится и работает на любых новых свечах и ВВ проводах.
неподходящие компоненты просто живут недолго.
Вы с чем вообще так упорно боретесь???
Согласен с автором, в свече учитываем два момента, 1.Геометрия /габариты, резьба/ 2.Калильное число = иначе центральный электрод либо испариться, либо закоксуется. В ВВ-проводах геометрия и внутреннее сопротивление, обычно с колпачками 25 килоОм, определяет ограничение по току на свечу.
Скиньте мне фото нормальной резьбы<pls хоть посмотрю
Откуда налет на контактных выходах свечей (свечи сотни км не проехали)?
Прокладки свечных колодцев совершенно нормальные
---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 в 15:37 ----------
buzz32,
рыжина на изоляторе говорит о пробое оного.
необязательно иридиевые, просто не такое УГ, а больше подходящее к требуемому.
и свое мнение о наконечниках/проводах я уже высказал.
Согласен уже, что не пробой это?
buzz32,
без фото заявление голословно.
здесь мало кто понимает о какой рыжине вы ведёте речь.
на след.неделе скину фото иридиевых денсо с пробегом ХЕЗ тыс.км.
стоят на моторе и ездят по сей день.
да вот и фото - один к одному
http://s017.radikal.ru/i442/1411/27/2d7bb69caac2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i709/1411/3b/4ac36a766f33.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 в 16:13 ----------
kot321,
на предыдущей стр оказывается было это фото>:(
поставила сегодня нжк иридиевые - порошка на изоляторе не было, выход легко откручивался, вот с резьбой непонятки - нарезалась она или прокат
это, знаете, как говорится...
всё зависит от степени.
берёте свечи, ставите их на стенд и проверяете:
мощность искры, направленность искры и на пробои.
всё остальное - голословность.
лично меня ни в чём убеждать не надо.
я знаю, как выглядит мёртвая свеча и как выглядит вполне себе живая.
я тоже, только речь не об этом
Прочитай сначала. Или не пиши ничего
Поднимем;)
Поменяла крышку трамблера, поначалу машина ехала, сейчас - нет
Что проверять теперь??
Доброго дня. Сколько проработала новая крышка? пробег?
Несколько дней:)
крышка ноунейм
Вы проверяли состояние крышки после ухудшения работы двигателя?
нет мы на нее забили
посмотрели новые свечи, они в порядке
почистили впуск, будем посмотреть
А вообще никому не показалось, что есть признаки нерабочей системы EGR (вот только чек не загорелся)?
buzz32,
при чём здесь б16 и егр??
заглушить его вообще нах и забыть как страшный сон!
Ты заглушил у себя? Чек загорелся?
У меня расход 15, ИМХО многовато
buzz32,
у меня на Б20 его нет вообще)))
ДАха пока особо не на ходу.
свапщикам на д15/д16, где имеется ЕГР, я его вообще не подключаю)))
каналы заглушены, разъёмы скинуты и гуляй вася.
та же тема на прелюдах/аккордах.
оно всё более конкретно отслеживается на более новых машинах, а не на этих вёдрах)))
проблему повышенного расхода имеет смысл искать не в ЕГР)))
А в чем?
Ты на интеграклубе есть?
buzz32,
число им легион)))
есть, но клуб там какой-то дохлый...
buzz32,
число им легион)))
есть, но клуб там какой-то дохлый...
Большая часть этого легиона легко проверить и отсечь
Клуб там дохлый потому что (цитирую) все все давным давно знают, свои машины до винтика разобрали и проверили и писать что-то им уже влом
Короче всем все ясно и разговаривать не о чем
Я вот набрала в поисковике "машина набирает обороты и не едет" и какой только хни не прочитала
buzz32,
не знаю я, что они там поразбирали...
куча вопросов, минимум ответов, сидение по углам и кивание в сторону кого-то.
это тоска.
в этом плане сиськоклуб и быдлайнерс и познавательней, и интересней и веселее.
для того чтобы проверить и отсечь это всё надо, как минимум сделать)))
повышенный расход и набор оборотов без ускорения - это немношшко разные неисправности)))
первое - можно искать довольно долго, ибо причин действительно очень много от простых до сложных и сложнозависимых.
второе - 95% случаев буксующее сцепление.
А кого на что повело: на одном клубе - буксующее сцепление , на другом -бензанасос, на третьем - форсунки
(буксующее сцепление не лечится заменой свечей или трамблера))
buzz32,
не бачу связи)))
но я и по интернету машины не лечу)))
Scarmelion
07.05.2015, 17:14
Ого вы тут развели... Крышку поменяли, было ок? Почему не проверить после ухудшения ее?
Scarmelion,
да стопудово не в крышке там дело.
точнее не только в ней.
Ого вы тут развели... Крышку поменяли, было ок? Почему не проверить после ухудшения ее?
"Они забили на нее" так проще...
один раз выдернул на рабочем двигателе провода ВВ.и потом заеб-лся искать болезни у сивки-низнаю может так совпало.4 сервиса не знали как нормализовать работу всех систем,пока ребята с форума *несогласились* помочь и помогли.меняли фоорсунки(две) но до этого прогнали их ультрозвуком-после чего они окончательно накрылись(там что то рассыпалось-резинки)короче нильзя звуком их чистить как мне сказали.нормализовали давление в бензопроводе.меняли КРЫШКУ-только крышку трамблера.закрыли и замазали все возможные подтеки(потратили на это 1,5 дня) выявляли новые косяки.все фильтра-замена.новые провода ВВ.чистка сетки бака(есть фото отчет)-редкая картина-забита наглухо была,как будто пылью заправляюсь.***Кстати крайне нерекомендую заправки Лу-ойл бензин выше 92-го.,Родственник работает в данной конторе,никто из сотрудников незаливает вышескзанное гуно-там различной хрени 65%.Оставьте на ночь в полторашке 92-95 и 98 все увидете,то что осядет в 95 и 98-это масса незагорается от огня))))***и так еще почистили на сухо все контакты проводов,массы,датчики-некоторые бывший владелец--цука--припоял намертво в них была влага и различное кашеобразное говнецо мать его ети.....когда все собрал(неделя+то что запчасти ждать по три дня и баблишка нерасчитал)помыли керхером все что под капотом.сбросили ошибки.и завели.заупрямилась,прогрелась ,прокатились 20-30 км по М4,в комп в машине раздуплился после перезагрузки.и первые 180км/в час набрал за 12-15 секунд.такой я ее покупал.чувста-они непередаваемые,адриналина мне хватило.гоняю редко-все же у машины есть свойство отказывать,но иной раз обогнав дорогую инфинити 35 или крузака,слышишь как они ревут в погоне за тобой.непонимаю таких идиотов.Хонда Цивик IV (D15B2) такая маааленькая невзрачная маВШинка-с манерой езды детская неожиданость.
Кошачий, так что тут помогло?
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 22:20 ----------
Ого вы тут развели... Крышку поменяли, было ок? Почему не проверить после ухудшения ее?
Да я проверю еще, долью фриз и проверю;)
buzz32,
в указанной цитате мало смысла, много эмоций.
помогло - полное ТО систем, которое почти никто не хочет делать на этих вёдрах, ибо оно недёшево
баблишка не подрасчитал.
а тот факт, что нельзя электронные форсунки чистить ультразвуком лично для меня не новость лет так 15 точно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.