Просмотр полной версии : Накатал 10тыс, пробег 45тыс. Какое ТО делать?
Всем привет! Давно не был на форуме. 5D (08 год, робот) радует каждый день и отлично доставляет меня повсюду. Но вот минуло 45т (сейчас 45500),
- масло менял 10000 тыс назад на родное Хондовское (америка в железной банке).
- Также поменял колодки по кругу и поставил новые щетки
И вот, начал звонить по сервисам и началось: ну что масло менять это понятно, начали говорить, что обязательно клапана регулировать, а то мол выпускной коллектор прогорит (где-то говорят каждые 30т надо делать, кто-то говорит раз в 45т, 60т). Кому блин верить?
+ к этому в другом месте сказали, что обязательно масло в коробке менять, типо прошло уже 6 лет
+ ещё в другом клубном сервисе сказали, что обязательно делать ТО90, так как мол уже 6 лет машине. И надо менять ВСЁ ВСЁ ВСЁ.
На мои логичные вопросы нафига лезь туда, если всё работает, расход радует (9л) и машина отлично едет - начали запугивать всякой ерундой типо отвалится, сломается, да хонда рекомендует, а раз рекомендует и прочая лабуда для блондинок.
И что вообще надо и фильтра все менять! Сказал, что менял 4 месяца назад - нет всё равно меняйте.
Полное ощущение того, что меня просто пытаются развести (видимо день такой сегодня), лиж бы всё поменять, да побольше. Обзвонил 3 сервиса и плюнул - решил спросить у вас! Лично я лишнего делать не имею никакого желания.
Сейчас ещё в один сервис позвонил: сказали масло менять и проверка. Если что-то будет стучать или напрягать - тогда уже по факту. А так только масло....
WinDale,
Так ты найди график и перечень работ для сивика 5д. Там всё описано - какие работы когда выполнять. Как по мне пробег 45(если он конечно действительно 45) не такой большой чтобы всё менять. Другое дело как у меня, машина 2008ого там пробега 128 не знаю настоящий или нет и хрен его знает следили предыдущие хозяева, соблюдали регламент. В таком случае лучше всё махнуть(причём разом).
AlexHant
17.07.2014, 13:39
Масло поменять в движке и коробке, и фильтра, кроме топливного, плюс зазоры клапанов, остальное по факту.
Вообщем понятно, что ничего не понятно. Сейчас доберусь до сивки, там мануал лежит - гляну регламент.
Зачем масло в коробке менять, если это механика и пробег 45? До этого был опель на механике - там масло вообще никогда не менялось и не надо было как мне в сервисах сказали. Клапана как мне тут подсказали рекомендация, но никак не регламент (обязаловка).
Хочется, чтобы высказались спецы8)
Парни, поймите правильно, мне абсолютно не жалко вложить в сивку денег, я просто люблю делать ровно столько сколько реально нужно для дела!;D
---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 14:03 ----------
Было дело столкнулся с навязыванием ненужных и очень дорогих работ в сервисе по опелям (сумма была около 30% от стоимости авто), и каждый раз выяснялось, что нафиг это делать не нужно, так как и так всё работает гораздо лучше, чем если бы туда вообще полезли.
Кстати там они не разводили, это просто от халатности и беспечности. Благо есть друг, который очень подкован в опелях))
Artyomchik
17.07.2014, 15:35
http://www.hondarus.com/servis/reglament_to_honda/Civic_5D_FK2_2007.pdf
http://www.hondarus.com/servis/reglament_to_honda/Civic_5D_FK2_2007.pdf
Правильно ли я понимаю, что на 45 туда лезть не надо? А то мне прямо говорят в сервисе - ТО45 по регламенту регулировка клапанов. WTF???
Единственное я не знаю, была ли вообще регулировка (сейчас пробую узнать у предыдущего хозяина).
Робот у меня вообще никогда не обновлялся с 2008г и не обучался. И работает отлично, а то мне тут тоже посоветовали его обучить. Понимаю, $ всем нужно)))))
Artyomchik
17.07.2014, 17:00
Каждые 30 тыс регулировка клапанов
Каждые 30 тыс регулировка клапанов
А че не через каждую 1000?
А че не через каждую 1000?
А что сам скажешь?
А что сам скажешь?
По регламенту каждые 45. Делать или нет дело хозяина.
масла фильтра и нехрен больше никуда лазить ( клапана на свой вкус ) на моем сивке пробег 230 был из них 130 мои так и продал никуда не лазил служил верой и правдой .
Artyomchik
17.07.2014, 19:04
А че не через каждую 1000?
По ссылке смотрите внимательно. Вы можете и при каждой заправке бензобака регулировать, это ваше личное дело
По ссылке смотрите внимательно. Вы можете и при каждой заправке бензобака регулировать, это ваше личное дело
Вот тебе ссылка в ответ
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000002/civic_5d_new/Civic_5D_FK2_2009.pdf
Только она с оф сайта, не то что твоя...
Artyomchik
17.07.2014, 19:12
Вот тебе ссылка в ответ
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000002/civic_5d_new/Civic_5D_FK2_2009.pdf
Только она с оф сайта, не то что твоя...
Конечно, куда мне до Вашей официальной ссылки....
Вопрос был "обсосан" тысячу раз, на год регламента обратите внимание
на год регламента обратите внимание
Правильно. Нафиг нужен старый регламент?
Artyomchik
17.07.2014, 19:21
Да, только что изменилось в машине 2006 г с выпуском нового регламента в 2009?!? ))
Регулировать или нет, как и то, где обслуживаться, дело лично каждого
Курите поиск, разговор не о чем
Госспади, эта регулировка 2500 стоит. Сделай ты её и спи спокойно)
Госспади, эта регулировка 2500 стоит. Сделай ты её и спи спокойно)
Да причём тут сколько стоит! Вопрос в том нужно ли это вообще делать? И не будет ли хуже?
Кстати раз в сколько км меняется родное хондовское масло 0W-20? 10т.км или 15т.км????
Кстати раз в сколько км меняется родное хондовское масло 0W-20? 10т.км или 15т.км????
Ссылка с регламентом выше. Зачем спрашивать?
Да причём тут сколько стоит! Вопрос в том нужно ли это вообще делать? И не будет ли хуже?
Кстати раз в сколько км меняется родное хондовское масло 0W-20? 10т.км или 15т.км????
Хорошо тогда зайдём с другой стороны. Регулировка клапанов когда нибудь производилась на вашем авто?
Госспади, эта регулировка 2500 стоит. Сделай ты её и спи спокойно)
Да причём тут сколько стоит! Вопрос в том нужно ли это вообще делать? И не будет ли хуже?
Кстати раз в сколько км меняется родное хондовское масло 0W-20? 10т.км или 15т.км????
Кстати сколько литров масла нужно нашему 1.8?
---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 20:14 ----------
Ссылка с регламентом выше. Зачем спрашивать?
У вас сегодня был плохой день?:-\ Я спрашиваю, потому что это всего лишь бумажка с сайта, а мне интересно услышать мнение реальных людей. Если вам мои вопросы кажутся неинтересными вы можете вообще на них не отвечать.
Когда был в сервисе мне сказали, что масло меняется раз в 10000км...
---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 20:15 ----------
Хорошо тогда зайдём с другой стороны. Регулировка клапанов когда нибудь производилась на вашем авто?
Вот сейчас пытаюсь узнать у пред. хозяина, но он пока не ответил.
WinDale,
Ну и правильно вам в сервисе сказали. Машина же стоит в пробках, двигатель работает в холостую, моторочасы копятся. Поэтому масло и меняется чаще, чем рекомендует завод изготовитель. 10 000 это такая золотая середина для тех кто не крутит мотор, для тех кто крутит яб рекомендовал каждые 7500 менять.
Кстати по-поводу бумажки с сайта - могу приложить фото реальной сервисной книжки с регламентом то. Там всё тоже самое.
Ну даже если он их регулировал отрегулируйте их заново на 60 тыщ пробега. У меня 130 пробег и я вообще сомневаюсь, что после того, как машина перестала быть гарантийной предыдущая хозяйка регулировала клапана. Но при этом мотор всё равно как часы работает.
WinDale,
Ну и правильно вам в сервисе сказали. Машина же стоит в пробках, двигатель работает в холостую, моторочасы копятся. Поэтому масло и меняется чаще, чем рекомендует завод изготовитель. 10 000 это такая золотая середина для тех кто не крутит мотор, для тех кто крутит яб рекомендовал каждые 7500 менять.
Кстати по-поводу бумажки с сайта - могу приложить фото реальной сервисной книжки с регламентом то. Там всё тоже самое.
Ну даже если он их регулировал отрегулируйте их заново на 60 тыщ пробега. У меня 130 пробег и я вообще сомневаюсь, что после того, как машина перестала быть гарантийной предыдущая хозяйка регулировала клапана. Но при этом мотор всё равно как часы работает.
Ну вообщем разобрались! Масло меняю на днях. Клапана не трогаю как минимум до 60т)))
Artyomchik
18.07.2014, 06:46
Я клапана один раз регулировал на 30 тыс 3 года назад, сейчас 73. Масло каждые 8-10 тыс, но honda gold 5w40.
И че, заводится в минус 30??? пробег какой? я прочел здесь что после 100 рекомендуют 5в30, чтоб сальники не выдавило...
DanielDefo
18.07.2014, 12:28
делал недавно ТО 90
Регулировал как раз таки клапана первый раз. Всё по регламенту.
Кстати, так к слову, за 90 тысяч подустал левый рычаг и оба сальника распредвала.
Так же соответственно в негодность пришла прокладка клапанной крышки и её заменили.
Нормально ли для такого пробега? машина 2008 года.
Artyomchik
18.07.2014, 21:03
У меня 73 пробег. Самый большой минус за последние 2,5 года в Сочи это около -5. Лью это масло, потому что его лил первый хозяин с первого ТО. Езжу на авто немного, для дальн поездок есть другой автомобиль
делал недавно ТО 90
Регулировал как раз таки клапана первый раз. Всё по регламенту.
Кстати, так к слову, за 90 тысяч подустал левый рычаг и оба сальника распредвала.
Так же соответственно в негодность пришла прокладка клапанной крышки и её заменили.
Нормально ли для такого пробега? машина 2008 года.
Машинка с нуля и ни разу клапана не регулировали, я правильно понял?
DanielDefo
19.07.2014, 13:22
WinDale,
Всё верно. В моей сервисной книжке как раз таки первая регулировка и приходится на 90к И масло хотел залить оригинал 0w20, но мастер-приемщик уговорил на 5w40 (в принципе его и лили всю жизнь), так как жиденькое будет жрать как лошадь.
Ребята, тут ещё история: сегодня днём завожу машину и такой противный запах потных носков пошёл их вентиляции...ммм....это просто феерия. Чуть не сдох! Притом странно машина не на жаре стояла, вчера ничем не пахло. Дождей не было давно. Вообще ещё в начале мая такой же запах появлялся на 2 дня, потом сам пропал, а тут попёрло видимо.
Вообщем решил делать дезинфекцию кондея. Но как именно. Вот накидал несколько вариантов, какой лучше?
1) Купить в магазине средство в баночке для дезифекции, которые ставить в салон под ноги пассажира и погонять в режиме рециркуляции воздух с ним. - Если да, то какое средство?
2) Слышал, что на сервисах есть специальные устройства, которые применяются в таких случаях, чуть ли не с частичным разбором авто, чтобы добрать до испарителя. - стоит ли оно того или это всё гон?
3) Средство в баночке, которое выбрал и установил сам сервис. - тут я плюсов почти не вижу.
Поделитесь опытом!!!
Artyomchik
23.07.2014, 07:26
Пару лет назад была подобная проблема. Купил пену-очиститель для кондоров ~ 300-700 руб в зависимости от производителя и почистил Кондеры им. Делал на сервисе, но это чисто из-за собственной лени, модно и самому, там не сложно. Запах полностью пропал. Можно еще попробовать просто салонный фильтр поменять ) я угольные всегда ставлю
Пару лет назад была подобная проблема. Купил пену-очиститель для кондоров ~ 300-700 руб в зависимости от производителя и почистил Кондеры им. Делал на сервисе, но это чисто из-за собственной лени, модно и самому, там не сложно. Запах полностью пропал. Можно еще попробовать просто салонный фильтр поменять ) я угольные всегда ставлю
Не сам, я туда точно не полезу - пусть лучше на сервисе. Тоесть что мне им сказать, чтобы чистили? Испаритель? Насчёт угольного фильтра хорошая идея!
Artyomchik
24.07.2014, 07:42
На балоне с пеной все описано. Куда дуть и что дальше делать. На сервисе по обслуживанию кондеров по-любому сталкивались с такими
Ребята, объясните пожалуйста как поменять воздушный фильтр? Очень хочу это сделать самостоятельно. Взял инструкцию. Отщелкнул 4 защелки + 2 защелки провода на датчике. И всё - не могу снять крышку. Не идёт. Я дергал и вверх и на себя. Сильнее боюсь что-то сломать? Может хитрость какая есть? В инструкции про это ВООБЩЕ ни слова. Снимите написано...
Сейчас порою в инете сторонний мануал по машине, и жду вашей помощи!;)
До этого менял на опеле. Как два пальца и без всяких инструкций)))
http://www.youtube.com/watch?v=h-hS-Z49mJA
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.