Просмотр полной версии : падает температура ОЖ
SAMOREZ66
19.07.2014, 20:27
ехал по трассе, никого не трогал, скорость 140, вдруг загорелся джеки чан и температура ОЖ быстренько поползла вниз до нуля:o остановился, почесал репу, в бачке жидкость есть, пока стоял температура поднилась до нормы, поехал и опять стрелка поползла вниз.... пока доехал до дома (где то 40 км) стрелка гуляла от нормы до нуля.... В ЧЕМ ПРИЧИНА? ЧТО ДЕЛАТЬ?
самое вероятное - термостат. Он у тебя не закрывается и по трассе с наплывом воздуха идет слишком крутое охлаждение
Вжариваю
20.07.2014, 13:08
самое простое - узнать код ошибки!
да чё тут узнавать термостат 100% меняй и не парься
SAMOREZ66
20.07.2014, 18:19
поменял седня термостат, скинул клемму с аккумы чтоб чек убрать.....поехал домой и через 100 метров загорелся чек! по трассе 20 км норм проехал, а в городе опять температура упала до нуля и сразу поднялась назад до нормы((( тока теперь еще обороты на холостых как попало держит, то 2 тыщи, то 1,5, прогазовка не помогает....
хз че делать....мож просто датчик мозг делает, на кочках глючит... походу придется диагностику за косарь делать....
SAMOREZ66,
Поспрашивай у знакомых обд2 сканер, посмотрите что за ошибка.
Проверь код ошибки, можно и без сканера:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
А на счет оборотов.
У меня, после скидывания клеммы непродолжительное время холостые плавают - иногда подбрасывает до 1.5 тысячи и потом снова падает до нормальных. Но после пропадает такой эффект.
Diwwwka,
У меня так же с оборотами - это "прирабатывается" после обнуления компа КХХ, ибо у нас он "свободный" и регулируется сам.
а ты патрубки вообще проверял , верхний должен быть горячим а нижний холодным, а когда нагреется машина то оба должны быть горячими, если температура упадет еще раз проверь нижний патрубок.
SAMOREZ66
21.07.2014, 22:49
а ты патрубки вообще проверял , верхний должен быть горячим а нижний холодным, а когда нагреется машина то оба должны быть горячими, если температура упадет еще раз проверь нижний патрубок.
конечно!!! когда термостат заменил, завел и смотрел как работает, сначала чтоб трубка нижняя потеплела, потом чтоб вентиляторы сработали....все по фэн шую вобщем...
седня вспомнил что есть у меня китайский сканер блютуз, когда покупал вроде как обещали что он ошибки будет показывать.... будет время подключу...
тогда уж и на температуру ОЖ глянь и включается ли вентилятор как положено (с 96 до 92...вроде..но где-то так)
SAMOREZ66
25.07.2014, 20:21
поигрался китайским сканером, он выдал ошибки:
р0118
р1753
р0753
р0758
р1768
р1773
нажал удалить и чек пропал, и ошибки пропали)) но потом запустил двиг и ошибки опять вылезли все кроме первой, а чек не загорелся...
осталось найти что эти цифры обозначают)))
---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 22:53 ----------
ошибка р0118 - высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя....
остальные ошибки связаны с АКПП, но так как машина свапнута на мкпп то на них пофиг.
а что делать с первой ошибкой не понятно, что значит высокий уровень сигнала датчика? тупо менять его? а какой именно? тот который на блоке или на термостате?
Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0118)
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.
Меняй его, тот что на блоке
SAMOREZ66
26.07.2014, 10:00
что то я его на схемах найти не могу, вижу только тот который на термостате ( 37870-PLC-004 ) а на блоке не указан....может они одинаковые?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.