Просмотр полной версии : Замена шаровых на civic VII
Для замены снял поворотный кулак со ступицей,нижнюю часть шаровой срезал шлифмашиной,выбил вниз палец и сделал пропил ножовкой по металлу.После этого корпус шаровой выбился без проблем.Шаровые выбрал Blue Printhttp://img.virnice.by/?v=TOLc.jpg
Что-бы запрессовать новые шаровые подобрал куски подходящих по диаметру труб.Запрессовал в тисках.У большинства других производителей диаметр посадочный по-моему 40,1 а у Blue Print 40,15. Запрессовались туго и прихватывать сваркой не стал,так как не думаю что на новой машине туже прессуют. Пока проехал пару тысяч летом и про пыльники ничего сказать не могу.На второй машине Colt 5 ставил Japan Cars -пыльник порвался через год,хорошо что там прессмаслёнка-прокачал смазкой с новым пыльником и нет проблем,пыльник взял силиконовый ,вроде от москвича,а на сивке прессмаслёнка не прокатит,так как шаровая стоит торцом к ступице.На Colt ставил рулевой наконечник CTR -года три езжу -пыльник целый,второй сейчас поставил Blue Print ,посмотрю как этот ходит.
HellHaund
20.07.2014, 00:01
eewolf,
Дружище это что ?)
bocha1966
20.07.2014, 10:18
рекомендации по замене шаровых
Ставил по весне 555- 4000 км полет нормальный.
Maksim89
23.03.2015, 20:47
а какой артикул? СBH-40? они одинаковые?
raven123
23.03.2015, 21:48
СBH-40?
CBHO-30, CBHO-40. CBHO-40 вродека как рестайлин. Но так и не понял чем отличаются. Cебе ставил CBHO-30.
они одинаковые?
Одинаковые с чем?
raven123,
Сколько на них уже отъездил? Есть замечания?
raven123
24.03.2015, 11:39
mixel, да хз, тыщ 5 примерно, осенью поставил.
Замечаний никаких снял-поставил, сидят плотно.
Пока проехал пару тысяч летом и про пыльники ничего сказать не могу.На второй машине Colt 5 ставил Japan Cars -пыльник порвался через год,хорошо что там прессмаслёнка-прокачал смазкой с новым пыльником и нет проблем,пыльник взял силиконовый ,вроде от москвича,а на сивке прессмаслёнка не прокатит,так как шаровая стоит торцом к ступице.На Colt ставил рулевой наконечник CTR -года три езжу -пыльник целый,второй сейчас поставил Blue Print ,посмотрю как этот ходит.
Что то тут совсем не чисто, то ли автор планокур, то ли что то вштырило....что бы мысли в клаву вдарились и на форуме написались ))))
raven123
27.10.2015, 21:12
mixel, да хз, тыщ 5 примерно, осенью поставил.
Замечаний никаких снял-поставил, сидят плотно.
Ну собственно счастье было недолгим. Пару месяцев постукивают и щелкает правая при повороте руля. Проходили меньше года, среднегодовой пробег у меня тыщ 30.
В очередной раз убеждаюсь что оригинал не так уж и дорого, если машина не на продажу.
Asp53rus
28.10.2015, 09:05
CBHO-30 правая застучала через месяц (1500 км), поставил 555 - 30000 км, пока живые.
Просто застучала ? или поврежденя есть какие ? пыльник например ....
внесу и свои пять копеек. ставили на сервисе 555 пару лет назад. проехала уже тыщ 40 - все гуд.
mr_shadow
29.10.2015, 21:41
Шаровые CTR за 3 года и 70 тыкм пока живые
Maksim89
30.10.2015, 12:17
Шаровые CTR за 3 года и 70 тыкм пока живые
Хз, я поставил недавно и уже никакие. Тыс 10 может. Езда не агрессивная.
Ставил я себе CTR СBH-40 в прошлом октябре в правое колесо. Левое было ок. В итоге в августе забрякала до ужаса, пришлось срочно менять (наездил около 10тыс). Левой хоть бы хны (возможно там оригинал стоит). Так что CTR больше не возьму ни за что. В этот раз поставил Sidem. Посмотрим на сколько хватит.
mr_shadow
07.11.2015, 15:45
ну не знаю, что за CTR вы берете, у меня что на ЕК кузове, что на этом, что у отца на ЦРВ шаровые и линки стабов нормально ходят. Дороги ахтунг, ямы хоть и стараемся объезжать, но не всегда получается :)
ну не знаю, что за CTR вы берете, у меня что на ЕК кузове, что на этом, что у отца на ЦРВ шаровые и линки стабов нормально ходят. Дороги ахтунг, ямы хоть и стараемся объезжать, но не всегда получается :)
Говорят в последнее время подделки попадаются часто. Возможно была подделка. Хотя обслуживался в Foreva в Екатеринбурге- сервис по Хондам и Субару, и тем не менее шаровая говно. Я такую не возьму больше
Не подделка . просто качество такое . что у пятаков , что у стр !
raven123
14.03.2016, 16:27
Ну собственно счастье было недолгим. Пару месяцев постукивают и щелкает правая при повороте руля. Проходили меньше года, среднегодовой пробег у меня тыщ 30.
В очередной раз убеждаюсь что оригинал не так уж и дорого, если машина не на продажу.
Поменял на оригинал. Правая ещё не люфтила(на сервисе даже предлагали не менять пока), на левой был люфт ~1мм.
На обоих пыльники вполне себе живы.
Поставлены были 28.09.2014, сняты 11.03.2016, т.е. 1.5 года, из которых последние полгода(даже больше) показывали признаки неисправности.
А теперь немного математики:
Цена CTR/555 ~500 рублей, цена оригинала 2100 рублей, замена 600 рублей.
Оригинал выйдет на окупаемость (2100+600)/(500+600)=2.5, т.е. три замены.
Шаровые с которыми покупал машину так и уехали с кулаками в Спб, не люфтили даже с порванными пыльниками, и по отсувствию на них стопорного кольца посмею предположить что были оригинальными. Машина на тот момент набегала тыщ 70, и не факт что эти шаровые до меня меняли, т.к. рекомендацию по замене пыльников на них мне давали ещё при осмотре машины перед покупкой c пробегом на одометре 132000 миль :D
Привет ребята. Вот полезный сайт. гляньте http://www.momoj.ru/fotootchet-zamena-sharovoj-opory-honda-civic-ferio-es1.html
raven123
14.03.2016, 19:45
Вот полезный сайт. гляньте
Тому кому полезен этот сайт, лучше обращаться на сервис :)
Привет ребята. Вот полезный сайт. гляньте http://www.momoj.ru/fotootchet-zamena-sharovoj-opory-honda-civic-ferio-es1.html
а люфт где ????
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.