Вход

Просмотр полной версии : В20VTEC



Zhiz
17.12.2006, 18:58
Список запчастей с ценами.
Цены примерные, где-то/что-то может быть дорого, все зависило от скорости и места приобретения.
Собстна вот:

Блок В20 - 15т.р., точнее целиком мотор
опора задняя(новая) - 75$
коробка спек98 - 1300$
привода (от механики) - 10т.р.
голова В16 + соленоид втека 10т.р. + профилактика 4т.р.
расходники для головы - 3т.р.
трамблер + провода - 6т.р + 2т.р.
сцепа - непомню сколько, около 5-6т.р.
маховик - 50$
генератор от В20 1,5т.р.
стартер 3т.р.
кулиса - 3-4т.р.
мозг Р72 с переходником (с обд2а на обд1) и с хондатой - 1000$
впускной(с дросселем) - 5т.р
выпускной коллектор тюненый - 300$
форсунки от прела 270сс - в подарок )))
шпильки для головы - 200$
+ расходники (масла, фильтра и т.д) - около 3-4т.р.
выхлоп еще не знаю сколько обойдется/
допишу если еще что-то вспомню


стоковый блок В20В
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651262.jpg

http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651184.jpg

закупориваем канал
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651361.jpg

ставим шпильки
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651423.jpg

перделываем фишку трамблера
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651482.jpg

http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651537.jpg

организовываем втек-канал
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651673.jpg

накидывам голову на шпильки
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651725.jpg

ГОТОФО!
http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651844.jpg

http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40651937.jpg

http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/40652084.jpg

vkr
18.12.2006, 11:08
мегазачёт!!!!!!!!!!
какой колектор?
замеры проводил?
где отстраивался?

Zhiz
18.12.2006, 14:12
мегазачёт!!!!!!!!!!
какой колектор?
замеры проводил?
где отстраивался?

коллектор 4-1
отстроил пока сам через хондату, на нормальную настройку и замеры поеду к Муре в ближайшее время.

хонда 7
18.12.2006, 14:29
Афигеть.....Неужто сам все делал? ;)

vkr
18.12.2006, 17:54
диноран сразу сюда ;)

BANZAI-GT
20.12.2006, 22:50
Сурьезный получился пепелац....
И внешность под стать....

DUBAS
23.12.2006, 03:31
Клёво, интересно че по характеристикам вышло! :)

Zhiz
24.12.2006, 13:50
в этом году наверное уже не доеду до стенда Муры.
как только замерим выложу.
должно быть около 200сил

papza
24.12.2006, 14:17
2 Zhiz
Уважаю! Молочина интересно что на выходе получится!

хонда 7
27.12.2006, 17:38
.........глотаю слюни...............

HotCivic
27.12.2006, 19:48
Сила... Сдувает на старте аж асфальт гармошкой, наверно...

Zhiz
02.01.2007, 17:00
пришла пора научиться тормозить

http://www.hondacivic.ru/forum/files/thumbs/t_p1050532_960.jpg

http://www.hondacivic.ru/forum/files/thumbs/t_p1050517_185.jpg

vkr
02.01.2007, 17:56
что за тормозилки? 4поршневые?
какие щас у тебя стоят?
(перед - зад)

Zhiz
02.01.2007, 19:46
что за тормозилки? 4поршневые?
какие щас у тебя стоят?
(перед - зад)

Ну вообщето это не менее известный производитель из англии, чем брембо или АР-ресинг
http://www.wilwood.com/BrakeKits/index.asp

диски 310мм, составные, с перефорацией, суппорта 4х поршневые, шланги армированные

сейчас стоит все стоковое, перед 240мм, лежат заднии дисковые(комплект) поставить некогда, есть еще тормозилки от интегры 260мм с суппортами и поворотными кулаками (если кому интересны в личку).

vkr
04.01.2007, 17:20
4x100? диск 23 мм? какие колёса налезут? (15 радиус налезет?)
и если не секрет, соколько вышел наборчик тут по деньгам?

BANZAI-GT
04.01.2007, 23:48
Даже если пятнашки влезут , их ставить нет смысла - стираться будут враз , машина на месте шлифовать будет......
А на сликах тяжеловато по обычным дорогам.....

vkr
05.01.2007, 12:51
Даже если пятнашки влезут , их ставить нет смысла - стираться будут враз , машина на месте шлифовать будет......
А на сликах тяжеловато по обычным дорогам.....

это почему же нет смысла? объясни

Zhiz
05.01.2007, 15:12
Даже если пятнашки влезут , их ставить нет смысла - стираться будут враз , машина на месте шлифовать будет......
А на сликах тяжеловато по обычным дорогам.....

это почему же нет смысла? объясни


ваще не понял о чем речь.....
торм. диски 310мм вместо стока 240мм, у меня 16 колеса ели-ели налезли, и то все грузы балансировочные поотшибал.
как понять: " будут стираться враз"???
и зачем на сликах по обычным дорогам?

2vkr мне достались за дешево, а так в среднем 1,5Кбаков с дисками 262мм, если интересен точный ценник велком в личку

vkr
06.01.2007, 16:42
Даже если пятнашки влезут , их ставить нет смысла - стираться будут враз , машина на месте шлифовать будет......
А на сликах тяжеловато по обычным дорогам.....

это почему же нет смысла? объясни


ваще не понял о чем речь.....
торм. диски 310мм вместо стока 240мм, у меня 16 колеса ели-ели налезли, и то все грузы балансировочные поотшибал.
как понять: " будут стираться враз"???
и зачем на сликах по обычным дорогам?

2vkr мне достались за дешево, а так в среднем 1,5Кбаков с дисками 262мм, если интересен точный ценник велком в личку


а у тебя сейчас сток спереди и сзади, а то у меня такая штука, педаль супер мягкая, тормозит только в конце (у меня спереди от интегры, сзади от vti(кстати спасибо, вчера у Рената супорта взял)), похоже надо менять главный цилиндр.

Zhiz
06.01.2007, 17:05
почитать/посмотреть можно здесь
http://www.hondacivic.ru/forum/viewtopic.php?t=1687
или
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49176

http://photofile.ru/photo/zhiz/2233614/large/42062096.jpg

svistun
20.02.2008, 11:56
Zhiz, ты так и не отписал!!! Ты ездил на стенд?
Возможно ли 200 получить?

4SKULL
20.02.2008, 19:44
Вне всякого сомнения автору уважуха за тюнинг и старания, но по моим подсчётам вбухивать 150 килорублей в мотор таким способом дороговато.

EnterE
15.03.2008, 19:49
200 л.с. не выйдет степень маленькая вот если еще поршня поменять то будет за 200 !! а так потолок 170-180л.с. !!! ИМХО !!!

HotCivic
15.03.2008, 20:39
200 л.с. не выйдет степень маленькая вот если еще поршня поменять то будет за 200 !! а так потолок 170-180л.с. !!! ИМХО !!!

У товарища моего B20Z + В16А = 187 сил. Значит возможно!!!

faster13hacked
31.03.2008, 19:43
А товарища случаем не werwer звать? ))) а то я сам припух когда он подписал себе энти циферки!

HotCivic
31.03.2008, 20:46
А товарища случаем не werwer звать? ))) а то я сам припух когда он подписал себе энти циферки!

он

VTI-MIKE
01.04.2008, 09:17
Зачётный аппарат ;) ты к Диме ездил мерился?

HotCivic
01.04.2008, 09:34
Зачётный аппарат ;) ты к Диме ездил мерился?

Мы из Питера у нас Кирилл рулит ;)

VTI-MIKE
01.04.2008, 09:36
:) Zhiz то из Москвы....

Zhidovich
19.05.2008, 07:41
ну и что выходит по коням???

spycheg
17.02.2010, 01:19
Хм, там 200+ должно выходить, очень модный в пендосии гибриднй двиг, автору пять

lesh
17.02.2010, 16:46
Не было на сколько знаю там 200 сил. Где-то те-же 180-190. Илюха вроде до Муры так и не доехал. Сейчас автомобиль ездит у нового владельца со стоковым двиглом Д14 расточенным до Д15. В20 проданн. Илья ездит на Аккордеоне Тупесном.

spycheg
17.02.2010, 19:54
Оу, ну прибавка в мощности получается не сильно ощутима, по сравнению с В16В, а как с моментом? Или нет смысла ставить блок от В20? Судя по видео ютубшным там кары с В20 вообще ракеты

dezte
17.02.2010, 20:28
с моментом там намного лучше. Знающие люди говорили что Б18С рялдом не стоит. =)

lesh
18.02.2010, 14:37
Все верно там как раз из-за момента и ставят В20 блок. Валит она мама не горюй, катал мну Илья на этой машине. Тяга паровозная, даже втек не чувтсвуется из-за объема ;)

spycheg
19.02.2010, 02:13
А как он по надежности? Б20 ведь не расчитан на такие нагрузки, обязательно нужно менять поршневую с коленом?

dezte
19.02.2010, 19:51
по идее достаточно помеять только болты шатунов. Но много есть моторов у которых низ сток, но все равно под 8000 оборотов крутить им никто не советует.

Zhiz
25.02.2010, 14:47
у меня до 8 крутился 2 года стоковый низ. потом его продал, т.к. продавал авто.

ктото
02.03.2010, 13:09
у меня 2 месяца до 8500))))))))))))))))))))

dezte
02.03.2010, 21:57
у меня 2 месяца до 8500))))))))))))))))))))

И сколько двигателей сменил? )))))))

ктото
02.03.2010, 22:21
.....три

Болгарин
02.03.2010, 22:26
Не знаю может задам глупый вопрос, но всё же спрошу, а зачем крутить двигатель до 8500 об/мин если допустим максимальный момент достигается на 7000 об/мин?

lesh
05.03.2010, 21:18
без стеба.
мож глупый ответ, но имхо двигун крутящийся до 8500 развивает момент не на 7000. не зря же там втек двигают и отсечку

Болгарин
06.03.2010, 18:51
без стеба.
мож глупый ответ, но имхо двигун крутящийся до 8500 развивает момент не на 7000. не зря же там втек двигают и отсечку

А как это можно определить без замеров и настройки двигателя на стенде?

fixxer
06.03.2010, 19:39
Болгарин,
в любом случае, даже если после 7000оборотов мощность и момент пойдет на спад - то надо доконца докручивать,, чтобы следущая передача воткнулась на как можно бОльших оборотах...

Владюха
02.02.2012, 18:05
Тоже хочу b20 поставить себе на тапок,расскажи как мотор по подушкам встал и какие вообще ньюансы?

Soura
02.02.2012, 20:19
Прошло 5 лет с момента написания топика. некрофилией не надо заниматься.

**ШУРИК**
02.02.2012, 20:58
машина давно распилена и продана как сток купэ.

как,что куда встает давно уже расписано