PDA

Просмотр полной версии : Предельный размер аккума в ек?



gtbikes
22.07.2014, 14:16
Подскажите, какой максимальный размер аккума лезет в ек? Предыдущих хозяин поставил сороковку махонькую, там места еще дофига. Вот думаю поменять ее на что нить побольше. Что брать?

VoronovRS
22.07.2014, 14:33
gtbikes,
поставь стоковый на 45ть. ну а по факту там еще гдет по сантиметру +- в ширину и длинну наверное влезет, ну в высоту думаю еще больше

gtbikes
22.07.2014, 14:34
VoronovRS,
вопрос как раз в размере. 45 и хочу поставить.

KOCMOC2
22.07.2014, 14:38
есть 55 в формфакторе стандарта 45

gtbikes
22.07.2014, 15:02
ррраазмерррыы ррребята))

---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 16:58 ----------

все, купил 55ку. )

sсhurik
24.07.2014, 08:43
40,45,55 - это емкость.
Стандартный типоразмер - B24
238x129x225 мм

french_alex
24.07.2014, 12:20
40,45,55 - это емкость.
Стандартный типоразмер - B24
238x129x225 мм

поддерживаю предыдущего оратора
правые и левые, соответственно B24L и B24R
в зависимости от расположения руля
у меня стоит 55B24L корейский CENE - 62а/ч, пусковой ток чё-то около 630А
хорошо себя зарекомендовал сибирскими зимами
точно не надо ставить в этом форм-факторе корейский Solite, Varta Blue Dynamic

Newbie01
24.07.2014, 18:58
Пользую второй год японический Furukawa Battery 70B24L, пусковой ток 500А, мне нравится. Всегда крутил столько, сколько нужно, даже морозной зимой. Не было ни разу такого, чтобы машина не завелась из-за аккума.

KOCMOC2
25.07.2014, 00:04
фурукава хорошие аккумы... но и не дешевые

french_alex
25.07.2014, 06:25
фурукава хорошие аккумы... но и не дешевые
у нас в магазинах они, отнюдь, не в верхней (http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/25421/) ценовой категории находятся
CENE и Bosch дороже стоят

KOCMOC2
25.07.2014, 16:01
корейский аналогичный (хз как он по реальным параметрам) брал толи за 2600, толи за 2800


...и фурукава тоже разных серий бывает

gtbikes
25.07.2014, 17:21
40,45,55 - это емкость.
Стандартный типоразмер - B24
238x129x225 мм

я бы это куда ни в ФАК пришил, полезная инфа. Хотел заказать, пришлось брать в наличии, чтоб примерить.
Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 17:24 ----------


поддерживаю предыдущего оратора
правые и левые, соответственно B24L и B24R
в зависимости от расположения руля
у меня стоит 55B24L корейский CENE - 62а/ч, пусковой ток чё-то около 630А
хорошо себя зарекомендовал сибирскими зимами
точно не надо ставить в этом форм-факторе корейский Solite, Varta Blue Dynamic

всегда считал, что варта, бош-что то из разряда премиума в аккумах.
Взял на оптовом складе аккум за 2400, продавец крайне не советовал варту, несмотря на то, что дороже. Взял ROCKET. Он очень рекомендовал. 55ампер. Что скажешь?

french_alex
26.07.2014, 07:40
всегда считал, что варта, бош-что то из разряда премиума в аккумах.
Взял на оптовом складе аккум за 2400, продавец крайне не советовал варту, несмотря на то, что дороже. Взял ROCKET. Он очень рекомендовал. 55ампер. Что скажешь?
про рокет ничо сказать не могу
у нас в Сибири важна не ёмкость, а CCA (Cold Cranking Amps) - "ток холодной прокрутки". То есть, это тот ток, который способна выдавать для запуска двигателя заряженная батарея, остуженная до -18С в течение 30сек без падения напряжения ниже 9V (ГОСТ). Поэтому у Varta Blue Dynamic в этом размере ССА всего лишь 330А. Это чревато тем, что большую часть зимы, когда у нас ниже -20, аккума хватит утром только на первый короткий "тттррык". То же самое могу сказать про Solite - там фактические значения ССА вообще не соответствуют транспортным - несколько машин остались на стоянке при первом же заморозке около -20.
У вас же климат более умеренный, нет резких постоянных перепадов туда-сюда больше 20 градусов, поэтому, думаю, требования и не столь жёсткие. Попользуешься пару лет, потом расскажешь ;)

gtbikes
26.07.2014, 15:42
french_alex,
ок))
Глянул, 520 вроде начальный ток. По утрам прошлой зимой было до -18. Это очень холодно для нас. Особенно прикольно было ночью -18, днем +5))

xpm
26.07.2014, 18:27
Подумываю свою Варту сменить к зиме, так как она верой и правдой отслужила 5 лет, и заводила автомобиль в -30, присмотрел Panasonic 60B24L http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-panasonic-60b24l-55ach-tonkie-klemmy/ и FB 70B24L, 55 А/ч http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-fb-70b24l-55-ach-tonkie-klemmy/ его правда придется скорее всего заказывать, в рознице только Варта, еще интересны аккумуляторы с AGM технологией http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-agm-8a22nf-55-ach/ интересны отзывы от пользователей.

french_alex
27.07.2014, 10:31
french_alex,
ок))
Глянул, 520 вроде начальный ток. По утрам прошлой зимой было до -18. Это очень холодно для нас. Особенно прикольно было ночью -18, днем +5))
обычно в магазине при покупке показывают ток прибором
ну без охлаждения только )

---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 13:33 ----------


Подумываю свою Варту сменить к зиме, так как она верой и правдой отслужила 5 лет, и заводила автомобиль в -30, присмотрел Panasonic 60B24L http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-panasonic-60b24l-55ach-tonkie-klemmy/ и FB 70B24L, 55 А/ч http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-fb-70b24l-55-ach-tonkie-klemmy/ его правда придется скорее всего заказывать, в рознице только Варта, еще интересны аккумуляторы с AGM технологией http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-agm-8a22nf-55-ach/ интересны отзывы от пользователей.
ну если варта пять лет отслужила, то и эти экземпляры проявят себя наилучшим образом ) у панасоника, вроде, нет ручки для переноски. для холодных регионов, когда заносишь батарею домой на ночь - актуально