Просмотр полной версии : щелчки
при переключении передач что вверх что вниз слышны щелчки. В чем может быть проблема? раньше такого не замечал.
да всегда вроде и щелкало, сервопривод передачи втыкает. особо слышно когда 1. или заднюю
так что то очень громко и слышно как 1 и 2 втыкается и когда тормозишь как отключаются передачи
СмертиNET
23.07.2014, 14:10
у меня постоянно щелкат, не напрягаюсь по этому поводу, хуже будет если щелкать перестанет
у меня постоянно щелкат, не напрягаюсь по этому поводу, хуже будет если щелкать перестанет
тоже громко что в салоне аж слышно?
в салоне сивика слышно все, даже то, чего не стоило бы слышать. Шумка никакая, ее нет просто.
да просто такого раньше небыло
У меня тоже щелкает как и у автора. Когда брал машину, такого не замечал. Есть подозрения на сцепу. Диск стерся вот и не понимают друг друга коробка и движок. Совсем недавно менял масло в коробке, тормозную в сцепе и обучал робота – щелчки не ушли.
СмертиNET
24.07.2014, 16:29
проклеил всю машину шумкой, щелчки слышны в салоне, аще не напрягаюсь, пусть себе асимо веселится пощелкивает
щелкает походу у всех.
но вот вопрос, снижаю скорость до нуля, и перед самой остановкой, идет щелчек.
коробка нейтраль чтоли включает?
щелкает походу у всех.
но вот вопрос, снижаю скорость до нуля, и перед самой остановкой, идет щелчек.
коробка нейтраль чтоли включает?
вот та же фигня и как будто толчек еще какой то... и щелчек довольно громкий
перед самой остановкой, идет щелчек.
коробка нейтраль чтоли включает?
Не нейтраль, а первую
При торможении коробка постепенно переключает передачи до первой, чтобы помимо тормозов еще и двигателем тормозило. И чем ближе к первой передаче, тем щелкает сильнее.
Почтальон
26.07.2014, 10:33
У меня щелчки на механике, похоже на электрические.
В общем при повороте руля влево стоя на месте слышен щелчек и под левой ногой в этот же момент этот щелчек отдает в пол как будто бы он даже немного подпрыгивает... Сталкивался ли кто с таким?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 15:23 ----------
по ощущениям как лист железа щелкает и вибрирует
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 19:29 ----------
никто не подскажет?...
у меня так задняя включается, резко со щелчком. если руль прямо стоит - практически незаметно, а если вывернут в любую сторону - сильный толчек
SIRHondaRussian
13.12.2014, 01:40
В общем при повороте руля влево стоя на месте слышен щелчек и под левой ногой в этот же момент этот щелчек отдает в пол как будто бы он даже немного подпрыгивает... Сталкивался ли кто с таким?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 15:23 ----------
по ощущениям как лист железа щелкает и вибрирует
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 19:29 ----------
никто не подскажет?...
Поставь руль прямо на заведенной машине, и резко поводи туда сюда (по 2-3 см в каждую сторону). Если есть люфт с характерным звуком скорее всего рейка, но этот не критично. Езди дальше не волнуйся! Какой пробег?
Devil0206
15.12.2014, 11:03
Мда... Неприятно осознавать, что на автомобиле марки Honda всякая подобная хрень - это нормально. То щелчки, то кивки при торможении, то есть, то нет! Меня с каждым днем все больше и больше посещает мысль, поменяться на 4D :)))
SIRHondaRussian
16.12.2014, 00:19
Ездил на обеих, 4d-более комфортная. Смотря для чего и где ездить?
Devil0206
16.12.2014, 10:09
Ездил на обеих, 4d-более комфортная. Смотря для чего и где ездить?
Машина для семьи, особо не гоняем. Машина нужны работа-дом, в выходные по магазинам. Езда ежедневная.
Да и робот не дает быструю езду. Так, что думаю вариаторный 4D самое то)))
в 5D самый плюс-это габариты на парковках)) И салон мне нравится, а вот его жесткость не дает комфорта, да ещё и этот робот всю картину портит...
Хотя уже привык, но всё же.
SIRHondaRussian
18.12.2014, 02:59
Машина для семьи, особо не гоняем. Машина нужны работа-дом, в выходные по магазинам. Езда ежедневная.
Да и робот не дает быструю езду. Так, что думаю вариаторный 4D самое то)))
в 5D самый плюс-это габариты на парковках)) И салон мне нравится, а вот его жесткость не дает комфорта, да ещё и этот робот всю картину портит...
Хотя уже привык, но всё же.
Багажник у 5d больше, практичней с точки зрения перевезти объемный груз. Жесткость подвески - ДА, НО это не вина машина - а дорог (или направлений Р.Ф). Причем в Европе 5д продавался на R16 у нас 17 радиус - этническая страна ПОНТЫ (типа выглядит на 17 лучше). Зачем в Р.Ф колеса R17 на профиле 225/45 - бред. Ставишь на сивку R 16 но не стандартную резину 205/55/16, а 205/60/16 или 215/60/16. Товарищ на 4d тоже так сделал. Встает очень хорошо: 1 - Машина выше. 2 - Руль чуть мягче, мне такой больше нравится - хотя стиль вождения "бодрый". 3 - И главное машина становится мягче, лучше съедает стыки-ее больная тема.
На 4d 1,8 140 л.с ставят классический автомат (гидроблок) 5АКПП, вариатор шел на гибридные версии седана 1,3 4d. После 2009 года на 5d устанавливали классический не убиваемый 5АКПП.
Calvincrave
18.12.2014, 08:00
Кстати тоже при полной остановке происходит щелчок как будто размыкается сцепление и встает на нейтраль. Коробку обучал прошивку алгоритма переключения обновлял на самую новую заметно стал отличаться алгоритм переключения и стиль езды. Но нигде не нашел инфу про эту прошифку включает ли нейтрал при полной остановке поэтому всегда на светофорах и при остановках продолжаю ставить нейтраль
Volobooy
03.05.2015, 23:37
У всех так же..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.