Просмотр полной версии : Начальный звуковой тюнинг на 8 Цивик!
Цель - выжать из штатной головы максимум!!!
На самом деле, понимаю, что этим врятли ограничусь, но все же - надо начинать!
Для себя сделал некоторые наброски
1) Улучшаем качество приема штатного ТЮНЕРА в голове - мысль, врезать внешнюю антену.
2) Если голова Матсушита-Панасоник(что будет видно при подключении внешней антены) - подобрать хорошую фронтальную пару акустики(разнесенку) именно для данной головы. Из услышанного с Панасоником- Helix и JM Focal(хотя слушал еще мало).
3)Меняем штатную акустические кабели на более серьезные "шнурки", например Саунд Технолоджи или Чернов Аудио.
4)Частичная шумоизоляция - в данном случае дверей.
Здесь есть желающие попроовать воплотить мою мысль в реальность???
добавь к этому деревянные подиумы в двери и усилитель, вот тогда будет счастье
Да - я думаю над подиумом в двери и над заменой штатной полки на усовершенствованную полку из МДФ
ЗЫ
Если меня не устроит такой начальный тюнинг, тогда прийдется сделать 2 этап
1) распайка штатной головы
2) усилитель
задняя полка тебе для чего? саб? блины? 16-17?
Полка - для улучшения качества звучания!!! Читай здесь
http://www.autosecurity.ru/audio/solutions/scheme3.shtml
http://www.autosecurity.ru/audio/install.shtml
Полка - для улучшения качества звучания!!! Читай здесь
http://www.autosecurity.ru/audio/solutions/scheme3.shtml
http://www.autosecurity.ru/audio/install.shtml
тогда:
блины - не рекомендую...
саб - отличный вариант!
Wanderer
29.12.2006, 03:18
Цель - выжать из штатной головы максимум!!!
На самом деле, понимаю, что этим врятли ограничусь, но все же - надо начинать!
Для себя сделал некоторые наброски
3)Меняем штатную акустические кабели на более серьезные "шнурки", например Саунд Технолоджи или Чернов Аудио.
Что - деньги чтоли лишние? Уверяю - разницы никакой не услышишь - 100%:)
Цель - выжать из штатной головы максимум!!!
На самом деле, понимаю, что этим врятли ограничусь, но все же - надо начинать!
Для себя сделал некоторые наброски
3)Меняем штатную акустические кабели на более серьезные "шнурки", например Саунд Технолоджи или Чернов Аудио.
Что - деньги чтоли лишние? Уверяю - разницы никакой не услышишь - 100%:)
У меня достаточно опытов с домашним Хай-Фаем по смене шнурков - так что разница ЕСТЬ !!!
Цель - выжать из штатной головы максимум!!!
На самом деле, понимаю, что этим врятли ограничусь, но все же - надо начинать!
Для себя сделал некоторые наброски
1) Улучшаем качество приема штатного ТЮНЕРА в голове - мысль, врезать внешнюю антену.
2) Если голова Матсушита-Панасоник(что будет видно при подключении внешней антены) - подобрать хорошую фронтальную пару акустики(разнесенку) именно для данной головы. Из услышанного с Панасоником- Helix и JM Focal(хотя слушал еще мало).
3)Меняем штатную акустические кабели на более серьезные "шнурки", например Саунд Технолоджи или Чернов Аудио.
4)Частичная шумоизоляция - в данном случае дверей.
а по деньгам чего выходит?
где всё это делать (самому, в конторке какой-нить, у дилера)?
2 A - по пунктам
1) врезать антену - $ 80-100 плюс сама антена(кстати, здесь возникает желание зделать шумку крыши, так как при монтаже будут снимать оббивку потолка!)
2) фронтальная пара разнесенок будет стоить $ 150 - 200(из того. что я переслушал), плюс монтаж
3) замена проводков- $ 100 работа, плюс сами провода. в среднем $ 5-8 за метр
4) шумка дверей $ 250-400
Лично у меня есть на примете 3 конторы!
Об одной из них сдесь скоро должны выложить отчет!
2 A - по пунктам
1) врезать антену - $ 80-100 плюс сама антена(кстати, здесь возникает желание зделать шумку крыши, так как при монтаже будут снимать оббивку потолка!)
2) фронтальная пара разнесенок будет стоить $ 150 - 200(из того. что я переслушал), плюс монтаж
3) замена проводков- $ 100 работа, плюс сами провода. в среднем $ 5-8 за метр
4) шумка дверей $ 250-400
Лично у меня есть на примете 3 конторы!
Об одной из них сдесь скоро должны выложить отчет!
т.е. не у дилера... буду ждать отчёт с нетерпением!
Вот здесь Шуга вроде собирался что-то творить с машиной
http://eurozvuk.ru/caraudio/
Здесь ставят одни из лучших акустических кабелей в России - Саундтехнолоджи
http://www.auto-time.ru/audio.html
Ну а это наш любимый партнер клуба
http://autosecurity.ru/audio
мне в подобных конторах под 2 штуки насчитывали...
В автотайме на сайте посмотри 2 примера с Аккордм, с ценами!
Вроде они укладывались в 1 000 - 1200 http://www.auto-time.ru/honda.html
там как-то сильно они ринулись в электрику :) мне бы просто саббуфер добавить для начала...
там как-то сильно они ринулись в электрику :) мне бы просто саббуфер добавить для начала...
Я себе сделал шумку 4 дверей. так вот. такого баса от штатной акустики я не ожидал!!!!
а сам делал или "где-то"? и какой бюджет?
а сам делал или "где-то"? и какой бюджет?
Делал в Автосекюрити - бюджет по шумке дверей писал выше!
Кстати- в теме"шумоизоляция на 8 цивик" есть подробный фотоотчет!!!!
спасибо большое! а по 250$ где именно шумку делают? ;)
Я там кинул выше сноску 3 контор- в одной из них .
ПОДСКАЖИТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 8-ГО,сколько А*часов у аккумулятора ?
хз... :) а где посмотреть-то? ;)
К сведению.
Не знаю что за контора, находится радом с ФК на Щелковском ш. (в том же здании, соседняя дверь), так вот, делали там другу в универсал инсталяцию, в ходе кторой были:
Прошумлены двери, багажник.
Передние двери - подиумы под Hertz HSK 163.3 (пищалки в штатные мета на пер. стойках)
Задне двери - акустика Focal Polyglass 165 V2 в штатные места
В богажник - усилитель Audisson, вуфер Herz под box установлен Stealth (т.е. как внутренний объем, был использован объем хорошо прошумленного заднего крыла)
Так вот к чему я....
После данной инсталяции звук в машине никакой - будто ты в кастрюле, а кто-то сверху бъет молотом :), по другому не скажешь.
При попытке отрегулировать, результат такой или очень басс, или совсем нет.
Так что просто был куплен второй саб, коробка на 32 литра Power Acoustics (старый так и стоит, как запасной :)), потраченных денег за бездарную инсталяцию саба никто не вернул, равно как и за испорченые (перекроенные) боковые панели багажника.
Так что, туда лучше не обращаться. Вот, лучше уж на чужих ошибках.
При этом ставили аналогичный комплект в седан, в другой контроре, так после инсталяции никаких нареканий не было, все сделали очень аккуратно и качественно.
Здрасти ! Я вот ставить собрался на перёд Infinity Kappa , а в багажник саб и всё в полне неплохо звучит ! Слышал очень даже понравилось ! Тока усилок сильный надо чтоб вытягивал ! Попробуйте мож кому то понравится !
Извиняюсь, может уже обсуждалось.
Есть ли проводка к местам где должны быть установлены передние пищалки в Комфорте?
Если есть, то не будет ли самым простым решением вопроса замена передней акустики на прелиличную разнесенку?
Может, к стати, кто подскажет приличную разнесенку, сочетающуюся со штатной системой?
Извиняюсь, может уже обсуждалось.
Есть ли проводка к местам где должны быть установлены передние пищалки в Комфорте?
Если есть, то не будет ли самым простым решением вопроса замена передней акустики на прелиличную разнесенку?
Может, к стати, кто подскажет приличную разнесенку, сочетающуюся со штатной системой?
Проводки нет, нужно менять, по идее всю и в лучшем варианте, там штатная, а ля жиденькие компьютерные проводочки!
В седане голова Алпайн, в хетче Панасоник - идешь в любой специализированный магазин где есть стенд, и слушаешь акустику с самыми простыми головами от этих производителей! Что понравится твоим ушам , ну и под тот стиль музыки, который ты слушаешь, - то и берешь!!!
Еще раз извиняюсь, но я всеже не понял - есть или нет (что за лучший вариант на комфорте).
На комфорте предусмотрено всего 4 колонки, но, мож у них (с exe) проводка одинаковая и провода для пищалок где-то болтаются.
Может кто-то на комфорте отковырять одну заглушки и поискать, плиз ;D
Второй вопрос втом, что я не хочу сильно заморачиваться и пербирать торпеду и двери. Мой опыт подсказывает, что все что собрано не на зоводе сильно теряет в качестве и надежности - после расборки/сборки чего-угодно на любом (в т.ч. дилерском) сервисе вылезали какие-то геморы. Готов терпеть снижение качества звука из-за проводов воизбежание гемора со сборкой.
А переднюю акустику я бы всеже поменял. Если там все по штатным местам: вынул - вставил. И все.
А магнитная система действительно смешная :lol:
Хотя, это скорее грустно :(
ага и в руле покапаться, может управление где нибудь завалялось, капнуть поглубже глядишь и климат появится, а помыть диски вдруг они литыми окажутся...
:)
да ладно, она же на защелках - только поддеть
плииз :)
Еще раз извиняюсь, но я всеже не понял - есть или нет (что за лучший вариант на комфорте).
На комфорте предусмотрено всего 4 колонки, но, мож у них (с exe) проводка одинаковая и провода для пищалок где-то болтаются.
Может кто-то на комфорте отковырять одну заглушки и поискать, плиз ;D
Второй вопрос втом, что я не хочу сильно заморачиваться и пербирать торпеду и двери. Мой опыт подсказывает, что все что собрано не на зоводе сильно теряет в качестве и надежности - после расборки/сборки чего-угодно на любом (в т.ч. дилерском) сервисе вылезали какие-то геморы. Готов терпеть снижение качества звука из-за проводов воизбежание гемора со сборкой.
А переднюю акустику я бы всеже поменял. Если там все по штатным местам: вынул - вставил. И все.
А магнитная система действительно смешная :lol:
Хотя, это скорее грустно :(
С завода в машине проводка идет по максимальной комплектации!
а откуда такая информация???
С завода в машине проводка идет по максимальной комплектации!
шуга показывал эти самые проводочки, а-ля компьютерные жиденькие проводочки!
Кто занимается звуком, тот знает, что"шнурочки" - важный компонент тракта!!!
Как улучшить звук на Цивике 8 комфорт? Очень просто.
1. Доустановить пищалки, в штатные места подойдет их 80%, какие шелковые или с титановым
куполом на ваш вкус, желательно послушать 3-4 пещалки от известных брендов.
2. Сделать шумоизоляцию дверей прибавку в среднем басе услышете сразу, к сведению на
размеры магнита динамика в дверях внимания не обращайте он из неодиума который
намного сильней обычных огромных феритовых.
3. Чего-то не хватает? Поставте сабвуфер 12 или 10 дюймов но десятка должна быть мощной,
закрытый или фазоинвекторный корпус ( с дыркой ) решайте у 1го бас более мягкий (попса,
джаз,классика) у фазика жесткий (рэп,рок,метал) но при возможности послушайте и то и
другое.
4. Поставить усилитель на переднию и заднию акустику.
Совет, звучать акустика на стенде в магазине и в двери авто может совершенно по разному
и дело сдесь не мощности, иногда приходилось менять по 3-4 модели-бренда чтобы добит-
ся нормального среднего баса.
Народ дайте совет, сегдня заезжал в уралавтосаунд, это в Челябинске такая, контора, но дела даже не в этом. У меня сивик 8 комфорт, хотел установить усилок на четыре колонки и шумку салона сделать. Я сам в автозвуке особо не понимаю, но в конторе предложили два варианта установки усилителя:1. с помощью блоков перекодировки сигнала(2 блока по 350 рублей каждый) 2. есть усилки с выходом под калонки. Но в этой же конторе мне сказали что смысла в этом особо нету, так как теряется качество и штатная аккустика не особо мощная и может сгореть.
Мой вопрос следующий: Прокомментируйте данные ситуации? И кто знает мощность штатных колонок? Дайте совет, что делать и есть ли смысл что-то делать, кроме шумки?
1. с помощью блоков перекодировки сигнала(2 блока по 350 рублей каждый)
Это преоброзователь высокочастотного выход в низкочастотный - ерундовый вариант......
А распоять линейные выходы никак?
Как вариант - может просто поменять акустический кабель к акустике и саму акустику?
Еще раз извиняюсь, но я всеже не понял - есть или нет (что за лучший вариант на комфорте).
На комфорте предусмотрено всего 4 колонки, но, мож у них (с exe) проводка одинаковая и провода для пищалок где-то болтаются.
Может кто-то на комфорте отковырять одну заглушки и поискать, плиз ;D
отковырял но проводочков не заметил.. мож где и есть но сразу не видно.. а мож на хетче проводка в полном обьеме а в седане нет?
Спасибо
Вообще странно. :-[
EURO писал, что Шуга, вроде, показывал эти проводки на передние твитеры.
Может у Шуги EXE?
у шуги 5Д... хетч а у меня седан и ты я так понял ждеш седан
Тогда засада
Надо будет все разбирать для протяжки проводов.
Плюс кросоверы ставить.
Короче, малой кровью не обойтись.
Тогда засада
Надо будет все разбирать для протяжки проводов.
Плюс кросоверы ставить.
Короче, малой кровью не обойтись.
а тянуть надо от чего не в курсе?
От головы
Единственный вопрос сколько выходов у головы на передние колонки.
Если - два, то по-любому ставить кросоверы.
Если - 4 (2 - на мидбасы в дверях и 2 - на твитеры), то можно и без кросов обойтись.
Может кто в курсе? ;D
Проблема частично решена.
Выхода - два. Т.е. по любому +кроссоверы.
Можно поменять перднюю акустику на приличную разнесенку, там уже есть кроссоверыв комплекте.
Проблема - не знаю, где можно послушать.
По советам пока остановился на Focal 165 V1, ~$200. Слушаю восновном классика, джаз, рок-н-ролл.
Может кто посоветует. Или у кого опыт был?
Проблема частично решена.
Выхода - два. Т.е. по любому +кроссоверы.
Можно поменять перднюю акустику на приличную разнесенку, там уже есть кроссоверыв комплекте.
Проблема - не знаю, где можно послушать.
По советам пока остановился на Focal 165 V1, ~$200. Слушаю восновном классика, джаз, рок-н-ролл.
Может кто посоветует. Или у кого опыт был?
В седанах стоит голова Алпайн!
Мягкий звук ты добъешься именно с Джи Эм Лаб Фокаль!!!
А вобще - сходи в магазин, а-ля М Видео, где есть стенд с автомобильной акустикой - послушай с головой Алпайн несколько вариантов - то что понравится твоему уху то и бери!!!
Спасибо.
Знаю, что Alpine (не раз обсуждалось).
Был и в М-Видео и а-ля М-видео. Там на стендах все только через усилитель подключено, правильных колонок нет, простых голов Alpine тоже нет. Т.е. послушать негде (я не нашел).
Ребята из Autosecurity советовали еще MB Quart и Hertz.
К стати, в Autosecurity сказали, что родные колонки очень приличные и по характеристикам и самое главное рассчитаны точно под дверь и маломощную голову (выс. чувствительность).
Но у них другая проблема - на родные колонки подается весь спектр частот (без кроссовера) и высокие частоты вносят серьезные искажения т.к. родные динамики под них не заточены. Т.е. если доустановить твитеры и кроссоверы может получиться даже лучше чем с заменой всей акустики.
Вот подыскал 2-й вариант - твитеры Hertz HT20 + кроссоверы Hertz 2W10.
Ребята из Autosecurity советовали еще MB Quart и Hertz.
К стати, в Autosecurity сказали, что родные колонки очень приличные и по характеристикам и самое главное рассчитаны точно под дверь и маломощную голову (выс. чувствительность).
Но у них другая проблема - на родные колонки подается весь спектр частот (без кроссовера) и высокие частоты вносят серьезные искажения т.к. родные динамики под них не заточены. Т.е. если доустановить твитеры и кроссоверы может получиться даже лучше чем с заменой всей акустики.
Вот подыскал 2-й вариант - твитеры Hertz HT20 + кроссоверы Hertz 2W10.
Тоже вариант!
Еще поменять штатные проводочки!!!
Тоже вариант!
Еще поменять штатные проводочки!!!
Опять же мнение спецов Autosecurity - в такой системе от смены проводов ничего не изменится
ИМХО
Про этот случай
1) поменять штатные акустические кабели
2) поставить кроссовер с пищалками
3) сделать проставки из фанеры под СЧ-НЧ динамики
4) шумоизоляцию дверей
5) как вариант - подиум, чтобы развернуть нижний динамик в салон вверх
ИМХО
Про этот случай
1) поменять штатные акустические кабели - хотел, отсоветовали по вышеуказанной причине
2) поставить кроссовер с пищалками - однозначно
3) сделать проставки из фанеры под СЧ-НЧ динамики - есть ли смысл при таком посадочном размере СЧ-НЧ динамика
4) шумоизоляцию дверей - однозначно, не обсуждается
5) как вариант - подиум, чтобы развернуть нижний динамик в салон вверх - ИМХО бессмысленно при частоте среза ниже 3,5кГц; на слух направление определяется только ВЧ
ИМХО
Про этот случай
1) поменять штатные акустические кабели - хотел, отсоветовали по вышеуказанной причине
2) поставить кроссовер с пищалками - однозначно
3) сделать проставки из фанеры под СЧ-НЧ динамики - есть ли смысл при таком посадочном размере СЧ-НЧ динамика
4) шумоизоляцию дверей - однозначно, не обсуждается
5) как вариант - подиум, чтобы развернуть нижний динамик в салон вверх - ИМХО бессмысленно при частоте среза ниже 3,5кГц; на слух направление определяется только ВЧ
1) - зря, эфект потрясающий(есть опыт в домашнем Hi-Fi и на машине друга)
3) - по физике - если диффузор динамика мертво закреплен - то затраты энергии идут именно на расскачивание самого диффузора, искажения стремлятся к НУЛЮ
5) - только низкочастотный спектр распространяется без напрвления!!! СЧ имеют направленность - смысл есть!
1) - зря, эфект потрясающий(есть опыт в домашнем Hi-Fi и на машине друга)
3) - по физике - если диффузор динамика мертво закреплен - то затраты энергии идут именно на расскачивание самого диффузора, искажения стремлятся к НУЛЮ
5) - только низкочастотный спектр распространяется без напрвления!!! СЧ имеют направленность - смысл есть! -
1) - на Hi-Fi согласен (сам дома провода нормальные пользую), мнение спецов, что на дешевом Alpine это бессмысленно т.к. разницы не будет
3) - согласен можно поставить проставочку и пару лишних отверстий для крепежа
5) СЧ конечно имеют направленность, но, в данном случае, при частоте среза на уровне 3 кГц и твитерах в торпеде, звуковая сцена очень четко будет позиционироваться перед слушателем, сомневаюсь, что поворот СЧ-НЧ динамиков внесет серьезные изменения в звуковую сцену
1) - на Hi-Fi согласен (сам дома провода нормальные пользую), мнение спецов, что на дешевом Alpine это бессмысленно т.к. разницы не будет
3) - согласен можно поставить проставочку и пару лишних отверстий для крепежа
5) СЧ конечно имеют направленность, но, в данном случае, при частоте среза на уровне 3 кГц и твитерах в торпеде, звуковая сцена очень четко будет позиционироваться перед слушателем, сомневаюсь, что поворот СЧ-НЧ динамиков внесет серьезные изменения в звуковую сцену
1) физика - больше сечение провода - меньше сопротивление!!!
3) дополнительные отверстия для крепежа - идея!!!
5) по поводу сцены - надо сравнивать!
1) ИМХО физика другая - при таких малых токах проблема не в сечении провода, а в наличии примесей, которые вносят искажения в сигнал
5) хорошо бы была таткая возможность, но, думаю, это не так просто
1) ИМХО физика другая - при таких малых токах проблема не в сечении провода, а в наличии примесей, которые вносят искажения в сигнал
5) хорошо бы была таткая возможность, но, думаю, это не так просто
1) есть продукция российских фирм
а) Чернов Аудио http://www.tchernovaudiocable.ru/
б) Саунд Технолоджи http://www.sound-tech.ru/ вот здесь о них http://www.t-audiolab.ru/index.php?m=245&page=860(сам пользую такие!)
это все для комфорта, а на ЕХЕ вроде пищалки стоят.....что можно сделать кроме шумки и проставок?
это все для комфорта, а на ЕХЕ вроде пищалки стоят.....что можно сделать кроме шумки и проставок?
Так прочти тему сначала!
Минимум
1) проставки
2) акустические провода
3) шумка дверей
я в музыке дуб....а есть смысл кроссоверы менять?
я в музыке дуб....а есть смысл кроссоверы менять?
В EXE нет кросоверов. Там стоят очень простенькие фильтры только на пищалках. Установка кроссоверов (НЧ + ВЧ) по любому должна улучшить картину.
я в музыке дуб....а есть смысл кроссоверы менять?
В EXE нет кросоверов. Там стоят очень простенькие фильтры только на пищалках. Установка кроссоверов (НЧ + ВЧ) по любому должна улучшить картину.
По любому, можно или даже нужно обратиться в специализированную организацию, которая занимается автозвуком!
Среди наших партнеров есть Студия Звука
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4591.htm
завтра еду заказывать сивик в июне заберу
возник вопрос а какой диаметр монтажного отверстия на фронтах понял 160 так или нет
то много акустики на 165 как понимаю не влезет.
а как сделать подиум то не могу найти продавцов
а сколько ом надо брать динамики
во вопросов
сейчас меня отправят в поиски ;D
может сделать фак большой с описаниями всех мелочей
Вобщем я тоже решил сменить штатный звук но без всяких там усилков и сабиков, хочу сделать шумку передних дверей и на родные проводочки повесить компонентную акустику но при этом есто вопросы!!?
На что обращать внимание при выборе калонок?, сколько обойдется шумка передних дверей с установкой колоночек?, где это можно сделать за разумные деньги?, стоит ли меньть при этом задние колонки?
Уж больно хочется нормально воспринимать на слух музычку, помогите с решением!
У меня есть идея - может соберемся 3-5 человек, и нагрянем делать тюнинг одновременно в ЗВУКОВУЮ контору?
По идее, дешевле станет!
;)
У меня есть идея - может соберемся 3-5 человек, и нагрянем делать тюнинг одновременно в ЗВУКОВУЮ контору?
По идее, дешевле станет!
;)
Я вот планирую после майских праздников.
нарыл оч интересную статью.... полезно знать кто собирается че либо мутить со штатным звуком :)
Автомобильная акустика
Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание и акустику своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей авто звука и автоакустики Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в авто. Для того, чтобы общаться с продавцом автоакустики на одном языке и реально представлять что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.
Любая система автоакустики начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности
Автоакустика. Основные заблуждения.
1. Лучшая автоакустика, только у фирмы .... Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD – ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
2. Автоакустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола…. Динамик остается динамиком независимо от того где его изготовили.
2. Бюджетная схема Автоакустики – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.
Автоакустика. Схема 1.
Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней автоакустики.
Основной плюс этого выбора – стоимость автоакустики
Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой автоакустике.
Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме акустики – выбор достаточно большой от магнитофонов за 500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих ( в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).
При выборе этой схемы акустики правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью автоакустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.
Основные заблуждения.
1. Лучше поставить мощную автоакустику назад
Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей автоакустики будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.
2.Чем выше мощность магнитолы и автоакустики, тем чище и громче она будет играть
Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров автоакустики. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.
Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 12000 рублей. Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi..
Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?
Автоакустика. Схема 2.
Головное устройство, передняя компонентная автоакустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.
Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.
Автоакустика. Схема 3.
Автоакустика содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную автоакустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.
Автоакустика. Схема 4.
Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную автоакустику и саббуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:
- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании
- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.
Автоакустика. Схемы 5.6.7
и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого буклета.
Что такое Hi-End
Ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.
Поговорим о составляющих Автомагнитолы
– основные отличия за которые Вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы автоакустики, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.
Кроме цифровых показателей любая автоакустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.
Коаксиальная автоакустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука. – больше подходит для недорогих магнитол.
Компонентная автоакустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.
Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной автоакустике. Бывают пассивными и активными.
Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.
Усилители автоакустики – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.
Сабвуферы Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой - аустическим корпусом.
Монтажный комплект автоакустики:
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.
Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.
Артерии звука. Любая система автоакустики прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.
Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.
Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на автоакустику.
Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля
Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и автоакустику, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.
Нужна ли шумоизоляция
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД системы автоакустики на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.
Зачем нужен профессиональный монтаж автоакустики. Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.
;)Поставил маленький активный Саб "Инфинити", все вопросы по низким отпали, считаю более координального подхода не нужно. Общий бюджет 17000 руб.
;)Поставил маленький активный Саб "Инфинити", все вопросы по низким отпали, считаю более координального подхода не нужно. Общий бюджет 17000 руб.
Какая схема подключения?
;)Поставил маленький активный Саб "Инфинити", все вопросы по низким отпали, считаю более координального подхода не нужно. Общий бюджет 17000 руб.
Какая схема подключения?
Хотел взять от задних колонок, не прокатило! Пришлось От головы тянуть.
EURO и все! Ну как, сформировалась группа добровольцев?
Игорь, я хочу и музыку поставить, и затонироваться сразу. Неужели нет ни одной конторы, уторая изучила и "просчитала" 8-й сивик-седан и может предложить готовое решение?
EURO и все! Ну как, сформировалась группа добровольцев?
Игорь, я хочу и музыку поставить, и затонироваться сразу. Неужели нет ни одной конторы, уторая изучила и "просчитала" 8-й сивик-седан и может предложить готовое решение?
Слава - а давай с тобой обсудим, и притворим в жизнь, будем "пионерами" !
EURO и все! Ну как, сформировалась группа добровольцев?
Игорь, я хочу и музыку поставить, и затонироваться сразу. Неужели нет ни одной конторы, уторая изучила и "просчитала" 8-й сивик-седан и может предложить готовое решение?
Слава - а давай с тобой обсудим, и притворим в жизнь, будем "пионерами" !
Согласен! ;)
А если не "пионерами", так "альпайнами", "кларионами" или "сонями" :)
Я ответил тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/11561.htm?msg177352#msg177352
Добрый день коллеги.
меня как и многих здесь цивиководов не устраивал звук в машине(4d com).
Не желая особенно тратиться но имея желание , что то изменить, я поступил следующим образом.
1) Сделал шумоизоляцию передних дверей
2) поменял передние динамики(стояли плохонькие широкополосники) Herz 160мм-двухполосники(не стал заморачиваться с разводкой двухкомпонентной акустики и дороже и лень).
3) Взял бюджетный сааб с усилком(2 канала, Мистери) в М Видео они всегда лежат.
4) Взял кроссовер переводящий сигнал идущий на динамики в линейный сигнал
5) подключил кросовер на провода идущие на задние колонки и далее на сааб
Результат
Появились низы, стали более выражены верхи, музыку можно стало слушать не терзаясь на большей громкости (хоть я и не фанат когда закладывет уши), до этого звук превращался в громко играющее радио .
После этих манипуляций желание что либо делать еще пропало(надеюсь на долго). звук доставляет удовольствие и желание прибавить громкости.
Вывод:
если Вы не аудиофил, то подобная минимальная доделка может вполне Вас устроить, я по крайне мере не жалею.
Стоимость работ 5500руб-5часов
стоимость сааба и усилка около пяти тысяч рублей и динамиков(кстати глубины хватило и подиумов делать не пришлось) 2300руб. Кроссовер 350руб.
ИТОГО12500руб. за все
В общем за небольшие деньги звук в машине изменился принципиально.
PS прошу обладателей дорогих "звуков" не морщиться право на жизнь имеют и подобные решения
mus, без проблем! А можно ли послушать как это все играет? А то я не знаю, стоит ли платить в 7 раз дороже...
Нет проблем, кроме одной - я живу в СПб, а так пож-та
Ыыы... Ну ладно.... :) Тады как-нибудь в другой раз...
может кто из московских колег откликнется кто делал подобное
может кто из московских колег откликнется кто делал подобное
Спасибо, mus! Да уж, может тут кто есть - послушать бы прежде, чем решаться на серьезные шаги...
2 mus
куда воткнул саб и усилок
вроде, на задние колонки сигнал идет сильно порезаный по низам и верхам
кстати,
не пробовал ли кто поставить маленький активный саб под переднее сидение
если кто ставил - поделитесь опытом, плз
усилок закрепили на большей спинке в багажнике и задвинули туда же усилок
Насчет звука
мастер сказал, что кроссовер все равно выдает на выходе только линейный сигнал и на качестве звука подобная подрезка не скажется, слушая сейчас думаю он сказал правду.
мастер сказал, что кроссовер все равно выдает на выходе только линейный сигнал и на качестве звука подобная подрезка не скажется, слушая сейчас думаю он сказал правду.
саб подключали по ЛИНЕЙНЫМ выходам фронта или тыла?
Достоверная инфа, что там все порезано на програмном уровне процессора......
подключали по тылу, насчет процессора ничего не скажу но низы есть (может помогла настройка в саабе , он что то там настраивал) :-[.
впрочем поеду на доп настройку спрошу его насчет програмного уровня процессора- ответ напишу
Civicman
26.06.2007, 11:28
Всю тему читать не стал, опишу свой путь к звуку.
1. Распайка головы - линейные выходы(кстати диски играет отменно!)
2. усилок Calcell VAC 110.4
3. Колонки Morel Tempo (Надо было брать Dotech, эти маломощные)
4. Саб Hertz 200
Сначала установил твиттеры в штатные места- отраженный звук это каша. Вывел на стойки, сантиметров на 10 приподнял от торпеды. Направилна противоположных каналам слушателей, прорвало!
ИМХО САМЫЙ ПРОСТОЙ ТЮНИНГ ШТАТНОГО ЗВУКА - ЗАМЕНА АКУСТИКИ.
ИМХО САМЫЙ ПРОСТОЙ ТЮНИНГ ШТАТНОГО ЗВУКА - ЗАМЕНА АКУСТИКИ.
+1, только забыл еще про штатные акустические провода!
Думаю, хорошо должно было получиться.
Какой Hertz ES или HX.
Какое оформление для саба?
Куда воткнул саб и усилок?
Думаю, хорошо должно было получиться.
Какой Hertz ES или HX.
Какое оформление для саба?
Куда воткнул саб и усилок?
2 sem07 - кому задал вопрос?
Что за перечень?
сорри :)
вопрос 2 Civicman
просто у сабов Hertz 200 есть 2 линейки ES или HX
вот и интересуюсь что коллега ставил ;D
а самое главное - куда, места-то мало ::)
2 sem07 - я смотрю, у тебя тоже КОМФОРТ. С сабом - головняк, куда его ставить?
Подлокотника, как в ЭКЗЕ, нет, получается багажник закрыт полностью спикой и полкой.......
А ведь саб должен играть на салон!!! А не бубнить в багажнике!
Вообще вариантов - три:
1 - просто в багажник (любое корпусное оформление), снимаем задние колонки - компрессия идет через родные дырки в салон - надо полностью шумо- вибро-изолировать заднюю полку и обивку
2 - два free air в штатные мета задней полки - надо заметно покарежить родную металлическую заднюю полку + полностью шумо- вибро-изолировать заднюю полку и пластиковую обивку + совсем хорошо заменить/дополнить штатную заднюю полку полноразмерной плитой МДФ/ДСП не менее 20 мм (ИМХО - пипец гемор)
3 - корпусной саб спрятать в салоне: под сиденьем или в подлокотнике.
пока склоняюсь к третьему варианту
Вообще вариантов - три:
1 - просто в багажник (любое корпусное оформление), снимаем задние колонки - компрессия идет через родные дырки в салон - надо полностью шумо- вибро-изолировать заднюю полку и обивку
2 - два free air в штатные мета задней полки - надо заметно покарежить родную металлическую заднюю полку + полностью шумо- вибро-изолировать заднюю полку и пластиковую обивку + совсем хорошо заменить/дополнить штатную заднюю полку полноразмерной плитой МДФ/ДСП не менее 20 мм (ИМХО - пипец гемор)
3 - корпусной саб спрятать в салоне: под сиденьем или в подлокотнике.
пока склоняюсь к третьему варианту
2 - интересный вариант
3 - в подлокотник- это понятно(просветляем спинку и корпус саба прикрепляем сзади к спинке, а головка работает на салон), а под сиденье - это как?
Про "под сидение" (места примерно - 350х300х100)
- есть готовые варианты, которые залезут - это обычно активные сабы на 6"-6,5" головках - по отзывам обычно не очень
- можно извратнуться и сделать максимально возможного размера "закрытый ящик" и подобрать к нему головку до 8" - при должном уровне настойчивости и некотором везении может выйти очень достойно, т.е. большого звукового давления не ждите (колбасить за квартал не будет), но можно добиться ровного хорошего баса во всем необходимом диапазоне
Про "под сидение" (места примерно - 350х300х100)
- есть готовые варианты, которые залезут - это обычно активные сабы на 6"-6,5" головках - по отзывам обычно не очень
- можно извратнуться и сделать максимально возможного размера "закрытый ящик" и подобрать к нему головку до 8" - при должном уровне настойчивости и некотором везении может выйти очень достойно, т.е. большого звукового давления не ждите (колбасить за квартал не будет), но можно добиться ровного хорошего баса во всем необходимом диапазоне
ты имеешь ввиду передние седенья?
Смотри, что я откапал
;)
Полосовой громкоговоритель -bandpass.
Вариант сабвуфера, довольно часто используемый в автоустановках (хотя и реже, чем два предыдущих) - полосовой громкоговоритель. Если закрытый ящик и фазоинвертор - акустические фильтры верхних частот, то полосовой, как и вытекает из названия - объединяет в себе фильтры верхних и нижних частот. Простейший полосовой громкоговоритель - одинарный 4-го порядка (single vented). Он состоит из закрытого объема, т.н. задней камеры и второго, снабженного тоннелем, как у обычного фазоинвертора (передняя камера). Динамик установлен в перегородке между камерами так, что обе стороны диффузора работают на полностью или частично замкнутые объемы - отсюда и термин "симетричная нагрузка".
Из традиционных конструкций полосовой громкоговоритель, в любом варианте - чемпион по эффективности. При этом эффективность прямо связана с шириной полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. Путем выбора соответствующих объемов и частоты настройки передней камеры, можно построить сабвуфер с широкой полосой пропускания, но органиченной отдачей, то есть колокол будет низким и широким, а можно - с узкой полосой и очень высоким к.п.д. в этой полосе. Колокол при этом вытянется в высоту.
Бандпасс - капризная штука в расчете и самая трудоемкая в изготовлении. Поскольку динамик закопан внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке ящика так, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Импульсные характеристики тоже не из лучших, в особенности при широкой полосе.
Чем же это компенсируется? Прежде всего, как говорилось - высочайшим к.п.д. Во-вторых - тем, что весь звук излучается через тоннель, а динамик полностью закрыт. При компоновке такого сабвуфера открываются немалые возможности для установки его в автомобиль. Достаточно найти небольшое местечко на стыке багажника и салона, где может разместиться жерло тоннеля - и путь мощнейшим басам открыт. Специально для таких установок фирма JLAudio, например, выпускает гибкие пластмассовые рукава-тоннели, которыми она предлагает соединять выход сабвуфера с салоном. Вроде шланга пылесоса, только толще и жестче.
Вот еще ссылочка по ним
http://www.12v-club.ru/articles/2/42/index.html
Civicman
28.06.2007, 19:16
По поводу сабов- длина волны более метра, он в багажнике прекрасно себя чувствует. Свой HERTZ EBX 200 брал по показателю "малый размер естественный бас". Для любителей рэпа он будет слабым. Инструментал просто отпадный. Бас "нежный, глубокий".
Фото выложу, как шнурок от аппарата найду.
Civicman
28.06.2007, 19:39
Саб. Мелкий по размеру, но крышка багажника требует виброизоляции. Волосы на голове не шевелит, зато удовольствие от прослушивания джаза и нью эйдж предоставляет полное. Рок кстати так же разборчиво на басах подкрашивает!
Уффф.... Наконец-то свершилось! Сегодня забрал машинку "с прокачки". Отчет - скоро будет. А на встрече продемонстрирую.
2 Civicman - а "акустическое" просветление спинки или полки делал?
Civicman
30.06.2007, 10:35
Снял задние штатные динамики. Саб с щелью, такой вариант в аккурат для наполнения салона звуковым давлением.
Снял задние штатные динамики. Саб с щелью, такой вариант в аккурат для наполнения салона звуковым давлением.
То есть у тебя остался только фронт? Ты отказался от тыла?
Civicman
03.07.2007, 09:58
Никогда не ставил колонки сзади.
Никогда не ставил колонки сзади.
Вопрос, когда бас "дует" из багажника через те самые 2 отверстия сквозь грили штатных тыловых динамиков - нет ли привязки баса сзади? Насколько равномерное звуковая картина?
Civicman
03.07.2007, 13:17
Пока саб раскачивался с новья, такое ощущение было. Сейчас нашел нужное положение в багажнике, всё разработалось, работает как единая система.
сергей с.
03.07.2007, 17:44
всем привет! а я вот уже поставил себе звук, на хонду сивик седан 2007 г. выпуска, правда до этого не знал о выше сказанных конторах, вот сижу и думаю, все же чего то не хватает, может настроили плохо. голова штатная, они её распаяли, два усилителя калсел, один моно на саб, другой ламповый на акустику(цифровые обозначения не помню), акустика фокал(тоже цифры не помню) всем кто слушает нравится, а мне чего то не хватает. вот и хочу совет получить, что ж все-таки делать?
сергей с.
03.07.2007, 18:24
да, забыл добавить, что сделал полную шумоизоляцию, включая потолок и крышку багажника и саб стоит в нише багажника, т.е. анатомический.
другой ламповый на акустику(цифровые обозначения не помню), акустика фокал(тоже цифры не помню)
Ты уверен - что усилитель ламповый?
Может тебе не нравится "ламповый " звук?
Плиз, напиши на английском полное название этого самого усилителя и фронтальной акустики!
PS
Про Calcell
Торговая марка крупнейшего в мире производителя автомобильных усилителей. Компания специализируется исключительно на производстве бюджетных и младших Hi-Fi автомобильных усилителей и делает это с 1995 года. В России с 2000 года и зарекомендовала себя как надёжная и вполне играющая за свои деньги аппаратура.
В ассортименте CalCell усилители всех классов доступных для использования в автомобиле. Один из популярных производителей для нетребовательных покупателей в своём сегменте.
Уффф.... Наконец-то свершилось! Сегодня забрал машинку "с прокачки". Отчет - скоро будет. А на встрече продемонстрирую.
ДАВАЙ ОТЧЕТ :) ну и впечатления в полном обьеме от нового звука.....думаю времени уже прошло достаточно и мнение уже должно быть зря или нет потратил мани-мани :) :) :)
Добрый день,
такой вопрос
кто может помочь с тестовым диском для настройки системы
ожидающий
05.07.2007, 13:30
... и саб стоит в нише багажника, т.е. анатомический.
Такой вопрос.
сколько стоит полная работа по установке саба?
бас посторонние звуки не сопровождают?
Civicman
05.07.2007, 23:32
Посторонние звуки на сабе легко отфильтровываются ФВЧ. CalCell имеет ламповый предусилитель, греется характерно долго :) Отличный усь! Не знаю про "младший", "средний" или "старший" Hi-Fi, но ухо радуеццо! Пожалуй это лучший за свои деньги продукт.
Характеристики именно хай-фай.
Civicman
05.07.2007, 23:33
Добрый день,
такой вопрос
кто может помочь с тестовым диском для настройки системы
Сам этим интересуюсь. Это должен быть диск с записью идеальной АЧХ на всех частотах.
Civicman
05.07.2007, 23:36
всем привет! а я вот уже поставил себе звук, на хонду сивик седан 2007 г. выпуска, правда до этого не знал о выше сказанных конторах, вот сижу и думаю, все же чего то не хватает, может настроили плохо. голова штатная, они её распаяли, два усилителя калсел, один моно на саб, другой ламповый на акустику(цифровые обозначения не помню), акустика фокал(тоже цифры не помню) всем кто слушает нравится, а мне чего то не хватает. вот и хочу совет получить, что ж все-таки делать?
Думаю дело теперь в настройке системы. Послушаешь недельку- другую, сам поймешь чего много а чего мало.
Civicman
05.07.2007, 23:38
Никогда не ставил колонки сзади.
Вопрос, когда бас "дует" из багажника через те самые 2 отверстия сквозь грили штатных тыловых динамиков - нет ли привязки баса сзади? Насколько равномерное звуковая картина?
Поставил фильтр на 100 Hz. Ощущение подзвучки сзади исчезло. Теперь есть проблема мидбаса на передних вуферах. Буду ставить более мощные...
Когда появляется именно бас- ощущение что он везде!
Когда появляется именно бас- ощущение что он везде!
Физику не обманешь - у низих частот нет направления - вот он(бас) и должен равномерно заполнять салон машины
сергей с.
06.07.2007, 15:02
2ожидающий
установка саба в нишу обошлась в 6500 рублей. они пустили в него немного подзвучки, но общей картины не портит.
сергей с.
06.07.2007, 15:27
2 EURO
по-поводу надписей на иностранном языке, что смог, переписал:усилитель моно 2-х канальный на саб, dragster audio art rms power oaa 1402 200х2 RMS? усилитель на акустику ADAGIO by CALLCEL 4канальный буквы не помню, акустика задняя focal 165 cv1, передняя цифры не знаю, двухкомпанетная тоже focal. вот такая вот фигня стоит. вот сегодня приеду на дискотеку, сам посмотришь, послушаешь и скажешь, что оно и как.
сергей с.
06.07.2007, 15:29
2 EURO
да, про саб то забыл: art sound VULKAN, мощность, прости, не помню.
Civicman
06.07.2007, 17:38
Подборка нехилая, дело в настройке.
сергей с.
06.07.2007, 17:42
вот и я о том же. может слишком большой привереда. ;D
вот и я о том же. может слишком большой привереда. ;D
Не Серега, чуть- чуть доработать твою систему
1) Пищалки вынести на стойки
2) Просветлить полку(либо другие мероприятия) - для того чтобы бас работал на салон
3) Возможно конденсаторы на усилители
4) Ты поклонник ДЖАЗА - а это вокал и середина - я бы поставил подиумы на мидбасы, чтобы развернуть их в салон
5) Тщательная настройка всей системы после проведенных работ
сергей с.
10.07.2007, 15:49
Игорь, спасибо за совет, надеюсь мы с тобой съездим к мастерам и там уже посмотрим.
Игорь, спасибо за совет, надеюсь мы с тобой съездим к мастерам и там уже посмотрим.
Не за что
Ждем, когда они выйдут из отпуска!
сергей с.
10.07.2007, 16:01
ждем-с!
вот их сайт
http://www.auto-time.ru/index.html
сергей с.
10.07.2007, 16:04
ждем-с!
сергей с.
10.07.2007, 16:08
спасибо, я про них читал.
vlad_kyiv
10.07.2007, 20:37
Схема распайки "линеек" ?
ЗЫ . Может выложит кто схему , или фото распаяной платы ?
Civicman
10.07.2007, 23:03
Хм, плату я так и не увидел после распайки. Схемы тоже нет. Видел только голову и выведенные тюльпаны. В Москве делают в нескольких местах. Головы снимаются и отвозятся в сервис-центры. Напряжение на выходе в моём случае 2,7 В. Замерял тестером на громкости 38 Дб с головного устройства. Разумеется управление с руля сохранено.
Схема распайки "линеек" ?
ЗЫ . Может выложит кто схему , или фото распаяной платы ?
Хм, плату я так и не увидел после распайки. Схемы тоже нет. Видел только голову и выведенные тюльпаны. В Москве делают в нескольких местах. Головы снимаются и отвозятся в сервис-центры. Напряжение на выходе в моём случае 2,7 В. Замерял тестером на громкости 38 Дб с головного устройства. Разумеется управление с руля сохранено.
erta.ru - одна из самых професиональных контор по распайке!
Civicman
26.07.2007, 08:17
Недолго музыка играла!!! Голова после распайки медленно и уверенно приказывает долго жить. Временами гаснет табло, появляются искажения во всех каналах по очереди и одновременно. Особенно заметно с утра, видимо роса проникает на перепропаянные места печатных плат устройства. Поеду бодаться с установщиками.
будет ли существенная разница между установкой пассивного саба + усь и просто активного саба? какие именно ухудшения в звуке?
просто хочу сэкономить пространство и бюджет.
Недолго музыка играла!!! Голова после распайки медленно и уверенно приказывает долго жить. Временами гаснет табло, появляются искажения во всех каналах по очереди и одновременно. Особенно заметно с утра, видимо роса проникает на перепропаянные места печатных плат устройства. Поеду бодаться с установщиками.
Вот и я говорю - 2ДИНоую рамку и новую голову!
А штатный ОЕМ Алпайн - го....но!
будет ли существенная разница между установкой пассивного саба + усь и просто активного саба? какие именно ухудшения в звуке?
просто хочу сэкономить пространство и бюджет.
Если пространство экономить - это только стелс в крыло + просветление полки
Если деньги - готовый саб
сергей с.
26.07.2007, 14:12
то EURO: Игорь, когда вже поедем к мастерам? они еще не вышли из отпуска?
2 сергей с. - Серега сам их жду....
Здесь их уже человек 5 ждет
Нет их в Москве- по соревнованиям
(495)514-40-23 - Дима(Авто-Тайм)
2 EURO
Так что же получилось со звуком? Предложили что-либо действенное наши камрады-спецы-мастера звука??? Как все это счасть в итоге звучит???
PS Сам являюсь ждуном до ноября и судорожно исчу варианы озвучки ам, дома музыку слушать некогда да и некомфорто(соседям).
Заранее благодарен за описание мытарств...
2 EURO
Так что же получилось со звуком? Предложили что-либо действенное наши камрады-спецы-мастера звука??? Как все это счасть в итоге звучит???
1-й в Авто-Тайме сделал "прокачку" Слава - штатная голова сильно УРЕЗАНА - вывод, нужна 2-ДИНовая рамка и новая голова!
А ребята камрады-спецы-мастера звука обещают в сентябре открыться после соревнований!
Подскажите, кто менял динамики в дверях передних, какой там крепеж? (к стали двери крепятся или к пластику обшивки?) может у кого то фотки есть что там в дверях живет?
Подскажите, кто менял динамики в дверях передних, какой там крепеж? (к стали двери крепятся или к пластику обшивки?) может у кого то фотки есть что там в дверях живет?
размер 16.5
Если будешь менять просто динамики - постарайся реализовать "поканальную схему" подключения
Описал здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/15972.htm
2 EURO !
Спасибо за ответ, про урезанность башки благодря твоей инфе в курсе, очевидно придется использовать вариант, описанный тобой выше. Рамка на 2 дина все же более спорный вариант по неск. соображениям:
1.Потеря гарантии (возможна)
2. Потеря Внешнего вида
3. Машина берется на 2-3 года и на продажную стоимость звук как правило не сильно влияет (т.е. 2-3 килобакса тратишь на себя любимого на пару лет а потом для дяди форева)
Хотя...посмотрим, может и захорошеет да так, что сварганим музмобиль...короче ждем мнения гуру
3. Машина берется на 2-3 года и на продажную стоимость звук как правило не сильно влияет (т.е. 2-3 килобакса тратишь на себя любимого на пару лет а потом для дяди форева)
Ну дорогую голову и усь всегда можно снять с продоваемого автомобиля!!!
Civicman
21.08.2007, 18:08
Согласен на все 100%.
Динамики крепили на кольцо из фанеры толщиной 15 мм. Помещаются.
Если есть неудовлетворенность от полученных результатов - обратитесь к нам premium-a-class.ru (http://premium-a-class.ru) Мы - фирма старая, работаем качественно и ставим только качественный звук
Рассматриваю на фронт вариант Polk DB 6501, тыл оставлю штатный. есть ли у кого опыт с этой моделью и стоит ли корячить 4-х канальный УСЬ или из штатного тыла толка никакого и взять 3 канальный усь для последующего подключения саба.
соответственно что выбрать из усилков (6-8 тыс.) и хочу саб, чтобы бас был глубокий и ровный, но не бил в голову?
2 ROCKO
Про идею ПОКАНАЛКИ от штатной ГОЛОВЫ я уже писал.
а может Polk db6750
подключение само собой, но КМК db6570 сняты с производства и db6501 вместо них
2 EURO
если номинал у db6501 100 вт, то в идеале при нагрузке 4 Ом надо подобрать усилок 2xВт100? что сакжешь на счет Audiobahn A4002T или Soundstream PCA2.360?
2 EURO
если номинал у db6501 100 вт, то в идеале при нагрузке 4 Ом надо подобрать усилок 2xВт100? что сакжешь на счет Audiobahn A4002T или Soundstream PCA2.360?
Если честно, провел все воскресенье в Горбушкином Дворе - прослушивал автомобильную акустику!
Лично я себе ищу акустику для джаза, вокала, класики и легкой инстументальной
тебе лично нужно знать
1) какую музыку ты слушаешь
2) что ты хочешь получить от звука? Качество или звуковое давление?
3) какм образом ты будешь все осуществлять?
4) будешь менять штатную голову?
5) бюджет?
1) в целом живой рок, инструменталку
2) приоритет качеству, но временами хочется "прокачать окрестности" :lol:
3) шумка дверей, распайка штатной башки, фронт через усилок, тыл через башку, чуть позже может воткну саб.
4) нет
5) с работой 20-25 тыс. потолок: db6501 (???) - 5 тыс; усилитель - 6 тыс; распайка - 3 тыс; шумка перед дверей - 4тыс; инсталляция - 7 тыс.
как-то так, но когда у нас кто укладывался в запланированный кэшфло :lol:
1) в целом живой рок, инструменталку
2) приоритет качеству, но временами хочется "прокачать окрестности" :lol:
3) шумка дверей, распайка штатной башки, фронт через усилок, тыл через башку, чуть позже может воткну саб.
4) нет
5) с работой 20-25 тыс. потолок: db6501 (???) - 5 тыс; усилитель - 6 тыс; распайка - 3 тыс; шумка перед дверей - 4тыс; инсталляция - 7 тыс.
как-то так, но когда у нас кто укладывался в запланированный кэшфло :lol:
2) качество и количество - усилитель Steg K02 !!!
3) к шумке 2х дверей( в среднем 5 тыс) нужно обязательно ставить акустику на проставочные кольца и менять грили, а пищалки ставить на стойки
4-5) ИМХО в 5 д есть пустая ниша, чуть ниже штатной головы - так вот, туда можно будет инсталировать 1-ДИН бошку( лучше потратить 3-5 тысяч на ХОРОШУЮ новую голову. чем платить за распайку - хотя. панасоники еще вроде никто не распаивал), а еще есть вместительый бардачок!
По поводу акустики - слушать надо своими ушами!!!
а отсутствие шумки сильно влияет на качество звука? думаю, неочень.
если буду менять голову, то только на 2-DIN когда появятся проставки
а отсутствие шумки сильно влияет на качество звука? думаю, неочень.
А сам как думаешь?
есть акустика ФРИЭЙРНАЯ, а есть КОРПУСНАЯ !!!
Но и та и другая работают на объем!
Физику не обманешь!
а отсутствие шумки сильно влияет на качество звука? думаю, неочень.
очень. В дверях вообще голый металл, без намека на вибро и шумоизоляторы. Я проклеил, эффект даже на штатной акустике сильный.
mixey_rus_off
29.08.2007, 15:53
Не хера не понятно!!!!!! Пробывал перечитывать и думать.... не хера не понятно...
со слухом вроде впорядке, ноты различаю, тональности тоже.... дома стоит неплохая штука 5.1.... Но тут не хера не понятно...
Если можно ссылку где , скажем, с основ.... чтоб хоть чуть-чуть осозновать...
не понятно почему нет слов пионер,ДЖИБИЛ, ДЖВС и прочих распространенных брендов.... Колоночки там СОНИ и прочее...???
Мож попозже че-нить додумаю...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15179.htm вот пока нашел... будем разбираться!!!
дело в том - что штатная голова очень СЛАБОМОЩНАЯ и УРЕЗАННАЯ( писал об этом в теме про ПОКАНАЛЬНОЕ усиление от головы http://www.civic-club.ru/forum/topic/15972.htm)
Исходя из этого - нам нужна акустика с высокой чувствительностью, больше 90 дб
с бумажным(или целюлозным дифузором0 и шелковым твитером
Обрати внимание на
1) Peerless Definition 6
2) Polk Audio DB6750 или db6501
3) Morell Dotech 6
4) DLS 6 LE (Limited Edition)
5) Helix 236
6) Eton Pro 170
7) Art Sound Aura Z 5
8 Hertz 165
9) rainbow slc 265
Все нужно СЛУШАТЬ своими ушами!
Ох, Игорек, рамку хоца!!! Когда пересечемся? Кстати, ты Антоном Топ-лайном не будешь пересекаться на днях?
sasha601
09.07.2008, 16:53
Здрасти ! Я вот ставить собрался на перёд Infinity Kappa , а в багажник саб и всё в полне неплохо звучит ! Слышал очень даже понравилось ! Тока усилок сильный надо чтоб вытягивал ! Попробуйте мож кому то понравится !
У меня щас стоят такие на моем старом Форде. Играют ахренительно, причем без усилителя и без всяких подиумов в дверях. Правда у меня мафон стоит Алпайн 9812 (60*4w) Сзади у меня блины Герц стоят. Катаюсь балдею ваще. Думаю если с умом все сделать с этой акустикой, то будет ваще сказка. На Сивку планирую поставить просто саб, усилок и накопитель.
мысль ???
выпаять линейный выход непосредственно с дисковой деки, т.к качественный звук естественно с диска а не с тюнера.
Подключаем к 4канальному усю 2 канала с дисковой деки и 2 канала с фронта (по высокому уровню).
вопрос:
Возможно ли подключение 2-х усей к одному линейному выходу(паралельно)?
что такое нефейдерный выход?
В автотайме на сайте посмотри 2 примера с Аккордм, с ценами!
Вроде они укладывались в 1 000 - 1200 http://www.auto-time.ru/honda.html
шумку стп это сильно :) так не правильно. это вибропласт а не шумка, профи там классные походу лишь бы впарить материала побольше. плюсов от этого не будет. :)
студия Авто-Тайм
03.10.2008, 07:52
Если называть правильно то это называется акустическое оформление динамика!задача изолировать переднюю часть динамика от задней!этим мы исключаем акустическое короткое замыкание,а второе убираем резонансы для чего и клеится виброй как внешняя часть двери изнутри,наружняя и по уму обшивки!А то что становится тише это это 100% не от одного клиента это слышал!Ради эксперимента можете себе одну дверь не клеить не чем,и послушать!
Если называть правильно то это называется акустическое оформление динамика!задача изолировать переднюю часть динамика от задней!этим мы исключаем акустическое короткое замыкание,а второе убираем резонансы для чего и клеится виброй как внешняя часть двери изнутри,наружняя и по уму обшивки!А то что становится тише это это 100% не от одного клиента это слышал!Ради эксперимента можете себе одну дверь не клеить не чем,и послушать!
сори что обидел :) я не хотел, это все понятно :) ток полегче бы, ведь каждый кусок стп весит 5 кг а у вас там 2,5 листа минимум :) я тож таким занимался раньше в лабе :)
студия Авто-Тайм
03.10.2008, 09:56
К сожелению в бочке меда есть ложка дегтя,но могу сказать следущее у меня двери проклеены каждая примерно 4 листами стп М3+обшивки+подиумы!за 3 года эксплуатации данного авто(брал новым)люфта в петлях (если вы этого боитесь) не появилось!А на динамике вашего авто вы этого точно не заметите!И проклеив двери только спленом или еще чем то подобным вы не чего не добъетесь!Просто если на пальцах:ударте ногой по пустой бочке!она резонирует,а приложите рука она сразу умолкнет,на этом как бы все и основано.
:) просто если его в 3 раза меньше наклеить то разницы не будет никакой. а резонанс получается еше и в движении и один вибропласт не спасет, надо комбинировать еще и шумкой. что б пустая бочка не резонировала достаточно небольшого куска :), и 3М лучше так как он без фольги которая отражает и делает наложения волн :)
студия Авто-Тайм
03.10.2008, 10:43
Ну в данном случае можно спастись изготовлением акустической линзы попробывать(если конечно такой случай возникнет).Да и вроде как спор пошел что шумо-виброизиляция это просто развод!?а тут уже как спор идет о том чем правильно или не правильно это делать.Это очень спорный вопрос!
согласен :) бодаться не стоит :) сори , т.к. я все начал. меня пока больше всего волнует возможность замены штатного мафона :) шумкой заниматься некоды да и лаве свободных нет. ток материал в загашнике лежит и ждет своего часа. наверное до следующего года. скоро холода уже а горажи у мну холодные :(
и пиво холодно уже будет пить :)
студия Авто-Тайм
03.10.2008, 12:51
Удачи в замене "штатного мафона". ;)
а кто-то схемы сказал что выложит!!! где они на оценивание давно пора выкласть :)
Возможно ли подключение 2-х усей к одному линейному выходу(паралельно)?
нет низя
что такое нефейдерный выход?
есть такой выход только на очень дорогих ГУ. Смысл в том что по спец. проводам сигнал идет в обоих направлениях и это позволяет избежать наводок и помех. Как-то так вроде.
Есть такие усилители на которых наряду с лин.входами есть и такие же выходы, можно поискать такие например Полк аудио ДБ-2. Или есть четырехканальники которые можно подключить одной парой лин. вых. например Герц ЕП4
[/quote]
Есть кто реализовал поканалку от головы?
как подсоеденить усь на саб от фронта головы, вроде слышал что есть какието разветвители?
сколько мощность штатного ГУ в 4Д фронт, тыл?
а смысл поканалки от головы? фильтровать то чем?
насколько знаю в штатной голове нет таких фильтров.
ставить два пассивных кроссовера? смысл
ставить активный? дорого
непонятно че-то
RHT
а смысл поканалки от головы? фильтровать то чем?
как здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/15972.htm
фильтровать своими кроссами от АС . смысл выжать из родной башки максимум. мощность канала на 1 дин, наверно должно быть громче, если мощьность фронта=мощности тыла. В связи сэтим:
как подсоеденить усь на саб от фронта головы, вроде слышал что есть какието разветвители?
сколько мощность штатного ГУ в 4Д фронт, тыл?
Всем привет!!!
Народ подскажите расклад цен и стоит или нет?! :-\
1. Хочу сделать распайку штатной головы.
(сколько и где ?) или менять на один DIN но очень хочется оставить штатную.
2.Замена фронтальной акустики.
(фронт буду убирать, хочу более или менее нормальную сцену)
3.Если убирать фронт ставлю усь и сабвуфез.....
Здесь и напирает вопрос:
Поставить активный без усилка- но активный сам понимаю что не ахти, но без покупки уселка.
Или активный и 4-х канальник для саба и фронта.
Как полутше сделать? Но с минимальным вкладом бюджета?
Прочитал все темы но хочу услышать отдельно на ваших примерах.
Заранее, Спасибо За Ответы !!!
подключение усилителя.
Все же думаю отказаться от подключения АС к штатному ГУ без усилителя. Субъективно, мощность штатного ГУ очень мала, думаю не больше 8-10 ватт, и вешать акустику мощностью 80 ватт смысла не имеет. ИМХО.
На фронт выбираю из DLS R6A LE, Eos ES 165(опера), Морел темпо.
Посоветуйте, что выбрать с приятным, прозрачным, не жестким звуком с глубоким басом.
Акустику буду ставить с учетом замены штатного ГУ,со временем.
Сначала думал подключить твитеры к ГУ(тыла), мидбасы на два канала уся, но т.к. мощность штатного ГУ маленькая, думаю миды будут переигрывать твитеры?
Думаю ставить усилитель 4-х канальный с поканальным подключением по высокому уровню от штатного ГУ: мидов от фронта, твитеров от тыла ( т.к. на фронте штатного ГУ срезаны высокие частоты, а на тыле нет низов).
Усилитель выбрал DLS МА41.
При таком подключении твитеры надо вешать через штатные кроссоверы или резать фильтром уся, чтоб не спалить твитеры?
Вообще какую рабочую мощность держат твитеры если подключать напрямую к усю, без кроссоверов?
Какие провода использовать для подключения по высокому уровню от ГУ к усю?
Думаю ставить усилитель 4-х канальный с поканальным подключением
так таких усей раз два и обчелся! Аудио Арт 400.4, например
EURO
Хочу так, как ты поканалку предлагал (миды от фронта ГУ, твитеры от тыла ГУ), только через усилитель.
большинство 4-х канальных усей можно подключить для этого. (DLSma41, CaLLceLL BCT 90.4, Art sound Pa85.4, JaB60.4) остальное дороже. в связи с этим вопросы:
При таком подключении твитеры надо вешать через штатные кроссоверы чтоб не спалить твитеры или резать фильтром уся?
Вообще какую рабочую мощность держат твитеры если подключать напрямую к усю, без кроссоверов?
Какие провода использовать для подключения по высокому уровню от ГУ к усю?
Думаю это все загон и многие бросят такие круизы. Если менять звук то надо менять все и через усилы, при этом про шумку не забыть или все будет смазано. Ток минусов тож хватает, меня обламывает дисплей :( да и по лаве нехило выйдет, т. к. Если браться то с нормальными компанентами. И саб в крыло встраивать без ущерба обьему багажника :)
Artemikus
01.01.2009, 21:39
У меня ехе2008 года,хосу поставить саб и хорошую акустику,могу ли я подключить усилитель к штатной голове???!! подскажите плиЗЗЗ!!
студия Авто-Тайм
03.01.2009, 10:54
Можно ее распаять тем самым организовать линейные выходы.
Artemikus
03.01.2009, 11:36
Cпасибо за инфу ;)
Можно ее распаять тем самым организовать линейные выходы.
а для другой головы адаптеров у вас нет ??
студия Авто-Тайм
03.01.2009, 17:00
Недопонял Вас?:)
Недопонял Вас?:)
чтоб выкинуть штатную из 5д и запихнуть двухдиновую, но при этом чтоб работал дисплей и кнопки на руле :) вот что я имел ввиду :)
студия Авто-Тайм
04.01.2009, 12:13
К сожелению это проблема пока ищет решения.
ALPINE головные устройства которые могут взаимодействовать с контроллером на руле. что по поводу цивика Х3!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.