Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по d13b



Maximka86
24.07.2014, 08:49
Купил ежика, который давно хотел)двиг 1.3 карбовый, хозяин сразу сказал о проблеме с карбом, падают обороты и иногда глохнет, когда на месте крутишь рулем, или разворачиваешься. Говорит заезжал к карбюраторщику, подняли обороты ХХ, чтоб падение оборотов не так было сильно. Я поездил так пару дней, и понял в какие моменты подгазовывать нужно), но последние пару дней обороты ХХ сами стали примерно 500-600, и думал вот вот заглохнет, но держались норм, иногда были повышенные.Вчера поехал по делам, машина постояла пару часиков, потом поехал, и пропал ХХ, то есть на нейтралку ставишь обороты падают до минимума и машина глохнет, так и доехал до дома. Заводится вроде нормально, но не держит ХХ, глохет. Подскажите куда и что смотреть в первую очередь, с карбами дела не имел совсем, но голова на месте))

Chew
24.07.2014, 10:50
Maximka86,
временное решение : подкрути винт холостого хода (на карбюраторе, в глубине под кастрюлей, черная пластиковая ручка смотрит в сторону моторного щита. регулирует нулевое положение заслонки при отпущеной педали акселератора).

Maximka86
25.07.2014, 06:45
она разве не за прогревочные обороты отвечает?куда ее крутить)крутил в обе стороны,щас прогревочные чуть меньше стали, а глохнет также сразу.

Vlaken
25.07.2014, 07:30
Решение на все времена: свап на D16A инжекторный.
Ну а пока сообщи, как вообще машина едет, сколько жрет, какие расходники менял и т.п.

Chew
25.07.2014, 11:24
она разве не за прогревочные обороты отвечает?куда ее крутить)крутил в обе стороны,щас прогревочные чуть меньше стали, а глохнет также сразу.

пластиковая ручка - именно для регулировки количества смеси на холостом ходу.

блин, на этот форум не выложить PDF'ку с мануалом по настройке (разрешено 480 Кб, а мануал весит 600.Кб).

напиши email куда можно скинуть инструкцию.

Maximka86
25.07.2014, 14:00
пластиковая ручка - именно для регулировки количества смеси на холостом ходу.

блин, на этот форум не выложить PDF'ку с мануалом по настройке (разрешено 480 Кб, а мануал весит 600.Кб).

напиши email куда можно скинуть инструкцию.

[email protected]

---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 16:04 ----------


Решение на все времена: свап на D16A инжекторный.
Ну а пока сообщи, как вообще машина едет, сколько жрет, какие расходники менял и т.п.

как едет мне нравится)благодаря короткой коробке передач)честно не ожидал от 1.3 такого, купил вот как неделю только, так что по расходникам не скажу, а по расходу топлива вообще хорошо)гнал из Москвы в Уфу, заправился бак в Москве, проехал 700 км, заехал еще раз, на заправке влезло 35 литров)то есть оставалось еще 5 литров, в Уфу приехал осталось почти полбака(ехали медленнее).

Armisael
26.07.2014, 02:03
Maximka86,
Ты главное при первых косяках руки не опускай, машинка любит внимание. ОП чем взял то хоть? Был ли смысл ехать за карбовой в такую даль?

inotsuperman
26.07.2014, 11:46
Карбо тема www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

Следующий ремонт в твоем Сивике должен быть СВАП на инжектор или край на моник.
Карб очень прихотлив к бензину

Maximka86
27.07.2014, 08:38
пластиковая ручка - именно для регулировки количества смеси на холостом ходу.

блин, на этот форум не выложить PDF'ку с мануалом по настройке (разрешено 480 Кб, а мануал весит 600.Кб).

напиши email куда можно скинуть инструкцию.

спасибо за мануал)

---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 10:40 ----------


Maximka86,
Ты главное при первых косяках руки не опускай, машинка любит внимание. ОП чем взял то хоть? Был ли смысл ехать за карбовой в такую даль?

купил за 100 тр, черный салон, люк, эл.подъемники,SRS и салон в хорошем состоянии, плюс кузов для годов этих в приемлимом состоянии

---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 11:17 ----------

http://i6.pixs.ru/storage/1/7/0/all1jpg_9802039_13150170.jpg (http://pixs.ru/showimage/all1jpg_9802039_13150170.jpg)

Смотрел все регулировки ХХ, и не обнаружил этого винтика, на что он действует?Находится справа карба

Chew
27.07.2014, 23:56
Maximka86 купил за 100 тр, черный салон, люк, эл.подъемники,SRS и.....
дай угадаю VIN : JHMEG33300S........ ?

про отсутствующий сервопривод и винт справа от карбюатора, не парься - у тебя и не должно его быть, этот сервопривод для повышения оборотов при включении кондиционера, (редкость для карбовых европеек).

Maximka86
28.07.2014, 06:00
Угадал))Покрутил я регулировочную рукоятку, закрутил почти до конца, щас стала держать ХХ, но обороты прыгают.а что может быть, если при кручении рулем, т.е. при работе гура идет снижение оборотов, и иногда при этом глохнет?

inotsuperman
28.07.2014, 08:20
дай угадаю VIN : JHMEG33300S........ ?

про отсутствующий сервопривод и винт справа от карбюатора, не парься - у тебя и не должно его быть, этот сервопривод для повышения оборотов при включении кондиционера, (редкость для карбовых европеек).

это винт регулировки прогревочных оборотов

Александр...ЕЖ
28.07.2014, 10:50
Карб очень прихотлив к бензину
:):D:lol:;)

---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 10:52 ----------

А на счёт винта Chew истину глаголет)

Chew
28.07.2014, 11:27
это винт регулировки прогревочных оборотов
угу, винт и вакуумный сервопривод повышает обороты, при полном "карбофарше" - выглядит как на приложеном фото. но чаще всего электроклапана нет, и рядом болтается неизвестная фишка. а на последних из карбовых машинок, ещё и винта не хватает.

inotsuperman
28.07.2014, 12:21
Александр...ЕЖ,

Chew,

Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
А как может не быть электроколапана? Он отвечает за хх, если его нет, то что отвечает за хх?
Все карбы сивика, которые видел, были именно с таким управлением.

А что касаемо бензина, другого объяснения бегающему хх я не нашел, так как карб был собран на оригинальных прокладках, почищен как я яйца кота, а хх бегал в предалах 700-1000 об. При этом если заправился на норм зправке, то обороты были 750-900.
А вообще, есть отдельная тема, в которой много полезной информации, в том числе которая здесь повторяется, просто читать кому-то лень

Chew
28.07.2014, 13:02
...Chew...

Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
А как может не быть электроколапана? ...

обычный Хондовский карб Keihin-2. только с дополнительным внешним клапаном (установлен на заводе, вместе с кондеем)
если кондиционера нет (соответственно не требуется повышать обороты при его включении) - вместо внешнего электро-клапана ставится обычный шланг (в этом случае управление идёт только с клапана в чёрном ящике) и начальное положение настраивается винтом.

если кондиционер есть - на пути от черного ящика к сервоприводу появляется ещё 1 управляемый клапан...

что непонятного ?

inotsuperman
28.07.2014, 13:49
Chew,
непонятно то, что я пишу и видел как винт, что указал автор отвечал только за прогревочные обороты, их количество и больше не за что, т.е. прогревочные прошли, все сбрасывается и в ход идет ХХ.
А ты пишешь про какое-то повышение оборотов при включении кондера.
Тогда поясни как регулируются у вас прогревочные обороты?вручную что-ли, тросиком подсоса?

Chew
28.07.2014, 16:02
Chew,
непонятно то, что я пишу и видел как винт, что указал автор отвечал только за прогревочные обороты, их количество и больше не за что, т.е. прогревочные прошли, все сбрасывается и в ход идет ХХ.

о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )


А ты пишешь про какое-то повышение оборотов при включении кондера.
Тогда поясни как регулируются у вас прогревочные обороты?вручную что-ли, тросиком подсоса?

inotsuperman
прогревочные обороты регулируются как и на всех остальных PGM-Карбюраторах :
есть механизмы взвода и регулировки положения воздушной заслонки (с биметалической пружиной) и положения дроссельной заслонки (зубастая хренька). перед запуском двигателя, выжать полностью педаль акселератора - так взводим механизм регулировки положения дроссельной заслонки

есть электронный клапан холостого хода IACV. (ну это уже для горячего мотора)
тот винт что указан на фото не для прогревочных оборотов, а именно для кондиционера. (пусть обороты и повышаются при повороте этого винта)

поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной. Оба винта выполняют одно действие - меняют нулевое положение дроссельной заслонки первой камеры карбюратора (приоткрывает заслонку).

отличия :
1. винт для кондея (механизм повышения оборотов ХХ )- смещает нулевое положение только при включении кондиционера
2. винт прогревочных оборотов (под биметаллической пружиной) меняет положение при взведённом механизме прогрева.

http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihin2_hc_d15d3.pic/all3.jpg



на примере Accord'а
http://autoremka.ru/carburetor-adj/regulirovka-karbyuratorov-honda-accord-1-6-1-8-2-0-keihin.html

я ответил на вопрос как регулируются прогревочные обороты,
и почему нет ничего плохого от того что у ТС не хватает 1 регулировочного винта ?

Александр...ЕЖ
28.07.2014, 23:15
Chew, +100500)

---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:19 ----------

inotsuperman, а по поводу качества бензина из личных наблюдений в течении вот уже почти пяти лет могу заметить что мой карб похоже едет на всём что горит одинаково)

Maximka86
29.07.2014, 06:05
Chew
+100500) все правильно расписал. А из за этого клапана IACV могут обороты плохо держаться на горячую?есть ли смысл его промыть?

inotsuperman
29.07.2014, 20:42
о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )

поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной.

Главная суть в этих словах, все остальное понятно и известно

---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 20:47 ----------

Maximka86,
а ты читаешь что тебе пишут?
Есть предположение что нет!
Ты читал отдельную тему про карб и обсуждение его работы?

Maximka86
30.07.2014, 05:02
Конечно читаю)))и темы читал, но имеено то что мне нужно не увидел, а создав тему, мне парни очень помогли, кто советы давал.

Хас
04.09.2014, 00:02
у моей такой винт слева есть. но карбюраторщик сказал что им не вариант настраивать холостые обороты. потому что этот карб напичкан электроникой которая отвечает за подачу топлива. я тоже так мучался. оказалось вакумник тормозной пропускал.

Maximka86
04.09.2014, 11:19
у моей такой винт слева есть. но карбюраторщик сказал что им не вариант настраивать холостые обороты. потому что этот карб напичкан электроникой которая отвечает за подачу топлива. я тоже так мучался. оказалось вакумник тормозной пропускал.

Как ты его проверил, тоже есть подозрения на него, потому что нажимаешь на тормоз несколько раз и обороты просаживаются, а если нажать много раз, может и заглохнуть

Хас
04.09.2014, 22:42
да я не проверял. мне мастер в автосервисе сказал что это из-за него. я на разборке б\у взял и мне поменяли и настройки сделали и норма. но правда холостые высоковаты 1,5 тысячи. но не скачут так уже и не глохнет.но шланги тоже лучше проверь.могут и они фонить немного.

Maximka86
05.09.2014, 06:07
да я не проверял. мне мастер в автосервисе сказал что это из-за него. я на разборке б\у взял и мне поменяли и настройки сделали и норма. но правда холостые высоковаты 1,5 тысячи. но не скачут так уже и не глохнет.но шланги тоже лучше проверь.могут и они фонить немного.

обороты и вправду высоковаты, я у себя тоже завысил до 1200, чтоб не глохла, но болтик регулировки ХХ похоже раскручивается, обороты снижаются и начинаются траблы, приходится подкручивать.

Хас
06.09.2014, 21:41
у меня правда не падают так. максимум до 1-цы. а по поводу раскручивается, там говорят пружинки слабеют со временем и они сбивают настройку. что-то в этом роде.