Просмотр полной версии : Стук двигателя
RomanSev
25.07.2014, 14:45
Стучит двигатель в диапазоне 2500 - 3000 оборотов (выше, звук сливается, непонятно).
Звук звонкий металлический, кажется в районе головы.
Особенность : если ехать в натяг, сильнее вжимая педаль, то не стучит, если плавно набирать, стук есть. Громче всего если держать обороты.
Двигатель d15b2, масло не ест совсем, было недавно меняно, бензин лью нормальный. Свечи новые.
Понятно, что нужно ехать в сервис и смотреть, что внутри, но просто пока денег совсем в обрез и сервис откладывается.
Что это может быть и какова серьезность проблемы?
p.s. поиск по форуму выдавал похожие результаты, но никакой конкретики
1. шатун
2. поршень в цилиндре
3. рокеры в гбц - на старых моторах они не хило так изнашиваются
RomanSev
25.07.2014, 17:05
Первое и второе это либо капиталка либо свап, третий не самый страшный, правильно я понимаю?
Мотор уже 350 000 пробежал )
мож клапана следует отрегулировать?как довно это делалось?
зы. есть бошка на твой двиг,да и двиг тоже есть
недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)
RomanSev
26.07.2014, 19:25
мож клапана следует отрегулировать?как довно это делалось?
зы. есть бошка на твой двиг,да и двиг тоже есть
Первым делом попробую это. Как давно, информации нету, но когда на первой диагностике был, говорили, что под клапанную давно не заглядывали.
Спасибо, буду иметь ввиду
недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)
Хотелось бы надеяться, что не всё так плохо )
а по всем симптомам именно это. у меня такое же было. тоже именно на этих оборотах. и тот же результат - шатунный вкладыш лопнул.
RomanSev
29.07.2014, 19:59
недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)
Если не секрет, сколько?
а по всем симптомам именно это. у меня такое же было. тоже именно на этих оборотах. и тот же результат - шатунный вкладыш лопнул.
Снять поддон и посмотреть снизу, будет достаточно, чтобы увидеть ?
ну если помучаться, то в принципе да. снимаешь поддон, откручиваешь по очереди шатунные крышки и смотришь вкладыши. сильно вверх поршни не загоняй, чтобы обратно можно было поставить. это конечно работа через *опу, но вполне возможная.
3500 шлифовка + 1800 вкладыши, поддон снимешь колену крутишь сразу видно какому вкладышу пришел конец, у меня шатун люфтил
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.