Просмотр полной версии : Помогите!Отсечка на 4000 т.об
Добрый день!Начну с машины Civic 7 2001г. Седан двигатель D16W7 Начну сначала после обрыва ремня погнуло 12 клапанов 8 выпусных и 4 впускных,все отремонтировал сам,притер клапана поменял ремень,росточил выпускные каналы,все пометкам выставил и так далее,компрессия по 15 очков.
Машина заводиться вроде все ок (До этого горел чек и сейчас горит) тут решил попробовать и бац 4000т и все дальше как будто отсечка,до этого была подобная проблема но там оказалось что провода которые идут на датчик кол.вала были перетерты после исправил ситуацию с проводами и все стало окей.
В этот раз дело точно не в проводах облазил уже все незнаю уже где и что ковырять!
Мне подсказывали что мол может на зуб промахнулся когда ремень менял но я точно уверен что все по меткам нескалько раз перепроверял все по меткам.Голову и все остальное отмывал тщательно.
Возможно что после обрыве ремня (я ехал около 130км) мозг загнался в аварийный режит или чтото типо того???
Как по мне то больше всего кажеться что причина скорее всего електрическая чем механическая.
Прошу момочь что это может быть!???
Pioneer42
25.07.2014, 18:12
На нейтралке проверял? Если да, то там есть ограничение по оборотам примерно в этом диапазоне. При движении все должно быть ок.
чтото со втеком. Ошибки какие ?, почему чек горит ?
Заметил интересный факт на холодную если завожу то то отсечка в раёне 6700.
Также только что ехал остановился двиг естественно горячий только завел попробовал прогазовать тоже все ок ну я 1-ую,2-ую до отсечки тоже все норм а вот 3-ю и опять все заново 4000т.об и все.
Чек горел и до этого,гас только когда заправлялся 95 Euro или супер + и тд. короче дорогим.Ошибки незнаю какие хотел сам посмотреть через ELM адаптер но понял что у меня нету этого провода K-line.По лампочке тоже нечего не вышло(
А могло неправильной прокладкой под головой уменьшиться сечение масляного канала в районе клапана ВТЭК? Оригинал ставил?
raven123
26.07.2014, 15:04
На 4000 отсечка появляется при недостаточном давлении масла. На корпусе клапана vtec есть датчик отвечающий на эту фигню.(правда не у всех)
Но при регистрации такой ошибки загорается лампа "поменяй двигатель". Ошибка P1259.
Для начала проверь нормально ли воткнули фишку, ну и уровень масла.
ЗЫ: и нефиг с горящим чеком ездить, так и не поймешь что у тебя что-то ещё отвалилось.
Могло так случиться, что и каталик забился. У меня как раз до 4тыщ двига крутилась...
А на холодную ?
При поломатом кате они после 4 еле еле набирать будет обороты и до 5 тыщь не дайдёт. А в движении вообще на подьёме (тягуне) скорость падать будет , даже если педалька в пол .
Катализатор вырезан давно поэтому я предпалагаю что и чек горит.
Масло тоже новое залил,сейчас уровень в норме
raven123
27.07.2014, 22:00
Масло тоже новое залил,сейчас уровень в норме
Это может не помочь если забита сетка клапана, или отвалился провод.
Сегодня сниму клапан посмотрю,но перед тем как снимал голову также откручивал клапан VTECA сетка била чистая.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 10:48 ----------
Снял только что клапан (когда откручивал с под него пшикнуло тоесть был под давлением,так и должно быть?) проверил клацает как положено сетка чистая.
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 12:53 ----------
C горем пополам удалось включить самодиагностику выявил две ошибки
1-67 (P0420) Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(так как он вырезан)
2-22 (P1259) Система изменения фаз газоразпределения и высоты подьёма клапанов VTEC а что делать с этим?
клацать то он будет, но на мозг с него инфа может не поступать. проверяй проводку с датчика давления клапана ВТЕК на мозг.
Согласен с Soura. Смотри датчик давления клапана ВТЕК.
Померял сопротивление на датчике выклечения давления масла показала 16,6 ом,на самомклапане виека показало 57 ом а по книжке 14-30 ом тоесть под замену клапан.
Володька
02.08.2014, 15:53
Датчик давления масла на клапана втек мог приказать долго жить.
Ошибка 22 связана именно с ним, но может и проводка, начни с ее прозвона, может где обрыв.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 16:04 ----------
9-blu/blk-VTEC Oil pressure switch VTEC ONLY
Девятый пин в разьеме В сине чёрный провод
tvashtar
04.08.2014, 09:39
вообще очень интересная проблема....
у меня такая же беда один в один(первая вторая передачи проходят отсечку в 4 т.об. а далее с 3 начинается... но после как если дойдет до отсечки в 4000 к примеру на 3 иль 4, то на 1,2 передачах будет тоже снова отсечка в 4000) был в сервисе хонда, приговорили клапан vtec, поменял. (раньше до замены на всех передачах было до 4000, всегда даже проблесков небыло, после замены стало как написано выше.) вот тоже пытаюсь найти ответы. но что то получается не очень
Заказал себе клапан втека,датчик выкл масла вообщем все гамузом.
Как поставлю отпишусь что изменилось.
raven123
04.08.2014, 22:59
Проводку принципиально проверять не хочешь?
Проводка была проверяна вместе с датчиками,напруга есть везде.
tvashtar
06.08.2014, 13:57
ребят а как вообще клапан vtec правильно подключать? в мануале не увидел как подключать, а вот отключать там было сказано что необходимо снять минусовую клемму и далее непосредственно снимать клапан.
есть ли какой то определенный порядок его подключения!?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:59 ----------
Согласен с Soura. Смотри датчик давления клапана ВТЕК.
а что за датчик давления клапана? и где его искать и как проверить?
Володька
07.08.2014, 23:38
ребят а как вообще клапан vtec правильно подключать? в мануале не увидел как подключать, а вот отключать там было сказано что необходимо снять минусовую клемму и далее непосредственно снимать клапан.
есть ли какой то определенный порядок его подключения!?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:59 ----------
а что за датчик давления клапана? и где его искать и как проверить?
Клапан снять очень просто, отключаешь от него разъем и откручиваешь три болта на десять.
Датчик давления стоит на самом клапане, к нему тоже фишка идет, он есть на американских и европейских моторах на японских его нет.
tvashtar
08.08.2014, 09:05
Клапан снять очень просто, отключаешь от него разъем и откручиваешь три болта на десять.
Датчик давления стоит на самом клапане, к нему тоже фишка идет, он есть на американских и европейских моторах на японских его нет.
снять то это да) а вот поставить тоже все понятно. я к тому что может так же как и снимать есть определенная последовательность? (отключить то, подключть то, а потом нажать следующее)))
Roman780
08.08.2014, 14:45
На нейтралке проверял? Если да, то там есть ограничение по оборотам примерно в этом диапазоне. При движении все должно быть ок.
на механике нет отсечки на 4700 на нейтрали
Володька
08.08.2014, 22:59
снять то это да) а вот поставить тоже все понятно. я к тому что может так же как и снимать есть определенная последовательность? (отключить то, подключть то, а потом нажать следующее)))
Ничего такого нет...
---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 23:01 ----------
на механике нет отсечки на 4700 на нейтрали
На автомате есть отсечка на нетралке в районе 5000, стоит поехать и сигнал с датчика скорости идет в мозг и отсечка пропадает.
shopen09
09.08.2014, 00:31
на механике нет отсечки на 4700 на нейтрали
у кента была отсечка на 5тыс\об на механике с автоматными мозгами на нейтрале а потом умер спидометр отсечка 5 на постоянку стала пока мозги не поменяли на меху)
Roman780
09.08.2014, 10:11
На автомате есть отсечка на нетралке в районе 5000, стоит поехать и сигнал с датчика скорости идет в мозг и отсечка пропадает.
я знаю, что у автоматных есть отсечка. у автора темы механика, смысл для него писать про отсечку на нейтрали?
tvashtar
15.08.2014, 16:13
я знаю, что у автоматных есть отсечка. у автора темы механика, смысл для него писать про отсечку на нейтрали?
ну как замену сделал?помогло?
thief29rus
18.08.2014, 02:41
Есть ещё вариант: при ошибках АБС, мозги могут специально переходить в аварийный режим чтоб не гоняли с плохими тормозами. У меня так было на шевроле покрайне мере.
Roman780
18.08.2014, 06:40
ну как замену сделал?помогло?
замену чего?
tvashtar
18.08.2014, 08:41
замену чего?
сори. не тебе хотел написать, а автору поста.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 08:42 ----------
Заказал себе клапан втека,датчик выкл масла вообщем все гамузом.
Как поставлю отпишусь что изменилось.
ну как замену сделал?помогло?
Короче притянул бу клапан втека с датчиками в отличном состоянии ну думаю ща будет дело,поменял сначала датчик выключения давления масла,не помогло,потом полностью сам клапан втека тоже самое, воопрос нерешен,Снял клапанную крышку думая проверить метки грм,проверил тоже все ок,короче опустились руки хрен его знает куда копать,в итого прозрел когда у видел что болт под номером 17 был откручен и лежит возле канала клапана втека.Вообщем мне реально повезло что он никуда не попал,была бы катастрофа!Пока в движении непроверял,но думаю причина решена,вечером на работу буду ехать испытаю и отпишусь.
Всем спасибо за помощь!
tvashtar
20.08.2014, 11:51
блин интересно как же он отвернулся?)
Короче вчера на работу проехался,вроде все ок.Причина была в болте.
Как отвернулся незнаю я ведь его даже не откручивал?
tvashtar
20.08.2014, 16:31
Короче вчера на работу проехался,вроде все ок.Причина была в болте.
Как отвернулся незнаю я ведь его даже не откручивал?
поздравляю с успешным решением проблемы)))
может у меня тоже!) надо посмотреть( точнее отдать что бы посмотрели), а вообще если крышку снимааешь нужно обязательно новую прокладку ставить?
Я оставил старую так как масло не текло с под крышки а вообще желательно новую.Я думаю у тебя таже проблема!!!
Подскажите. У меня автомат. короче первая передача крутит нормально до красной линии, вторая тоже, третья тоже, а вот четвертая только до 4500 оборотов, всё педаль в пол обороты встают на 4500 и больше не поднимается, скрость при этом 160-170 примерно. Такого же не должно быть, четвертая же тоже должна до красной линии крутиться? я на третьей в пол разгоняюсь до 160, потом четвертая держит эту скорость и больше не разгоняется, держит на 4500 и всё... тут что может быть? :)
Roman780
21.08.2014, 10:03
Подскажите. У меня автомат. короче первая передача крутит нормально до красной линии, вторая тоже, третья тоже, а вот четвертая только до 4500 оборотов, всё педаль в пол обороты встают на 4500 и больше не поднимается, скрость при этом 160-170 примерно. Такого же не должно быть, четвертая же тоже должна до красной линии крутиться? я на третьей в пол разгоняюсь до 160, потом четвертая держит эту скорость и больше не разгоняется, держит на 4500 и всё... тут что может быть? :)
сопротивление воздуха + нехватка мощности
Roman780,
на автомате у всех так что ли? :)
На нейтралке проверял? Если да, то там есть ограничение по оборотам примерно в этом диапазоне. При движении все должно быть ок.
на нейтралке у меня на том же жвижке отсекает в районе 7000 оборотов, на разгоне в районе 6500, а при максимальной скорости 180 и 5500 оборотов и все!запас хода педали половина, а отсечка ровно 5500 и больше хоть дави хоть нет!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 12:09 ----------
Roman780,
на автомате у всех так что ли? :)
на 1,5 да)))))) у меня 1.6 180 и все, отсэчка, хотя парни писали, что и до 200 сотен разгоняли, я не насилую!!!!Но когда в машине 5 человек и по гладкой дороге идешь 180 как корабль по морю, одно удовольствие ))));)
Володька
21.08.2014, 23:36
Короче притянул бу клапан втека с датчиками в отличном состоянии ну думаю ща будет дело,поменял сначала датчик выключения давления масла,не помогло,потом полностью сам клапан втека тоже самое, воопрос нерешен,Снял клапанную крышку думая проверить метки грм,проверил тоже все ок,короче опустились руки хрен его знает куда копать,в итого прозрел когда у видел что болт под номером 17 был откручен и лежит возле канала клапана втека.Вообщем мне реально повезло что он никуда не попал,была бы катастрофа!Пока в движении непроверял,но думаю причина решена,вечером на работу буду ехать испытаю и отпишусь.
Всем спасибо за помощь!
Зачет!
Не подумал бы даже!
Зачет!
Не подумал бы даже!
Сам был в шоке:o
tvashtar
26.08.2014, 09:54
Сам был в шоке:o
ну как все до сих пор работает?)
tvashtar
09.09.2014, 09:51
Конечно все работает!
все моя проблема тоже решена))) и тоже был этот злосчастный болтик. было поменяно заодно прокладка. и ремни. все работает офигенно))) мне нравится))) наконец то на ней проехал более 140 км\ч. далеко больше (по секрету 215))) но появилась другая проблема((( с рейкой((( будем смотреть форум
Поздравляю с решением этой хитрой проблемки)!
sashafisher
22.10.2014, 15:19
В ближайшие дни будем пробовать описанную методику ,но и заранее спасибо !
Володька
25.10.2014, 10:46
все моя проблема тоже решена))) и тоже был этот злосчастный болтик. было поменяно заодно прокладка. и ремни. все работает офигенно))) мне нравится))) наконец то на ней проехал более 140 км\ч. далеко больше (по секрету 215))) но появилась другая проблема((( с рейкой((( будем смотреть форум
215!!!
Нормально ты ее раскрутил))
У тебя европеец?
Вин можешь скинуть в личку??
tvashtar
26.10.2014, 18:09
215!!!
Нормально ты ее раскрутил))
У тебя европеец?
Вин можешь скинуть в личку??
ответил. авто американка.
все моя проблема тоже решена))) и тоже был этот злосчастный болтик. было поменяно заодно прокладка. и ремни. все работает офигенно))) мне нравится))) наконец то на ней проехал более 140 км\ч. далеко больше (по секрету 215))) но появилась другая проблема((( с рейкой((( будем смотреть форум
215???? Моя идет уверенно до 180, а дальше запаса хода педали газа ещё половина, а хоть дави дальше хоть нет, стрелка стоит как вкопанная 180 и 5500 оборотов и все! В чем прикол?
D13B2,
Может электронное ограничение по скорости?
tvashtar
30.10.2014, 15:07
215???? Моя идет уверенно до 180, а дальше запаса хода педали газа ещё половина, а хоть дави дальше хоть нет, стрелка стоит как вкопанная 180 и 5500 оборотов и все! В чем прикол?
ребят прикола ни какого нет. после того как устранил проблему с болтом- решил опробовать на трассе когда ехал на работу, дорога относительно прямая, разгонялся просто резво и дошел до 215, хода гашетки еще хватало по ощущениям что бы стрелку положить, но впереди был достаточно крутой поворот, поэтому оттормозился рисковать на такой скорости не особо хочется. в плане с двигом ни чего дополнительно не делал. когда менял болтик были заменен ремень грм, прокладка и масло с фильтром. вроде все. до сих пор в плане скорости все может.
двиг д17а2
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.