Просмотр полной версии : Помогите перестала ехать (Вариатор)
Валерий13
27.07.2014, 14:16
Всем привет проблема такая: в небольшую горку машина едит не больше 50км( 3тыс. обор) Поездил по все СТО все дружно сказали меняй вариатор!!! Хорошо заменил купил контрактный вариатор подошло все хорошо Чек минут 15 погорел и перестал. А машина все ровно не едет Чувство такое что её держут, или она на первой передачи постоянно. Двигатель в полном порядке заменил свечи, грм, фильтра, прочистил фарсунки. Диагностика не чего не показала Подскажите что это может быть ?
StRoBoScOp4eK
27.07.2014, 17:47
Валерий13,
так если чек горел, нужно было считать ошибку. мозги поменять попробовать)
Валерий13
27.07.2014, 18:02
Там где менял коробку сказали не много поезди она пропадет , так и случилось . Сейчас не чего не горит И сканер ошибок не каких не показывает . Еще не сказал что на холодную она прет как положена
StRoBoScOp4eK
27.07.2014, 18:13
Валерий13,
пакостная коробка на редкость этот вариатор, еси начинает чудить то еще и фиг поймешь в чем дело
как по прямой ведет себя машина?
Вариатор то ты поменял, а выносной фильтр? Он забивается намного быстрее чем внутренний! Возможно что из-за того что он забит не держится давление, вот и не прет при высоких оборотах/нагрузках...
Валерий13
28.07.2014, 11:08
Выносной фильтр стайт новый, по примой машина идет чистенька на высоких оборотах примерно 2500тыс но в эко режиме скорость наберает очень медленно даешь топку в пол оборлты вырастают а скорость прежняя
хм...а с двигой не может быть вопросов, из-за втек-е? например, не отключается эконом.режим....
Валерий13
28.07.2014, 12:36
Двигатель в идеале работает плавно компрессию мерил по 12 фарсунки по 36 куб двигатель чувствуеться что рвет вот только не едит, расход сильно увеличился. Чувство что я на первой передачи еду в маленькую горку
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 17:38 ----------
Эко режим отключаеться !!
Выносной фильтр стайт новый, по примой машина идет чистенька на высоких оборотах примерно 2500тыс но в эко режиме скорость наберает очень медленно даешь топку в пол оборлты вырастают а скорость прежняя
них. не понятно, что написал)) но судя по всему, похоже, у тебя забит катализатор.
вариант бензонасоса рассматривали уже?
вариант бензонасоса рассматривали уже?
обороты то набирает.
Валерий13
29.07.2014, 04:35
Катализатор стойт опять же контрактный тоже сменил
Катализатор стойт опять же контрактный тоже сменил
а ты второй смотрел?
Валерий13
29.07.2014, 13:41
Там еще не смотрел, двигатель работает как надо , на вряд-ли в катализаторе
Там еще не смотрел, двигатель работает как надо , на вряд-ли в катализаторе
не будь таким самоуверенным, лезь смотри.
Стоит проверить клапан ЕГР. Опишу случай с моей машиной. Случилось все внезапно. На подъеме вдруг ни с того ни с сего затроила. Потом вообще заглохла. Ну и началось. Не работали 3 и 4 цилиндры. Причем на высоких оборотах(более 1500) машина работала нормально - тяга была в норме. Проверка всего что можно. Поменял свечи. Не помогло. Поменял катушки( благо рядом стрим стоял, катушки одинаковые) - не помогло. Поехал, кое как, промыл форсунки - не помогло. Все, тупняк головной. Ну как так, 2 горшка работают, а 2 нет. Свечи в бензине, отдельно искра есть на свече, а вот скотина такая, не едет. Рытье литературы, работа мозга - и вдруг идея - а ведь этот гребаный клапан ЕГР стоит именно возле 3 и 4 горшков. Вытащил, и о чтоже, пилять, такое я вижу - клапан в полностью открытом виде!!!!!!!!. разобрал, почистил - все, машина поехала. Ах, да - ошибка была у меня по ЕГР.
Валерий13
30.07.2014, 11:39
Двигатель работает как часики, сейчас кое как заставил электрика смотреть все что можно посмотреть (датчики) может кто подскажет как провереть мозг (компьютер) ? Поведения машины все говорят на дохлый вариатор , ( я конечно в это верить не хочу) но если окажиться что дохлый буду уже сам снимать его отправлять туда где покупал в Иркутск (Моторов) пускай возрощают деньги . А пока планирую поставить свой варик а там искать другой. Может подскажите где приобрести механику ?
Меня смущает то что при мертвом старом варике новый оказался с той же проблемой...вот подсознательно думаю что все-таки что-то с мотором и не переключается он с эко режима на обычный...
Меня смущает то что при мертвом старом варике новый оказался с той же проблемой...вот подсознательно думаю что все-таки что-то с мотором и не переключается он с эко режима на обычный...
а ты у себя ощущаешь это переключение? лампа эконом режима продолжает гореть если обороты двигателя не более 2700( не должен ошибиться)
кстати Валерий, а как машина едет на S?
Валерий13
31.07.2014, 07:39
Наврятли мотор он постоянно на высоких оборотах работает из за этого и расход сейчас увеличелся. На S ревет только а все так же не едет. Сегодня за ночь снял свойми силами коробку и поставил свою старую , эту сьездил отправил. Так что может кто поможет найти коробку Slya
Похожая ситуация. Обороты высокие и разгоняется как овощ, хоть 3 тыщи, хоть 5 тыщь, разгон "ватный".
ошибок нет:(
тут в какой то ветке было написано что "вариатор надо обучать"
пробовал?
Да, калибровку стартовой муфты делал на диагностическом оборудовании, так проще
В параметрах обратил внимание на такой параметр, коэффициент проскальзывания муфты и он у меня 225%.
У меня скользит муфта, поэтому не едет
может хозяин этой ветки, не делал)))
Валерий13
06.08.2014, 06:02
В моем городе такой диагностики нету , но проблема схожая с моей)) А может есть еще варианты проверить муфту ?
Какая жижа в варике? Слей жижу. Снова залей, выстави уровень жижи (уровень проверять на прогретой коробе, сразу после глушения двигателя). При этом, после заливки жижи не гоняй, а плавно прокатись. И ещё проверь, не выдавливает ли жижу через сальники или откуда-то ещё, если выдавливает, то будут точь в точь твои симптомы. Сам пережил неприятные моменты подобного рода, когда менял сальник привода - поменяли один сальник - потекло через другой, но решил проехаться, в итоге еле преодолел 5 км - после 2 км начала ехать всё хуже и в итоге момент вообще перестал передаваться на колеса. Оказалось, при установке одного привода на место второй привод вышел из зацепления и жижа потекла. Вернули привода на место, залили свежую жижу вместо взбаламученной, плавно прокатился и всё стало ОК.
Виктор111
06.08.2014, 19:40
Двигатель работает как часики, сейчас кое как заставил электрика смотреть все что можно посмотреть (датчики) может кто подскажет как провереть мозг (компьютер) ? Поведения машины все говорят на дохлый вариатор , ( я конечно в это верить не хочу) но если окажиться что дохлый буду уже сам снимать его отправлять туда где покупал в Иркутск (Моторов) пускай возрощают деньги . А пока планирую поставить свой варик а там искать другой. Может подскажите где приобрести механику ?
Подскажи пожалуйста если варик ставить есть там какие-нибудь метки?!Или так от балды можно ставит?!:D
верх с низом явно не перепутаешь если сам коробку снимать будешь:D:D:D
там направляющие должны быть, хотя могу и ошибаться
Виктор111
07.08.2014, 19:08
верх с низом явно не перепутаешь если сам коробку снимать будешь:D:D:D
там направляющие должны быть, хотя могу и ошибаться
:oНе я в плане того что снимать:)В плане того что ставить;)
:oНе я в плане того что снимать:)В плане того что ставить;)
ну, если сам снимать будешь приклей бумажку с надписью верх;)
а вниз бумажку с надписью низ;)
и будет тебе шаманское счастье;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.