Просмотр полной версии : Кондиционер ведет себя странно
Привет! Лето, жарко, завожу сивик свой, кондейка молотит хорошо по началу, но проходит 5-10 мин и все, гонит теплый воздух... Кто что подскажет? Ездил месяц назад на обслуживание кондиционера, добавили фриона сказали все в норме.
На холостом ходу тоже плохо холодит. На оборотах и на скорости (когда радиатор охлаждается потоком воздуха) всё нормально.
Так же возможно, что Вам перестарались с фреоном и при превышении внутресистемного давления компрессор попросту отключается. Много не всегда значит хорошо.
Привет! Лето, жарко, завожу сивик свой, кондейка молотит хорошо по началу, но проходит 5-10 мин и все, гонит теплый воздух... Кто что подскажет? Ездил месяц назад на обслуживание кондиционера, добавили фриона сказали все в норме.
Слушай как работает кондей. Нажимаешь кнопочку А/С и "видишь" как он включается, как проседают обороты. Ещё раз и слышишь как пропадают эти "симптомы". ТАк вот если у тебя кондей переодически вырубается - значит его отключает автоматика. (причины - перегрев, низкое/высокое давление фреона, неисправность цепей управления кондиционером).
DiMoNaS,
Хех... Ну не скажите. Климат-контроль сам вырубает компрессор при достижении необходимой температуры. И никакие неисправности тут не при чём.
DiMoNaS,
Хех... Ну не скажите. Климат-контроль сам вырубает компрессор при достижении необходимой температуры. И никакие неисправности тут не при чём.
Но при этом,теплого воздуха из обдува идти не должно!!! Если же он идёт,то что-то не так.Симптомы похожи на описанные ранее в этой ветке.
DiMoNaS,
Хех... Ну не скажите. Климат-контроль сам вырубает компрессор при достижении необходимой температуры. И никакие неисправности тут не при чём.
Ещё раз читаем моё сообщение... Нажимаем на кнопочку А/С - это принудительная работа "кондея", а сам он включается-выключается - в режиме "климатики".
А вот после этих действий - понимаем - проблема в "кондее", или в алгоритме работы "климатики" (меж строчек читай - неправильное наше мнение о том как, должен/нам-бы-хотелось работает климатика).
А если он холодит слабовато - то скорее всего до-заправлять надо (если сам "кондей" работает без отключений, то давление фреона не падает ниже критического).
В общем сначала надо отсекать проблемы - искать "слабое место".
По поводу фреона-эффективность охлаждения напрямую зависит от двух параметров - это внешняя температура и количество фреона. От того в разную погоду кондер по разному и холодит. Поэтому количество фреона заправляется оптимально под среднюю температуру летом. Это мой опыт как монтажника климатических установок.
Так что могли перелить или недолить нужное количество хладгента. Так же для начала наблюдайте работает ли сам компрессор когда теплый воздух дует или нет.
AL3xX,
у меня было аналогичное, в движении холодит, как только в пробке стоишь, кондей вырубается и влажный теплый воздух гонит, вылечил просто, снял бампер, облил химией и промыл все соты керхером, только не сильным давлением, там столько грязи было это пипец. попробуй промой. Возможно, радиатор забит и не охлаждается нужным способом и защита срабатыват от перегрева.
igorvk2006
02.08.2014, 10:47
AL3xX,
у меня было аналогичное, в движении холодит, как только в пробке стоишь, кондей вырубается и влажный теплый воздух гонит, вылечил просто, снял бампер, облил химией и промыл все соты керхером, только не сильным давлением, там столько грязи было это пипец. попробуй промой. Возможно, радиатор забит и не охлаждается нужным способом и защита срабатыват от перегрева.
правильное решение, с него и надо начинать!
Всем спасибо, в понидельник поставлю в сервис на лбслуживание, заодно и проверим радиатор
Не хочу плодить темы!
Суть, цывик 2009 ехе, климат впринципе работает нормально, но вот вентилятор на радиаторе, включится, проработает секунд 10, выключится, через секунд 10 опять включится, поработает, и опят через ~10сек вырубается... не пойму, так и должно быть или нет?
и все включения вентилятора сопровождаются небольшой вибрацией... задолбало уже
Valera.71
12.08.2014, 13:42
jekka,
Так и должно работать. Не мешай машине ездить.
jekka,
это норма. у всех так не зависимо от того климат или кондёр.
Всем привет!
Для начала попробуй посмотреть внутри салонный фильтр, может радиатор засран. У меня примерно так было, воздух не холодный а прохладный был, помыл радиатор, заменил фильтр и о чудо
да в том то и дело что пипец какой холодный воздух, дует отлично, т.е. к его функции нареканий нет, не считая постоянного вкл-выкл
Можно узнать у топик-стартера, чем окончилось его постановка на диагностику?
В кратце: Хонда-сивка 4д, на ручке, 2007 года, японка. При включении кондиционера сначала холодный воздух дует примерно 7-10 мин, потом дует горячим воздухом. Не важно, стоишь ты при этом или 100 км\ч едешь. Воздух дует горячий даже зимой. Стекла соответственно запотевают. Фрион в норме, проверил 2жды, течи нет. В гаражах и полу-гаражах разводят руками.
Может кто сталкивался?
Не хотелось бы ехать к ОД с конским ценником на все.
ну так то есть тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141301 только там однозначного вывода так и не добились, а то что
да в том то и дело что пипец какой холодный воздух, дует отлично, т.е. к его функции нареканий нет, не считая постоянного вкл-выклтак ты радуйся что дует холодным только, а то что вкл/выкл - так и должно быть
ray_warlock
29.06.2016, 10:36
Можно узнать у топик-стартера, чем окончилось его постановка на диагностику?
В кратце: Хонда-сивка 4д, на ручке, 2007 года, японка. При включении кондиционера сначала холодный воздух дует примерно 7-10 мин, потом дует горячим воздухом. Не важно, стоишь ты при этом или 100 км\ч едешь. Воздух дует горячий даже зимой. Стекла соответственно запотевают. Фрион в норме, проверил 2жды, течи нет. В гаражах и полу-гаражах разводят руками.
Может кто сталкивался?
Не хотелось бы ехать к ОД с конским ценником на все.
Кстати, неделб назад заметил такую же фигню. Выехал на трассу, включил кондер. Подул сначала холодным, а потом начал гнать горячий. И так несколько раз за полчаса езды... то только не делал - включал, выключал, глушил. Через час все прошло и больше не повторялось. Погода солнечная была, жара +32.
Как думаете, что может быть? Ранее до того случая и по сей день такой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) не повторялось.
Ребята, есть проблема с кондеем.
При наступлении жары перестал работать. Приехала в сервис, выяснилось - вытек весь фреон. Залили фреон с окрасом и поняли, что течет, как сказал мастер "трубка высокого давления от компрессора до конденсора". Сказал течет именно эта трубка, а всего их две. Причем ремонт трубки у них стоит столько же, сколько новая с установкой.
Следовательно вопрос - кто знает код этой трубки? Все что нахожу - шлаг от компрессора к радиатору.
Agent_ru
29.06.2016, 11:40
ray_warlock, а температуру за бортом верно показывал когда глючило?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 11:42 ----------
Annarox, машина турка или япошка? Год какой? Трубки отличаются.
Оно ТЫЦ (http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/3/12/31/40123120/2.jpg) ?
ray_warlock
29.06.2016, 16:13
ray_warlock, а температуру за бортом верно показывал когда глючило?[COLOR="Silver"]
Да, стабильно +30 - +32 показывало
машина турка или япошка? Год какой? Трубки отличаются
Машина япошка, 2007 год, 4d. Похоже на правду. Есть код детали?)
А на схеме под каким номером? http://www.hondaclub.ru/Hondaclub/Upload/Pictures/17SNA801/IMGE/B__6000.TIF.gif
4? верхний конец трубки идет на верх радиатора, нижний на компрессор
если да то 80316-SNA-A01
аналоги:
DePPuL DE16SNAA01M
UAC HA111367C
ZZVF ZV316SNAA01
TERMAL 1091972G
ASPARTS AT1256
RUEI RU16SNAA01M
---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 в 13:00 ----------
он и есть, в zzap пишет как шланг высокого давления http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=80316-SNA-A01&location=1¤cy=1&rawdata=80316-SNA-A01
Agent_ru
30.06.2016, 12:01
Annarox, нужны фото мест где трубки крепятся. Найти б/у для японца практически не реально. У нее крепеж "развернут", от турка не встанет.
Как вариант на авите поискать, но лучше б искать по фото.
Ну или паять старую если это возможно.
Третья сверху - оно? ТЫЦ (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/trubka_konditsionera_konditsionera_honda_civic_4d_581459015)
4? верхний конец трубки идет на верх радиатора, нижний на компрессор
Мне чертовски сложно понять, что изображено на этой схеме. Записала со слов мастера "трубка высокого давления от компрессора до конденсора". Не до радиатора, похоже.
нужны фото мест где трубки крепятся. Найти б/у для японца практически не реально.
Сделаю фото и скину. Сказали возможность перепаять есть. Но ценник выставили как за новую! Поэтому если нужно будет, готова буду и новую купить.
zasranecc
01.07.2016, 15:56
Мне чертовски сложно понять, что изображено на этой схеме. Записала со слов мастера "трубка высокого давления от компрессора до конденсора". Не до радиатора, похоже.
Сделаю фото и скину. Сказали возможность перепаять есть. Но ценник выставили как за новую! Поэтому если нужно будет, готова буду и новую купить.
Конденсор = радиатор
Agent_ru
01.07.2016, 17:54
Annarox, третья сверху? Сколько за пайку объявили? пайка + заправка по новой...
Agent_ru, zasranecc, ребята, спасибо! разобралась)) ключевая фраза "Конденсор = радиатор".
За пайку старой трубки хотели почти 8 тысяч! Заправка у меня пока гарантийная.
Покупка новой трубки (оригинал) + ее установка стоит примерно столько же. Поэтому смысла старую паять не вижу.
Жесть цена за пайку, мне радиатор аргоном варили за 2 тыс после дтп. 5 лет езжу - нареканий нет.
СергейПронякин
16.09.2019, 19:31
Всем доброго времени суток! При диагностике кондиционера перед его заправкой обнаружено место утечки фреона -- ниппель трубки низкого давления. Подскажите, пжл, аналог ниппеля или целиком трубки кондиционера (запчасть № 80311-S5A-A02, снята с производства, ОД её заказать не может). Хода Сивик 4Д, 2004 г.в. (Турция).
Всем доброго времени суток! При диагностике кондиционера перед его заправкой обнаружено место утечки фреона -- ниппель трубки низкого давления. Подскажите, пжл, аналог ниппеля или целиком трубки кондиционера (запчасть № 80311-S5A-A02, снята с производства, ОД её заказать не может). Хода Сивик 4Д, 2004 г.в. (Турция).
Здравствуйте. Открою Вам "страшную тайну"... Ниппели трубок кондиционеров на хладагенте 134а - стандартные для всех автомобилей мира! Есть в наличии у всех "придорожных заправщиков", как расходный материал. Вам же не придёт в голову перед шиномонтажом заказывать ниппели для колёс по номеру детали из каталога?
https://www.youtube.com/channel/UCXFk4jscayGQKxg0FBMhR5g?view_as=subscriber
Anton134
16.10.2019, 14:38
Всем доброго времени суток! При диагностике кондиционера перед его заправкой обнаружено место утечки фреона -- ниппель трубки низкого давления. Подскажите, пжл, аналог ниппеля или целиком трубки кондиционера (запчасть № 80311-S5A-A02, снята с производства, ОД её заказать не может). Хода Сивик 4Д, 2004 г.в. (Турция).
Подходит обычный короткий автомобильный нипель.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.