PDA

Просмотр полной версии : ГИБДД будет предупреждать водителей о видеокамерах + еще интересная инфа



IkeaMage
10.07.2008, 10:42
http://top.rbc.ru/society/10/07/2008/198814.shtml

ГИБДД будет предупреждать водителей о наличии видеокамер фиксации нарушений правил дорожного движения при помощи специальных информационных щитов. Как сообщает газета "Коммерсантъ", об этом заявил начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

По его словам, задачей новой системы является "не повышение собираемости штрафов, а снижение аварийности". Именно поэтому камеры будут устанавливаться на участках, где велико число ДТП. Увидевшие щиты водители, скорей всего, будут сбрасывать скорость, что может улучшить ситуацию.

Комментируя итоги работы системы видеонаблюдения за первую неделю, С.Сергеев заявил, что пока камеры фиксируют лишь нарушения скоростного режима свыше 40 километров в час (стоимость штрафа - около 2500 рублей). Пока таких выявлено около 550, а автовладельцам уже отправлены заказные письма и квитанции.

С.Сергеев добавил, что в Московской области камеры пока установлены на 37-м километре Дмитровского шоссе, 45-м километре Минского и 37-м километре Новорязанского. Впоследствии камерами будут оборудованы еще 500 опасных участков в Подмосковье.

[i]Также сотрудники ГИБДД предупредили водителей против попыток каким-то образом обезопасить себя от действия камер путем нанесения на номерной знак аэрозолей или гелей. Заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин назвал все эти ухищрения "полной ерундой", поскольку камеры работают в инфракрасном режиме, а кроме того "определяют номер по выпуклостям". Следовательно, рассчитывать на блики не стоит.

Новый
10.07.2008, 10:45
пока камеры фиксируют лишь нарушения скоростного режима свыше 40 километров в час (стоимость штрафа - около 2500 рублей).

Откуда только цифры берут?Превышение от 40 до 60 штраф 1000 - 1500 рэ. :lol:

IkeaMage
10.07.2008, 10:52
Гы, а ты думаешь, они сами знают? :D

kvv
10.07.2008, 10:59
Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги…

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.

http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2008/560878972/

ЗЫ: а ещё говорят что проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, зафиксированный на камеру, будет приравниваться к проезду перекрестка на красный сигнал светофора! :o Как же тогда будут люди направо поворачивать под "под стрелку", если у нас постоянно правый ряд забит теми, кому надо ехать прямо и кто обычно через правый ряд выезжает сразу чуть ли не на середину перекрестка, остановившись перед всем потоком? Это ещё один довод к образованию пробок!

jet
10.07.2008, 13:28
Афтар жгёть... А вообще все логично.

BelkaMNR
15.07.2008, 16:30
Ну чтото сильно надуманно, но есть чтото здравое=))

Romych
15.07.2008, 16:57
Здравого мало и оченьмного утрированно, особенно про пробки и аварии.

Merzavec
29.07.2008, 18:47
[i][size=15pt][b]
ЗЫ: а ещё говорят что проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, зафиксированный на камеру, будет приравниваться к проезду перекрестка на красный сигнал светофора! :o Как же тогда будут люди направо поворачивать под "под стрелку", если у нас постоянно правый ряд забит теми, кому надо ехать прямо и кто обычно через правый ряд выезжает сразу чуть ли не на середину перекрестка, остановившись перед всем потоком? Это ещё один довод к образованию пробок!


Это че,правда что ли??? Никогда не останавливался и не останавливаюсь у стоп линии...((( Даа...ущемляют наши права,товарищи!!! Не за горой гражданская революция ,по - борьбе с чинами... и их глуповатыми законами... Либо еще проще, "ВПЕРЕД НА СЛУЖБУ В Г .А. И. " плюсы будут на лицо...

muxeu
21.08.2008, 20:40
Руководство ГИБДД Московской области решило создать отдельное подразделение, которое будет заниматься обработкой данных с систем видеофиксации нарушений ПДД, установленных на подмосковных дорогах. Как сообщает СИТИ-FM со ссылкой на начальника управления ГИБДД по Московской области Сергея Сергеева, для этой структуры выделят отдельное помещение с "хорошо отлаженным программным комплексом".

По словам Сергеева, за полтора месяца, прошедших с момента вступления в силу закона, разрешающего использовать автоматические системы видеофиксации, сотрудники областного ГИБДД обработали и отправили нарушителям более тысячи квитанций на оплату штрафов. В ответ было получено всего 10 протестов.

"Русская служба новостей" сообщает также, что уже скоро на дорогах области установят еще три стационарных комплекса видеофиксации - в Балашихинском районе, в городе Железнодорожный и в Жуковском. Пока же на подмосковных трасса трудится всего три стационарные установки - на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе, а также несколько мобильных комплексов.

altepa
09.09.2008, 20:27
Рассказываю как это должно работать, что было-бы логичным. Smiley Приходила квитанция на 10 евро из Германии за превышение на 10кмч по городу. с моей довольной физиономией за рулём. Какие условия должны выполняться, чтобы именно тебя привлекли к ответственности за бугром:
1. номер виден чётко
2. фото водителя за рулём видно чётко (я арендовал машину и штраф прежде всего был отправлен компании-арендодателю, а арендодатель уже обратился с претензией ко мне)
3. фото пассажира на переднем сидении не видно (личная тайна!) Wink при этом обрезать фото в редакторе есессно никто не будет. это очень долго.
вот так это работает. у нас же всё это опять через Ж....

nvaleriy
10.10.2008, 00:28
Про камеры слышал такую инфу типа все они основаны на эффекте Доплера, что это такое- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%B B%D0%B5%D1%80%D0%B0 :D но суть в то что луч отражающийся от номера фиксирует его рельеф...у нас ведь номер не плоский а рельефный...то есть если его киянкой выпрямить ;D то все ништяк или надеть такую плоскую пластиковую шнягу прозрачную....как то так говорят 8)

Mechanik
20.03.2009, 11:41
Плоскую прозрачную шнягу нельзя надевать на номера (запрещено правилами). Мое представление следующее: друг гаишник посоветовал перевернуть номер сверху вниз,ссылается на то что в Москве проканывает эта фишка, а ое личное мнение следующее: что такое читаемый номерной знак? Исходя из определения это номерной знак на котором с расстояния 20 метров (или 50,не помню но не суть) при дневном освещении должен читаться хотя бы один знак номера, следовательно если один знак на номере не читаем (замазан грязью и т.д. и т.п.) номер продолжает оставаться читаемым,но камера его уже не определит. Если дойдет у нас в Нижнем Новгороде до камер с радарами,то тупо замажу гудроном или мастикой один элемент номера.

HotMan
19.08.2009, 17:25
Плоскую прозрачную шнягу нельзя надевать на номера (запрещено правилами). Мое представление следующее: друг гаишник посоветовал перевернуть номер сверху вниз,ссылается на то что в Москве проканывает эта фишка, а ое личное мнение следующее: что такое читаемый номерной знак? Исходя из определения это номерной знак на котором с расстояния 20 метров (или 50,не помню но не суть) при дневном освещении должен читаться хотя бы один знак номера, следовательно если один знак на номере не читаем (замазан грязью и т.д. и т.п.) номер продолжает оставаться читаемым,но камера его уже не определит. Если дойдет у нас в Нижнем Новгороде до камер с радарами,то тупо замажу гудроном или мастикой один элемент номера.
Насчет прозрачной пластины, то брат 2 года ездиет с ней.. и не разу не че ему не сказали..... (но она у него вечно чистая и я даже не замечаю ее, если только присматриваться) хотя сам он говорит что типо это нарушение, но им наверно пох на нее, а повесил из-за того что номерки заколебался от камней подкрашивать... Ездиет Москва- Московская область. Так что судите сами про эти пластины... :)

MaXiDRoM_90
29.11.2010, 10:46
Что-то щиты не особо заметные.маленькие и установлены где-то там,на обочине.
Зафикксировал их на дмитровке